Погода: 16 °C
09.0818...22пасмурно, небольшие дожди
10.0814...17пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

О домофонах: установка, ключи и прочее

  • Подскажите где можно сделать копию ключа-таблетки для домофона ?

    {Изменено название темы топа в связи с объединением топов на аналогичные темы, упорядочением структуры Коммунального форума. Основание: пункт 9 правил форума.}

    Исправлено пользователем Varuna (24.12.13 21:40)

  • у нас на подъезде обьявления висят об изготовлении энтих лючей, могу записать тел. - сообщить Вам :спок:

  • В переходе метро "Площадь Ленина" (выход в сторону дома Офицеров, направо, перед самым выходом, в киоске "Изготовление ключей"/"Ремонт часов").

    В Доме быта (магазин замков, пройти через него насквозь, повернуть налево - там изготавливают ключи).

    И вообще - похоже, делают практически везде, где изготавливают обычные ключи.

    Подпись на реконструкции

  • Обратитесь в компанию, которая устанавливала домофон

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • Наболело....Вот каждое ЖЭУ (УК) обслуживает несколько домой, на большинстве стоят домофоны. Один ключик можно запрограммировать ко всем подъездам...Нет, же , эти слесари-сантехники-плотники и т.д и т.п. прутся и звонят постоянно в первую квартиру на табличке....в нашем подъезде наша квартира первая (номер 45), так я целыми днями только и успеваю поднимать трубку : почтальон, газетчики всех бесплатных изданий, агитаторы, просто люди из подъезда, забывшие ключи, работники ЖЭУ, список бесконечный....Написала над домофоном "не звоните, не открою, я не швейцар!". Думаете помогло? нет, они тупо видят на табличке, что в подъезде первая квартира 45 и тупо нажимают 45...неужели так сложно запрограммировать один ключ (ЖЭУ, почтальоны хотя бы)? Почему люди такие тупые, написано не звоните- звонят?
    уфф, выговорилась...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • У меня не первая, а тоже постоянно звонят:улыб:
    Наверное стоит с начальником обслуживающей организации поговорить.

  • И мне все звонят, хотя квартира не первая. Я знаю, что ко мне никто не идет. Просто снимаю трубку и кладу.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: неужели так сложно запрограммировать один ключ
    А это возможно?

  • Конечно возможно :улыб:
    От души отлегло, что не в первую звонят, а то уж хотела номер на табличке зарисовать :спок:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: А это возможно?
    Код ключа записывается в домофон, каждый ключ имеет уникальный код. Потому его можно записать в сколько угодно домофонов.

  • Не вы одни!

    Страдают в основном квартиры
    111, 222, 333, 123, 147, 258, 369, и тп.
    ну, по сути же их так удобно набрать, когда тебе надо в подъезд, а не в квартиру.
    1 2 3
    4 5 6
    7 8 9
    * 0 #

    Я отучаю понемногу:
    Почтальонов спрашиваю: Письмо мне?
    Газетам и тп задаю неожиданный вопрос, типа "А протокол у Вас есть?" Как правило тут же сбрасывают.
    На "Пустите пожалуйста, ключ забыла" говорю: "не в тот подъезд набрала"

    Вы, видимо, стесняетесь отказать. Ничего. Перестаньте открывать: просьб станет меньше. А ведь по сути: придут грабить квартиру с другого этажа, позвонят Вам. А Вы по доброте душевной и откроете...

    В новом доме, куда скоро (надеюсь) перееду, установлен видеодомофон. Так что вовсе не обязательно будет трубку снимать.

    Nissan Juke 2011 SE+Sport

  • Исключительно верно всё говорите! :о)
    В ответ на: Я отучаю понемногу:
    А я просто посылаю далеко...
    В ответ на: А ведь по сути: придут грабить квартиру с другого этажа, позвонят Вам. А Вы по доброте душевной и откроете...
    А потом кто-то добренький откроет дверь, когда придут по Вашу квартиру... Или просто какое чмо поссать в подъезде захочет...

    Подпись на реконструкции

  • А с чего вы взяли, что я открываю ?:улыб:Я написала над домофоном " не звонить в 45, я не швейцар, не открою". Первое время перестали звонить (совпадение ? :dnknow:), а теперь с новой силой начали. Всем, кто звонит говорю почитать надпись.
    В общем-то, по большей мере это и подтолкнуло написать здесь, удивляет меня, как можно быть таким тупым, чтобы прочитать, что не надо звонить и тут же набирать этот номер квартиры?
    А левых всяких типа погреться и тп не пускаем никогда...но находятся другие, которым все равно и которые откроют.....А потом на работу пойдут, распинывая бутылки и бычки, наступая в ссаки и г...но :bad:, которые оставляют после себя эти греющиеся....
    Про газеты не совсем поняла о каком протоколе речь и почему сбрасывают?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • про газеты: Нужно задать какой-нибудь вопрос, к которому человек не готов.
    Вот например: Вы пытаетесь продать мне этот чудо-супер-фильтр для крана, у Вас есть ответы на всякие вопросы почему я должен его купить.
    Но у Вас нет ответов на вопрос: "А протокол у Вас есть?" или "Вы хотите это обсудить?"
    Распространителей газет далеко не из интеллектуалов набирают. Но зачатки разума у них есть. Поэтому они предпочитают уйти от ответа, и позвонить кому-нибудь еще.
    А заодно и запомнить, что в следующий раз надо набрать другую квартиру. Так как ситуация была не стандартна: Задали вопрос, на который у них нет ответа.

    А еще после таких звонков можно просто трубку снять минут на 20.
    если этот распространитель читать не умеет, он не найдет кнопку сброса вызова. и будет тупо 20 минут пялится в домофон. Это тоже должно отложиться в памяти.

    Хотя... конечно штат у них меняется.

    Nissan Juke 2011 SE+Sport

  • Знакомая проблема!
    Живем на первом этаже. Пока не было домофона, народ просто стучал в окно. Незнакомым не открывали. Я просто из окна посылал их, если вдруг они настаивали на своём праве войди в подъезд (степень грубости посылания определялась по субъективным критериям); соседям, забывшим ключи, достаточно быстро тоже перестали открывать.
    Теперь есть домофон. Проблема осталась: еще и номер квартиры удобный. Метод тот же + в то время, когда "свои все дома сидят, телевизор смотрят" (с) отключенный домофон. Каких-либо неудобств от подобного подхода мы не испытываем, тем более, что и почту получаем вовсе не через домашний почтовый ящик.

    Один раз, правда, была забавная ситуация - к соседу брат приехал, отметили они это дело. Пока брат в пол одиннадцатого вечера ходил за второй (третьей, четвертой?) бутылкой, сосед уснул (скорее отрубился). Приезжий сначала пытался до брата дозвониться, потом до соседей - те его, понятное дело, посылали, потом к нам в окно тарабаниться начал. Пришлось выйти на улицу, вытащить его за шкварник из подъезда (он радостный от вида открывшейся двери, пытался в неё проскочить) и провести содержательную беседу по поводу спокойствия моей семьи. Ночевать его на улице не оставила жена соседа - увеличенный самым действенным способом внушения, я не заметил откуда она взялась. Кажется, возвращалась с работы (вторая смена). На отношения с соседом эта история не повлияла.

    Вообщем, научитесь говорить "нет" в какой-нибудь удобной форме - не обязательно грубой, можно и с улыбкой, но твердо.

    "Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?" (с)

  • Отличная идея со сниманием трубки на 20 минут:улыб:Теперь так и буду делать:улыб:
    Отключать не подходит, потому что потом забываем включать и наши гости не могут уже попасть (хорошо, что есть мобильная связь:улыб:
    А народ и правда читать разучился. У нас еще и дверь (вторую) постоянно открывают и так оставляют. А от этого холод идет и еще ветер завывает, в квартире слышно, ночью уснуть не дает. Так вот , заколебалась я закрывать ее, сегодня написала просьбу закрывать дверь-вечером приехала, а дверь открыта :шок: :help.gif:
    Завтра пойду за гвоздями сотками....потом даже кому надо будет открыть дверь- не смогут....
    Еще был смешной случай, у нас соседи сняли квартиру, курят в подъезде, бычки по пачке валялись на полу. В итоге какая-то бабуся не выдержала и написала записку, чтобы не кидали бычки, те в ответ написали , что не надо выкидывать пепельницы (есть такая проблема, сама сколько раз пыталась завести пепельницу- выкидывают, даже если на ней написать "не выкидывать!":улыб:). Зато после этого перестали бычки в подъезде появляться....и курить они стали в другом месте....

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Кстати, курить в подъезде нельзя.

  • А я как раз из тех, кто выкидывает пепельницы!
    Ибо нех! Подъезд не только Ваш, но и Вашего соседа, его ребенка, его беременной жены и т.д.
    И нюхать это они вынуждены в СВОЕМ подъезде!
    Выкидываю пепельницу и все. Курите дома! Не хотите вонять? Бросайте! Не хотите? Выкручивайтесь, изолируйтесь, но не мешайте другим. Свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

  • Вот из-за вас потом бычки валяются по всему подъезду. Я их не кидаю, зато другие не задумываются о грязи...
    Курю очень редко, 1-2 раза в месяц, поэтому могу считать себя малокурящей с курящими соседями-запаха в моей квартире нет, ну не тянет дым внутрь, я вам не верю:улыб:так что не надо говорить, что вы вынуждены нюхать:улыб:
    Так что по факту выкидывания пепельниц вы уж точно себе лучше не делаете, как курили, так и будут курить, только бычки теперь не в конкретной баночке, а по всему подъезду, спасибо вам за разведенную грязь:улыб:
    А если по факту курения- так вы , унюхав вонь (хотя я в это так и не верю), выйдите и поговорите с курильщиками. Именно с теми, кто курит в вашем подъезде. Должно помочь.
    По поводу можно или нет- честно по закону не знаю (хотя предполагаю, что это места общ. пользования, но этот закон у нас не соблюдается), но с детства помню дядек в трико с коленками-пузырями...и на протяжении всей моей жизни в каждом доме есть подъездные курильщики (а переезжала я много, т.к. своего жилья нет, снимаю). Везде стояли пепельницы и бычки лежали в нужном месте.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Вот из-за вас потом бычки валяются по всему подъезду.
    То есть Я их разбрасываю???
    В ответ на: Я их не кидаю, зато другие не задумываются о грязи...
    ОНИ не задумываются, но виноват я?
    В ответ на: не тянет дым внутрь, я вам не верю
    Я ни в одной строчке не писаль ни про "тянет", ни про "внутрь". Еще бы этого не хватало. Я хожу через подъезд. Это место общего пользования. Я вынужден пользоваться подъездом, иначе не покину квартиру и не попаду в нее. И я вынужден нюхать выхлопы.
    В ответ на: так что не надо говорить, что вы вынуждены нюхать
    Надо
    В ответ на: Так что по факту выкидывания пепельниц вы уж точно себе лучше не делаете, как курили, так и будут курить, только бычки теперь не в конкретной баночке, а по всему подъезду, спасибо вам за разведенную грязь
    "Разруха - она в головах". Но виноват все-таки я?
    В ответ на: А если по факту курения- так вы , унюхав вонь (хотя я в это так и не верю), выйдите и поговорите с курильщиками. Именно с теми, кто курит в вашем подъезде. Должно помочь.
    Двух вразумил. Одного - довольно грубо. Но еще одну сволочь не могу выловить. Как назло, дым еще не развеялся, а сигаретососатель уже испарился.
    В ответ на: хотя предполагаю, что это места общ. пользования, но этот закон у нас не соблюдается
    Ст. 105 УК тоже нарушается ежедневно. Плюнем на нее?
    В ответ на: но с детства помню дядек в трико с коленками-пузырями...и на протяжении всей моей жизни в каждом доме есть подъездные курильщики
    Ну и прекрасно. На моей памяти тоже были помойные ямы во дворе барака. И почему я от этих прекрасных воспоминаний уехал?

  • Я вас обвиняю в том, что курильщики хотя бы пытаются организовать место курения и ставят пепельницы, а вы тем, что выкидываете их провоцируете на грязь в подъезде.
    Кстати, деретесь вы зря, ведь после побоев курильщик может вполне на вас заяву накатать.
    Касательно последней вашей фразы про бараки и ямы во дворе, могу парировать - не нравится запах в подъезде- живите в коттедже:улыб:
    И вообще, тема топика не о курильщиках, если хотите пообщаться на эту тему- создавайте топик, если хотите пообщаться на эту тему конкретно со мной- то пишите в личку.
    И сбавьте обороты, грубовато как-то пишите...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • :роза:
    Да ладно... Не груовато, но резко - это да.
    Кстати, курильщика я не бил, но разговор составил для него мало приятный. Вы уже убедились, настроение портить я умею:улыб:Причем зачастую - только себе :безум:
    Насчет коттеджа - так это вообще моя заветная мечта. Не финальная, всего лишь промежуточная, но очень значительное место в списке мечт (мечтов, мечтей?) занимает. И добьюсь рано или поздно.
    Просто запах не нравится не только мне, но и дорогим мне людям, за которых и загрызть могу.
    Но Вы правы - флуд не по теме, просто топик подвернулся под руку как раз после очередного анонимного задымления лестничной площадки в подъезде.
    И еще раз :роза:
    Хммм... 2 цветка... Чего-то не того...
    :роза:

    Исправлено пользователем 554 (03.12.07 22:50)

  • Так уже лучше:улыб:
    Сама не прочь в коттедже пожить (там в домофон кто попало не звонит :ха-ха!: ), но на всех их не хватит или ездить далеко прийдется, если вдруг Новосиб превратится в коттеджный городок :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Хех, сейчас звонят : "откройте, реклама" отвечаю: "Вы видите ЧТО на двери написано?" и тут слышу совет другого "рекламщика": "Ты че, надо говорить: откройте, милиция" :ха-ха!:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • как уже не раз писала: все, кому надо - позвонят, благо сотовые у каждого, у мужа свои ключи, у родителей тоже есть копии, а остальным я швейцаром не нанималась - > домофон почти всегда отключен.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • У меня хоть и не первая квартира, но номер видать привлекательный. "11" Звонят кому не попадя. Но я просто никогда домофону не отвечаю. Если гости задумают придти, так звонят предварительно.

    In My Humble Opinion

  • up старой темке )
    У знакомых по проблеме с домофоном изящное решение номер квартиры не равно номеру на домофоне. т.е. допустим живет он в 45 кв, а на домофоне надо набирать 95.
    Гостям этот номер сообщается (забить его в контакт на мобиле не сложно, ну или запомнить)
    Коммивояжоры безуспешно играют в игру "угадай мелодию"

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • У меня 77 квартира, такая же фигня происходит, я сначала увещевал, потом посылал, сейчас просто не открываю и не вступаю разговор, когда слышу незнакомый голос, который почему то забыл ключи :улыб:

    И не такое бывает :улыб:

  • У меня на первом этаже в квартирке одна забавная лавочка оказалась. Похоже, еще просто не успели вход с улицы прорубить. Поэтому посетители идут через подъезд. И, почему-то так получается, что ходит в эту лавочку много идиотов, которые очень плохо умеют пользоваться домофоном. Часто звонят мне. Удивляются, когда я им предлагаю пойти в школу и поучить цифирки...

    Если лавочка по весне вход не сделает отдельный - придется всем подъездом сделать лавочке "козу".

    Подпись на реконструкции

  • Для информации-не работайте с ними.
    1. К ним нет возможности дозвониться.
    2. У нас с проблемами работают домофоны. (сегодня девушка не могла долго выйти, раз 50 кнопку нажимали. Иногда так же не можем попасть домой)
    3. Нет информации как найти (ни на двери, ни в УК).
    4. Хамы диспетчера.( Грубила, перебила на
    полуслове и кинула трубку, кидала трубку, отказывалась представиться и
    назвать ФИО и часы работы руководителя.)

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Ситуация: купил квартиру, в квартире установлен домофон (при покупке он работал). Прежний владелец квартиры расторг договор с домофонной конторой и погасил все долги. Теперь эта домофонная контора хочет получить 2000руб за заключение договора.
    Правомерно ли требование конторы?
    Как быть в этой ситуации?

    Ты туда не ходи -сюда ходи, а то там снег башка попадёт .....

  • Когда я проводил домофон в квартиру где жил. то там в договоре оговаривалось за что платится вступительный взнос в 800 руб. А именно - за проведение телефонии в квартиру и осуществление всех наладочных и организационных работ.
    Поскольку в вашем случае таких работ производиться не будет - вся проблема только распечатаь новые бланки и пр. орг.мелочи вы вправе требовать объяснения за что конкретно они требуют с вас деньги. За какое-то абстрактное право?
    Если устно они вам будут нести ахинею, изложите свои требования письменно и сдайте в эту контору по всем положенным канонам - входящий номер, второй экземпляр с ихними отметинами себе.
    Когда они свою ахинею тиснут на бумагу - в отдел по защите прав потребителей.
    Возможно это долгий и болезненный процесс - искать правды, и возможно за то же время которое вы потратите на это можно заработать гораздо более этих 2000 рублей, но стоимость того что вы накажете этих вымогателей - оценить трудно. Возможно она для общества значит более чем 100.000 руб инвестиций в инфраструктуру. А возможно и стремится к нулю. В зависимости от результата.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • А у Вас домофон обычный или с "телевизором"?

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Домофон самый обычный.
    Я не могу сказать, что 2000 руб большие деньги, но дело принципа, что значит заплатить за заключение договора без выполнения каких либо работ кроме программирования... И это программирование занимает 5ть минут + даже если настройщик поедет через мост на такси это должно стоить 500 руб

    Ты туда не ходи -сюда ходи, а то там снег башка попадёт .....

  • Почему не указываете название это домофонной конторы?

    Аналогичная есть у меня ситуация. В квартире куда я въехал болтался провод от Новотелекома, подключаюсь - сеть есть, но интернет без логинов и т.п. недоступен. Звоню туда, прошу на меня оформить и включить доступ. Но конечно же запросили 1500 за новое подключение. Спросил что туда входит - выкатили перечень материалов и за работу монтажника. Я объяснил, что все уже сделано и никакой работы не надо - сказали все равно будут тянуть второй провод и делать новое подключение, а за старый было заплачено предыдущим хозяином, так что это его имущество.
    Вобщем плюнул на эту дискуссию и подключил вебстрим.

    Врач - это национальность

  • Тогда я просто сражена расценками. Пару лет назад заплатили за домофон чуть больше тысячи (трубка, работа, дверь) . Естественно, нашлись самые умные, решившие. что поставившие домофон будут платить деньги за сомнительную честь открывать двери гостям не поставивших - почти полподъезда набралось. Так вот, в этом году домофонщики упрашивали не подключившихся подключиться всего за триста рублей (работа + трубка), а тут не ясно за что просят две тысячи.
    Скажите, а продавец рекламируя квартирку упоминал о том. что у него стоит домофон и о том, что перед отъездом его "снимут"?
    Перечитала первый пост. Поняла, что компания никаких средств прежнему владельцу не возвращала, и он даже закрыл задолжность. Так чего же они хотят? Пардон, на каких основаниях, вообще требуют денег?

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

    Исправлено пользователем Веринея (26.02.09 18:39)

  • В ответ на: Домофон самый обычный.
    Реально - просто решили попробовать, а вдруг прокатит.
    Домофон - собственность жильцов, а не обслуживающей компании.
    Предложите альтернативу - уплату АП на год вперёд (обычно 30-40 р/мес) по вашему договору, иначе они могут не получить ничего (мастер с удовольствием возьмёт эти деньги себе и выдаст ключи, а контора - побреется).
    Вариант вообще невыгодный конторе - за эту сумму (2000р) заменить плату код-устройства с мастер-ключом (если не охота перенастраивать) и прописать в него все ключи соседей (далее никому ничего платить не надо...) - они захотят такой вариант?

  • В ответ на: Вариант вообще невыгодный конторе - за эту сумму (2000р) заменить плату код-устройства с мастер-ключом (если не охота перенастраивать) и прописать в него все ключи соседей (далее никому ничего платить не надо...) - они захотят такой вариант?
    Ну замените вы ключи, а домофон сам обслуживаться будет если ему кирдык придет?

  • А что кто-то их обслуживает?
    Вроде как кирдык - взяли и заменили, ключи перепрошили, домофон мегабабла не стоит, скинуться жильцы один раз по 200р.
    Все таки не годами платить ни за что.

    Врач - это национальность

  • Предполагаю что да, раз есть абонентская плата. А вот в том что разом все жильцы по 200 рэ скинутся -сомневаюсь. Часто общаюсь с пенсионерами, коих порой большинство в доме, так вот для них рост тарифов по вывозу ТБО на 20 рублей уже значителен, не говоря уже про 200. И не факт, что такие сборы будут раз в год, а не чаще.

  • Домофон работает годами.
    Цена на вызывную панель:
    http://telecamera.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=110
    от 1230 до 2770р.: стандартная хрущевка 20 квартир/подъезд - от 70р. скидываться. Сколько в год платите за домофон?
    Абонентские трубки
    http://telecamera.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=98
    110-200р.
    Ключи доступа
    http://telecamera.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=113
    по 35р.

    Что там вначале попросили? 2000р.? Хватит поменять всё!

    Можете сами смету составить:
    http://telecamera.ru/e-store/domofon/multiroom.php#1
    И это без скидок.

    Врач - это национальность

  • А с какого перепуга остальные жильцы, не имеющие проблем с домофонами, станут по второму разу на них скидываться?

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Никто скидываться и не должен.
    За установку домофона уже оплачено, так что все провода, контрольная и вызывная панель, трубки - принадлежат жильцам. Так же как например электрика и сантехника в доме.
    Так за что надо платить?
    Домофон стоит, работает, и работает долго.
    У нас например в подъезде 36 квартир, за домофон 40р. в месяц, 1440р. в месяц, 17280р. в год.
    При этом уже года три домофон не ломался, а вот если задержать оплату на три дня - приезжает инженер и отключает. Получается оплачиваем мы только штат отключателей и бухгалтеров.
    А если не заплатим - гости не могут позвонить снизу.
    Вобщем домофонные компании используют один из тысячи относительно законных методов отьема денег у населения.

    Врач - это национальность

  • Контора всем известна, называется "факториал", расположены на Н. Данченко.
    Согласен, что домофонная контора это один из легальных способов отъема денег...
    На старой квартире в нашем подъезде я занимался заключением договора с домофонной конторой. в подъезде было 20 квартир и договор был заключен при 12 квартирах согласных поставить домофон за 1300рублей. И в эту сумму входила вызывная панель, монтажные работы, дверь с доводчиком...
    И сейчас без выполнения каких либо работ мне предлагают заплатить 2000 руб?

    Ты туда не ходи -сюда ходи, а то там снег башка попадёт .....

  • В ответ на: Согласен, что домофонная контора это один из легальных способов отъема денег...
    Это имеет смысл при годовой оплате 200-300р "на всякий случай" (т.е. те-же деньги, но без гемора, если что-то сломалось), а вот больше платить - смысл теряется и, похоже, домофонные конторы этого не понимают.
    Ведь достаточно сменить электронику и расторгнуть договор всем жильцам и ничего они сделать не смогут (кроме, как сломать, но это уже УК).
    Вывод - не надо ломить цены (особенно, как в ситуации с ТС).

  • Знаком факториал, чуть ли не монополист с Цифралом на пару:улыб:У факториала ключи свои, особенные. В магазине такой не купишь.
    У нас в доме 9 этажей, 11 подъездов, 550 квартир.
    Платили по 25 рублей и не имели претензий, пока они не стали требовать платить по 40.
    Они притащили новый договор в ТСЖ, их послали, тогда они отключили панели. Т.е. гости не могут вызвать квартиры.
    Однако старый договор еще действует, ТСЖ платит за год вперед, соответственно гарантии по нему действительны.
    Одновременно испортились почемуто все панели вызова, половина трубок (штук 200 точно), неделю чинили. Во второй раз только половина панелей сгорела, без трубок. Вобщем они поездили, поремонтировали, ничего доказать не смогли и договорились по 30р.
    А вообще конечно надо договариваться, если менеджер неадекватен - выходить на начальство. Иначе они репутацию будут терять, а это в кризис крайне нежелательно.

    Кстати, у тещи в подъезде тоже ставили как вы написали по 1300/20кв. вместе с дверью и пр. Это Цифрал был. При этом абонентской платы нет, а старшемуу по подъезду выдали мастер-ключ и штук пятьдесят ключей. Если сломается что-то - вызывать и ремонт по прайсу. Прайс всех устроил (вызов 100р. + работа и материалы).

    Врач - это национальность

  • В ответ на: Знаком факториал, чуть ли не монополист с Цифралом на пару:улыб:...
    Я бы так не сказал, большинство фирм ставит Метаком и Визит.

  • В ответ на: большинство фирм ставит Метаком и Визит.
    Наверное, имелись ввиду обслуживающие фирмы, а не производители (Т.М.) панелей домофонов.

  • А кто-то предпочитает Орион, Кодос...
    Это производители оборудования и торговые марки. Сами ничего не ставят, даже если очень попросить :хехе:

    Врач - это национальность

  • В ответ на: контрольная и вызывная панель... принадлежат жильцам
    а вот я в "прецеденте" слышал что одна из этих панелей (вот не буду врать которая именно, так как не помню) принадлежит домофонной компании и в случае расторжения договора они в праве ее снять.. а вот все остальное - провода, двери и тп - это принадлежит жильцам..

  • В ответ на: а вот я в "прецеденте" слышал что одна из этих панелей (вот не буду врать которая именно, так как не помню) принадлежит домофонной компании и в случае расторжения договора они в праве ее снять..
    Максимум, что они могут снять - это информация, забитая в домофон.
    (Если обратное не предусмотрено договором - у меня не предусмотрено).

  • У "факториала" договор хитрый....В нем прописано, что они дают оборудование в аренду. Т.е. фактически оно жильцам не принадлежит. А деньги при подключении, берутся за услуги по монтажу. Когда ставили эту хрень в нашем доме...по решению ТСЖ....пытался донести эту мысль собственникам....Так бабье оно и есть бабье....Уперлись, типа у Мани работает и у нас в шоколаде будет..... Было как у ТС...сначала 25р, потом резко 40р..далее 50р/месяц. Хотя можно было поставить за те же деньги другой домофон. И платить по фактам выхода из строя...без абоненсткой и прочего...

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • ой спасибо, что предупредили... а то мсы к ним хотели обратиться)) :eek:

  • Интересует кто на 6-м знает код от домофона VIZIT насколько я знаю на многих он один и тот же т.к. обслуживает одна контора, до этого знал код от своего домофона и без проблем прописывал в него новые ключики, при утере старого, недавно снова потерял ключик, хотел вписать новый, но код домофа не прошел, видимо сменили, может кто подскажет в личку какой щас код у домофонов?

  • Уважаемые, поиском не нашел ничего.
    Суть такая. Несколько лет назад был установлен домофон в данной фирме. В квартире жил пенсионер.
    Договорон никакой не подписывал. Трубку провели ему. По наивности полагал, что платить ничего не надо и первичной суммой все и обойдется. Он не платил 3 месяца и ему обрубили домофон. Трубка не работает.
    Теперь я поселился в этой квартире. И выясняется что за все годы идут начисления. И что бы заново подключить домофон надо оплатить. Мне лично он не особо и нужен. У своих ключи есть, а гостей и встретить можно.
    Как грамотно разрулить ситуацию о списании долга? Ведь услуга не поставлялась? И кстати в фирме говорят, что нет фиксации факта отключения. Типа работает. Но это не так. К пенсионеру приходила старшая по подъезду с техником и собственно отключили.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Договорон никакой не подписывал.
    В ответ на: Как грамотно разрулить ситуацию о списании долга?
    О чем тогда речь? О каком долге?

    С уважением,
    madmax

  • Это пенсионер говорит, что не подписывал. Хотя вполне мог подмахнуть бумажку не глядя. А вы если новый собственник, то и вам претензий никаких и не должно быть (ведь вы же договор с ними ещё не заключали?). Так что начисления и долги это проблемы фирмы и бывшего собственника. Пусть они и разбираются.

  • В ответ на: и ему обрубили домофон. Трубка не работает.
    Теперь я поселился в этой квартире. И выясняется что за все годы идут начисления.
    Пусть обоснуют сумму.
    Услуга то - не предоставлялась.

    Максимум, что реально обоснованно можно с Вас запросить - оплата долгов пенсионера за период, пока трубка работала (т.е. за три месяца) + вызов работника для обратного подключения трубки.

    Пишите им бумагу, на имя руководства. Порой помогает.

    Если не согласятся - то только через суд. Основания теже - требования платы за НЕ оказанную услугу.

  • судя по всему не отмечено у них в системе про отключение.
    Долг за три месяца оплатить то не проблема.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Но трубка то НЕ работает.

    И врял ли ей провода перерезали. Отключают трубки програмно, что пенсионер сделать никак не мог.

    А то, что нет записи - это скорее в Вашу пользы. Можете любой срок называть.
    Но, думаетсо, что запись у них есть, только никто её искать не пытался....

    Вобчем - выходите на руководство.
    Лучше всего иметь с собой уже подготовленную претензию, и если разговор результатов не даст, то сразу и вручить.

    Но на мой взгляд, если люди вменяемые, должны на три месяца и вызов мастера согласиться.
    Ведь в результате они получат нового абонента "не пенсионера" + Вы заплатите ЕГО долги.

    Исправлено пользователем КОЛО (02.09.09 18:50)

  • почитай договор на оказание услуг. частенько пишут что старый собственник при продаже-переезде должен был расторгнуть договор обслуживания. а вы заключить новый по желанию.( по грабительским тарифам) все договора приписывают к квартире а не жильцу. все вопросы к нему. а новому собственнику долги не приписывают. а может дед кредит где ещё брал без договора? ждите письмо из банка. и вариант теперь я поселился в этой квартире...... купили или по наследству-дарению? то что говорят что договора нет очень странно. просто так трубку не ставят. даже ключи просто так не дают.

  • Не хочу с вами спорить, по договор с недвижимостью не заключается. Договор заключает человек и указывается где домофон должен быть установлен. Все обязанности по договору несет человек его заключивший.

  • В ответ на: все договора приписывают к квартире а не жильцу.
    все вопросы к нему.
    а новому собственнику долги не приписывают.
    Вы нигде не ошиблись случаем?

  • Если домофон не нужен, то просто забейте. Но если квартиру потом продавать, то покупателю преспектива бегать встречать гостей межет не понравиться.

    Варианты такие:
    1. Заплатить, сколько просит цифрал. Не наш метод
    2. Предложить подписать договор и начать платить с текущего месяца (или с месяца покупки). Вполне разумный подход, хотя совсем не уверен, что цифрал прогнется.
    3. Скачть инструкцию с http://cyfral.ru/ и включить домофон. :миг:

    У истины есть только два критерия.


  • Пусть обоснуют сумму.
    Услуга то - не предоставлялась.

    Максимум, что реально обоснованно можно с Вас запросить - оплата долгов пенсионера за период, пока трубка работала (т.е. за три месяца) + вызов работника для обратного подключения трубки.

    Пишите им бумагу, на имя руководства. Порой помогает.

    Если не согласятся - то только через суд. Основания теже - требования платы за НЕ оказанную услугу.
    ...
    у еас в городе есть шикарный пример не предоставления услуги,но при этом начисления денег...)
    Называется Сибирьтелеком.
    не платишь полгода за телефон,он отключен уже полгода,а в итоге долг-125р*6мес...)
    ....
    Так что...Есть многое на свете друг Горацио.........

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Доброе время суток, уважаемые форумчане.
    Помогите найти компанию, которая установила и обслуживает домофоны по адресу Кропоткина 134. Родители в свое время съэкономили и не поставили домофон в квартире, а теперь забыл ключи - стой жди когда кто-нибудь войдет или выйдет. Хочу найти обслуживающую компанию и установить наконец-то им домофон. Не оставьте без внимания пожалуйста:смущ:

  • В отдельной квитанции (при оплате за домофон) обычно указывается, какой компании платят Ваши родители.

    Главное — погладить КОТА.

  • возьмите у соседей ключ и сделайте себе

  • ключи есть, но есть обыкновение их забывать:смущ:
    для родителей это оказывается большая сложность спросить у соседей что написано в квитанции

  • На коробке домофонного устройства, которое находится на самой входной двери в подъезд, как правило, написано имечко и даже телефоны компании.
    Вариант номер N: спросите сами у соседей.

    Главное — погладить КОТА.

  • Так если ключи все время забывать, то как вам поможет название конторы, что устанавливала домофон? :dnknow:

  • В ответ на: Так если ключи все время забывать, то как вам поможет название конторы, что устанавливала домофон?
    Домофон поставят в квартире и можно будет, набрав ее номер, войти, если хозяева будут на месте. Хотя, при наличии мобильных, это не особо актуально, но м.б. хлопотно.

  • Обратите внимание, что в одном доме на разных подъездах могут быть домофоны от разных компаний, поэтому кроме номера дома, надо указывать еще и номер подъезда. Ну и 2ГИС Вам в помощь - пообзванивайте домофонщиков, поспрашивайте, не у них ли на обслуживании ваш домофон.

  • Обратитесь в ЖЭУ - они вам помогут (в крайнем случая подсмотрят кто выставляет счета соседям за домофон)

  • Я просто спросила у одной дамы пока мы с ней в лифте ехали. Она вынесла мне квитанцию на площадку и прочитала. Язык до Киева доведет :хехе:

  • как повлиять на соседей что б поставить в подъезд дверь железную с домофоном?
    дом хрущевка

    Outlander 3.0

  • Иными словами, как заставить соседей оплатить ненужный им товар (услугу)? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • есть пару квартир кому он не нужен

    Outlander 3.0

  • оплатить за них установку двери, домофона, трубки им в квартиру и ключей.
    заплатить за них ежемесячную плату лет за 10-20 вперёд.
    возможно, согласятся.

  • зачем трубку и абплату оплачивать. Поставьте дверь, остальное сами по необходимости докупят

  • или демонтируют, т.к препятствует доступу в их жильё. :ухмылка:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: как повлиять
    Денег дайте им... :спок: .

    Исправлено пользователем КОЛО (29.10.11 18:50)

  • НПП

    еще один момент, который, возможно, предчувствуют отказники --
    есть домофоны, у которых чето там перемерзает зимой, и они отказываются распознавать таблетку.
    это очень здорово, в -35 вынужденно постоять у подьезда.

    incantare ignis

  • Из опыта. Ставили домофон в старом доме, где некоторые его не хотели, а некоторые не проводили трубки.
    ИТОГ:
    1) Дверь хлопает, т.к. обычный доводчик не выдержал мороза
    2) В подъезде как были нарики, бомжи, алкаши, грязь, надписи, так и остались
    3) Дверь очень часто тупо подпёрта кирпичем, т.к комуто едет скорая, гости, милиция, почта и тд.
    4) Всё что светится в домофоне разбито), кроме перемерзшего циферблата.
    Стоит это дело уже лет 8.

  • Если есть не согласные то оплатить за них, предварительно взяв расписку о согласии на установку. Если не дадут согласия то дверь либо демонтируют либо поломают в итоге замки.
    Года 4 назад был инициатором установки железной двери с замком на подъезд. Больше в такое низачто не ввяжусь.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • На самом деле все не так мрачно. Стоят же домофоны в большей части домов города. Установка двери стоит не так уж много, да и домофон тоже. Достаточно собрать требуемую сумму с квартир, которые хотят установить и дверь и домофон. Как правило, против двери редко кто возражает. Это разовый платеж. Труднее с домофоном. Тут надо сделать так. Те, кто хочет иметь домофон, - те его себе ставят. А тем, кто не хочет платить за домофон просто выдаются ключи от подъезда. Бесплатно. По крайней мере, в нашем доме сделано было именно так. Пенсионеры получили ключи, а работающие жильцы поставили себе домофоны. Потом, спустя время, многие из "неимущих" тоже поставили себе домофон, так как это удобно. И никто ни дверь, ни замок не ломает. Более того, когда замок сам ломался, то наоборот все просили его исправить.

  • все зависит от возраста дома, контингента жильцов и района расположения.
    Допустим если дом 90-92 года постройки посреди частного сектора с контингентом рабочих с одного завода, то всё, ппц домофону.

  • Модераторы - не знал куда написать - если что, переместите в подходящий раздел.

    Собсно сабж - у меня там цветы в квартире - на отделку еще не зашел (дэнэг коплю), а консьержку убрали... сидеть возле подъезда ждать - не вариант совсем (работы много) - может продаст кто (или даст копию сделать) ключ от домофона - есесно за деньги :agree:

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • обычно такие вопросы в жэу решаются, например, в кольцово так.

  • ЖЭУ говорит - плати коммуналку за 3 месяца вперед и будет тебе ключ, а я там не живу, и работы по отделке не ранее чем через месяц планирую начать:хммм:

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • Так и закажите в организации, которая домофон обслуживает

  • О - точно! Попробую:миг:

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • Позвольте с вами не согласиться.
    Дважды был инициатором установки: 2 года назад (панельная пятиэтажка) и сейчас (3х этажный кирпичный дом). Так вот, сломать домофон (тем более разбить) практически невозможно - там на внешней панели ломаться нечему. В панельке его (домофон) и камнем нарки били, и поджечь пытались - не смогли, а вот насчёт кирпича под дверь - это да, у людей ведь мозгов не хватает выключить тумблер в щитке (или м.б. просто лень взять ключ у старшего по подъезду, от этого щитка).
    В общем, если правильно выбрать блок домофона - сломать его практически нереально!
    Что касается согласных и не согласных: В панельке 20 квартир, из них достаточно было, помоему, 15 - народ согласился на ура! А вот в 3х этажке - пожалел, что взялся! Из 12 квартир надо чтобы согласились 11, а это ещё тот гемор...
    Со сроками у конторы проблема (ждать установки от 15 до 30 дней), пенсионеры волнуются - боятся, что деньги сдали, а домофона не будет! Но, вроде, сейчас полегче - сегодня в квартиры начали трубки устанавливать...

    ЗЫ На счёт демонтажа двери не согласными - у нас один отказался от домофона, так мы его всем подъездом "затюкали" и он согласился заплатить за саму дверь (половину от стоимости уст. домофона). А по одному бесплатному ключу даётся на каждую квартиру + 3 для тех. служб.

  • ))Фото чтоли показать как поломан? Обычный ВИЗИТ. Ни одной лампочки не осталось.
    Я говорю про панельную 10-ти этажку, а не про малые дома, где каждый друг друга знает.
    И тумплеров никаких нет у домофонов этих, всё под замками, ключ у домофонной фирмы.

  • Мне малые дома представляются большей проблемой - алкаши, наркоманы и дети таких родителей. И таких очень много (например, наши дома на "тихом посёлке" в основном 2х - 4х этажные), из общей массы 10-15%, но ни одного сломанного (вандалами) домофона нет.
    А, про ьумблеры - вы уточните, на первом этаже в щитке или другом закрывающемся месте он есть... его наличие - обязательное условие для соблюдения условий гарантии на систему (домофонные компании запрещают долго держать дверь открытой, без её отключения), и ключ от места установки этого выкл. д.б. у старшего по подъезду или инициатора установки.

  • В ответ на: или демонтируют, т.к препятствует доступу в их жильё. :ухмылка:
    У меня такая же ситуация светит - я категорически против новой двери и домофона,
    предложил инициаторам установки выдать мне ключи от двери бесплатно, они начали выпендриваться,
    вот думаю, если установят дверь в моё отсутствие и не дадут ключи - вызывать спас для взлома и полицию для составления акта или есть варианты попроще ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: выдать мне ключи от двери бесплатно, они начали выпендриваться,
    -


    при копеешной цене ключей... стыдобушка...:хехе:

  • В ответ на: тем, кто не хочет платить за домофон просто выдаются ключи от подъезда. Бесплатно. По крайней мере, в нашем доме сделано было именно так.
    У нас тоже предлагалось выдать по одному ключу бесплатно тем квартирам, кто не хотел дверь и трубку (пенсионеров много).
    Но цена таблетки была всего 40р, и нужно им было не по одной, поэтому они сами оплатили столько, сколько надо.

    Мне больше всего непонятно, зачем обслуживающие конторы поднимают АП за обслуживание?
    Многие начинают отказываться - их доход больше от этого не становится.
    Да и стоимость годового обслуживания с подъезда становится сопоставима со стоимостью нового комплекта домофона, т.е. не платя конторе можно хоть каждый год менять домофон на новый (решиться проблема пошарпаных-разбитых панелей).
    АП должна быть ненапряжной, чтоб капало по чуть-чуть, но регулярно и не вызывала оттока абонентов.

  • а у нас было так: раз большинство жильцов решило ставить дверь, остальных тоже обязали выполнять принятое решение. домофон в квартиру ставили вроде по желанию, но поставили все. ключи продали по 5 шт на квартиру сразу (вроде входило в общую стоимость) - дополнительно за отдельную плату. те, кто не смог сразу дверь оплатить, числились в должниках (другие за них внесли временно), но ключи под роспись получили сразу. за пару месяцев все долги погасили!:улыб: сначала были довольны, потом поняли, что от нариков, алкашей и бомжей не очень-то защищает! :dnknow:

    Исправлено пользователем sheila2011 (04.11.11 22:54)

  • А у меня другая ситуация. У нас уже много лет установлен домофон от Факториала. Сегодня приходит старшая по дому с представтелем Cifral и та рассказывает о том что они будут нам менять домофон совершенно бесплатно плюс два бесплатных ключа. Про то что лучшее враг хорошего они естественно слушать не хотят. Кем оплачивается переустановка они не смогли сказать.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • ИМХО Здесь нет никакой переустановки (ваше оборудование и дверь давно принадлежат собственникам вашего подъезда), просто Цифрал решил "облагородить" (читай зааменить) ваш домофонный блок на свой, и получать аб. плату в свой карман...
    Ничего плохого о "Цифрале" сказать не могу (кроме подозрения в обмане с толщиной полотна двери), а о "Факториале" ничего не знаю :смущ: ...

  • В ответ на: >выдать мне ключи от двери бесплатно, они начали выпендриваться

    при копеешной цене ключей... стыдобушка...:хехе:
    А с чего это человек должен оплачивать то, что ему не нужно? Кому нужна дверь, те должны обеспечить всем прочим беспрепятственный доступ к их жилью.

    Caveant consules!

  • Дык наоборот.
    Стыдобушка - тем кто ни в чем не повинных соседей грузит ... :спок: .

  • В ответ на: На самом деле все не так мрачно. Стоят же домофоны в большей части домов города. Установка двери стоит не так уж много, да и домофон тоже. Достаточно собрать требуемую сумму с квартир, которые хотят установить и дверь и домофон. Как правило, против двери редко кто возражает. Это разовый платеж. Труднее с домофоном. Тут надо сделать так. Те, кто хочет иметь домофон, - те его себе ставят. А тем, кто не хочет платить за домофон просто выдаются ключи от подъезда. Бесплатно.
    А дальше, к тем, кто не хочет платить за домофон и просто получили ключи от подъезда, приходят гости и т.п., которых , что бы впустить надо спуститься вниз и окрыть дверь в подъезд.
    Им это становится " в лом" и они выламывают доводчики.
    Обслуживающая компания притомилась менять доводчики и дверь вечно окрытая.

    Среди тех, кто не хочет платить за домофон обязательно найдутся и жильцы дома. Кроме того к ним относятся
    всякие квартиросъёмщики, которые в последнее время обязательно появляются и к тому же часто меняются. Вот они уж точно не хотят платить за домофон.
    К примеру, квартиросъемщики студенты (да и не только!), к коим посетители ходят толпами.

  • Другая проблема.Домофона небыло и нет. Дверь сломана уже :зло: год.НО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕРУТ РЕГУЛЯРНО. Пойду доказывать свою правоту.http://forum.ngs22.ru/board/communalka/reply/1887123705?what=flat&fpart=1&sort=5&period=#|3A|D0|B7|D0|BB|D0|BE|3A

  • Подскажите пожалуйста, желательно с нпа если такие есть, вот по телеку говорили, что раз платите за домофон, то ремонтировать трубку должны бесплатно, в съемной квартире трубка не работает, но мы пока платим эти 30 р, (хозяева решили что оплата домофона наша забота :зло: , спорить обессмыслено, ибо квартирка шикарная за такие деньги попалась), короче
    если мне вызвать мастера чтобы он разобрался в чем дело (хозяева говорят что не знают в чем, но я подозреваю что он просто отключен), платить или не платить за вызов, ссылаясь на конкретные нпа если таковые имеются??

  • Конечно , бесплатно - и ремонт , и замена в случае необходимости . Я вызывала , и мне заменили трубку бесплатно .Вызов тоже бесплатный - это и называется "абонентское обслуживание" , за это обслуживание платится 30 рублей ежемесячно согласно договора ( а точно 30 , а не больше?) Может , и отключили за недоплату ? Позвоните в домофонную фирму и все узнайте .

  • СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    точно 30, т.к. дело в алтайском крае происходит:улыб:

  • Здравствуйте.
    Обслуживающая компания настоятельно рекомендует оплатить за услуги по обслуживанию системы контроля доступа (входной двери в подъезд). см. IMG_1414.JPG
    Вопрос, на сколько правомерно их требование, при условии отсутствия в квартире домофона и использования ключа, купленного ранее.

  • Так ежели у вас нет дома домофона, то и не платите. Ключ ни к чему не обязывает. Это больше для тех, у кого есть домфон.

  • В ответ на: Так ежели у вас нет дома домофона, то и не платите. Ключ ни к чему не обязывает. Это больше для тех, у кого есть домфон.
    Само собой. Интересует правовой аспект данного вопроса.

  • Какой правовой? От вас они ничего не требуют. Что вам еще надо? А те кто задолжал - это их проблемы. Отрубят за неуплату. Вас когда комуналку просят оплатить, вы тоже интересуетесь правовым аспектом?
    Пользуетесь - платите! Нет - следовательно не платите! Простая истина как 2*2

  • В ответ на: Так ежели у вас нет дома домофона, то и не платите. Ключ ни к чему не обязывает. Это больше для тех, у кого есть домфон.
    В файле, наверное, плохо видно, но вот суть:

    В ответ на: В связи с существенным повышением цен на комплектующие домофонной системы, гидравлические доводчики дверей, кабельную продукцию и прочие материалы, ООО "Спецэлектромонтаж" вынуждено установить тариф на обслуживание подъездной двери и пульта консьержа для квартир не подключенных к домофону - 200 рублей в год.

    Для своевременного и качественного сервисного обслуживания системы контроля доступа, необходимо своевременно произвести оплату за данные услуги.

  • В ответ на: Простая истина как 2*2
    Только не для домофонной компании.

  • Да послать их и все. Обслуживание уже включено в коммунальные платежи. И предъявить они вам ничего не смогут. Так как нет такого закона, который бы за эксплуатацию двери еще доп платеж требовал.
    Ну а уже как поступить - решайте сами. У нас в доме ТСЖ и они за всем следят.

  • В ответ на: Да послать их и все. Обслуживание уже включено в коммунальные платежи.
    Не вариант. С чего вы так решили?

  • с того, что строчка там есть такая - ремонт! А ремонтируют они все с этих денег. Включая и двери подъездные.

  • Управляющая компания - может быть, но двери и фурнитура не их, а обслуживающей компании, о каком ремонте вы говорите?


    {Удалено. Пункт 9: оверквотинг.}

    Для ответа нажимайте кнопку «Ответить», а не «Цитата».

    Исправлено пользователем Varuna (21.07.15 20:43)

  • Ой разбирайтесь сами короче. у вас есть УК. Вот с нее и трясите инфо

  • Вопрос, признавать домофон общедомовым имуществом или нет, стал поводом для настоящей войны между управляющими компаниями и фирмами, специализирующимися на обслуживании переговорно-запирающих устройств.
    Вот только одна сторона боевых действий считает происходящее войной за порядок, а другая — обычными рыночными отношениями.

    Главное — погладить КОТА.

  • Я, почему то, не вижу здесь проблем и противоречий. Дверь была, есть и будет - ОИ. Мы за её обслуживание платим и дополнительной платы, за то что она металлическая и с домофоном (или телевизором) не требуется. А сам домофон - публичная услуга. У кого то он может быть трубка или видео, а кому то он не нужен. Достаточно ключа. Соответственно и цена обслуживания разная. Плата за домофон не подходит ни к жилищным (с метра), ни к коммунальным услугам. Цена то для собственников разная или вовсе отсутствует. Сейчас домофонные компании обслуживают домофон и двери. Они просто взяли на себя часть забот УК, а те и рады, и забыли, что это их прямая обязанность. Так что цена обслуживания самого домофона, без двери, должна стать меньше. Только вряд ли "жаба" позволит.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • И снова порча домофонов. И снова подозреваются в этом управляющие компании.

    Правоохранительные органы начали доследственные проверки, и ФСБ заинтересовалась этим делом.

    Операторы и общественники обратили внимание, что инциденты произошли в домах, которыми управляют структуры московского холдинга МКС («Мой коммунальный стандарт») — УК «Дзержинец» и других структур «МКС-Новосибирск».
    Неизвестные повредили более 200 домофонов в Октябрьском, Центральном и Ленинском районах города.

    Директор ООО «Факториал-Новосибирск» Анатолий Ивойлов: «Это происходит в преддверии праздников, а домофоны и входные двери относятся к сфере безопасности граждан. Очень сильно надеемся, что правоохранительные органы воспримут это не как какие-то разборки между конкурентами, а отнесутся с пониманием, потому что страдают в первую очередь люди, а не коммерческие интересы».

    «Мы знаем, что они недавно организовали службу по обслуживанию домофонов. Мы, конечно, не можем никого обвинять, потому что прямых улик у нас нет, но борьба за домофонный бизнес идет уже третий год», — рассказал Ивойлов. 2 года назад представители МКС обращались к «Факториалу», но «с ними оказалось невозможно вести переговоры», мягко отметил Ивойлов.

    Ущерб только «Факториалу» составил около 1 млн рублей. Компания даже объявила награду в 100 тыс. рублей за помощь в поимке лиц.

    Глава новосибирского «Комитета народного контроля» Николай Иванов отметил, что некоторые управляющие компании сейчас пытаются «влезть» в сопутствующий бизнес по обслуживанию жителей, включая домофоны. Он считает, что такие действия существенно снижают конкуренцию на рынке и в конечном итоге приводят к подорожанию услуг.

    Главное — погладить КОТА.

  • Здравствуйте.
    В моем подъезде уже много лет установлен домофон. Сначала это была компания "Домофон-Сервис", потом "Цифрал". Все эти годы регулярно платил аб. плату. Сейчас приехал, выяснилось, что компания "Цифрал" заменила домофон (панель) на более новую модель. Теперь с меня требуют 200 рублей за установку нового домофона и отказываются выдать ключ.
    Т.е. первый вопрос - как получить доступ к своей квартире, у кого (точнее, какими НПА при этом оперировать и к кому аппелировать в случае отказа).
    И я так подумал-посчитал - гостей ко мне ходит мало (точнее, никто), живу на первом этаже, так что спуститься и открыть не проблема, постоянно звонят всякие разносчики и прочие мутные личности и т.д. - мне этот домофон не нужен от слова совсем. К тому же абонентской платы за эти годы уплачено на много-много новых домофонных панелей, и честно говоря, эти 4000 с подъезда вполне могли быть включены в неё.
    Итак, второй вопрос: отказ от домофона. С "Цифралом" я никаких договоров не заключал. С кем его расторгать?

  • Везде пишут, что ограничение на доступ к собственности - недопустимо. Но как донести эту мысль до тех, кто "банкует" ключами? Участковый будет принимать только завтра с утра, как попасть домой сегодня ночью? Сами эти пожилые "активистки" ночью к домофону не подходят (или отключают). Беспокоить остальных соседей не хочется - они тут не при чем, хоть и ведут себя как беспрекословное стадо "все заплатили, и ты плати".

  • Детский сад. Утверждают, что все документы есть: собрание собственников было проведено, его протокол имеется, также имеется договор на замену оборудования, где черным по белому...
    Только вот показать все эти документы не могут. Нет в наличии, не подвёз курьер, а вот если вы сами обратитесь по адресу (цифрала), то там вам всё покажут и расскажут.
    Удалось получить вот такой сомнительный документ. Но в приложении с перечнем услуг ни слова про замену оборудования, только про обслуживание.
    На мой вопрос, как мне сегодня попасть в квартиру, говорят "плати и получишь ключ".

    Мои дальнейшие действия? Ехать в "цифрал"? Если они не покажут мне документы, куда дальше?

  • Добрый день. Письменного договора у Вас нет, но оплатив услугу Вы тем самым заключили договор. Акцепт на оферту (так вроде). Но оплачивали Вы ранее установленный домофон. Поменяв модель, без Вашего согласия, Цифрал тем самым нарушил условия договора (оферты?). И если Вы не оплатили ещё эту новую модель, то я бы, на почту (емейл) Цифрала отправил претензию и заархивировал, на всякий случай. Вы, мол, нарушили существенные условия сделки. Я привязался к старому домофону и менять не согласен, а потому с такого то прошу отключить мою квартиру от Ваших услуг. Собрания, скорее всего, не было и Цифрал лохотронит. А если кто то и скооперировался, то и флаг им в руки. Оферта публичная, дверь общедомовая (оплачена и стоит на месте), а трубка личная. Сегодня крутится придётся. Попросить у кого нибудь из соседей запасной ключ на время. Опять же через соседей заказать себе ключ, что бы не было никаких финансовых отношений с Цифралом.
    Показать скрытый текст
    У меня подобная ситуация была с общей антенной. Качество достало. У антенщиков емейла не было, а телефон молчал. Я нашел отзовик, типа флампа, и туда высказал свои претензии. Так же сообщил, что с этого дня в их услугах не нуждаюсь и оплачивать в дальнейшем не стану. Через недельку-две позвонили. Подтвердил по телефону. Кабель из квартиры до щитка сам вытащил. Всё.
    Скрыть текст

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • :live: какой квалифицированный ответ!
    Только стоит ли возня за 200 руб?:улыб:+ наверняка установлен домофон с видеофиксацией,который ,возможно когда- нибудь(тьфу тьфу) и пригодится вопрошающему))

  • пардон,увидел комплектацию!
    Но, в любом случае -возня

  • Деньги не большие, да и не в них дело. Цифрал ставит перед фактом, навязывает услугу к оплате. У меня, так уж вышло, тоже кнопка на домофоне первая. И давят на неё все кому не лень. Давно бы отключил, да жена против. В данном случае повод для претензии в самый раз. И мороки нет. Написал, трубку отключил и тишина.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • согласен))

    Исправлено пользователем ytjyobr (18.05.18 15:49)

  • Оплатив 200 рублей Вы соглашаетесь с предложенной офертой и продолжаете платить абонентку, а оно надо :dnknow: .

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: я бы, на почту (емейл) Цифрала отправил претензию и заархивировал, на всякий случай.
    Так в том-то и дело, что они потом могут мой емейл "не получить". Придётся в понедельник ехать. Поможете написать прямо текст претензии?
    В ответ на: Сегодня крутится придётся. Попросить у кого нибудь из соседей запасной ключ на время.
    Тут еще большая сложность в том, что я работаю буквально целыми днями с 7 до 24 (да-да, горячие деньки, как бы оно за окном не противоречило) и соседей увидеть никак не получается.
    Кстати, сейчас звонил по квартирам "активистов" - не открывают. Суки, как будто специально на ночь поотключались. Благо, нашелся хороший человек. Но у него домофон не сработал, ему пришлось спускаться. вопрос - а что тогда поменяли, что должно было решить все проблемы?

  • В ответ на: Но, в любом случае -возня
    Да уже принцип. По-сути, сейчас происходит вымогательство: плати или ночуй где придётся, только не у себя дома. А с вымогателями никогда нельзя идти на их поводу.

  • В ответ на: они потом могут мой емейл "не получить
    Ни разу не сталкивался. Пишу, последние пару лет, только по электронной почте (это не почта России).
    Просто и коротко, только закрепить сам факт уведомления.
    Показать скрытый текст
    [КОМУ] [ОТ КОГО]
    Уведомление
    Настоящим сообщаю об отказе на обслуживание подъездного домофона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом РФ «О защите прав потребителей»
    Подпись дата
    Скрыть текст

    Решение по делу об одностороннем расторжении договора.
    "Для того чтобы договор прекратил свое действие, стороне достаточно лишь заявить своему контрагенту об отказе от исполнения договора. Поэтому для реализации права одностороннего отказа от договора не требуется обращения в суд с иском о его расторжении. Договор считается расторгнутым с момента, когда сторона, наделенная в силу закона правом на односторонний отказ от договора, доведет свое решение до контрагента."
    "Что поменяли?" - а "был ли мальчик?". Один из способов мошенничества- перепрограммирование домофона и очередь за платными ключами. Вроде 150 за штуку.
    Свеженькое по теме, из Иваново.
    И ещё. 051 - номер единой диспетчерской Новосибирска. Номер полиции знаете. Помогите! Изуверы доступа лишают! При себе имейте паспорт и ключ от домофона. Что Вы здесь живёте.
    Показать скрытый текст
    Установление ограничений для собственников жилья на доступ в квартиру — грубейшее нарушение федерального законодательства. В частности, согласно ГК РФ (ст. 288), владельцы жилых помещений могут использовать их для личного проживания и проживания членов семьи. В соответствии с Жилищным кодексом (ст. 3), «никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем ... иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами», Как провозглашено ст. 40 Конституции Российской Федерации, "никто не может быть произвольно лишен жилища". Эта статья Основного Закона предусматривает гарантию стабильности и устойчивости постоянного пользования жильем применительно как к формам собственности, так и к договорам социального, коммерческого найма.
    Тем самым, использование подобных функций домофона может иметь признаки самоуправства. Самоуправство влечет административную, а в случае «если такими действиями причинен существенный вред» — уголовную ответственность (ст. 330 УК РФ). В частности, предусмотрен штраф до 80 тыс. руб. (или в размере дохода осужденного за полгода), обязательные работы на срок до 480 часов, исправительные работы на срок до двух лет, арест на срок до шести месяцев.
    Скрыть текст

    Хорошо сразу написать ещё одно уведомление, что в случае не предоставления бесплатного комплекта ключей, по количеству проживающих в квартире, Вы обратитесь в инстанции с заявлением о самоуправстве и ограничении доступа в квартиру. Отправьте оба уведомления не затягивая. Диспетчер должен быть.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Я вообще перестал за него платить ещё год назад и нормально живу))

  • Здравствуйте!
    Сегодня в нашем доме произошёл вопиющий случай. Вечером возвращаюсь с работы, а нам (без всякого предупреждения!) установили новый домофон и под ним повесили объявление, что сегодня же вечером будут ходить раздавать ключи - на каждую квартиру бесплатно 2 шт., остальные - по 150 руб. Разумеется, мне надо больше, мин. 4 ключа. Вопрос: а оно мне надо платить?? Предыдущий домофон работал исправно. В своё время за его установку и ключи я заплатил. Сейчас, без всякого голосования установили новый домофон, и ходят отжимают деньги за ключи.
    Как-то можно мне бесплатно получить ещё 2 ключа?
    А то так получается, что могут каждый месяц менять домофоны и ходить собирать за новые ключи...
    P.S. Домом управляет ТСЖ. По 40 руб. в мес. платим ТСЖ за обслуживание домофона (по решению общего собрания). Собственники квартир ни с кем договор не заключали, договор заключен между ТСЖ и домофонной конторкой.

  • Каковы пределы полномочий правления вашего ТСЖ, что ему разрешили, поручили, передали какие свои права члены ТСЖ — только Вам лучше знать. Это о заключении договора, о котором Вы не знали.
    В ответ на: Как-то можно мне бесплатно получить ещё 2 ключа?
    Полагаю, это можно решить только с вашей домофонной компанией.
    В стоимость обслуживания домофона не входит выдача ключей. Но поинтересуйтесь у ваших ТСЖ-начальников — а вдруг.

    В городе, как правило, уже традиционно компании дают на 1 квартиру 1 или 2 ключа бесплатно, дополнительные ключи жителям приходится покупать за свои деньги.

    Главное — погладить КОТА.

  • Стоп! Стоп! Стоп! При чём здесь правление ТСЖ и его полномочия?
    Допустим, я даже не член ТСЖ, а просто собственник квартиры. Своего согласия на замену домофона я не давал, ни с кем договор не заключал, т.е. данную услугу (работу) я не заказывал. Также отсутствует соответствующее решение общего собрания собственников помещений дома.
    Факт установки домофона и невыдача ключей к нему в количестве, необходимом для проживания мне и моей семье - нарушение прав на жилище и свободу передвижения, предусмотренных Конституцией РФ и ЖК РФ.
    Во-вторых, получение доп. ключей лично мной в домофонной компании - с какой стати? У меня с ними нет никаких договорных отношений. А принудительная продажа ключей - это очевидно нарушение Закона о защите прав потребителей (навязывание товара, работ, услуг).

  • В ответ на: При чём здесь правление ТСЖ и его полномочия?
    А кто в ТСЖ при чем? ЖК РФ, ст. 148: среди прочего — заключение договоров с ...
    Вы ведь спросили, как вам получить 2 ключа бесплатно. Я не сказала, что ключи надо получать только в домофонной компании.
    Показать скрытый текст
    Я, уж извините, не ваше ТСЖ и не старая-новая домофонная контора. Помочь вам решить на месте проблемы не могу, могу только обсудить ситуацию, высказать мое мнение и напомнить, что написано в законах.
    Скрыть текст
    Претензии кому-нибудь куда-нибудь (в ТСЖ) написали, предъявили?

    Главное — погладить КОТА.

  • Смотрите какая ситуация. В своё время, много-много лет назад, мы поменяли подъездные двери и устанавливали домофон. На это все скидывались в равных долях. И каждая квартира покупала к нему ключи в необходимом количестве.
    Затем был заключён договор с домофонной компанией на его обслуживание. Заключён он между ТСЖ и этой компанией. По нему обслуживание домофонов (вместе с доводчиками дверей) 8000 руб. в мес. В доме 200 квартир. Общим собранием установлен сбор с каждой квартиры 40 руб. в мес., который мы платим в ТСЖ. И так продолжалось много лет. Претензий нет, все довольны, и даже я.
    И вот, в этот понедельник безо всяких предупреждений поменяли домофон. Особо подчёркиваю: необходимости в этом не было, старый домофон работал исправно! Как писал раньше, 2 ключа бесплатно, остальные по 150 руб. Сборов на замену самого домофона не было (по крайней мере мной не замечено).
    Вот меня что возмущает.
    1. Замена домофона должна была производиться по решению общего собрания собственников помещений дома. А такого решения нет!
    2. Установление условий распространения ключей к нему (2 ключа бесплатно, остальные по 150 руб.) - также должно быть принято решением общего собрания.
    Ну в самом деле, почему они продают ключи именно по 150 руб.? А ведь они стоят всего 30 руб.!
    А если они захотели бы продавать по 1000 руб.? Мы должны покупать их по такой цене?
    Было бы решение общего собрания - да, было бы сложно возмущаться. А так, всё что творится - произвол чистой воды. Они таким образом могут каждый месяц менять домофоны и ходить собирать деньги за ключи.
    Сегодня иду к председателю, подготовил заявление в письменном виде. Моя позиция: при отсутствии решения общего собрания, ТСЖ обязано бесплатно распространять ключи к домофону. В случае отказа в выдаче ключей это буду расценивать нарушением моих прав на доступ к жилью и свободу передвижения, гарантированных Конституцией РФ, ЖК РФ и ГК РФ.

  • Понятно... Надеюсь, что расскажете, почему заменили электронный блок на двери и ключи, чем закончилось это дело.

    Главное — погладить КОТА.

  • Наверное, новые ключи — бесконтактные. А какая у вас домофонная компания?

    Главное — погладить КОТА.

  • Домофонная компания: ООО "Калининская Строительная Компания" (ООО "КСК").
    Кстати, в плане техобслуживания домофонов этой конторой я доволен на 100%. У кнопок с внутренней стороны подъездных дверей наклеена их наклейка с контактным телефоном. Любой житель со своей проблемой сам звонит, они оперативно откликаются, выезжают по заявке. Это в самом деле оперативно, т.к. жителю нет необходимости оставлять заявку в ТСЖ, а ТСЖ в свою очередь их вызывать. Зачастую председатель ТСЖ и не в курсе, что у кого-то были проблемы, и приезжали домофонщики. По набранной статистике за эти годы, в большинстве случаев домофонщики выезжают по жалобам не на домофны, а на доводчики подъездных дверей (особенно зимой при наступлении сильных морозов). Они их либо ремонтируют, либо меняют. Считаю, что свои 8000 тыс. руб. в месяц они отрабатывают: доводчики на металлические двери недешёвые.
    А теперь самое интересное, закидываю фото ключей домофона. Как говорится, найдите 10 отличий. Зелёный ключ - от старого домофона, бордовый - от нового. Оба домофона марки VIZIT. Возможно, у них разная электроника, но на практике разницу в работе домофонов не почувствовал. Поменяли шило на мыло.
    Сегодня председателя ТСЖ не было, поэтому подробностей выяснить не удалось. Теперь до вторника.

    Исправлено пользователем Buravchik (11.04.19 21:57)

  • У нас тоже КСК, и что касательно обслуживания - все подтверждаю, в этом году перешли на прямые договора с ними, доводчики ремонтируют на следующий рабочий день. Надо понять причины замены оборудования, возможно, это и скажут в КСК - наберите им. Возможно сообщат, что оборудование не вечно - на примере той же охраны - раз в 7 лет - замена.

    С уважением,
    madmax

  • Сейчас позвонил в КСК. Они сказали, что поменяли домофоны по заявке ТСЖ. Зачем они обратились к ним - они не в курсе, с этим вопросом послали к председателю ТСЖ.
    Про ключи сказали, что во всех домах при установке домофона бесплатно выделяют на каждую квартиру 2 ключа, остальные - по 150 руб.

  • Посмотрела свой ключ: тоже vizit, как и у Вас; бесконтактный, форма и надпись такие же, как на вашем, новый ключ от старого отличается больше.
    Нам блок меняли, потому что прежний, мол, устарел, поставили новый и более современный (так сказали). Мы деньги не платили за переустановку.

    Главное — погладить КОТА.

  • А за новые ключи платили?

  • Да. 1 ключ :улыб: подарили, дополнительные покупали у компании.

    Главное — погладить КОТА.

  • Вчера ходил к председателю ТСЖ по этому вопросу. Наверно удалось убедить его, что ещё требуемых мне 3 ключа он должен выдать бесплатно. Пишу "наверно" потому что пообещал, но ещё не получил, просил сегодня зайти забрать.
    Разговор начался как и думал - за дополнительными ключами сразу послал меня к домофонщикам.
    Я возразил, что к ним я не пойду, потому что у меня с ними нет никаких отношений. А вот с ТСЖ наоборот - это обслуживающая мой дом организация, и оно мне всем должно.
    Далее говорит: ОК, я им позвоню, завтра ключи подвезут, вечером приходи забирай, давай денег 3х150=450руб.
    Я опять возразил: почему я должен платить? И почему именно столько? Какое основание? Где решение общего собрания?
    Отвечая последовательно на эти вопросы, он сам понял, что вся эта афера от лукавого. Пообещал сегодня выдать бесплатно.
    Единственное, о чём мы немного подискутировали - относится или нет домофон к общему имуществу. Я настаивал, что относится, т.к. отвечает всем признакам общего имущество (система, обслуживающая более одной квартиры). Он же утверждал, что не относится, т.к. проектом строительства дома домофон не был предусмотрен, он установлен позже, и решением общего собрания он не был включён в состав общего имущества. А значит для замены вызывной панели решения общего собрания не требуется.
    Но даже в таком случае он понял, что эту работу я не заказывал (ровно, как и другие собственники квартир дома), своего согласия не замену вызывной панели не давал, а значит оплачивать не обязан. И уж тем более не обязан по пятикратной цене приобретать новые ключи.

  • Хорошо, что так, а не хуже.
    1
    В ответ на: проектом строительства дома домофон не был предусмотрен, он установлен позже, и решением общего собрания он не был включён в состав общего имущества.
    Председатель ТСЖ прав. Домофон — не общее имущество на данный момент.
    2
    В ответ на: А значит для замены вызывной панели решения общего собрания не требуется.
    Решения ОСС не требуется (см. п. 1), но требуется каким-то образом выраженного, оформленного решения (согласия) собственников-жителей подъезда, если они сами на свои деньги когда-то нашли компанию, заключили с ней договор (как правило, в лице одного собственника), установили блок.

    У вас домофонное оборудование кто установил в доме?

    Главное — погладить КОТА.

  • Во-о-от! Именно до этого мы и пришли в нашей дискуссии. На что я председателю ТСЖ сказал, что проще и для него, и для собственников квартир включить домофон в общее имущество, чем изобретать велосипед.
    Кстати, если домофон включить в состав общего имущества, то за его ежемесячное обслуживание следует начислять не одинаково со всех квартир (у нас по 40 руб.), а раскидывать по квадратам. И вовсе не обязательно выделять его отдельной строкой в извещении об оплате, а можно (и будет правильно!) эти траты включить в годовую смету доходов и расходов ТСЖ, таким образом включить их в тариф на содержание жилья.

  • В ответ на: Во-о-от!
    А оно председателю надо? Чтоб потом высасывать мозг за домофон?

  • В ответ на: У вас домофонное оборудование кто установил в доме?
    Когда наш дом был введён в эксплуатацию (в 2007 г.), нами автоматом завладела укашка - дочка застройщика. Когда люди приходили получать ключи, документы на квартиры, тут же в офисе раздавали бюллетени с выбором управляющей организации, люди не вникая голосовали за эту укашку.
    Далее тут же эта новоиспечённая укашка собирала всякие сборы, в т.ч. за установку подъездной двери и домофона (каких домофонщиков она привлекала не известно). Все мы не задумываясь голосовали и платили - нам было не до этого! Скорей бы получить ключи и документы, и заходить на отделку квартир!
    В течение первых месяцев стало понятно, что работа этой укашки не выдерживает никакой критики, и мы создали ТСЖ. И вот уже новое ТСЖ заключило договор на обслуживание домофонов с ООО "КСК".

  • ТСЖ итак отвечает за домофон (между ТСЖ и домофонщиками заключён договор на обслуживание, у собственников квартир нет прямых договоров с домофонщиками). Вопрос в том как лучше оформить домофон, чтобы проще принимать решения о его содержании и ремонте.

  • В ответ на: чтобы проще принимать решения о его содержании и ремонте.
    а что сейчас какие-то трудности?

  • все управляющие стараются избавиться от ненужных активов,переходят на прямые договоры и и т.д. А ваш,похоже любитель головняка на свою голову :biggrin:

  • Оборудование интернет-провайдеров посоветуйте ему на баланс поставить! ну а потом обсудите, как проще его ремонтировать:смущ:

  • Мягко говоря, корявые параллели. Оборудование интернет-провайдеров принадлежит интернет-провайдерам. Поставить его на баланс ТСЖ в принципе нет правовых оснований.
    Домофон же напротив - по факту принадлежит всем собственникам квартир, все мы платили за него (сбрасывались на его покупку) в своё время.

  • Да в общем-то пофиг на вашего председателя))

  • В ответ на: новоиспечённая укашка собирала всякие сборы, в т.ч. за установку подъездной двери и домофона...
    ...мы создали ТСЖ. И вот уже новое ТСЖ заключило договор на обслуживание домофонов с ООО "КСК".
    В таком случае всё домофонное оборудование — это уже давно общее имущество у вас в доме.

    Главное — погладить КОТА.

  • Стоп. Двери и домофон. Это могут быть 2 большие разницы.
    Управляшка двери поставила на общие деньги жителей — вероятнее всего. А домофоны — тоже она или домофонная компания? И какая компания была тогда, при УК?

    Главное — погладить КОТА.

  • И за дверь, и за домофон мы платили деньги укашке (если не ошибаюсь, по 700 руб. с квартиры). Для собственников квартир какая разница кто устанавливал дверь и домофон? Сама управшляшка собственными силами или привлекла по договору подряда специализированную организацию?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: