Сегодня звонили с жильцами дома по вопросу включения горячей воды, диспетчера, очень некрасиво и вызывающе разговаривают..
Сначала спрашивают твою фамилию, адрес, когда ты им все данные говоришь, начинают просто издеваться, отвечать вопросом на вопрос, просили сегодня дать офицальный ответ когда будет подключение, на что в грубой форме получали вопрос звоните в УК , хотя от УК теперь мало что зависит и УК также ждет телефонограмму, а вот в мэрии на этом телефоне обязаны знать сроки и работать с населением так как эта служба для этого и создавалась, что они не делают в должной форме. Пишу сюда так как мы разочарованы таким отношением, эта была последняя инстанция какой то помощи (информационной жильцам) видимо дан указ сверху издеваться над старыми людьми, отвечая им на их вопрос вопросом "зачем вам эта информация" ??? Глупо правда зачем людям горячая вода ???
Хочу сказать "СПАСИБО" РУКОВОДИТЕЛЯМ ДАННОЙ СЛУЖБЫ ЗА ТАКОЕ ГАДКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ!!!
диспетчер не представилась к сожалению, видимо трусость , а может "совесть"....
Сначала спрашивают твою фамилию, адрес, когда ты им все данные говоришь, начинают просто издеваться, отвечать вопросом на вопрос, просили сегодня дать офицальный ответ когда будет подключение, на что в грубой форме получали вопрос звоните в УК , хотя от УК теперь мало что зависит и УК также ждет телефонограмму, а вот в мэрии на этом телефоне обязаны знать сроки и работать с населением так как эта служба для этого и создавалась, что они не делают в должной форме. Пишу сюда так как мы разочарованы таким отношением, эта была последняя инстанция какой то помощи (информационной жильцам) видимо дан указ сверху издеваться над старыми людьми, отвечая им на их вопрос вопросом "зачем вам эта информация" ??? Глупо правда зачем людям горячая вода ???
Хочу сказать "СПАСИБО" РУКОВОДИТЕЛЯМ ДАННОЙ СЛУЖБЫ ЗА ТАКОЕ ГАДКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ!!!
диспетчер не представилась к сожалению, видимо трусость , а может "совесть"....
Я требую адЭквата)))