Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Вопрос такого плана: были в отъезде и телефоном не пользовались. Приехали и вспомнгили что неплохо было бы его опатить, оплатили, но тут в чеке есть срочка "Упущенная выгода" - цена 100 рублей.
    Что за х? Весь их сайт облазил ничего подобного такого нет, может кто в курсе на каком основании с меня взяли 100р? :tantrum:
    п.с. дозвонился до их кал центра. теперь вопрос - как вернуть назад 100 р. Считаю что взяли деньги незаконно.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: ... Считаю что взяли деньги незаконно.
    Пишите претензию. После отказа подавайте в суд, если так уверены в своей правоте.
    Определение понятия в инете можно найти без проблем, вот например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
    В данном случае она выражается в занятом без надобности порту, на которые и без того почти везде очередь.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... Считаю что взяли деньги незаконно.
    Пишите претензию. После отказа подавайте в суд, если так уверены в своей правоте.
    Почему-то уверен. Потому что девушка, рассказавшая за что с меня взяли 100 с лишним рублей, сказала: Если вы неоплачиваете услуги то взимается половина абонентской платы в месяц. Даже если я соглашусь с таким доводом ( у меня повременной тариф) то получается я не платил за ноябрь и декабрь, но срок оплаты за декабрь до 20 января, а он еще не наступил. То есть должны взять 62.5 рубля. Ладно, отпишусь как схожу в сервисный центр. Пока что-то холодно.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Если повременной, должны были взять только
    "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС" - 135 руб. Счет есть?

  • квитанция. я по городу платил.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ИСПА подключите, там все начисления видно.

  • Упущенную выгоду Вы платите за период, когда услуга не оказывалась, но линия-то все равно содержалась. Т. е. за связь за эти дни с Вас не возьмут. Но так как компания все равно обслуживает вашу телефонную линию, вне зависимости от того, говорите вы по телефону или нет, то вот за эти впустую потраченные усилия вам и придется рассчитываться. Упущенная выгода составляет минимальный размер платы за содержание линии связи. Видимо, 100 с небольшим рублей и уходит на содержание линии

  • Что вообще значит упущенная прибыль в таком случае? Давайте представим картинку, я купил в магазине банку чего-то экзотического, которую никто не покупал погода. Заказали еще одну. Через полгода прихожу, а мне говорят - оплатите за хранение баночки, мы же ее тут охлаждали все это время, она вас ждала никто не брал, мы бы на ее месте лучше пакет ряженки воткнули. Согласен, не совсем корректно, но что еда, что телефон - все это услуга/товар.

    чудны дела твои, Господи!

  • Тут более логичным будет сравнение с платой за хранение посылки на почте, в случае если вы её не забираете в установленный срок.
    В торговле вам тоже могут предъявить упущенную выгоду, только не в розничной конечно. У нас недавно случай был - компания отказалась выкупать лицензии по договору, теперь будут платить штраф по договору плюс упущенную выгоду.

  • То есть это совершенно законно? Правильно?

  • Само понятие законно. Можно попробовать придраться к обоснованию законности именно от СТК, но я думаю у них с грамотными юристами проблем нет. При судебном разбирательстве ответчик должен будет обосновать размер упущенной выгоды. Как популярный и яркий пример - задержка рейса самолёта и в результате вы опаздываете на заключение контракта, в этом случае вполне реально взыскать с а/к некоторую сумму, которая проистекает из-за задержки подписания контракта.
    Иными словами оспаривать что угодно можно и даже наверное нужно, вопрос целесообразности этих действия. Т.е. нужно заранее приблизительно понимать свои шансы на успех.

  • Не понимаю где именно сибирьтелеком упустил выгоду????
    Я купила телефон, порт, линию, провода и.т.д. подставить нужное...(не разбираюсь я в этом), оплачиваю абонентку ежемесячно, за то самое обслуживание, хочу звоню, хочу нет (у меня повременка), оплачиваю телефон может быть не всегда вовремя, но это уже мои проблемы, где упущенная выгода то, как они её расчитывают, человек уехал и дома вообще не находился????
    А за обслуживание они абонентку снимают, я не понимаю....просто в то время пока я не оплатила телефон, сибирьтелеком гадает на кофейной гуше сколько раз я бы звонила по телефону, и лишила их выгоды :eek:так что-ли?
    Бред.

  • В ответ на: Упущенную выгоду Вы платите за период, когда услуга не оказывалась, но линия-то все равно содержалась. Т. е. за связь за эти дни с Вас не возьмут. Но так как компания все равно обслуживает вашу телефонную линию, вне зависимости от того, говорите вы по телефону или нет, то вот за эти впустую потраченные усилия вам и придется рассчитываться. Упущенная выгода составляет минимальный размер платы за содержание линии связи. Видимо, 100 с небольшим рублей и уходит на содержание линии
    А если я оплачиваю вовремя телефон, но не пользуюсь им то всё нармально, я сибирьтелеком выгоды не лишаю :eek:
    Особенно во эта фраза интересная Упущенную выгоду Вы платите за период, когда услуга не оказывалась, но линия-то все равно содержалась, а абонентку я за что плачу?

  • Ну где же вы платите? Если платить, то никто ничего не отключит и никаких вопросов не будет.
    В данном случае вы не платите вовремя, что влечёт за собой затраты на содержание линии и на привлечение кредитных средств на её содержание. Банки не дают кредиты бесплатно. Попробуйте задолжать по квартплате, вам начислят пеню. Считай то же самое, только форма другая.

  • Да какая разница, вовремя оплачено, или чуток не вовремя! Абонентская плата взята в полном объёме, за весь месяц, но, если хоть день номер был в блокировке, ещё и эту самую упущенную выгоду оплатить требуют! Ладно бы пеню, ладно бы если б копейку какую, чуть не полностью абонентку, от кучерявенько!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Не понимаю где именно сибирьтелеком упустил выгоду????
    Я купила телефон, порт, линию, провода и.т.д.
    Вы оплатили услуги по подключению
    телефонные номера принадлежат государству
    порты, линии, провода - Сибирьтелекому

    а вот их "упущенная выгода" - это попытка "взять на арапа"
    в надежде, что мало кто судится будет

    смотрите свой абонентский договор
    если подобное не предусмотрено -
    то их действия противозаконны

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Я че-та сомневаюсь, что такая серьезная контора так несерьезно подошла бы к вопросу... Сдается мне, там по закону все верно, не подкопаешься

  • да уроды они,
    в договоре четко прописаны пункты, что происходит в случае неуплаты - а именно, неустойка 0.1% в день стоимости неоплаченной услуги. Ни о каких упущенных выгодах с СТК - лично я не договаривался. Соответственно, все что они делают - это тупо, глупо, и непрофессионально т.к. тем самым просто отталкивают от себя абонентов, при таком большом количестве альтернативной связи.
    У меня например такая ситуация с ними возникла.
    9 июня вырвался с работы, пришел к ним - говорю, какой у меня долг, хочу заплатить. Они меня тупо послали - сказали долга нет, а за месяц еще не начисляли. Я говорю - давайте переплачу, сколько там примерно в месяц набегает. Опять им было лом посмотреть, короче в итоге я уже настоял чтобы хотябы 200р на счет положили.
    На след. месяц - 10 июля, также вырываюсь - прихожу к ним оплачивать оплачиваю 2 чека, один 300с чем то рублей, второй упущеная выгода 43рубля. Ну ладно, думаю покрыл все убытки, до свидания.
    Прихожу в августе 12 числа - говорю какой долг, долга оказывается нет, зато есть упущенная выгода на 57 рублей.
    Какого спрашивается лешего. Это при том, что я за год раза 3 наверное по этому телефону позвонил. Еще и негатив такой. С радостью бы в суде пободался, но нервы и время дороже. Тупо пошел, и написал заявление на отключение.
    Только в чем выгода для них ? Несколько раз они с меня содрали по этому полтийнику, а ведь я их абоненткой несколько лет кормил практически. А теперь - будет совсем шиш.
    Странное руководство в этой конторе, прямо скажем, не по рыночным отношениям живут. А если еще и интернет WiMax зайдет и цены будут альтернативные проводному инету, от них и последние клиенты уйдут (у которых кроме ADSL возможностей других нет)

  • поступлю аналогично, решился разрывать договор, стационарный телефон не нужен.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • разорвал так же...он просто стоит...ну просто так, по сотовому теле 2 болтаешь в основном выходит нууу на порядок меньше...отключил...кста так в офисе уговаривали, ну так уговаривали..ну давайте только на линию Вас переведем, т.е. телефонотключен но за порт доступа будь добр 150 ру в месяц)))))))
    пугали тем, что портов очень мало и они нарасхват все, что не подключимся потом)))))
    :улыб:

  • через некоторое время бесплатно будут подключать и порты найдутся

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Кто-нибудь уже писал претензию по упущенной выгоде, чем закончилось?

    Сегодня заплатил за упущенную выгоду больше, чем за саму абонентку, буду искать альтернативу и отключать стационарный телефон, ибо с таким подходом он не нужен.

  • альтернатива уже давно есть. Недавно подавал заявку на отключение в СТК и..... вы не поверите, была очередь (правда из 2 человек) на отключение.
    Заявление не стал подавать, просто отключился и все.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: просто отключился и все.
    Это как?
    Выдернули телефон из розетки?
    А СТК об этом как узнает?
    Вам по прежнему будет начисляться "упущенная выгода"
    Ждите коллекторов.

  • Аналогично, поставтил телефон только в марте, а заплатил уже как за разговор по стовому за два года. Думаю Отключаться нафиг. Да еще в счете какието перерасчеты приплюсовывают к стоимости тарифа, у меня безлимитный. Короче стк в топку. А сколько они рекламы печатают, просто обалдеть, вот куда деньги улетают.

  • отключился это подал заявление на отключение и взял себе копию на память. Про заявление я отвечал другому товарищу по поводу упущенной выгоды.
    Коллекторов жду с этой бумажкой

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • А они бац и не придут!:улыб:

  • В ответ на: отключился это подал заявление на отключение и взял себе копию на память.
    В ответ на: кста так в офисе уговаривали, ну так уговаривали..ну давайте только на линию Вас переведем, т.е. телефонотключен но за порт доступа будь добр 150 ру в месяц)))))))
    пугали тем, что портов очень мало и они нарасхват все, что не подключимся потом)))))
    Ну, портов, я думаю, хватит...А если заново придется подключаться? Не спрашивали, сколько это будет стоит?

  • В ответ на: А если заново придется подключаться? Не спрашивали, сколько это будет стоит?
    Ровно столько, сколько стоит новое подключение. Есть льгота на повторное подключение WS - 20 руб.

  • Ну это понятно, а новое-то сколько стоит?

  • Мне ваще три сотни накинули!!!
    Задыхаюсь от злости...
    Такое ощущуние, что они просто загибаются, и решили всех перекидать

  • подключение недавно стоило 500 рублей, типа акции какой то.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Подключение периодическа ваще бесплатное, ну, типа 2-3 рубля

  • Читаю и не понимаю: что мешало до отъезда позвонить по 061 и договориться о том, что вы уезжаете, а они, соответственно, не начисляют? Там адекватные люди сидят, точно бы предложили удобный всем вариант.

  • В ответ на: позвонить по 061 и договориться о том, что вы уезжаете, а они, соответственно, не начисляют?
    В ответ на: 061 - Справка и прием заявок на услугу Webstream
    И о чем бы ТС с ними "договорился"?

  • В ответ на: Читаю и не понимаю: что мешало до отъезда позвонить по 061 и договориться о том, что вы уезжаете, а они, соответственно, не начисляют?
    Когда уезжаешь, обычно про такие мелочи как телефон и не думаешь, других забот хватает. Просто не ждешь от них подставы.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Вообще-то обычно упущенная выгода назначается только в том случае, если вы - злостный неплательщик. У меня такое было, когда пришлось надолго уехать и я им позвонила .чтобы уточнить, начислят ли мне чего-то. Мне сказали - нет, вы вовремя все платите, у вас нет резона отключать телефон, да и вообще, кто вам такое сказал. Короче, мне ничего не начислили. Мне вообще кажется, что "упущенная выгода" - это такая интернет-пугалка, типа, думайте о том, что вас могут обмануть и будьте внимательнее:улыб:

  • однако за эту интернет пугалку начисляют энную сумму ден знаков, её умножаем на кол-во абонетов и получаем очень не хилые деньги просто так

  • В ответ на: Вообще-то обычно упущенная выгода назначается только в том случае, если вы - злостный неплательщик.
    Ничего подобного, я например платил всегда как штык.
    Так что не защищайте эту контору, это самая неповоротливая, неклиентоориентированная, бюрократическая телекоммуникационная компания. Я даже не знаю, работает ли кто-то хуже них. (довелось поездить и по разным городам, и по многим сьемным квартирам - везде цеплялся к различным провайдерам, и платил за телефоны, сравнить возможность есть)

  • Ух, как сразу сурово:улыб:Я же не защищаю, я говорю о своем опыте. Мой опыт - позитивен, ваш - негативен. Я согласна с тем, что плохое запоминается лучше. Но это совсем не значит, что в жизни нет хорошего, верно? :agree:

  • В ответ на: если вы - злостный неплательщик.
    Да это понятно.
    Пы.Сы. Завтра отнесем заявление на расторжение договора, телефон как таковой не нужен, интернет нам провести не могут (уплотненная система).

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • По-моему, это просто невезуха. Так бывает иногда. Желаю вам удачи:улыб:

  • я рад, что нас прибыло. Надеюсь, что большое количество отключений заставит СТК быть более гибким.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Здравствуйте, уважаемый работник Сибирьтелеком.))) => Иначе бы про невезуху в общем смысле и, => в т.ч. с Сибирьтелеком, (якобы - в одной куче, с "общей невезухой") не стали говорить, практически СТК защищая.
    Хочу сказать следующее: с 1992 года я не пропустил ни один платеж в СТК. :agree: Ни разу не было случая чтобы я не заплатил за телефон. Но получилось так, что в прошлом месяце не заплатил. За 18 лет - первый раз. :cray-1:Это просто сон какой -то! :шок:Что на меня нашло?
    И денег куча, и везуха. Но вот... Не досук мне было!
    Сейчас сижу у компа, звонок - за прошлый месяц заплатить 100 рублей упущенной выгоды. Заплачу конечно же! Бес проблем вам и СТК в ребро. И выкину СТК. Он мне нафиг (мягкая формулировка!) не нужен был, всё руки не доходили, думаю да пусть стоит для красоты, при скайпе, да при спутниковом-то Нете, хоть какое-то ретро-...
    Пусть теперь себе свои порты, и коммутацию засунут.... э... Куда, говорить? Лучше уточню сам процесс: линию - сложат вчетверо, чтоб потолще было, и тож, туда же!

  • Заинтересовался что это за упущенная выгода такая. Дозвонился в Сибирьтелеком. Это - уже подвиг, номер 2194194 (отдел по претензионной работе) вообще не отвечает, идет вызов и через 3 минуты – сбрасывает. (есть ещё и факс, но пока он - не нужен), номер телефона 383-2191001, тот, что указан в договоре - отключен от линии…
    Позвонил в расчетный отдел 078 и попросил объяснить что означает "упущенная выгода". Мне зачитали просто сумму, без расшифровки, и повесили трубку. Но меня «просто сумма» не устраивает. Из чего упущенная выгода складывается?! Это – тайна!

    На десятую попытку попал на адекватного человека (Видимо, соотношение адекватных к неадекватным в СТК 1:10, до этого слышал вежливые отмазки, типа права качаете, все равно никуда от нас не денетесь, побегайте за нами, мы вам нужны, а не вы нам! >> Но говорили конечно так:"приезжайте, предъявите паспорт и возьмете выписку" или "мы - расчетный отдел, звоните в претензионный!" (который не отвечает) Или "звоните в свой район города, в расчетный отдел!" А там говорят "звоните на Ленина 5, мы - абонентский отдел! На Ленина 5 - опять... "Приезжайте к нам! С паспортом. (номер договора, где есть паспортные данные не пойдет? в ответ: Нет, не пойдет! Только - лично!)..."
    Я ведь не спрашиваю выписку, куда я звонил и эти номера телефонов, я спрашиваю сумму задолженности, и – из чего она складывается. Мне вообще не надо выписку!!! Мне надо расшифровку, что есть такое "упущенная выгода"!

    «Приезжайте…», чтобы взять бумажку, где написана формулировка «у.в» = сумма? Время тратить, и деньги на тачку.. Ну на автобус, предположим.

    Значит с моей стороны 50 р тратить на автобус и полдня терять - резон, а обосновать свои требования ко мне в 100 р со стороны СТК – тяжко?!) Зачем придуман телефон?!! Чтобы решать вопросы дистанционно.

    Но вот, наконец то! Есть и в СТК нормальные люди!:))

    Мне объяснили следующее: При пользовании телефоном начисляется сумма за содержание линии. 140 р. При отключении тлф (работают только входящие) эта сумма уменьшается в расчете на время отключения. Ведь абонент отключен! Как с него брать полную стоимость?! Мера воздействия на абонента, но - в убыток СТК! Так СТК придумал)) В этом и есть упущенная выгода! При включении номера (на входящие-исходящие, как положено) вам дочисляют эти 100р (меру воздействия), возвращают себе убытки – (объясняя, что линия содержалась, АТС - кушала эл.энергию и занимался номер - абонентский комплект.) Со стороны СТК можно аргументов перечислить много… но – УСТНО, а в реалии - забрать вашу экономию себе, как выгоду, пусть вы и не пользовались, но - заплатите) Включается обычный режим, будто ничего и не было, линия – работала всё это время (и телефон соответственно) Абонент наказан рублем. И отсутствием связи. Два месяца был отключен телефон? Значит за 2 месяца на содержание линии. (дважды по 140 за минусом вашей оплаты до отключения), то есть если бы телефон стоял у другого абонента, и он БЫ платил вовремя – то СТК получил БЫ прибыль.


    И надо было два часа отфутболивать меня? Два часа я звонил (создавая прибыль СТК)!

    НО! С чего это 140р сумма упущенной выгоды СТК??!!

    Предположим вы – уезжаете. Предупредили СТК об отъезде, написав письменное заявление, тогда платите в месяц только за «абонентский комплект", и уже при этом - всего ~40 рублей. Напряжение с линии снимается якобы и линия не потребляет ток. Не написали? Линия - работала! ПлатИте 140! Бред.)) В месяц линия потребляет мощность на 100 рублей?? У меня чайник столько же!

    Разницу между 40 и 140 должен ДОКАЗЫВАТЬ СТК! Расчетом потребления эл. энергии, расчетом по содержанию. Почему это содержание линии уменьшается с заявлением аж на 100 рублей? Расчет, в студию, плиз!

    В постановлении Пленума Верховного и Высшего Арбитражного Судов от 1.07.1996 г., указано, что величина упущенной выгоды не должна превышать затрат кредитора, которые были бы понесены в случае исполнения условий договора. (Обогащение – с миру по нитке, и не надо смеяться, посчитайте количество абонентов и - не только в Новосибирске! Разница в 100 рублей? А почему не в 99?! Не вижу никаких оснований утверждать, что именно 100 рублей! Кроме того, входящие звонки других абонентов к вам - поступали, СТК получил прибыль от этих абонентов!

    Умножим даже 1 рубль на количество потребителей. Не маленькие денежки монополиста. Ну да ладно, тут уже ФАС - не работает! (Я – налогоплательщик, содержу ФАС, а они - спят! И пусть спят.)) В интересах СТК самим обратиться в ФАС, и попросить заняться их вопросом:)

    Читаем договор с СТК:
    При установке телефона вы молча соглашаетесь на 0.1 проц. за просрочку платежа.
    С чего взят этот процент?! Ведь СТК - не кредитная организация, и просрочка согласно ст. 395 ГК РФ, Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 1998 г. №13/14) и, позднее, «расчет суммы задолженности осуществляется с учетом правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ № 5451/09 от 22.09.2009 г.» может быть лишь по ставке рефинансирования ЦБ, (деленной на 300 и умноженной на количество дней просрочки, и то, – по суду.
    По договору с СТК за 2 месяца просрочки будет 6 процентов (0.1 в день на 61 дней на 2месяца * 140 рублей, итого 16р80коп. Если посчитать как положено, тогда сумма задолженности = 280 руб. 0 коп. , в том числе НДС 18% 42 руб. 71 коп.
    Период просрочки предположим с 01.09.2010 по 01.11.2010: 61 (дней) Ставка рефинансирования: 7.75% Проценты итого за период = (280) * 61 * 7.75/36000 = 3 руб. 68 коп.
    Это - при пользование чужими денежными средствами абонентом! Тут вообще речь не идет, ведь абоненту отрубили телефон сразу же, как только он не заплатил.

    Что ещё может доказать СТК со своей "упущенной выгодой"?
    Есть в вашем районе очередь на телефон? (Не забудьте, что кроме линии, которая идет к вам, в ваш район (уже есть уменьшение суммы на «содержание линии» СТК!), есть ещё «номер» - абонентский комплект, на тлф. станции, которая может находиться не в вашем районе города, а там, где есть очередь на установку телефона. И вот уже там может быть претендент! Предположим, что есть! И - подал заявку на установку телефона.
    Есть ли с претендентом (нью-абонентом) предватительный договор (заявка) в которой, в предварительном договоре четко прописана плата за "номер" СТК? Какой тарифный план предпочтет нью-абонент? 140 рублей за обслуживание? Выделена ли в заявке на установку телефона сумма именно за номер? Допустим что да. Определен ли там предмет договора четко, в тонкостях? Допустим да.

    С каждым допущением вероятность "нет!" умножается как снежный ком, и стремятся в космос! И не забудьте, что ПРЕДВАТИТЕЛЬНЫЙ договор это ещё не сам договор с нью-абонентом! Это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ договор! И означает, что сам договор - не заключен (ст.432, 429), а поскольку несостоявшийся продавец - СТК не является стороной, для которой со стороны нью-абонента заключение такого договора обязательно (ст.421 - (Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.), и + ст. 445) и логика, (может уже отпала надобность нью-абонента на этот номер в СТК?! => Поставил Горсвязь через Интернет!) Тогда нет и оснований для того, чтобы предъявлять требование о возмещении убытков к вам! Упущенная выгода - одна из составляющих убытков.
    Нет никаких убытков, вызванных "незаключенностью по предварительному договору реального договора" с нью-абонентом. (есть и исключения:улыб:но я тут не скажу какие, не хочу!))

    Лучше посмотрим статью 429. Предварительный договор п.4. В предварительном договоре указывается срок, в который стороны обязуются заключить основной договор. Если такой срок в предварительном договоре не определен, основной договор подлежит заключению в течение года с момента заключения предварительного договора.
    п6. Обязательства, предусмотренные предварительным договором, прекращаются, если до окончания срока, в который стороны должны заключить основной договор (год), он не будет заключен либо одна из сторон не направит другой стороне предложение заключить этот договор.

    Направлял ли СТК претенденту на ваш номер предложение о заключении с ним договора, в то время пока вы не платили за телефон? И что? Именно на установку вашего номера?
    Заключил ли нью-абонент с СТК договор? Покажите мне его))) )))
    Хи. Абонент не станет заключать договор, пока ему не включат телефон. В заявке к СТК, при её принятии номер будущего телефона не указывают! Нью-абонент даже если и заключит договор, то только на другой номер! На этот номер у СТК с вами договор! Нафиг нью-абоненту платить за то, что ему не включили номер!))) Нет услуги!
    Ах, все таки заключили? Значит была возможность обойтись другим номером (абонентским комплектом) и ваш номер вообще не при чем! Нет и упущенной выгоды (убытков)

    Ох как нелегко будет доказать упущенную выгоду даже мне)) Это при том, что я вообще туп в юридических вопросах.

    Упущенная выгода например здесь http://pravosudie.biz/base4/data_fy/sudqscgib.htm не была доказана. СТК - пролетел. Но это пример повреждения кабеля. Линии. Не одной пары проводов (!), а – целого кабеля! И? Где «у.в»?!

    А вот тут http://www.ako.ru/Priemako/podrVopr.asp?nom=9134 , сравните с предыдущей ссылкой, где арбитражный процесс был, тут уже спрашивает простая тетенька, ей в ответ - устная отмазка. Где ни суда, ни фига!>>> На вопрос её просто отписали-послали на >>> статью 15 ГК РФ. А как же другие статьи в ГК? Только ст. 15 применима?!! Извините!)) Всё в ГК – взаимосвязано!

    Согласно статьи 393 п. 4 Гражданского кодекса РФ, при определении упущенной выгоды учитываются меры, предпринятые кредитором для ее получения, и приготовления, сделанные с этой целью. Они были предприняты со стороны СТК? ВСЕ меры предприняты? Докажите! Есть требование от СТК к вам для добровольного удовлетворения – погашения задолженности? Письменно. А не по телефону. Выписку, значит, по телефону - брать нельзя! ))) Не заплатили по письменному предупреждению? А вот уже тогда.. может быть)) убытки начинаются (если ещё докажут) - в день предъявления иска. Иска! Есть иск от СТК в суд? И что включает понятие "ВСЕ меры»?

    Доказать упущенную выгоду нелегко. Нет единой методики, зато есть субъективность: невозможно оценить то, чего нет по факту и неизвестно, могло ли быть на самом деле.

    И даже вычислив ту или иную форму прибыли, если бы да кабы.. необходимо учитывать все, что может быть причиной нарушения пунктов договора и возникшей упущенной выгоды, (см. постановления №3924/97 и № 4163/99 Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 04.11.1997 и от 15.05.2000 года) в том числе возможное колебание объемов и цен на выпускаемую продукцию в связи со всевозможными факторами. Что это за факторы? Их - миллион!

    Но есть у СТК один фактор, всё перевешивающий не в пользу СТК, это - монополия)) не забудьте, что ФАС – спит. Где «колебания объемов и цен»?! Горсвязь? А у тетеньки нет Интернет! Она - неграмотная. Но - богатая. Есть грамотный адвокат. Который заорет: "Монополия!" А раз монополия… ))

    Попробуйте для себя, прочитав ст.15, 429 заменить понятия, использованные в этих статьях конкретными обстоятельствами.

    В любом случае при формулировке "упущенная выгода" необходимо обращаться в суд и доказывать эту, свою т.н. «упущенную выгоду!» Хоть со стороны СТК, хоть - с вашей! При этом обязателен претензионный порядок, в письменной форме. (И к вам, со стороны СТК! под роспись, а не робот - автоответчик или в ящик почтовый скинутое письмо, точно так же и вы претензию – в СТК) В договоре об этом четко сказано. До суда! А уж суд, если состоится, учтет, был ли ответ на претензию (Не ответили на неё – платит (судебные издержки) тот, кто не ответил, независимо от решения суда!>> Будет платить, в том числе и сторона, выигравшая процесс, но не ответившая на претензию.

    Если интересно есть ещё тут:
    http://www.allocenka.ru/article8.htm
    http://www.m-advokat.ru/articles/articles_15.html


    А вот мой приятель, говорит мне, что он заключил договор с Межрегиональным Транзит Телеком. Есть у него действующий договор. И уже исполняется МТТ. -- В противоположность его договору есть МНИМАЯ упущенная выгода, выставленная ему со стороны СТК в сумме 200р.

    На след день, когда ему отключат телефон за неуплату (под предлогом мнимой упущенной выгоды (без суда)), он отправляет в СТК претензию по факсу, и письмо, ценное, с описью вложения и уведомлением о вручении. (по штемпелю - дата). Так как СТК неповоротливая машина, времени пройдет - пуд!
    Перед тем, как ему отключат телефон, он делает 10 звонков в США на мобильный телефон. И берет распечатку в МТТ. (Согласно договора с МТТ ему оплачиваются переговоры с мобильными США по 10 минут в день. Плюс плата за соединение не берется.) И вот она, уже появляется реальная упущенная выгода моего приятеля (уж не говорю о тех людях, которых СТК не переключил вовремя (до 30 ноября) к МТТ!! и они потеряли такую возможность попользоваться межгородом! Халява от МТТ, кукиш от СТК! Об этом в др. ветке)
    Доказательства у приятеля на руках. это - акция МТТ опубликованная на официальном сайте, договор с МТТ на руках.. Помехой к доступу в МТТ служит СТК, который без суда отключил телефон, монополия СТК – безусловна
    3 месяца, ждем... Теперь производим калькуляцию. За соединение МТТ берет 4 рубля. 10 звонков это 40 руб. Плюс 10 минут с США - 45 рублей минута. Плюс роуминг по США – тут оплата уже в $ (Контрагент уехал из южного штата на Аляску.) В день наберется 100 - 200 рублей? Элементарно! Ещё? Просто учесть, что акция у МТТ – 3 месяца:улыб:
    Но - главное. Зачем приятель звонил в США?
    Оказывается, что у него на руках – предварительный договор, но уже международный, и, руководствуясь уже ст. 432. п.1. >> Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. C этим уже всё ок! Но ... мелкая незадача! Аферту не дали по факсу! Согласно п.2 ст. 432. Не успели! В этот день СТК как раз и отключил телефон, чтоб 100 р с абонента срубить!!!.... А договор был бы на 1000 000$ (и считается заключенным, если аферта не отправлена) И уже тут денежные обязательства возникают не по ПД.)) А как по заключенному, реальному! Но сорванному.
    Все ли действия предпринял мой друг для того, чтобы заключить договор в США после отключения ему линии? Естественно все! Ведь у него нет сотового, он как раз и намеривался купить его на вырученные деньги… А до этого он не обязан сотовый телефон иметь! Ведь у него договор с СТК, с волшебной компанией, которая.. монополист...

  • Взяла расшифровку в Сибирьтелекоме.
    Я отключила линию на 3 месяца.. и что же я вижу?
    ГТС Сохранение абонентского номера (по заяв.3 мес) 40,00 руб.
    ГТС Временное выкл.абон.уст-ва с сохранением абон. номера 50,00 руб.
    Убыток/упущен.выгода за простой оборуд-я по вине абонента (3 шт) 197,81
    Итого 287,81 руб.

    Открываю следующий месяц:
    ГТС Сохранение абонентского номера (по заяв.3 мес) 40,00 руб.

    ппц...

  • Скажите - как Вы её взяли. Тоже что-то заинтересовало - сколько и за что плачУ...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: сколько и за что плачУ...
    https://ispa.sibirtelecom.ru/ и через пять минут вы в курсе своих расходов
    Или ножками в офис.

  • Зашла на сайт сибирьтелеком. Слева баннер "ИСПА". Перешла по нему, ввела номер договора и пароль. Все расчеты отобразились.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: