Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Не так давно недалеко от нашего дома построили новый дом и подключили его к коммуникациям.
    Последние две недели происходит следующее - в месте соединения (судя по количеству воды на дороге) прорывает холодное водоснабжение. Приезжают ремонтники, воду отключают с ранья, что-то там варят часов до 22-23 (предыдущий раз это было 31 августа - перед 1 сентября - ни постирать, ни чаю попить, ни ребёнка вымыть, из горячего крана - кипяток). Завтра опять отключат холодную воду на весь день "в связи с ремонтными работами", и это четвёртый день такой.
    Перерасчёт, сказали, делать не будут - типа только если три дня подряд без воды сидеть - тогда перерасчитывают.
    Не оборзели ли они? Деньги собирают, новому дому года 3-4 - узел - не старый, а починить нифига не могут...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Мужик (06.09.10 19:29)

  • ППКУГ
    Допустимая продолжительность отключения - 8 часов суммарно в течение месяца. 4 часа единовременно.
    При аварии на тупиковой магистрали - 24 часа.
    За каждый час превышение плата снижается на 0,15% даже если у вас счетчики установлены.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Позвонила - сказали -если хочу перерасчёта (на три 10-атажных, 8 и более подъездов дома) - я должна к ним прийти с доказательством, что у меня не было холодной воды столько времени.
    Сейчас вот опять без х/в сижу, и не говорят - когда дадут...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Составьте акт в ЖЭУ. В чем проблема?

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Так ведь, насколько я понимаю, акт должен засвидетельствовать кто-то из обслуживающей организации - разве нет? А какой интерес представителю УК тащиться к вам и подписывать такой акт?

    На эту тему мне тут недавно подумалось - нельзя ли при заключении договора с УК как-то оговорить этот момент, чтобы исключить возможность саботажа со стороны УК - или это будет незаконно?

    bonum vinum laetificat cor hominis

    Исправлено пользователем dworkin (07.09.10 23:34)

  • Имеете полное право прописать такой пункт в договоре. И не только это, а всё, что посчитаете нужным обговорить "на берегу". Вопрос в том, подпишет ли составленный вами договор УК. Договор с УК - читатйте Гражданский кодекс. Но координационный совет недавно утвердил РЕКОМЕНДУЕМЫЙ договор собственников с УК. Боюсь, найдутся такие компании, которые уцепятся только за этот вариант. Настаивайте на своем. Если не проявлять себя, то вас никто и не услышит. Есть возможность -- к юристу.

    Главное — погладить КОТА.

  • А зачем им куда-то тащиться. У них есть журнал отключений. Они прям у себя и подпишут.
    К тому же УК пофиг - они то денег за воду не видят, и меньше не получат. Меньше получит ГВК.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • dasys, я говорил о "неявных" случаях. Пример: я собираюсь помыться, включаю горячую воду - но из крана течёт вода с температурой около 35 градусов Цельсия. Насколько я понимаю, проблемы в этом случае - в ЦТП - или как это называется? То есть, я тупо звоню знакомым, которые от той же ТЭЦ-5 воду и тепло получают, и спрашиваю: у вас вода горячая? "Да!". А почему она у меня-то едва тёплая? Значит, УК, которая обслуживает ЦТП чего-то мутит - или я неправильно понимаю? Где пролегает граница ответственности УК и энергетиков? Грубо говоря, что означает объявление типа:
    "В связи с ремонтными работами на ЦТП не будет горячей воды с такого-то по такое-то"?

    И - основной вопрос! Предположим, меня - как собственника - не устраивает качество предоставленной услуги. Например - вода нифига не горячая. Я что должен делать? По закону, если я правильно понимаю, я должен вызвать представителя УК, который будет участвовать в составлении акта. Если он не явится, акт составить нельзя. Так вот я и спрашиваю: им зачем лишний раз являться? И как их заставить это делать? Я понимаю, что они ничего не теряют, НЕ явившись. Но так ведь они ничего и не приобретают явившись. Так зачем им эта канитель?

    bonum vinum laetificat cor hominis

  • ЦТП обслуживает не УК, а Гортеплоэнерго. И проблема у вас с горячей водой либо из-за отсутствия циркуляции, либо из-за малого разбора в доме. Вода имеет свойство остывать в трубах по пути из ЦТП до вашего крана, а в небольших домах циркуляция вообще не предусмотрена.

    Граница эксплуатационной ответственности в большинстве случаев - по стене дома.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем dasys (10.09.10 06:57)

  • Благодарю за разъяснения; однако - чего, всё-таки, делать с актами если представитель УК не упорно не приходит? Каждый раз таскать письменную заявку диспетчеру?

    bonum vinum laetificat cor hominis

  • Можно вызвать роспотребнадзор, можно ГЖИ.
    Имхо, проблемы не станет с установкой ОДПУ.
    Он умеет считать температуру. И, соответственно, в расчетах с РСО можно будет оперировать этими данными. Если на входе температура меньше 40 платим СЭ как за холодную.
    А за то, что в доме остыло - все равно платят жильцы, это общедомовые нужды (потери)

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: - сказали - я должна к ним прийти с доказательством, что у меня не было холодной воды столько времени.
    Прямое противоречие норме закона.
    У вас нет обязанности оплачивать услугу, которая вами не была принята. Так что это "исполнителю" для того чтоб услуга вообще могла бы быть вами принята, следует озаботиться доказательствами, что услуга вам была оказана, оказана с надлежащим качеством и в полном объёме.
    ( "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. )

  • В ответ на: Вода имеет свойство остывать в трубах по пути из ЦТП до вашего крана, а в небольших домах циркуляция вообще не предусмотрена.
    И что? Для технических специалистов ЖКХ это неожиданное открытие?:улыб:
    Технические трудности исполнителя не являются заботой потребителя. Хочет иметь с этого дома по тарифу - путь решает свои технические проблемы, а не перекладывает их на потребителя.

  • Ответственность коммунальных служб -доставить ресурс до стены дома, а внутри дома из уже не касается. Циркуляцию делать -надо общее собрание собирать, что опять же есть ответственность собственников.

  • В ответ на: Ответственность коммунальных служб -доставить ресурс до стены дома,
    Во-первых не до стены дома, а до границы балансовой принадлежности, что не всегда совпадает;
    Во-вторых топик об оказании коммунальной услуги, а не о продаже коммунального ресурса, что не просто не совпадает, а суть абсолютно разные понятия и применяются к абсолютно разным участникам правоотношений в сфере ЖКХ. Как говорится, учите матчасть (ПП 307 "В настоящих Правилах используются следующие определения..." ), для потребителя существует только коммунальная услуга, а коммунальный ресурс существует только для обслуживающей организации.
    В ответ на: Циркуляцию делать -надо общее собрание собирать
    Ага. Обслуживающая организация обращается к собственникам "В целях исполнения нашей обязанности по оказанию Вам услуги надлежащего качества просим разрешить проведение нами работ в принадлежащих Вам помещениях на принадлежащих Вам внутридомовых инженерных сетях. Проект реконструкции, график проведения работ прилагаются. В период проведения работ предоставление услуги ГВС будет осуществляться путем временного монтажа в квартирах (без ущерба элементам отделки интерьеров квартир) проточных водонагревателей, подключенных через через счетчики исполнителя. Все вопросы монтажа Просим рассмотреть вопрос на специально созванном внеочередном собрании собственников жилья, в качестве зала для проведения внеочередного собрания предлагаем актовый зал школы №***, (расположенной в 150 метрах от Вашего дома), который арендуем на указанную вами дату."

  • В ответ на: а коммунальный ресурс существует только для обслуживающей организации.
    Ну и для ресурсоснабжающей, если обслуживающая не производит его самостоятельно.

  • Не поняла вашей риторики - вы что хотите то тут доказать или объяснить? Или вас просто так достали, что нужно выплеснуть эмоции?

  • В ответ на: Не поняла вашей риторики
    Риторики??? :eek: Тогда я в свою очередь не понял вашей пиитики! :dnknow:
    Или на ваш слух коммунальный ресурс хорошо рифмуется с коммунальной услугой? Допускаю. Однако в правовом смысле это совершенно разные объекты. Стоит только перестать путать, а тем более подменять понятия как, становится совершенно прозрачно кто, за что, перед кем и в какой мере отвечает.

    Простой правовой принцип, лицо не отвечает по отношениям, в которых не участвует. Применительно к ЖКХ это означает, что потребителя коммунальной услуги не касаются (в правовом смысле) никакие проблемы обслуживающей организации, связанные с обращением коммунальных ресурсов. Это проблемы или только её или её и ресурсоснабжающей организации.
    Наглядный пример:
    Вы сидите в кинотеатре на киносеансе, но экран все 2 часа был тёмный. Деньги вам не возвращают поскольку плёнки с фильмом вам прокрутили. А то, что вы не видели изображения, обращайтесь к поставщику лампочек для проекционного аппарата, поскольку последняя лампа сгорела на предыдущем сеансе, а у поставщика лампочки будут только на следующей неделе.
    Теперь вам понятна установленная Правилами предоставления коммунальных услуг разница между услугой (деятельностью) и ресурсом (запасом, материальным объектом)?
    Возможно для вас эта разница - высокая теория, но для меня она когда-то была каждодневной :безум: (40 часов в неделю) практикой, после которой всех ЖКХ-шных халявщиков чую за 7 вёрст.

  • Все, что вы говорите правильно, только проблема Новосибирска в том, что исполнители коммунальных услуг ВООБЩЕ не видят ваших денег за эти самые услуги. Поэтому и не могут вам вообще никаких перерасчетов сделать.
    По настоянию городских властей, которым плевать {Пункт 5} на ЖК в частности и на законы вообще, деньги ваши сразу получает РСО. Из-за этой кривости у нас и не работает нормально система взаимоотношений.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем Varuna (20.07.13 01:38)

  • В ответ на: только проблема новосибирска в том
    "Не надо путать свою шерсть с государственной!"© (сами помните откуда это)
    Вот это тоже самое то место, где людям самим следует разобраться кто кому есть ху.
    В ответ на: , что исполнители коммунальных услуг ВООБЩЕ не видят ваших денег за эти самые услуги.
    Не берите примера с одного барнаульского коммерсанта-киосочника, который спросил меня "а по-безналу это как? без денег что-ли???"
    Если бухгалтерия исполнителя нарушает установленные федеральным законом принципы ведения бухучёта, то чьи это проблемы? Правильно, НЕ потребителя!
    В ответ на: Поэтому и не могут вам вообще никаких перерасчетов сделать.
    Чойта вдруг? :eek: Перерасчёт это не более чем расчётно-учётное действие, движения денежных средств не только не требующее, а даже и не предусматривающее! Так что его просто выполнять надо, а не от выполнения отмазываться.

  • Раз вы такой подкованный , что же на форуме-то эмоциями швыряетесь? Вы бы шли в мэрию, в СЭ и там бы все это и рассказывали или в суд бы на кого подали, права отстояли, создали бы судебный прецеденте. Глядишь, бы что то и изменилось. А то только попусту энергию растрачиваете .

  • В ответ на: в мэрию, в СЭ и там бы все это и рассказывали или в суд бы на кого подали, права отстояли, создали бы судебный прецеденте.
    Ну во-первых эмоции у меня тут пока исключительно положительные, во-вторых в упомянутых структурах нет должностей, оплата на которых зависит от того, насколько хорошо обслуживается население. Нафига я пойду в заведомо демотивированные структуры? Очередной раз услышать "ну что я-то могу поделать, у нас система такая!" ?

    В третьих, создание прецедента было начато еще 7 лет назад, а ощутимо маховик удалось сдвинуть только весной прошлого года. Так что если вы в суд еще не обращались, то не судите других по себе.

    Что касается походов в суд как таковых, то казалось бы, население заинтересовано рублём, однако в суд готовы идти считанные единицы, но которым своей подготовки маловато, а в одиночку оплата не под силу.

    Вы, как я тут краем глаза вычитал, журналист? Ну так поставьте читателям вопрос, почему один идет судиться, а остальные из 180 квартир ждут когда будет готово идти за личной выгодой на готовенькое!? Если им актуально, то поживут жены месяц-другой без букетов, а мужики без пива. А если оно того не стоит, то и нефиг жаловаться тогда.

  • Я обязательно воспользуюсь вашим советом! Нижайшее спасибо, особенно за"девушку" :роза: :rofl:

  • Off: Наверно сложно жить юристу.
    Вы вот скажите, пожалуйста, если вы видите, что переход через улицу выполнен с нарушением закона (правил ДД, ГОСТов или еще чего) - вы перейдете на тот свет светофора, который горит, пойдете только на зеленый, пойдете искать другой перекресток или сразу пойдете в суд.
    Почему я спрашиваю - пообщался с юр.отделом одной организации - все сводилось к тому, что делать надо по всем пунктам закона, а если делать так (по всем пунктам), то сделать ничего нельзя и делать не надо. Причем не первый раз такое мнение складывается.
    Если бы в законах было все четко и понятно, чем бы вы на жизнь зарабатывали?

  • А давайте мы о вас напишем. Киньте в личку контакты

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: Чойта вдруг? :eek: Перерасчёт это не более чем расчётно-учётное действие, движения денежных средств не только не требующее, а даже и не предусматривающее! Так что его просто выполнять надо, а не от выполнения отмазываться.
    Смешной, вы! Я вам по-русски объясняю, что ИСПОЛНИТЕЛЬ С ВАС ДЕНЕГ ВООБЩЕ НЕ БЕРЕТ. Вы рассчитываетесь напрямую с РСО. Ну сделает вам исполнитель перерасчет, а толку-то... ЕСЛИ СЧЕТ ВАМ ВЫСТАВЛЯЕТ РСО.
    Надо гнилую мэрию гнать помойным веником и наводить порядок в сфере взаимоотношений РСО-УО-Потребитель. Когда деньги будут идти таким же путем, как предусмотрено законом, тогда и будут всем перерасчеты.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Юрист в нашей стране -это вообще диагноз и не лечится в принципе.

  • Да и я бы тоже материальчик бы какой-нибудь с удовольствием сделала, о людях, так сказать не равнодушных. И появился бы повод товарищу сказать горожанам что-то умное и полезное , в суд например , пойти или еще как-то начинать отстаивать свои права. Всколыхнуть болотце наше серое. А?

  • В ответ на: Off: Наверно сложно жить юристу.
    Это может звучать странно, но самая большая сложность именно в житие по _за_конам. Этот этнос не предназначен для жития в чуждой ему системе ограничений, ему нужна система целей. Он и жил когда-то очень хорошо, когда жил не по заКОНАМ, а именно по КОНАМ. (никогда не задумывались, откуда происходит "на кону", "поставить на КОН"?)
    В ответ на: если ... переход через улицу выполнен с нарушением закона
    Ваш вопрос сформулирован так, что задачу можно рассматривать с двух разных точек зрения:
    1) "Переход" - комплекс технических мер по организации дорожного движения (т.е. пешеходный переход);
    2) "Переход" - регламентированное ПДД действие УДД (т.е. переход пешеходом проезжей части).
    Что будем рассматривать? :смущ:
    В ответ на: вы перейдете на тот свет светофора, который горит, пойдете только на зеленый, пойдете искать другой перекресток или сразу пойдете в суд.
    Прежде всего я буду анализировать дорожную обстановку. Поскольку организованный и(или) функционирующий не в соответствии с ГОСТ регулируемый ПП я вправе рассматривать как нерегулируемый ПП (как минимум) или как отсутствующий ПП (как максимум), то в зависимости от дорожной обстановки возможен ряд решений равной степени правомерности:
    а) исполняя часть 1 п.4.5. ПДД дождаться достаточных изменения дорожной обстановки;
    б) исполняя часть 1 п.4.3. ПДД воспользоваться другим переходом ;
    в) при соблюдении условий, предусмотренных частью 2 п.4.3. ПДД пересечь проезжую часть с соблюдением требований части 2 п.4.3. и части 2 п.4.5;
    г) при наличии в зоне видимости перехода или перекрестка, по при отсутствии участников ДД (чьи права в принципе могли бы быть нарушены моими действиями), пересеку ПЧ (отступив от требований части 2 п.4.3) двигаясь с места нахождения, выполняя при этом требование по перпендикулярности из части 2 п.4.3 (соблюдать требования части 2 п.4.5. в этом случае не представляется возможным в силу заведомого отсутствия других УДД).
    д) обнаружив, что пешеходный переход не соответствует требованиям ГОСТ по причине разрушения в зоне расположения ПП проезжей части, которое вызванной струёй воды, под высоким давлением покидающей разыв магистрали водопровода, принадлежащего МУП "Горводоканал" :ха-ха!::
    - увернуться от возвращающхся с небес на землю обломков асфальта и прочих элементов, ранее составлявших дорожное полотно;
    - сообщить экстренным службам о происшествии;
    - приступить к организации помощи пострадавшим, затем к ограждению (оцеплению) места гибели пешеходного перехода.

    ---
    В ответ на: делать надо по всем пунктам закона, а если делать так (по всем пунктам), то сделать ничего нельзя и делать не надо.
    В ответ на: Если бы в законах было все четко и понятно, чем бы вы на жизнь зарабатывали?
    :ха-ха!: Ваши бы слова, да на форум небесной канцелярии...
    Вы про "Не убий!" слыхали? Всё чётко и понятно, однако убивают. И преднамеренно и по неосторожности.

  • В ответ на: ИСПОЛНИТЕЛЬ С ВАС ДЕНЕГ ВООБЩЕ НЕ БЕРЕТ. Вы рассчитываетесь напрямую с РСО.
    Следует разделять движение средств платежа и движение отношений между участниками. Никто не может претендовать на оплату, кроме исполнителя, чьи услуги потребителем приняты.Если в силу той или иной нормы денежные средства следует _направлять_ в распоряжение третьего лица, то по факту такого использования средств платежа все равно возникает факт получения исполнителем оплаты.
    В ответ на: ЕСЛИ СЧЕТ ВАМ ВЫСТАВЛЯЕТ РСО.
    То это не так, чтобы часто в коммерции применяемые, однако известные агентские отношения по схеме "с участием в расчётах".
    Лежит в бухгалтерии исполнительный лист, приходит мужик за зарплатой и получает на руки только оставшиеся 75%, поскольку 25% он получил в тот момент, когда их его жене перевели как алименты.
    В ответ на: Надо гнилую мэрию гнать помойным веником
    А по моему мнению так массово через заведомую дезинформацию навредила населению система "Город". Столь красочно обставленной массовой дезинформации было трудно представить! Поставщиками услуг в системе были обозначены все те, кто никаких услуг не оказывал и тем более не нёс ответственности (не принимал претензий). Начиная, кстати, с того же Энергосбыта. Когда люди с погоревшей от бросков техникой обращались с претензиями, им давали отворот, "Вот если ваша обслуживающая организация нам докажет, что бросок произошел не в её зоне ответственности, а пришел от нас, то тогда мы ответим. Но и то не перед вами, а перед ней. И услуг мы вам не оказываем, мы продаем энергию вашей обслуживающей организации, а вот она вам оказывает услугу, к ней и все претензии! А то, что оплату вносите нам, то для вас это не обязанность, а только право вносить оплату напрямую поставщику ресурса, поскольку у вас установлен индивидуальный прибор учёта. Можете по общей схеме, обслуживающей организации платить, нам без разницы, потом они нам все-равно наше перечислят."

    Потом был кризис неплатежей, за ним последовало первое постановление мэра (АФАИК, не нынешнего даже!) "о мерах по упорядочиванию" и с тех пор пошли плодить кашу в понятиях, документах и операциях .

    Кстати, тогда я на форум сайта системы "Город" отправил описание как это все выглядит и спросил по чьему недосмотру смогла появиться и доколе будет продолжаться эта деза... Отмодерировали, как можете догадаться...

  • В ответ на: начиная, кстати, с того же Энергосбыта. Когда люди с погоревшей от бросков техникой обращались с претензиями, им давали отворот,
    Кстати у меня договор на электроснабжение непосредственно с Сибирьэнерго, а на счетчике написано собственность новосибирскэнерго, если не ошибаюсь.
    Это так, просто к слову.

  • В ответ на: Кстати у меня договор на электроснабжение непосредственно с Сибирьэнерго
    В _многоквартирном_ доме? А когда заключали? А какая выбрана форма управления домом? Что на счётчике написано это вторично, там реорганизация была, есть правоприемник.
    А вот в самой их реорганизации есть такой, забавный нюанс, что нынешняя ресурсоснабжающая организация не имеет ни киловатта собственных электрогенерирующих мощностей. При этом сами исполнители комм. услуг на рынок закупки эл.энергии не допускаются.

  • Это вы госпоже Под..ой расскажите, она наверно не знает, а тарифчик то на их содержание растете быстрее, чем у НГТЭ со всеми их сетями :rofl:

  • В _многоквартирном_ доме! Около 320 квартир. Заключали год назад.

  • В ответ на: В _многоквартирном_ доме! Около 320 квартир. Заключали год назад.
    Вы договор с соглашением о порядке расчётов не путаете? Видел такую бумажку... непонятного статуса.

  • В ответ на: Вы договор с соглашением о порядке расчётов не путаете? Видел такую бумажку... непонятного статуса.
    Sorry, действительно спутал - посмотрел еще раз - это действительно соглашение

  • Вот-вот. Вы еще почитайте чего там написано.
    А Горводоканал вас вообще пошлет, когда вы спросите про договор.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: Вот-вот. Вы еще почитайте чего там написано.
    Чего... и зачем там написано? Если в свете текущего ЖК у нас с ними нет никаких договорных отношений...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: