Погода: 19 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (1)

  • КОЛЬЦОВО _ оператор по транспортированию ТКО
    ____________________________________________

    287-70-79
    +7-913-703-75-79
    — «ЭкоСервис»

    Главное — погладить КОТА.

  • ОБЬ _ оператор по транспортированию ТКО
    ______________________________________

    233-14-33
    +7-913-011-49-55
    — ИП Волкова И. А.

    Главное — погладить КОТА.

  • НОВОСИБИРСКИЙ РАЙОН _ операторы по транспортированию ТКО
    _________________________________________________________

    Барышевский, Березовский, Криводановский, Кудряшовский, Новолуговской сельсоветы
    363-57-50, доб. 8888, 8881 — «САХ»

    Боровской, Верх-Тулинский, Мичуринский, Морской, Ярковский сельсоветы
    219-56-65 — «НовосибСпецТранс»

    Краснообск
    255-50-10 — «ТБО»

    Каменский, Кубовинский, Мочищенский, Станционный сельсоветы
    254-94-44 — СК «Родник»

    Плотниковский, Раздоленский, Толмачевский сельсоветы
    233-14-33
    +7-913-011-49-55
    — ИП Волкова И. А.

    Главное — погладить КОТА.

  • Конечно звонила, сначала пыталась дозвониться в течении 30 минут до Экологии по номеру который они указавают на время праздников, увы так мне и не ответили, все операторы якобы были заняты. На сайте по номеру пыталась дозвониться до перевозчика, там все время занято было. Но в конце декабря, мне давали мобильный нашего перевозчика, хорошо что он сохранился, я набрала, мне рассказали историю, как водитель их бросил и сказал идите вы...... и что они сейчас вызвали другого. На 051 тоже звонила, оттуда даже перезвонили и сказали вывоз будет 3 января. Но в итоге вечером все таки машина приехала и вывезла мусор, правда проехав мимо нашей, поэтому пришлось еще раз звонить и просить их вернуть, но правда вернулись и все убрали. Я надеюсь это был первый и последний раз, когда за вывоз мусора пришлось так напрягаться.

  • В ответ на: ...пыталась дозвониться в течении 30 минут до Экологии...
    ...пыталась дозвониться до перевозчика...
    На 051 тоже звонила... сказали вывоз будет 3 января.
    ...машина приехала и вывезла мусор, правда проехав мимо нашей, поэтому пришлось еще раз звонить и просить их вернуть...
    И вот за ЭТО мы должны платить 94 с лишком рубля в месяц обществу с ограниченной ответственностью «Экология-Новосибирск»? Вот ЭТО новосибирцам — вместо праздничных дней?!
    Наоборот же: «как честный человек» ©, регоператор должен заплатить жителям за их вынужденные хлопоты, трату их времени и за проделанную ими работу, которую оператор, вопреки требованиям закона, не выполнил и не выполняет до сих пор в полном объеме.

    Люди, составляйте акты о не оказанных услугах. Постановление № 354.

    Главное — погладить КОТА.

  • Вспомним:

    «Обязательным условием является оборудование транспортных средств системой спутниковой навигации — все компании, которые заходят на рынок, будут под контролем регионального оператора, чтобы не было рейсов с отклонениями от маршрута. Если раньше кто-то мог взять средства с жителей и увезти мусор куда-то в овраг или в лес, то при работе с регоператором это абсолютно исключено. Не доставив ТКО на полигон и не получив подтверждение о том, что они переданы на объект размещения отходов, ни транспортная компания, ни полигон не получат оплату. Это исключает бесконтрольный вывоз отходов», — считает заместитель генерального директора ООО «Экология-Новосибирск» Михаил Мезенцев.

    Ну а сейчас — бесконтрольный НЕвывоз отходов. И почему-то этого должностные лица регоператора не опасались, это не исключали и никак не приготовились исключить НЕвывоз с 1 января, а лишь заверяли всех, что уж «Экология-Новосибирск»-то справится... Лгали налево-направо — ради чего? — и не краснели.

    КОТ, неужели людям так трудно не врать?..

    Главное — погладить КОТА.

  • ТСЖ , девятиэтажка , мусоропроводы - баки пришли в негодность . Чья обязанность менять - ТСЖ или регионального оператора ?

  • Тут — что и как ТСЖ и регоператор в договоре определили.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: составляйте акты о не оказанных услугах. Постановление № 354.
    X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

    Приложение N 1. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    VII. Обращение с твердыми коммунальными отходами

    Своевременный вывоз ТКО из мест (площадок) накопления:
    • не реже 1 раза в 3 суток — в холодное время года, при среднесуточной температуре +5 °C и ниже;
    • не реже 1 раза в сутки = ежедневный вывоз — в теплое время, при среднесуточной температуре свыше +5 °C.

    Допустимые перерывы предоставления, отклонения качества услуги и сроков:
    • не более 72 часов суммарно — в течение 1 месяца;
    • не более 48 часов единовременно — при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже;
    • не более 24 часов единовременно — при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C.

    Перерасчет размера платы:
    за каждые 24 часа отклонения суммарно за расчетный период, в котором произошло отклонение, плата за этот расчетный период снижается на 3,3 % от платы, определенной в соответствии с приложением N 2 к Правилам.

    Главное — погладить КОТА.

  • 4 января региональный оператор по ТКО сообщил: Усилен контроль за контейнерными площадками.

    С 1 января 2019 года компания «Экология-Новосибирск» приступила к своим обязанностям по обращению с ТКО. В связи с новогодними каникулами было принято решение усилить контроль за контейнерными площадками: проведены объезды и штабные мероприятия по переходу на новую систему обращения с ТКО, налажена обратная связь с жителями.

    По состоянию на 8 часов 04.01.2019 в диспетчерскую поступил 101 звонок о некачественно оказанной услуге по обращению с ТКО. Все полученные от жителей обращения будут отработаны до 20 часов 05.01.2019.

    Мы внимательно следим за информацией СМИ и сообщениями в социальных сетях, все факты отрабатываются с операторами по транспортировке ТКО.
    Продолжает работу горячая линия регионального оператора, куда можно обратится круглосуточно по телефону 304-90-31.

    Запуск работы регионального оператора находится под контролем.

    Главное — погладить КОТА.

  • Из комментариев на НГС.Новости — только за вечер 4 января:

    Просто государство решило улучшить вывоз мусора. Начали с самого главного: переименовали ТБО в ТКО, затем, чтобы было как с капремонтом - создали региональных операторов по обращению с ТКО! Это было конечно самое важное, что нужно было сделать.
    Осталась ещё одна сущая мелочь, чтобы эти операторы поняли, что такое вывоз мусора и как это делать. Тут правда так совпало, что всё это выпало на новогодние прпаздники, но это вообще такая традиция - вводить новые законы и изменения в период, когда ничего не работает, так что придётся подождать...

    • Вала жалоб они не отмечают? В эту сомнительно зачем нужную контору дозвониться нереально! Время ожидания на телефоне 20 минут! А мусор как лежал так и лежит уже 5 дней!

    • адрес Вам, пожалуйста: Тюленина, д. 1. По графику вывоз мусора 31 декабря, потом 2 января, потом 4 января. По факту мусор вывезен только сегодня. 2 января мусоровозу ничто не мешало, машин не было, однако по движению машины было впечатление, что водитель впервые за рулем этой машины. В итоге из 8 подъездов мусор был забран только от 5, остальные 3 подъезда остались с мусором до сегодняшнего дня.

    • На Троллейной, 21, мусор не вывозили - все завалено

    • У нас на улице Дмитрия Донского такой же коллапс

    • Декабристов, 41 (Квартал на Декабристов) - такая же история. Сегодня утром выехал с парковки, а вокруг контейнеров просто уже гора мусора.

    • Для нашего двора мало один раз в день.
    Не спросив нас (однако, как бы ничего не нарушив) на выходе со двора добавили пару баков и постановили, что мусор сюда будут скидывать со всех окрестных многоэтажек. Уже утром после вывоза мусора все перед работой по мешочку выкинут и всё, горы готовы. Ходи себе мимо помойки, наслаждайся.
    Ещё с магазинов выкидывают пакеты с мясными отходами, т.к. их баки, которые раньше были в стороне, тоже к нам переехали. <...>
    Так что, вывоза 2 раза в день было недостаточно на такое "продуманное" решение, а теперь вообще печально. Выходить рекомендуется по сугробам, а не по дороге мимо баков.

    • Люди не верьте! В справочной "Экологии" грубый мужик орет, что заявка принята и бросает трубку! А в 051 говорят, что ни чем не могут помочь и посылают в УК! В УК говорят, что все договора заключены и просто посылают! А мусор как лежал, так и лежит!

    • Мы в середине декабря зарегистрировали заявку на сайте экологии, там вывесили табличку, что с нами свяжутся. через неделю или больше, не дождавшись реакции, еще раз прошел регистрацию. Выходит- сайт нас не запомнил, экология- простая тюлька, которая предназначена лишь для сбора денег, но не для работы. Короче, власти не готовы к тому, что для нас предназначили.

    • Да по всему городу, похоже, аналогичная картина. При том что плата за утилизацию ТБО у каждого жителя увеличилась. В разы. Сегодня первый раз увидел мусоровозы в городе. Мусор выгрузили из контейнеров в машины, а вокруг контейнеров мусор остался. Раньше вокруг контейнеров мусор убирали дворники УК. Сейчас они могут "забить" на уборку мусорных площадок. А у мусорного оператора дополнительно людей для этого нет. То есть жителей Н-ска в очередной раз, похоже, "кинули". И хотелось бы знать - где находятся мусороперерабатывающие заводы? Где перерабатывают ТБО - на то, что у каждого из жителей НСО из карманов изъяли не хилую сумму?

    • С начала года мусор на Шевченковском жилмассиве не вывозится. Утонули в горах мусора. Дозвонится ни региональному оператору, ни в мэрию невозможно. Сложилось мнение, что к этой "реформе" никто не готовился. Создали ещё одну "кормушку" за счёт народа. Позор!

    Главное — погладить КОТА.

  • Надо было отложить эту «реформу» у нас на 2-3 месяца, и не было бы у людей таких новогодних приключений, которые нельзя назвать чудесными и приятными.
    Куда власти гнали сферических коней, зачем торопились? Ну... за что заинтересованные деньгами фанаты и почитатели реформы боролись, на то и напоролись.

    Мэр хоть слово какое сказал, а губернатор — главный ответственный за реализацию мусорной реформы в субъекте РФ — молчит, у него другие дела, поважнее есть...

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: губернатор — главный ответственный
    Цитата:
    Впереди новогодние праздники, и за это время, как показывает практика, когда страна отдыхает, больше всего скапливается гора мусора.
    «Конечно, такого допускать нельзя. Поэтому уже разосланы письма губернаторам, чтобы ответственные службы на местах обратили внимание на эти традиционно напряженные для коммуналки дни, — сообщил на деловом завтраке в «Российской газете» министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин.
    _____________

    Это было в декабре.

    Главное — погладить КОТА.

  • Невывоз мусора — это серьезная, но не единственная проблема. Например, такие могут быть и есть: в Калининграде не хватает площадок для сбора мусора.

    Министр экологии и природных ресурсов Олег Ступин:

    | В ближайшее время правительство совместно с прокуратурой будет добиваться увеличения их числа.
    «Площадок не хватает. Будем заставлять муниципалитеты увеличивать их число, там где это необходимо. Кроме этого, многие точки не соответствуют новым СанПиНам, которые вступили в силу после Нового года».

    | На многих площадках установлены недостаточные контейнеры, поэтому часто мусор разносит по территории.
    «Не стоит забывать, что размер контейнеров влияет на тариф. Если там установлены маленькие баки, то их приходится часто вывозить, что повышает стоимость. Если вывозить мусор реже, то это будет дешевле».

    | В бюджете на 2019 год заложено 20 млн рублей на закупку контейнеров для муниципалитетов. Также местные власти смогут получить средства на формирование новых площадок сбора ТБО по Программе конкретных дел.

    Главное — погладить КОТА.

  • Вчера мэр Череповца Елена Авдеева собрала срочное совещание с фирмой «Чистый след» и управляющими компаниями. Поводом стали жалобы горожан на невывезенный мусор: с 1 января к работе приступил региональный оператор, во многих дворах контейнеры оказались переполнены.

    Управление административных отношений мэрии подтвердило грубые нарушения.
    «2 января я лично проверила 33 двора, мусор был вывезен только в четырех. 3 и 4 января обследовано 1 138 дворовых территорий из 1 780. Выявлено 384 нарушения. Из них 105 — грубейшие, фактически это свалки на контейнерных площадках», — сказала начальник управления административных отношений Ольга Ларионова.

    Главное — погладить КОТА.

  • В Facebook официальный представитель компании ООО «Экология-Новосибирск» прореагировала на статью «Год Свиньи: Новосибирск встретил праздники в грязи» (Сибкрай.Ру).

    Гендиректора компании Ларису Анисимову не убедили фотографии и жалобы жителей города на переполненные мусорные баки во дворах. По ее мнению, шум подняли журналисты, скопировав одни и те же иллюстрации из разных изданий.

    Жители города начали массово жаловаться на переполненные мусорные баки с начала января. В некоторых точках мусор не вывозился с конца 2018 года до 6 января. Сложности с обслуживанием новосибирцы связывали с деятельностью регионального оператора — компанией «Экология-Новосибирск».

    Фотографии неопустошенных баков публиковали в соцсетях жители Ленинского, Первомайского, Калининского, Кировского районов города. Для того, чтобы избавиться от мусора во дворах, жителям посоветовали обратиться в УК, ТСЖ, оформить официальную жалобу и передать ее регоператору.

    «Проблемы, естественно есть, — прокомментировала в соцсетях «замусоренную» ситуацию Лариса Анисимова. — Но никто в мусоре не утонул. Отстроятся маршруты, поменяются контейнеры, всё наладится. Системного сбоя не случилось. Коллапс, о котором много говорили — отменяется. Даже на разворот системы теплоснабжения (которая работает много лет) дается 10—12 дней. Здесь в новогодние праздники дан старт новой системе в огромном мегаполисе. Можно было обойтись без точечных проблем? В идеале — да, в жизни — нет. Мы работаем, жалобы есть».

    Общественники выразили опасения, что разворот системы затянется, а тариф на вывоз мусора уже поменялся. Поэтому в комментариях предложили создать систему постоянного мониторинга за компанией и «жестко тыкать ее носом в недоделки», с обращениями в суд по любым нарушениям, с взысканиями штрафов.

    Лариса Анисимова отреагировала и на это: к наблюдениям за деятельностью компании готова и предложила создать общественный совет по контролю за регоператором. Правда, к этой идее жители города и общественники отнеслись с недоверием.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Можно было обойтись без точечных проблем? В идеале — да, в жизни — нет.
    Можно и, главное, нужно было обойтись, причем в жизни. Способы известны.

    Жители же хоть в идеале, хоть в жизни, а деньги свои должны будут заплатить, и никто не собирается — реально, а не на словах, — освобождать нас от оплаты за неполученную услугу, пока неспеша и лениво стартует, неуклюже разворачивается регоператор. То есть опять от нас хотят, ждут анекдотичного и покорного «понять и простить» и уверены, что именно так и произойдет.

    Новосибирцы с мусором сидят, а регоператор у нас весь в белом и на коне. Не виноватый он, ё-моё... ага...

    Главное — погладить КОТА.

  • Да да да читала тоже сегодня, посмеялась от души. Как у нас все супер с вывозом то началось.

  • В ответ на: Исполнительный директор ИП Волкова И.А. Александр Волков рассказал InfoPro54, что компания заключила договоры со всеми участниками рынка, которые ранее работали на подведомственной ему территории и изъявили желание продолжить работу дальше.
    https://infopro54.ru/news/s-rynka-uxodyat-nelegalnye-perevozchiki-tko

    Не...ну не "красавцы" ли - мы платим прокрадке "Регоператор", которые наняли подрядчика, который нанял тех кто и вывозил.
    Все себе отрезали - в итоге тариф в 2.5 раза больше и никаких изменений.

  • Мне сегодня рассказали, что мусор кое-где до сих пор не вывезен, а на дворе — 9 января. Люди замучились звонить в диспетчерскую мусорного оператора и ждать бесконечно ответа, в 051 и свои УК. Люди сообщали, где скопился мусор, где находятся, по каким адресам, площадки, где мусор вывезен. Мы на них и для них еще и работать должны?!

    «Без сбоев», «тариф ниже ожидаемого» (ну как же об этом не напомнить новосибирцам, по сути упрекнув их в неблагодарности и жалобах?)...
    Что наша чиновная власть считает сбоем? 5 % незначимы? (Людей власти заменяют цифрами. Совести так легче.) А если пересчитать эти проценты в число домов с навалами мусора и людей, которые вместо праздничного отдыха занимались выполнением чужих обязанностей? Где найти словарь терминов для чиновников?

    За 5 января «на единый телефон регионального оператора поступил 161 звонок»... Какие же глухие и слепые персоны сидят в областном правительстве — писали же люди везде, что дозвониться не могли и не могут. Правду лица при должности сказать не могут — снова лгут.

    Главное — погладить КОТА.

  • ИП Волкова возили нам, отлично возили и в 3 раза дешевле, чем сейчас.

  • В ответ на: возили и в 3 раза дешевле
    Как посчитали только за начало января? Расчеты или сумму в месяц дайте, пожалуйста, — в 2018-м и с 1 января.
    Периодичность какая вывоза у вас сейчас?

    Главное — погладить КОТА.

  • Я считаю по прошлому году, мы платили не по квадратуре, а по количеству проживающих, был тариф 39 р. С человека. Перевозчику в месяц платили 3900. Сейчас начиная со 2 января вывозят каждую ночь.

  • Спасибо. А вот ночью запрещен вывоз.

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: