Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Хочу домик)
|
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Хочу домик)
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя mErCiLeSs
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Александр.....
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Pif
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Александр.....
В том квесте мы вышли победителями. Так, вспомним приятное для себя. Новый-то квест, согласна, будет — нам его придумывают или придумали. квест для населения продолжится, ведь не для благотворительности Сибэко купили.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Вчера зашла по старой ссылке на сайт Сибэко и увидела ЭТО — страницу СГК. Ужасный по цвету и загруженности сайт. Хоть ЛК перенесли без проблем (вход-выход работает). Где у них теперь новости, информация — не нашла (правда, сильно и не искала, проверяла живучесть своего ЛК). Личный кабинет Сибэко, в начале года, без уведомления, превратился в ... Сибгенко
Не исключаю, что так работает Сибэко-Сибгенко-СГК — похоже на них (рассказывали люди свои истории о взаимоотношениях с РСО на тему оплаты установки ОДПУ). Прослушайте важную информацию до конца
Так, может, и собственнику звонят. пусть звонят собственнику лицевого счёта, если есть претензии.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
У них реорганизация и переименование всё еще идет с момента покупки Сибэко. Поэтому ЛК — на сайте СГК, в квитанциях — Сибэко или СТК (Сибирская теплосбытовая компания). Сибгенко и связь через сообщения пропала. Хотя платежи идут в Сибэко. Если кто то поменял название АО, наверное и ИНН поменять должен был, а может и нет.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Как я понимаю, РСО, по установке ОДПУ "взаимоотношается" с УО. И суммы составляют не 14; 28 рублей. Вообще текст бота по смыслу похож на "Грузите апельсины бочками". Ввести в ступор и вынудить перезвонить на их номер. Обращение безличное, адрес или лицевой не называется, куда платить неизвестно. В личном кабинете, с оплатой, полный порядок. о взаимоотношениях с РСО на тему оплаты установки ОДПУ
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Для установки общедомовых приборов учета в доме лишь РСО, по установке ОДПУ "взаимоотношается" с УО документами — да, ими вот и "взаимоотношается". Если РСО по желанию (по выбору ее персоны как исполнителя работ) жителей дома или принудительно поставила ОДПУ, то деньги платят за эту приборную радость собственники. Им в лицевые счета вносят их долю. УК тут зритель.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Позвонил в sibgenco, по номеру 2891212. Приятный голос, красивое имя, настоящая . Представился, объяснил ситуацию. Попросила подтвердить номер телефона, подождать. Примерно: "Ваш номер указан, для связи, по адресу ------, Вам этот адрес знаком?" "Нет." "Вы можете связаться с собственником и попросить оплатить задолженность?" "А кто собственник?" "Этого я сказать не могу, конфиденциальная информация." "Как быть со звонками?" "Я уберу Ваш номер, больше звонить не будут." Сначала давайте с Сибэко поговорим
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Интересненький разворот. Некто дал номер телефона, свой или как бы свой (то ли нечаянно, то ли умышленно), кто-то в базу РСО его занес верно или ошибся цифрами... А расхлебываете Вы. "Ваш номер указан, для связи, по адресу ------, Вам этот адрес знаком?" "Нет." "Вы можете связаться с собственником и попросить оплатить задолженность?"
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Так оно так и получается. Говорят, что за мной долг, отвлекают от архиважных дел, начинаю проверять счета, за которые несу моральную ответственность перед третьими лицами и при этом страдаю... нравственно. если это звонят мошенники всё-таки: умышленное введение в заблуждение (о наличии долга), побуждение к опасным для Вашего финансового положения действиям (за Ваш звонок для уточнения информации снятие большой суммы), вмешательство в частную жизнь, нанесение морального ущерба и причинение нравственных страданий ( термины от юристов).
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Выходит, что так. Передали коллекторам списки должников, чтобы самим не заниматься этими делом, и сидят дальше в своих офисах, бумажки перебирают. Коллекторская многоходовочка.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Нет, у них проще (вроде). Свой отдел, при Сибэко. И закон о коллекторах на них не распространяется. Всё в рамках разрешенных самим человеком, зарегистрировавшим личный кабинет. Только разрешение дано на счета открытые в кабинете и не на телефон, а (отметку ставишь) на почту. Передали коллекторам списки
В том то и дело. Будь это "мой" счёт, открыл кабинет и сверился. Были бы хоть какие ориентиры. А так кручу головой, там долг есть, тут нет. А если, опять "бы", долг был 14 тысяч? Карточку заблокировали или как? Работают по принципу: "Любой ценой". Где о долге напоминание
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Я о другом гутарю мысли мои вслух. По закону Сибэко должно сначала напомнить Всё в рамках разрешенных самим человеком, зарегистрировавшим личный кабинет. Только разрешение дано на счета открытые в кабинете и не на телефон, а (отметку ставишь) на почту.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Делаю вывод - брюнетка . Я Вас поняла. С первого раза.
Для меня это тайна. Сегодня уже поздно, а завтра поменяю номер телефона, в ЛК, на... на..., завтра и придумаю. Спокойной ночи. прислать письмо — никак не Вам, а собственнику на его адрес
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Сибэко, как и любое РСО с их коммунальными услугами, должно соблюдать жилищное законодательство, по отношению к группе потребителей «население» — в первую очередь, а именно: ЖК и 354-е постановление. закон о коллекторах на них не распространяется
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
Што? Есть мужская? Злые бабушки скажут:"Проститутки", а добрые дедушки:"У девок детство в попе играет". Бунтарки. А если волосы синие или фиолетовые, это кто тогда по мужской классификации
Должно. Я вот, что подумал. Если они пользуются своим правом напоминать об оплате, должно соблюдать жилищное законодательство
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя eldely
Да ну их...
Вот и всё (выделено жирным). Это и есть вся премудрость в отношениях человек — системочка/системка/система/системище, в которых человеку отведены строго заданное место и роль без слов и человек должен лишь соглашаться, платить, оплачивать и не выступать («больно умные стали»). Соглашение может быть изменено Компанией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Пользователя.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО пользователя Varuna
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Pif
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Alippa
На почте — комиссия (тут жадность не имеет предела), в каких-то банках (про Сбер не знаю) тоже есть комиссия, только меньше. Надоело ресурсникам оплачивать услуги по приему и переводу денег жителей на их счета. на почтамте заплатить
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Varuna
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Alippa
Экономить стали РСО. Это же только народу легко живется, а этим бедным монополистам разного масштаба — ой как тяжело, одни расходы... наверняка при формировании тарифа стоимость транзакции учитывали
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Varuna
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Alippa
Тут ведь как в ОСАГО - обязательство оплатить начисленное до 10 числа каждого месяца есть, а вот удобства оплаты - могут и отсутствовать. Поэтому "экономия" вполне приемлема - потом на процентах-пени еще поднимут Экономия - веСЧь хорошая, но затруднять платежи самому себе - это не экономия. это вредительство...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Alippa
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Pif
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Varuna
Недополученная прибыль... Вот бы ещё возместить "падёж" зарплат и пенсий, из за повышения НДС, которое влияет на повышение цен. Вот только с кого... мы крайние. рассчитывает возместить убытки
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя eldely
Мы — народ, население, граждане-россияне, электорат и проч. — не просим у властей денег для себя. А Вот бы ещё возместить "падёж" зарплат и пенсий, из за свои и чужие другие так делают, и получают миллионы в помощь. Например, 642 млн рублей на позолоту:
Они только свои убытки посчитали, а наши убытки — это, с их колокольни, вовсе и не убытки, а наши святые обязательства перед ними. ...спикер Совфеда Валентина Матвиенко пояснила, что о помощи в реставрации Россию попросили парламентарии Кубы.
Из комментариев к статье:
«Всё правильно. В России без Капитолия в Гаване, жить уже невозможно стало».
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК пользователя Varuna
не просим у властей денег для себя
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир