Погода: −10 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК

  • переплатил свыше 10 миллионов рублей - оштрафовали на 100 тысяч рублей)))

    Хочу домик)

  • :yes.gif: Не понимаю я таких странных правил в стране.

    Главное — погладить КОТА.

  • Правила абсолютно понятные: чем больше воруешь - тем меньше сидишь.
    Объём уворовованного обратно пропорционален наказанию.

  • А не хотела бы мэрия вернуть обратно в бюджет 10 млн.? Или пожурили (выписав штраф) и простили?

  • И по закону, и логично было бы.
    Давайте спросим мэрию, хочет или нет. Вот мэр наш поблагодарил Сибэко за работу в морозный период. Может, они так рассчитались между собой и 10 млн ушли в зачет?

    Главное — погладить КОТА.

  • Сибирская генерирующая компания купила 78 % акций СИБЭКО. Предприятия СИБЭКО будут включены в структуру СГК. Новый собственник контрольного пакета обещает сохранить все обязательства перед партнерами и клиентами.

    СИБЭКО поставляет тепловую энергию жителям Новосибирской области и Алтая. Компании принадлежат 4 ТЭЦ в Новосибирске, Барабинская ТЭЦ и Бийская ТЭЦ (алтайское Бийскэнерго). Основную прибыль приносит торговля электроэнергией.

    СГК принадлежит 17 ТЭЦ и ГРЭС в Кемеровской области, Алтайском и Красноярском краях, Туве и Хакасии. Базой для инфраструктуры компании стали энергетические объекты, ранее входившие в Кузбассэнерго и Енисейскую ТГК, выведенные из Сибирской угольной энергетической компании.

    «Это, конечно, не самое крупное наше приобретение. У нас много разных покупок. Но мы пришли в Новосибирск потому, что это активы, которыми мы умеем и любим управлять, — подчеркнул гендиректор СГК Михаил Кузнецов. — Энергогенерация — это то, во что мы верим, то, что является нашей основной задачей. Надеюсь, наш опыт работы и знания мы сможем эффективно применить в вашем городе».

    Аминь.
    Сибэко, мы будем помнить тебя вечно.
    В новом своем воплощении и ты не забывай нас и тарифный квест-2016/2017.

    Главное — погладить КОТА.

  • Думаю, квест для населения продолжится, ведь не для благотворительности Сибэко купили.
    Ждём февральские квитки и пересчёт за 2017.

  • :улыб: Надо было мне всё же смайлик хотя бы один поставить в прощальном поминании бывшей-нашей РСО.
    В ответ на: квест для населения продолжится, ведь не для благотворительности Сибэко купили.
    :yes.gif: В том квесте мы вышли победителями. Так, :смущ: вспомним приятное для себя. Новый-то квест, согласна, будет — нам его придумывают или придумали.
    Продолжится. Как будто бы то же самое прошлогодне-тарифное, но иначе, с другим антуражем, интерьером и сюжетом.

    Главное — погладить КОТА.

  • Ага, баре новые, холопы всё те же.

  • Горячая вода и тепло от некогда называвшегося Сибэко поставщика по-прежнему здесь готовятся и здесь нам их продают, а деньги новосибирцев за коммунальные блага снова уедут в другие города.
    Тайна.инфо сообщает, что у части жителей Новосибирска из платежек в качестве поставщика услуг исчезло АО «СИБЭКО» — получателем средств за теплоснабжение и подогрев воды указано ООО «Сибирская теплосбытовая компания», коротко СТК, зарегистрированное в Красноярске, но находящееся в Москве.

    Сибирская теплосбытовая компания принадлежит Сибирской генерирующей компании (СГК). Структуру возглавляет Андрей Горбатенко.

    «Данная функция [сбыт] выделена в отдельное юридическое лицо с целью улучшения платежной дисциплины и борьбы с неплатежами, а также для повышения качества работы с потребителями», — говорится на сайте СГК.

    У некоторых новосибирцев в апрельских платежках по-прежнему значится СИБЭКО.

    Главное — погладить КОТА.

  • Да какая разница, если раньше деньги уходили в офшор, а сейчас будут оседать в карманах москвичей?
    Для нас ничего не изменится - в Новосибе как не было этих денег, так и не будет.

  • Имя бывшего владельца Сибэко — Михаила Абызова всплыло в связи с расследованием дела о хищении бюджетных средств.

    Как стало известно “Ъ”, по требованию Следственного комитета России (СКР) арестован экс-директор департамента инвестиций и бывший член правления АО «Российская венчурная компания» (РВК) Ян Рязанцев. По версии следствия, вместе с Михаилом Чучкевичем — бывшим старшим советником Анатолия Чубайса в «Роснано» и партнером экс-министра по вопросам «Открытого правительства» Михаила Абызова — он похитил 1,3 млрд руб. под предлогом инвестиций в создание солнечных батарей в США. Арестанты свою вину не признают, а следствие ищет новых участников махинаций.
    В окружении экс-министра по вопросам «Открытого правительства» Михаила Абызова заявили, что к текущей деятельности венчурной компании Bright Capital, где партнером являлся господин Чучкевич, он уже не имеет отношения.

    Михаил Абызов в новый состав правительства не вошел и, по словам его знакомых, вскоре после назначения кабинета министров покинул Россию.

    Главное — погладить КОТА.

  • Добрый вечер. Что то пошло не так. Похоже, некие персонажи, которые по паре на ковчеге, внесли мой номер телефона в базу должников. Где то с февраля (могу ошибаться) раз, два в месяц, а то и неделю, звонит бот-робот и просит погасить долг. За установку ОДПУ. Сначала сумма была в 14 с копейками, а теперь в 28 с копейками + то ли пени, то ли услуги банка. Да и не важно. Я никому ничего не должен. Это тоже не важно. Есть ли у кого нибудь опыт как от них отвязаться? Звонят с разных номеров, блокировать бессмысленно.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Добрый вечер.
    Со мной такого не было, нет и опыта, но я же :secret: мимо пройти не могу. Помочь не смогу, поэтому давайте считать, что я задала вопросы из нормального человеческого любопытства (для получения опыта, например, или просто пообщаться на форуме):
    1. ОДПУ на дом когда ставили?
    2. В Сибэко звонили по этому поводу?
    3. Какие номера? Здесь нарисуйте их. Это можно, и нужно сделать. Сами пробивали эти номера по интернету?
    4. Робот как-нибудь себя называет, кто он и откуда?
    5. Если досадили предостаточно, то можно в Роскомнадзор жалобу подать.

    Главное — погладить КОТА.

  • А давайте общаться. Для прояснения вопросов сразу обозначу ситуацию. Я зарегистрировал, 2 или 3, а может 4 года назад, личный кабинет в СибЭко. В кабинете выставил два лицевых счёта. К счетам я не имею никакого отношения. Они мне не принадлежат. Просто оплачиваю. Долгов нет, зачастую переплата.
    1. На одном доме ОДПУ установили в ноябре 2012 года. На другом вроде отсутствует.
    2. В Сибэко не звонил, пока. Здесь тоже интересно. Личный кабинет Сибэко, в начале года, без уведомления, превратился в ... Сибгенко :dnknow: и связь через сообщения пропала. Хотя платежи идут в Сибэко. Если кто то поменял название АО, наверное и ИНН поменять должен был, а может и нет.
    3. +79139899147; +79130195857; +79130195808; +89139899137 - из последних. Номера всё время разные. Чередуются. В инете пишут, что бот по сбору задолженностей.
    4. Называет себя: Сибирская энергетическая компания.
    5. Наверное можно.
    Сначала было забавно, а теперь не смешно. А что писать? Как говорят юристы (в сети): Зарегистрировав личный кабинет Вы подтверждаете использование Ваших личных данных (емэйл, телефон) для связи. Они имеют право напоминать! Вопрос в том, что пусть звонят собственнику лицевого счёта, если есть претензии. Хотя в личном кабинете есть мои имя и отчество, ко мне ни как не обращаются. Прослушайте важную информацию до конца. И не факт, что это не мошенники. Кстати по почте, хотя она отмечена для обратной связи, ничего нет. Долгов, так же, нет. Ощущение, что доступа у проходимцев к кабинету тоже нет. Потому и написал на форум.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Я тут небольшое расследование по Вашим данным провела.

    В ответ на: Личный кабинет Сибэко, в начале года, без уведомления, превратился в ... Сибгенко
    Вчера зашла по старой ссылке на сайт Сибэко и увидела ЭТО — страницу СГК. Ужасный по цвету и загруженности сайт. Хоть ЛК перенесли без проблем (вход-выход работает). Где у них теперь новости, информация — не нашла (правда, сильно и не искала, проверяла живучесть своего ЛК).
    Причем через поиск в яндексе получается такая фигня: находишь sibeсо.su, нажимаешь ссылку и попадаешь по переадресации на sibgеnсо.ru — на сайт СГК. Уничтожили, демоны, сибэковский. Копии за прошлое время, наверное, только в инете где-нибудь можно будет еще найти, и то не факт.

    СибГенКо, СГК — пусть и не привычно и прочие не, но вполне закономерно, что и заявлялось, писалось в прессе. Новая компания-владелец, купившая Сибэко.
    Они же теперь могут (будут) для разных целей и действий назваться Новосибирским филиалом СГК, Сибирской теплосбытовой компанией.

    С пробивкой номеров телефонов ерунда: инфа о них разнится, в том числе номера раньше принадлежали другим владельцам.

    Звонить в ресурснику надо всё равно. Возможно, это с их номеров идет обзвон. Если это так и если они ошибаются, то разговор и принятая заявка или претензия поможет избавиться от назойливых звонков. Если долг есть, то Вы узнаете, за что и почему. Результат и польза — в любом случае.

    Если это мошенники и спамеры, то привлекать Роскомнадзор нужно. Иначе так и будут надоедать.

    В ответ на: Прослушайте важную информацию до конца
    Не исключаю, что так работает Сибэко-Сибгенко-СГК — похоже на них (рассказывали люди свои истории о взаимоотношениях с РСО на тему оплаты установки ОДПУ).
    В ответ на: пусть звонят собственнику лицевого счёта, если есть претензии.
    Так, может, и собственнику звонят.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Сибгенко :dnknow: и связь через сообщения пропала. Хотя платежи идут в Сибэко. Если кто то поменял название АО, наверное и ИНН поменять должен был, а может и нет.
    У них реорганизация и переименование всё еще идет с момента покупки Сибэко. Поэтому ЛК — на сайте СГК, в квитанциях — Сибэко или СТК (Сибирская теплосбытовая компания).

    Главное — погладить КОТА.

  • Добрый вечер.
    В ответ на: о взаимоотношениях с РСО на тему оплаты установки ОДПУ
    Как я понимаю, РСО, по установке ОДПУ "взаимоотношается" с УО. И суммы составляют не 14; 28 рублей. Вообще текст бота по смыслу похож на "Грузите апельсины бочками". Ввести в ступор и вынудить перезвонить на их номер. Обращение безличное, адрес или лицевой не называется, куда платить неизвестно. В личном кабинете, с оплатой, полный порядок.
    Собственникам не звонят, узнавал. Наверное позвоню в сибэко, а может почту найду в своей переписке, если не удалил. Попозже.
    К слову, месяца 2 назад мне звонили с Сибэко. Звонок был как раз по долгу, курьёзный. Собственник на 20 число не внёс оплату. 10 дней просрочки и тут же напоминание. Разговаривал с женщиной, настоящей :смущ:. Вежливо поинтересовался, а я тут каким боком? Оказывается пробили меня как родственника и через меня напоминают. Не бот, всё разъяснила и вежливо попрощалась. Напоминает методы коллекторов.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Ясно. Значит, мошенники. Тогда — заявления в полицию и в Роскомнадзор. Пусть эти органы разбираются.

    Мне рассказывали о звонке из Сибэко с записью текста, без живого голоса, о якобы долге (тоже всего через несколько дней после 10-го числа стали напоминать). И оператор справочной Сибэко подтвердила, что это от них звонят.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: РСО, по установке ОДПУ "взаимоотношается" с УО
    Для установки общедомовых приборов учета в доме лишь документами — да, ими вот и "взаимоотношается". Если РСО по желанию (по выбору ее персоны как исполнителя работ) жителей дома или принудительно поставила ОДПУ, то деньги платят за эту приборную радость собственники. Им в лицевые счета вносят их долю. УК тут зритель.
    Я именно об этом случае выше писала. Тогда РСО и занимается сбором, выбиванием денег из собственников.

    И всем скажу на всякий пожарный:

    | Если вас атакуют звонки ресурсников, если вас включили в список дозвона должников, а оснований законных для таких действий у ресурсника нет или такие основания еще не наступили по закону, то обязательно звоните (этот способ общения легче и быстрее) этому РСО, оставляйте им вашу устную претензию и требуйте исключения из списка дозвона. |

    Главное — погладить КОТА.

  • Свяжусь с сибэко. А вот полиция и роскомнадзор, даже не знаю. Что я им скажу? Это не форум, им факты нужны.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Фото, скрины списка входящих звонков с телефона, список номеров, распечатку от сотового оператора, описание ситуации, периодичность (частота) звонков и и иные сведения, в том числе из интернета. Роскомнадзору, например, этого будет предостаточно.
    С полицией чё-как — не знаю. Прокуратура точно отправит именно в эту структуру. Ну а кому :миг: еще нас защищать? Пусть работают.

    :улыб: На НГС.Новости напишите или в другое СМИ.

    Главное — погладить КОТА.

  • Я подумаю. Чёт как то всё не так. Тогда и компании по пластиковым окнам сюда, в кучу? Они тоже раз, два в месяц звонят, интересуются. Да и банк, сбер который, частит с предложениями кредита. Может номер платным, на входящие, поставить? А нужные номера на новую симку перевести? :dnknow:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Разумно. И хлопотно: номер менять и прочее.
    Сначала давайте с Сибэко поговорим, а потом видно будет, что дальше делать.
    Мне в Роскмонадзоре (РКН) предлагали написать жалобу на нечастые звонки от оконщиков, центров красоты и т .п.
    У Вас история иная может нарисоваться, если это звонят мошенники всё-таки: умышленное введение в заблуждение (о наличии долга), побуждение к опасным для Вашего финансового положения действиям (за Ваш звонок для уточнения информации снятие большой суммы), вмешательство в частную жизнь, нанесение морального ущерба и причинение нравственных страданий ( :улыб: термины от юристов).
    Сами поговорите с РКН. Завтра рабочий день еще.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Сначала давайте с Сибэко поговорим
    Позвонил в sibgenco, по номеру 2891212. Приятный голос, красивое имя, настоящая :улыб:. Представился, объяснил ситуацию. Попросила подтвердить номер телефона, подождать. Примерно: "Ваш номер указан, для связи, по адресу ------, Вам этот адрес знаком?" "Нет." "Вы можете связаться с собственником и попросить оплатить задолженность?" "А кто собственник?" "Этого я сказать не могу, конфиденциальная информация." "Как быть со звонками?" "Я уберу Ваш номер, больше звонить не будут." :yess:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Не долго музыка играла .... :dnknow: В 17:34, +79130195792 и далее по записанному тексту.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Новости есть у Вас, звонят или нет?

    В ответ на: "Ваш номер указан, для связи, по адресу ------, Вам этот адрес знаком?" "Нет." "Вы можете связаться с собственником и попросить оплатить задолженность?"
    Интересненький разворот. Некто дал номер телефона, свой или как бы свой (то ли нечаянно, то ли умышленно), кто-то в базу РСО его занес верно или ошибся цифрами... А расхлебываете Вы.
    Ваш номер телефона давно у Вас?

    Главное — погладить КОТА.

  • Так в пятницу вечером и звонили, хотя сказали, что из "базы" убрали. Возможно обновление начнёт действовать с начала месяца.
    Номер у меня с тех давних пор, когда на баннерах рекламировался тариф "ценокос", 0,5 копеек за секунду, от ТЕЛЕ2. Год не помню.
    Разворот очень интересен тем, что это не ошибка или халатность. Разговор шел как раз по адресу о котором мне звонили пору месяцев назад. Понял это сразу, но облегчать им жизнь не стал :зло: . У меня в доме, по горячей воде, много-много лет и зим нет "обратки". При заводе "Искра" - нет, при "Сибэко" - нет. При "Сибгенко" - думаете будет? И из этих многих лет только 3,5 года делают перерасчёт. И эти крохоборы, спустя 10 дней, после крайней оплаты, начинают обзванивать родственников. Из за 14 рублей они не дают покоя, капают на нервы и кому? Собственник живёт и ничего не подозревает. А с меня, не имеющего даже стены, на которую можно что нибудь закрепить :улыб:, требуют долг.
    В ответ на: если это звонят мошенники всё-таки: умышленное введение в заблуждение (о наличии долга), побуждение к опасным для Вашего финансового положения действиям (за Ваш звонок для уточнения информации снятие большой суммы), вмешательство в частную жизнь, нанесение морального ущерба и причинение нравственных страданий ( :улыб: термины от юристов).
    Так оно так и получается. Говорят, что за мной долг, отвлекают от архиважных дел, начинаю проверять счета, за которые несу моральную ответственность перед третьими лицами и при этом страдаю... :morning: нравственно.
    Посмотрел в личном кабинете, номер телефона, для заполнения, не обязателен. Там даже собственником не обязательно быть. И вместо того что бы найти хозяина счёта, они "шерстят" соцсети в поисках близких родственников. И капают им на мозг для того, чтобы уже они капали на мозг должнику. Коллекторская многоходовочка. Я мельком пробежал по истории звонков. Оказывается ещё с декабря 2017 года звонить начали. Терпеливый я, однако. Хотя... назад то пару месяцев звонили, про долг по ОДПУ ни гу-гу. Если, до конца месяца, ещё позвонят, в Роскомнадзор напишу. А может и в суд, номер то мой, собственный.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Тут таблицу, от "Сибтепломонтаж" а нашел. За апрель 2016 года. Такие таблицы, ежемесячно, по каждому дому, получает УО и Сибэко. За каждый день выведена средняя температура горячей воды. Почему бы Сибэко не делать перерасчёт самостоятельно, без предписаний, на основании этих показаний. А потом звонить и говорить: "Мы с радостью сообщаем Вам, что возвращаем Вам переплаченные деньги из за некачественно предоставленной услуги. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобство. Мы за честное сотрудничество. Спасибо, что Вы с нами. Крепко обнимаем и целуем. Ваша Сибэко."

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: Коллекторская многоходовочка.
    Выходит, что так. Передали коллекторам списки должников, чтобы самим не заниматься этими делом, и сидят дальше в своих офисах, бумажки перебирают.
    Только вот процедуру по взысканию долга, определенную ЗАКОНом, Сибэко-Сибгенко не выполняет же. Где о долге напоминание, а потом уведомление устное (по телефону) или письменное от ресурсника (!) в положенный срок? Было такое, не?
    Ну и рытье инета — эт да, высший пилотаж (в обратном смысле) работы с потребителями.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Передали коллекторам списки
    Нет, у них проще (вроде). Свой отдел, при Сибэко. И закон о коллекторах на них не распространяется. Всё в рамках разрешенных самим человеком, зарегистрировавшим личный кабинет. Только разрешение дано на счета открытые в кабинете и не на телефон, а (отметку ставишь) на почту.
    В ответ на: Где о долге напоминание
    В том то и дело. Будь это "мой" счёт, открыл кабинет и сверился. Были бы хоть какие ориентиры. А так кручу головой, там долг есть, тут нет. А если, опять "бы", долг был 14 тысяч? Карточку заблокировали или как? Работают по принципу: "Любой ценой".

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Я Вас поняла. :knix: С первого раза. :yes: У меня давно есть ЛК на сайте этой конторы, а номер телефона свой я им сама дала когда-то (для чего — :biggrin: не помню, но надо было так).

    В ответ на: Всё в рамках разрешенных самим человеком, зарегистрировавшим личный кабинет. Только разрешение дано на счета открытые в кабинете и не на телефон, а (отметку ставишь) на почту.
    Я о другом гутарю мысли :umnik: мои вслух. По закону Сибэко должно сначала напомнить ласково корректно, потом прислать письменное уведомление, а вот потом (и не через 10 и даже не через 30 дней, а позже) может звонить и требовать (уже).
    Напомнить оно могло и Вам по телефону, а прислать письмо — никак не Вам, а собственнику на его адрес.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Я Вас поняла. :knix: С первого раза.
    Делаю вывод - брюнетка :улыб:.
    В ответ на: прислать письмо — никак не Вам, а собственнику на его адрес
    Для меня это тайна. Сегодня уже поздно, а завтра поменяю номер телефона, в ЛК, на... на..., завтра и придумаю. Спокойной ночи. :yes:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Показать скрытый текст
    «Сердце красавиц склонно к измене и перемене...» :secret: в частности цвета волос. И не раз.
    А если волосы синие или фиолетовые, это кто тогда по мужской классификации связи ума-глупости-красоты-страшности?
    Скрыть текст
    Спокойной ночи.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: закон о коллекторах на них не распространяется
    Сибэко, как и любое РСО с их коммунальными услугами, должно соблюдать жилищное законодательство, по отношению к группе потребителей «население» — в первую очередь, а именно: ЖК и 354-е постановление.

    Главное — погладить КОТА.

  • Доброе утро.
    Показать скрытый текст
    В ответ на: А если волосы синие или фиолетовые, это кто тогда по мужской классификации
    Што? :а\?: Есть мужская? Злые бабушки скажут:"Проститутки", а добрые дедушки:"У девок детство в попе играет". Бунтарки.
    Скрыть текст

    В ответ на: должно соблюдать жилищное законодательство
    Должно. Я вот, что подумал. Если они пользуются своим правом напоминать об оплате,
    Показать скрытый текст
    5.6. Принимая условия данного Соглашения, Пользователь дает согласие на получение информации по добавленным в Систему/Приложение адресам (о задолженности по оплате отопления, горячей воды, новостях компании, изменении тарифов и иной информации, касающейся деятельности Компании) на указанные контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты.
    Скрыть текст
    то и я имею такое же право. В ЛК Сибэко была обратная связь, через заполнение формы. В Сибгенко она отсутствует, надеюсь временно. Так вот, через эту связь, я могу, даже обязан!,
    Показать скрытый текст
    4.4. Посредством Приложения зарегистрированный Пользователь может:
    - Добавлять лицевые счёта физических лиц по реквизитам владельца договора с ООО «СГК» и/или лицевые счета юридических лиц
    предварительно обратившихся в офис ООО «СГК» с целью получения логина и пароля для идентификации в Приложении;
    - Просматривать информацию о начислениях и оплатах на лицевом счете физических и/или юридических лиц;
    - Производить оплату по лицевым счетам физических и/или юридических лиц банковской картой;
    - Передавать показания приборов учета тепловой энергии и горячей воды при непосредственной форме управления физических и/или
    юридических лиц;
    - Получать информацию о новостях компании через push, sms либо email – уведомления при выборе советующих настроек;
    - Отправлять и получать обратную связь непосредственно в Приложении по интересующим вопросам в части теплосбытовой деятельности, а так
    же во вкладке «Народный контроль»
    . Производить прямые вызовы в контакт-центр Компании;
    - Изменять персональную информацию в разделе «Профиль», настраивать параметры рассылки уведомлений, параметры входа в приложения,
    параметры платежных карт.
    Скрыть текст
    сообщать о всех отклонениях в качестве предоставляемых услуг. Температура батарей отопления не соответствует - претензия. Вода в кране тёплая - претензия. Игра по правилам. Или нет? Они - в рамках соглашения, я - кляузник и сутяжник? Или тоже в рамках?
    Правила пользования системой "Личный кабинет" Пункт 2.2
    Показать скрытый текст
    2.2. Акцептом условий настоящего Соглашения считается регистрация Пользователя в Системе/Приложении, и проставление «галочки» в
    подтверждение об ознакомлении с настоящим Соглашением. Акцепт настоящего Соглашения означает полное и безоговорочное согласие
    Пользователя со всеми условиями настоящего Соглашения в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Использование Системы/Приложения и их функциональных возможностей допускается исключительно на условиях настоящего Соглашения.
    Скрыть текст
    для "новобранцев", а с "крепостными" как? :dnknow:
    Показать скрытый текст
    2.3. Настоящее Соглашение может быть изменено Компанией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления
    Пользователя. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента размещения на https://nsk-online.sibgenco.ru/Rules.htm либо доведения до
    сведения Пользователя в иной удобной форме, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Продолжение использования Системы/
    Приложения после внесения изменений в настоящее Соглашение означает согласие Пользователя с такими изменениями.
    Скрыть текст
    Супер. Да ну их...

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: Да ну их...
    :agree:

    В ответ на: Соглашение может быть изменено Компанией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Пользователя.
    Вот и всё (выделено жирным). Это и есть вся премудрость в отношениях человек — системочка/системка/система/системище, в которых человеку отведены строго заданное место и роль без слов и человек должен лишь соглашаться, платить, оплачивать и не выступать («больно умные стали»).

    Главное — погладить КОТА.

  • :drinks:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Вот мне любопытно, почему через систему город теперь нельзя на почтамте заплатить не только за холодную воду, но уже и за отопление с горячей без того, чтобы раскошелиться на 30 рублей за каждую транзакцию. Не то, чтобы я жадный, но попытка заплатить водоканалу по этой схеме, типа "по счетам" кончилось наездом с их стороны и разбором полетом и поиском денег. Но благо их контора в пяти минутах, а почившее СибЭКО я так понял на Фрунзе 226.

  • В ответ на: на почтамте заплатить
    На почте — комиссия (тут жадность не имеет предела), в каких-то банках (про Сбер не знаю) тоже есть комиссия, только меньше. Надоело ресурсникам оплачивать услуги по приему и переводу денег жителей на их счета.
    В кассах УК, хотя та же система «Город» или какая-то другая, — нет комиссии, насколько мне известно. Еще вариант — интернет-платежи (в ЛК, например), если пользуетесь такой способом оплаты чего угодно.
    Кормить посредников между нами и РСО, согласна, неразумно и раздражает.

    Главное — погладить КОТА.

  • Потребительский безнал я не люблю и не использую. Есть наличные деньги, им, дай Зевс, уже столько тысяч лет, что подумать страшно и лучше не надо с этим экспериментировать. Ресурсники от этого больше потеряют чем приобретут, тем более что наверняка при формировании тарифа стоимость транзакции учитывали в той или иной форме.

  • Тоже не люблю безнал. И :biggrin: почту.
    В ответ на: наверняка при формировании тарифа стоимость транзакции учитывали
    :secret: Экономить стали РСО. Это же только народу легко живется, а этим бедным монополистам разного масштаба — ой как тяжело, одни расходы... :миг:

    Главное — погладить КОТА.

  • Экономия - веСЧь хорошая, но затруднять платежи самому себе - это не экономия. это вредительство...ну по крайней мере в моей вывихнутой парадигме бывшего "финика"

  • Что-то усложняете все - есть ЛК у каждого поставщика услуг, а есть их "агрегаторы" типа kvarplata.ru, платить можно везде без комиссии, причем если с карты с кэшбэком по услугам ЖКХ, то и до 5% можно экономить. Реально у меня получается 3 платежки в жкхнсо.рф (та же квартплата, только от УК) и narod.nskes.ru, в них все оплачиваемые услуги прописаны. Уже несколько лет в почты-сбербанки за этим не ходок.

    В ответ на: Экономия - веСЧь хорошая, но затруднять платежи самому себе - это не экономия. это вредительство...
    Тут ведь как в ОСАГО - обязательство оплатить начисленное до 10 числа каждого месяца есть, а вот удобства оплаты - могут и отсутствовать. Поэтому "экономия" вполне приемлема - потом на процентах-пени еще поднимут:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • я не пользуюсь потребительским безналом от слова совсем, да это мой пунктик. Максимум могу запихать пару купюр в терминал и то без всякого удовольствия)))

  • Решили вопрос с СГК. Договорились, что посредником будет Сбер))) Тот боХатый и мзду не берет за переводы филок за отопление и тепленькую воду.

  • СГК, поглотивший наше Сибэко, рассчитывает возместить убытки из-за повышения НДС — повышением тарифов уже с 1 января 2019-го. Опять за счет населения страны.

    Чё бы они без нас делали, сердешные?
    Не, а чё, и правда: мы же сами деньги печатаем для себя, когда потребуется, или выращиваем их в огородах и на балконах-лоджиях своих. С богатыми надо делиться, россияне, жадничать не хорошо. Правительство само НДС подняло на 2 %, а потом горько само плачет над участью ресурсников. Надо кого-то из них пожалеть, или обоих. (Мильён сарказма.)

    Директор по тарифообразованию Сибирской генерирующей компании Екатерина Косогова сказала следующее:
    «На текущий момент доля услуг ЖКХ в расходах граждан составляет порядка 8 %, в случае включения НДС в тариф общий рост средней платежки будет около 60 рублей в месяц. Это не так много по сравнению с тем ростом, который ждет граждан в остальных сферах — продуктов питания, медикаментов, потребительских товаров и услуг».

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: рассчитывает возместить убытки
    Недополученная прибыль... Вот бы ещё возместить "падёж" зарплат и пенсий, из за повышения НДС, которое влияет на повышение цен. Вот только с кого... мы крайние. :dnknow:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: Вот бы ещё возместить "падёж" зарплат и пенсий, из за
    Мы — народ, население, граждане-россияне, электорат и проч. — не просим у властей денег для себя. А свои и чужие другие так делают, и получают миллионы в помощь. Например, 642 млн рублей на позолоту:
    В ответ на: ...спикер Совфеда Валентина Матвиенко пояснила, что о помощи в реставрации Россию попросили парламентарии Кубы.

    Из комментариев к статье:
    «Всё правильно. В России без Капитолия в Гаване, жить уже невозможно стало».
    Они только свои убытки посчитали, а наши убытки — это, с их колокольни, вовсе и не убытки, а наши святые обязательства перед ними.

    РСО тем временем уже скопом обратились наверх с просьбой поднять тарифы с 1 января.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: не просим у властей денег для себя

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: