Погода: −7 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Отключили горячую воду за неуплату

  • Вчера днем Сибирьэнерго примерно в 10 домах на 6 микрорайоне отключило горячую воду. Мотивация - за неуплату. Подскажите, что делать тем, кто исправно платит.

  • Писать письмо, желательно коллективное и во все инстанции (администрация р-на, прокуратура, мэр)

  • Вопрос к автору: как решили проблему?
    У нас накануне собрание жильцов состоялось. Директор УК предложила открыть индивидуальные лицевые счета для оплаты услуг напрямую в Сибирьэнерго. Мы единогласно отказались, поскольку представили аналогичную Вашей картину: есть у дома долг, приезжают и закрывают общий вентиль :зло:, т.к. сюсюкаться никто не будет персонально, это работа УК или ТСЖ.

    Главное, чтоб тепло внутри было...

  • Глупости - если платит УК - отключают весь дом. Даже все дома УК за долги УК.
    Если у жильца есть персональный лицевой счет в Сибирьэнерго - отлючают только этого жиильца.
    Остальных они по закону право не имеют отключать! Поскольку у остальных нет долга!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: Если у жильца есть персональный лицевой счет в Сибирьэнерго - отлючают только этого жиильца.
    Вполне логично, только как с физической точки зрения можно отключить воду (хоть холодную, хоть горячую) исключительно в одной квартире? Если есть такой способ, то расскажите, пожалуйста, потому что у меня в подъезде висит объявление об отключении горячей воды и отопления, если в течение трех дней долг не будет погашен.

  • ну и нет у нас долга перед Сибирьэнерго, ит воды горячей тоже нет! Звонили им выяснять ситуацию, говорят что перерасчет сделаем. То есть я должна перерасчетом ребенка мыть? Если так дело пойдет скоро в магазины будем деньги носить а оттуда без товара возвращаться - будем покрывать убытки магазина в результате ограбления или чего то подобного. :зло: В Сибирьэнерго убеждены что сейчас честные плательщики бегают выясняют кто не платил и уговаривают погасить долги. Тетенька на том конце телефона так и сказала " Вот придут и заплатят, тогда и включим" . Может соберемся все дружно у кого нет горячей воды и пойдем к начальству Сибирьэнерго жить на время отключения горячей воды? А что, квиточки покажем что у нас все оплачено и имеем право помыться в душе!

  • У нас в подьезде в одной неблагополучной квартире просто взяли и обрезали трубу у них в квартире и заварили сваркой(может я не совсем правильно выразилась,но смысл я думаю понятен)

  • Метод конечно жесткий, но если действительно отключат воду, то придется поднять вопрос обрезки труб в правлении кооператива. Список квартир-должников у нас в подъезде висит, замечательно то, что большинство из них семьи с нормальным достатком. Думаю появление дяденьки с болгаркой в руках на пороге такой квартиры может неплохо простимулировать оплату коммунальных услуг:улыб:

  • Не делает СибирьЭнерго таких массовых репрессий. На каждого из жильцов заведён свой лицевой счёт и свою политику отключений она ведёт строго в рамках жилищного кодекса. По телефону 273-98-98 (справочная служба СибирьЭнерго) вам всё подробно объяснят.

    Специалист по запутанным вопросам

  • Может топикстартер прописать адреса отключенных домов? Откуда информация об отключении, именно, СибирьЭнерго?

    Специалист по запутанным вопросам

  • Б.Хмельницкого 107/1. горячей воды нет с понедельника. В подъезде висит объявление что воду отключило Сибирьэнерго за неуплату . До сих пор воды нет. И Вы говорите что Сибирьэнерго на это не способно???

    Исправлено пользователем ElAnt (26.03.09 18:13)

  • А Вы исключаете, что это "методы воздействия" УК?

    Caveant consules!

  • Объявление висит от имени Сибирьэнерго, их телефон указан, звонили, они подтвердили что это их рук дело.

  • Вот так и живем уже 3-ю неделю: в будни отключают горячую воду, на выходные включают. Вывесили списки должников. Многие попали туда по непонятным причинам, т.к. долгов у них нет. Может Сибирьэнерго надо было начать со своей бухгалтерии а не с потребителей ?? :umnik:

  • Бардак везде, куда не плюнь. :bad:
    В результате - беспередел!!! :зло:

    Главное, чтоб тепло внутри было...

  • Так плевать не надо и бардака меньше станет:улыб:

  • Мы не про мусор и т.п., а в другом контексте говорим.
    Не надо образные понятия путать с действительными! :1:

    Главное, чтоб тепло внутри было...

  • Хоть история древняя, откомментирую ТС.
    В случае с 6-м Микрорайоном, отключение воды было произведено не Сибирьэнерго, а управляющей компанией. В связи с тем, что УК не могло платить деньги....
    В остальном, похоже переходим на рыночные условия предоставления услуг и пора наводить порядок в документах и оборудовании, скажем жильцы могут оказаться заложниками поверки счётчиков.
    Думайте, когад выбираете УК или председателя ТСЖ, теперь - это ОЧЕНЬ серьёзный шаг. И за ошибки придётся платить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: