Хочу пока что на форуме засветить замечательную контору ЖЭУ 23, на Новогодней 13. Ленинский район и спросить о грамотных дальнейших действиях
У меня идет ремонт в ванной. На днях нужно было отключение воды на пару часов. Утром пошли платить и делать заявку , длиспетчер сказала , сначала отключаем, потом платите почасово, на вопрос когда платить, ответ - когда хотите, но после отключения. Сделали заявку. Отключили. Включили. Все прошло гладко. Спросила у мужа (он договаривался) когда платить и как, сказал ну или в квартплату включат или потом я схожу и заплачу.
3 дня назад требовалось отключить отопление на 3 часа (вернее его нет, поэтому просто сбросить давление) и возможно откл. холодную воду . Также сделали заявку. Утром с грохотом в дверь пришел слесарь. Стал возмущаться что типа мы тут отопление запускаем а люди будут сидеть из за Вас без отопления

Я сказала что за 3 часа мир не перевернется. Он Сбегал на чердак, вернулся через минуту, - платите, я ничего не успела ответить, потому что слесарь быстро заговорил , что мол, ааа Вам же еще может воду отключить надо будет, поэтому все потом......и ушел. Ну ладно, я возражать не стала, правда удивилась с каких это это пор слесари занимаются расчетами , если заявка делалась через диспетчера. ПОзвонила мужу что типа видимо просит оплатить в черную, решили что не стоит, потому что не понятно какая там система и потом ходи и доказывай что платил и кому платил. Тем временем пришли слесари из частной фирмы делать сварку. Сказали кстати потом, что давление толком не было сброшено ....но тем не менее сварку делали..... Когда работы были закончены, позвонила диспетчеру в ЖЭУ и сообщила что работы закончены. Она мне сказала , ну я типа не знаю когда его найду....Вам надо было у него телефон взять.....

Утоянила как же платить. Ответ - ну придетье и заплатите, - в кассу ? - нет не в кассу, а директору или инженеру , но директор на биллютене и никто не знает когда будет, а инженер тоже то бывает то нет.....А как платить то и когда ! Ответ: не знаю....как нибудь................Через 15 минут примчался слесарь с вопросом "БУдете воду отключать холодную " . НА мой ответ - нет, разразился возмущениями , а что Вы меня гоняете , я спокойно сказала, что вызвала через диспетчера подключать отопление, а не отключать холодную воду. Он ушел на чердак, вернулся и суетливо ходя по коридору и потирая руки гаркнул" так быстро расплачиваемся а то я тороплюсь . Я поинтересовалась с собой ли у него квитанция? Дальше было нечто. Глаза вытаращил, крик переходящий на визг, с размахивыанием руками.....с покраснением лица , в общем психический приступ ........."....какая квитанция, ах Вы отказываетесь платить, таааак ," дальше першел в нападение ..."....почему я Вас спрашиваю Вы не уточнили в ЖЭУ как и что делать...Вы должны были уточнить." - (Надо е. я им что то должна, в то время как они не могут наладить элементарные вещи), я еле сдерживая себя ответила, что я уточнила - и ВАш диспетчер сказал потом, и что мы оплатим сегодян до конца рабочего дня. Дальше начался еще больший сюр...Мне начали объяснять ."прописные истины" .....я посоветовала объяснить это диспетчеру...но слесарь меня не сышал ........"БЫстро иди и плати...."срываясь на визг заорал он .......Я ему сказала чтобы прекратил орать с моей квартире ....и что я заплачу сегодян но когда посчитаю возможным....до конца рабочего дня ....Тут он начала повторять фразу , которую повторял потом два дня в качестве главного аргумента и фраза эта звучала раз 30 не меньше. Клинануло видать... "вот вы когда приходите в магазин покпать хлеб сначала расплачиваетесь , потом, покупаете" ...Никакие доводы не помогали , человек просто ничего неп слышал (так наверное хотелось срубить 280 р на бутылку а не получилось ) После этого слесарь начал приказывать звонить мне диспетчеру. Я сказала Вам надо Вы и звоните. Будет квитанция, будет оплата. Или оплачу так , как мне сказала диспетчер в ЖЭУ. Короче с телефоном он справиться не смог. (Кнопки сложные

) Я честно не зная уже как закончить все это, набрала телефон диспетчера , и спросила еще раз как платить, на что мне ответили как хотите и ну можете завтра " Но почему то скзаали что 280 умноженое на количество часов отключения.....я переспросила у слесаря сколько, говорит 280 р. Я повторила воспрос диспетчеру .....что мол это же не вода это отопление (которого хм.....нет) .....она опять скзала 280 умноженое на 3 часа , передала трубку слесарю со словами "разберитесь сначала между собой сколько платить" ... В общем сначало он ей "объянял" почему за отключение отопления не берут почасово, потом началась комедия. "Слушай вот тут такая квартира они не хотят платить. представляешь мы работу сделали а они скзали что платить не будут ть их возьми на заметаку мы их больше не обслуживаем и т.д. и тп в общем угрозы Короче я набрала мужу на мобильный (надо было сделать эт раньше), потому что он вообще то делал заявку и дала слесарю поговорить. Через 3 минуты слесарь немного успокоился. Что именно муж сказал точно не знаю, но сказал что уже знает замашки " пролетариата" потом что работат с про производством и каждый день находит "нужные слова" ....а вообще просто видимо сопокойно сказал что работу сделали - спасибо, я не Вам заказывал услугу и не вам платить будем. До свидания. Что то типа того. Просто "нужным" тоном видимо.
Вечером без десяти пять я пошла платить (работают до 5) . ЗАшла в диспетчерскую, поздоровалась. ТОт самый инженер,(котоый "ведает" кассовым аппаратом и квитанциями" стоял задом и плевалося кожурой от семечек. Я обошла его кругом , и спросила где можно заплатит ь за откулючеие. ОТвет последовал "Вам поди квитанцию надо? " - Надо. Ответ - квитанция выписывается долго, 30 минут, а у нас конец работчего дня, приходите завтра. (Я не удивлена что у нас регуоярно в подъезде прорывает канализацию и слесари стреляют по 200 р ) если предел возможностей начальства это 30 минутное выписывыание квитанции)

. Я вообще не удивлена что коммунальное хозяйство у нас в таком состоянии, потому что как говорил профессор Преображенский бардак не в убрных, бардак в головах. Ну и еще вспомнилось сразу "профессор Вы не любите пролетариат" ? - "Да, я не люблю пролетариат" ........Я не профессор, но я не люблю когда такие вот ШАриковы существуют в очистке
На следующее утро, зашли с мужем с ЖЭУ чтоб оплатить. Инженера не было, диспетче не знает когда он будет и она не отчечает ни за что. ВОпрос зачем надо было говорить приходите утром" елси знал что его не будет . В общем ситуация проста , конторка работает в черную, то ли делит между собой,. то ли слоесарям дает заработать....инжерен затеял игру типа побегайте за нами....и повручайте нам деньги.......а мы еще поломаемся помноженное на бардак, конда никто ничего не знает, а диспетчтер не знает даже тарифов на отключения......Муж вообще не дергается....говорит ну ломаются пусть ломаются, оплачу когда нибудь, или дождусь коглда директор выйдет с биллютня, а если откажуться принимать последующие заявки то на любого можно найти управу..............В общем вот такая история.....Дело здесь не в сумме как Вы поиаете и даже не в принципе, просто я привышла иметь на все документы или чеки об оплате , если речь идет не о личной договоренности.
{Конкретизировано название темы топа. Основание: пункт 9 правил форума.}