Погода: 14 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.055...11небольшая облачность, без осадков
  • Всем привет!
    У меня вопрос:
    Как правильно вносить оплату за коллективную антенну: либо с каждой квартиры, либо с каждого проживающего в этих квартирах?
    Желательно ссылку на документ указать....
    И еще... можно ли как то отказаться от антенны, т.к. в квартире есть кабельное ТВ?
    Всем :respect:

    {Изменено название темы топа в связи с объединением топов на аналогичные темы, упорядочением структуры Коммунального форума. Основание: пункт 9 правил форума.}

    Исправлено пользователем Varuna (15.01.14 22:17)

  • Открываете договор и читаете, что оплата производится за точку, которую обслуживает компания. От того, что лишние глаза будут смотреть в экран ее затраты на обслуживание не увеличатся. Отказаться можно, обратившись письменно к поставщику услуги

  • *Escape спасибо!:хехе:

  • Отказаться без проблем можно .

  • Такая ситуация:
    Раньше пользовались антенной фирмы Радиан, потом в доме появилось кабельное ТВ и подключились к ним. Мастер, который подключал кабельное на вопрос "а что делать со старой антенной" ляпнул - да не платите просто, они сами придут и отрежут. Ну мы так и сделали. А эти радианщики, по прошествии пары месяцев стали звонить и сообщать о задолженности. Я им говорю - отключите нафиг свою антенну, мы ей всё равно не пользуемся, а они в ответ - пока долг не оплатите ничего отрезать и отключать вас не будем. Вот такая палка о двух концах. Я платить не собираюсь так как не пользуюсь их услугами, а они отключать не хотят, ежемесячно выставляют счета, уже приличная сумма набежала. Кто нибудь сталкивался с такой же проблемой? Многие же сейчас переходят от этого Радиана на кабельное ТВ. Я не думаю что все такие сознательные и бегут сразу в офис Радиана расторгать с ними договор.

  • ну я вот думаю что расторгать договор стоило, а так они вправе требовать оплату..
    у нас была такая ситуевина с другой фирмой, название не помню, но.. я позвонил, сказал что расторгаю договор, они заявку приняли.. и все.. они хоть и не пришли отрезать кабель (а оно им надо), но мы им ничего не платим и счетов нам не выставляют..

  • 1. Радиановская коллективная антенна не имеет встроенного билинга (и не должна иметь такие средства) для того чтобы достоверно учитывать время и способ ее использования.
    2. Фактом прекращения пользования антенной будет являться принятое и зарегестрированное заявление о расторжении договора и акт (другой документ) о физическом отключении.
    3. Тот факт, что для расторжения договора требуется посещение офиса Радиана не является основанием для одностороннего расторжения договора с прекращением исполнения обязательств по договору без уведомления Радиана.

    Так что каким-бы не был Радиан, но в этой ситуации он ИМХО прав, а мастер из кабельного ТВ идиот, дающий советы по вопросам выходящим за рамки его компетенции.

    Врач - это национальность

  • "Так что каким-бы не был Радиан, но в этой ситуации он ИМХО прав, а мастер из кабельного ТВ идиот, дающий советы по вопросам выходящим за рамки его компетенции."
    +1

    Для того, чтобы ТС отключили от "радиановской" антенны, не надо никуда ходить: достаточно позвонить, придет представитель "Радиана", сам все "отрежет". По крайней мере, у нас было именно так.

  • так вот и именно что не приходит и не отрезает, они говорят сначала долг погасить, а с какого я буду платить если не пользовалась, так вот и катится снежный ком, оплату то начисляют...

  • В вашей ситуации Радиан не виноват и совершенно справедливо начислил абонентскую плату, поскольку не владел информацией о пользовании антенной.
    Т.е. можете и дальше их игнорировать, пока сумма их претензий не превысит возможные судебные издержки по выколачиванию с вас долгов.
    Тогда уже вам придется доказывать, что вы антенной не пользовались, Радиан верблюд и плевать вы хотели на условия расторжения договора.

    Врач - это национальность

  • Да понятно что по договору то прав..., хотя у них там есть пункт, что могут отключить за неуплату в течении какого то срока, только почему-то этого не делают.
    Ну так и какой выход то? Как мне от них избавиться? Или ждать пока меня в суд вызовут? :зло:
    А то какая-то дама у них там на телефоне уже грозилась встречей в суде и трубку бросала, как в детсаду чесслово.
    Неужели этот вопрос нельзя разрешить полюбовно?

  • Ну так и избавиться, как они предлагают - оплатить фактически оказанные услуги и расторгнуть договор. То что вы их антенной не пользовались вы никак доказать не сможете.
    Там тоже люди работают, возможно пойдут навстречу и не станут начислять пеню за задержку оплаты. Все остальные варианты - через суд.

    Врач - это национальность

  • Такое впечатление что вы там сами работаете, раз так рьяно их защищаете :ха-ха!:
    А почему это я не смогу доказать что не пользовалась их услугами? У меня есть договор с другой антенной фирмой, есть квитки об оплате их услуг каждый месяц. Или можно пользоваться двумя антеннами в одной квартире?

  • и ещё:
    Таких как я, у Радиана, думаю пачками, и что на всех в суд подают? И вообще я завела этот топик чтоб унать, есть ли тут кто, у кого такая же ситуевина. А судом мне уже и без вас пригрозили. :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Dimple (14.07.09 15:28)

  • можно хоть пят антен! это ж ваше личное дело...
    а как вы докажете что не пользовались их услугами? мне просто любопытно...
    квиток об оплате аналогичных услуг другой компании ничего не доказывает... я так понимаю у вас же абан. плата... по существу вы платите за то что у вас в квартире кабель и по нему идет сигнал.. а включаете вы этот кабель или нет... это ж личное дело каждого...
    еще раз повторюсь - чистое любопытство (вдруг пригодится)- как вы будете доказывать что не пользуетесь антеной?

  • Ну в этих технических тонкостях я не очень разбираюсь, но знаю что в щитке подключен (используется) только один кабель, второй отключенный болтается.
    Ещё вопрос: кто знает на какую сумму нужно задолжать чтоб в суд подали?:смущ:

  • я конечно не юрист, но вобщем-то любую - так как все расходы на юристов, пошлины и пр. несет тот кто суд проиграет..
    (если я не прав - пусть юристы меня поправят)..

  • В ответ на: Такое впечатление что вы там сами работаете, раз так рьяно их защищаете :ха-ха!:
    А почему это я не смогу доказать что не пользовалась их услугами?
    Я там не работаю и не планировал:улыб:И я не их защищаю, а отвечаю на Ваш вопрос, о том как разрешить ситуацию к обоюдному удовлетворению сторон (Поручик, молчать!)
    А то что их кабель болтается в щитке и у вас есть квитки ни о чем не говорит. У меня есть квитки об оплате Билайну, я что теперь должен МТС предъявить что я их услугами не пользуюсь и абоненскую плату не буду платить? Это для примера, там конечно быстро выведут на чистую воду.
    А кабель вы может только что отрезали:улыб:

    Врач - это национальность

  • Погашайте долг, после чего вызывайте техника из Радиана, который придет и отсоединит кабель коллективной антенны. Нет, Вы, конечно, можете до упора не платить, но в этой ситуации облажались Вы. Если, скажем, Вы уезжаете на год из квартиры, где есть телефон, Вы обязаны будете оплатить абонентскую плату за телефон, даже если не совершили ни единого звонка с этого аппарата. Договор заключен был? Был. Расторгнут? Нет. Платите деньги!
    В "Радиане" экстрасенсов нет, как они должны были догадаться, что Вы не пользуетесь их антенной? А может, Вы чередуете то "радиановскую" антенну, то кабельное? :ухмылка:

  • А если допустим до упора не платить, когда и как этот упор настанет? Про суд уже тут обсуждалось, только мне всё таки как то не очень верится что Радиану это надо, к тому же я уверенна таких как я у них сотни, со всеми судятся что ли? Интересно бы это узнать...

  • :улыб:Хороший вопрос.
    Знаете, я предпочитаю в таких вопросах не экспериментировать и дело до суда не доводить.

  • В ответ на: А если допустим до упора не платить, когда и как этот упор настанет?
    Расстреляют возле телецентра в прямом эфире, чтобы другим неповадно было.

    Врач - это национальность

  • Направьте им письменное уведомление о расторжение договора заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Платить бы я не стал, подождал бы пока подадут в суд (хотя врдя ли это станут делать) в суде показать квитанции о подключении кабельного ТВ и утверждать, что радиан навязывало вам свои услуги, за такие услуги платить никто не обязан.

  • Мне понравился один пример. Если я Вам пришлю ящик презервативов и выставлю вам счет, то вы его оплатите ? а то я трудился услуги вам оказывал. Есть такое понятие как навязывание услуги, часто этим грешат сотовые операторы. Ну и конечно, еще один вопрос , если вы в теме не соображаете и не являетесь сотрудником радиана, зачем упорно советуете?

  • В ответ на: Мне понравился один пример. Если я Вам пришлю ящик презервативов и выставлю вам счет, то вы его оплатите ? а то я трудился услуги вам оказывал. Есть такое понятие как навязывание услуги, часто этим грешат сотовые операторы. Ну и конечно, еще один вопрос , если вы в теме не соображаете и не являетесь сотрудником радиана, зачем упорно советуете?
    Если Вы мне пришлете ящик презервативов я имею право делать с ними что угодно:улыб:И ничего я вам не должен, сколько бы вы не трудились.
    А вот если я перед этим подписал с вами договор на ежемесячную поставку ящика презервативов за определенную плату - придется мне с вами расчитываться, даже если я не буду ими пользоваться и сменю поставщика. И платить буду, пока договор не утратит силу или мы не подпишем акт о расторжении договора.
    Я не сотрудник Радиана. Только сотрудники Радиана могут соображать по обсуждаемой тут теме? Или если я не сотрудник Радиана я должен рассказать какие они плохие, надо их послать подальше с их претензияи??

    Вобщем пример с презервативами не годится. Никто в Радиане пальцем не пошевелит чтобы вас бесплатно подключить к коллективной антенне, а потом выбивать абонентскую плату. Вы сначала заявление, договор подпишите - потом вам антенну и абонентская плату устроят.

    Врач - это национальность

  • Вот Вы хотите жить в цивилизованном общесте?
    Тогда в чем проблема - держать все договора в одном ящичке и при необходимости расторгать их по закону?
    Или для Вас договор это всеравно что туалетная бумага?
    Ей богу, колхоз красная заря..

    Это я ТС'у пишу.

  • Сразу возник вопрос - у Вас есть договор с "Радианом", сколько я людей знаю в нске - почти ни у кого нет, и мне инересно вообще на каком основании люди им платят и как они что то могут требовать??

    ...искры высекла сталь,
    пляшет пульс на виске...

  • А я знаю людей у которых все договора есть, храняться в специальной папочке и когда надо - достаются. Правда договор с Радианом типа бланка заполняемого с мастером по подключению, но со всеми условиями и реквизитами.
    На съёмной квартире когда я свою антенну ставил хозяйка позвонила в этот радиан, назвала договор и адрес, сказала что у нас своя антена, они пришли, кабель отрезали до самой двери и дали расписаться в акте отключения. Больше мы о них не слышали уже два года.

    Врач - это национальность

  • я про то что, многие вообще никаких договоров с указанной фирмой не подписывали.

    ...искры высекла сталь,
    пляшет пульс на виске...

  • В топике про домофон обсуждается ситуация, когда домофонная компания заключает договор с подъездом (или старшим по подъезду).
    Совсем без документов никто не может деньги собирать, ведь радиан не наличкой собирает по квартирам, а по системе город или по переводам. Там без основания сложнее деньги стрясти.
    Полагаю вопрос "на каком основании требуются деньги" должен быть первым при обращении любой конторы, будь то радиан или рога и копыта.
    Если там могут аргументировано ответить на каком основании - показывают договор или другие документы - вопрос исчерпан. Если они документов предьявить не могут - вопрос исчерпан окончательно и бесповоротно и идут они лесом со своими претензиями.

    Врач - это национальность

  • Договор то есть, в том то и дело.
    Меня просто удивляет данная компания. Везде, в любой конторе, предоставляющей услуги связи, если не платишь - отключают нафиг. За телефон городской попробуй не заплати до 20-го числа, сразу отрубают. Я так понимаю - сначала прекращают предоставлять доступ, а потом и подключение ликвидируют. Повторное подключение - за полную стоимость. А эти же (радианщики) - им 2 года не платят, а они всё не отключают. Причём мы им неоднократно звонили (кстати как в Кремль туда не пробъёшься), просили отключить/расторгнуть договор, а они говорят нет и всё, пока не оплатите задолженность не отключим. Так и начисляют каждый месяц абон. плату. Странные. Логично, по-моему, сначала отключить/расторгнуть договор, а потом уже требовать долги, которые кстати есть только по их мнению

  • Простите за назойливость, а Вы можете посмотреть - что там в договоре написано насчет расторжения?

  • В ответ на: За телефон городской попробуй не заплати до 20-го числа, сразу отрубают.
    Я помню те времена, когда не было возможности отключать телефоны шелчком мыши или автоматически.
    При неуплате приходил мастер и отключал физически в удобном ему телефонном шкафу. Потом снова ходил, включал. Желающих ждать повторного подключения в течение десяти дней было немного и за телефон никогда не забывали платить:улыб:У Радиана такого персонала похоже нету.

    Врач - это национальность

  • В ответ на: в любой конторе, предоставляющей услуги связи, если не платишь - отключают нафиг.
    Как уже и говорилось, отключить конкретного абонента в кабельном ТВ весьма сложно. Нужно физически прийти к щитку этого абонента и разомкнуть антенное соединение. При том, что в отличии от телефонных шкафов щитки жильцам доступны, т.е. обратно подключиться может каждый, без оплаты..

    Исправлено пользователем KSergey (17.07.09 22:22)

  • Знаете, получается, что услугу они Вам предоставляли (значит, и имеют право требовать оплаты), а что Вы ей конкретно не пользовались - это Ваш выбор. Для того чтобы услугу прекратили оказывать, Вы должны были сообщить в организацию. :безум:

  • А вот интересно... Я перестал пользоваться общественной антенной еще задолго до образования этот Радиана. Знаю точно, что даже в пьяном бреду не подписывал документа , называемый "договор" между мной и этой конторой.
    В присланном требовании оплатить долги был их телефон. Звоню и первым делом спрашиваю - а на каком, собсно, основании, я являюсь вашим абонентом? В ответ ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Мол, позвоните в нашу бухгалтерию и подайте заявку на отказ от услуг. ну подал, ага... только долг-то не оплатил. И что? Теперь эти пентюхи подадут какой-нибудь иск, дело пойдет у меня за спиной, я об этом даже и могу не узнать, а потом вдруг соберусь с семьей на море теплое - а там меня приставы в еропорту назад и завернут?

    2 года не пользуюсь даже и своей индивидуальной антенной - на кабель перешел. Недавно по подъезду прошла волна недовольства - не работают индивидуальные антенны на крыше. ключ хранится у меня и в других инстанциях. Поднимаюсь - все индивидуальные антенны (в том числе и моя) срезаны!
    Это буквально в течение пары дней после того, как в наших ящиках оказались эти "требования"

  • Я выше писала, что неоднократно сообщалась в Радиан о желании расторгнуть договор, но они не хотят расторгать его в одностороннем порядке, пока я не оплачу задолженность, а я оплачивать не собираюсь услуги, которыми не пользовалась, вот такой вот замкнутый круг.

  • я не поняла из вашего сообщения - вам Радиан требования предъявляет или кто?

  • Этак получается, если у Вас телевизор выключен - значит Вы услугой не пользуетесь? Замечательно! Я телек смотрю час в сутки, значит надо в 24 раза меньше платить?
    Если мы все такие умные, то давайте отказываться от оплаты за антенну, а что - просто сказать, что не пользуемся и все! А на деле пользоваться.
    Как Радиан будет проверять - пользовались Вы антенной или нет?
    Сигнал на ТВ кабеле есть? Значит услуга Вам оказывается! Какие еще вопросы?

  • (Первому посту)
    Чтобы не попадать в неприятные ситуации не надо пользоваться услугами невнятных компаний.
    Договор с четкими формулировками за что, сколько и как платить, как расчитывается стоимость услуги, как договор расторгнуть или приостановить - вот отличие нормальной организации от халявщиков.
    Как бы не в упрек Радиану - но что им мешает предоставить копию заключенного договора в ситуации когда хозяин свой экземпляр утерял?
    И если договор будет обнаружен, в нем четко указано как его расторгнуть и Радиан будет против способа указанного в договоре - тут мы ему косточки и помоем. А сейчас - одни эмоции.
    И чем дальше тянется ожидание самоликвидации претензий Радиана - тем неприятнее последующее решение возникшей ситуации. Полагаю Радиан не должен сам явиться к вам домой и показывать договор. У радиана есть офис.

    Врач - это национальность

  • Ну правильно, пользоваться оказываемыми услугами вы решили прекратить раньше, чем заявили об этом компании? Соответственно, они и хотят деньги за этот период получить (потому что услуга оказывалась, а о том, что Вам она не была нужна, они не знали, т.к. Вы не сообщали ранее, иначе откуда задолженность образовалась).

  • Ну что вы мне все талдычите что мол раз сигнал по кабелю идет - значит надо платить, а включаю я этот кабель или нет, моя проблема. Это мне всё итак понятно. Но я ведь звонила в Радиан и просила ОТ-КЛЮ-ЧИ-ТЕ НА-ФИГ!!!!!! свою антенну, она мне не нужна!!!!! А они - нет и всё. Платите сначала. Повторюсь - последний раз когда я им звонила, они мне вообще судом пригрозили и трубку бросили. Это разве цивилизованное общение? Мне что самой лезть на крышу или я не знаю куда, чтоб выдернуть к чёрту все их проводкИ? Не попахивает ли это навязыванием услуги, как кто-то выше здесь уже написал.

  • Так если бы Вы позвонили сразу как перестали пользоваться - проблем бы и не было?
    А судя по Вашим словам Вы определенное время не пользовались антенной, затем стали звонить. Соответственно Радиан вправе требовать оплату за это время.

  • В ответ на: Но я ведь звонила в Радиан и просила ОТ-КЛЮ-ЧИ-ТЕ НА-ФИГ!!!!!! свою антенну, она мне не нужна!!!!! А они - нет и всё. Платите сначала.
    Вам уже советовали, послать уведомление о расторжении договора заказным письмом - это первое что надо сделать. То что они не хотят расторгать договор - это их самодеятельность, но таким образом можно их обойти.
    Пока Вы не расторгли договор, платить все-таки прийдется.

  • В ответ на: ...
    Пока Вы не расторгли договор, платить все-таки прийдется.
    Да и после долг всёравно придётся заплатить, ну плюс ещё судебные издержки.

  • В ответ на: Да и после долг всёравно придётся заплатить
    Да, я про это и говорил - абонентскую плату, которую начислили в период действия договора, прийдется заплатить. Это не зависит от того пользуются антенной, или нет.
    В ответ на: ну плюс ещё судебные издержки.
    Ну до суда еще дело у автора темы не дошло :), надеюсь и так договорятся.

  • возрождаю тему
    полтора года переехали в другую квартиру. от прошлых хозяев остался кусок антенного кабеля, во время ремонта мы его отрезали, обрывок остался под плинтусом. Сейчас через полтора года от Радиан пришла бумажка на наш адрес и имя прошлых хозяев, о возникшей задолженности за почти полтора года. Никакого договора мы с ними не подписывали. Стоит ли их вообще игнорировать или как сделать чтобы не платить за то чего нет? Сумма долга 485р, но и их не хочется отдавать.

  • Прийти в радиан и написать заявление что не пользуетесь с лохматого года, никаких денег не берут. Делал аналогично

  • Если МВ. И если нет договора. А если есть и есть долг, надо платить по любому.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: