Вообщем, история такова. В 2006 году, непомню какого месяца, да и не важно, компания "Восточный экспресс" предложила нам, новосёлам, установить городской телефон по протоколу IP за 8000р. При этом в договоре были указаны тарифы, из которых следует, что после установки телефона оплачивается только предоставление доступа к сети Сибирьтелекому. Собственно, пару лет так и было... правда периодически, раз в месяц телефонная связь полностью пропадала и приходилось постоянно названивать в эту контору для устранения всяких "глюков". Далее...
Июнь месяц. Звонок с "Восточного экспресса"... томный женский сексуальный голос предлагает заключить с их конурой договор технического обслуживания, т.е. если в очередной раз навернётся связь, инженеры тут же выедут на устранение неисправности. Само собой, помимо оплаты услуг Сибирьтелекому, этот договор подразумевал дополнительную оплату в размере 125р. за "техобслуживание". Естественно, от услуги, дополнительно навязавшейся "Экспрессом" мы отказались. Недавно собственно связь благополучно "навернулась" тазиком, и теперь ситуация такая: ВЭ отмахивается рукой изходя из того, что за "техобслугу" мы не платим, а Сибирьтелеком "посылает" к ВЭ, так как не имеет никакого отношения к обслуживанию оборудования ВЭ. Короче получилось очень интересно: когда заключали договор с ВЭ тарифы были одни, а спустя какое то время, появились доп. услуги, отказавшись от которых, просто остаёшься без связи.
Честно говоря, мне эти 8000р, отданых ВЭ за подключение к телефонной сети совсем не жалко, пусть подавятся ими или снимут себе наконец нормальный офис, к тому же сейчас можно уже без проблем переподключится к Сибирьтелекому, благо кабель к нашей новостройке уже проложили, но..... сам факт кидалова, как говориться, налицо... вообщем желаю этой конторе дальнейшего процветания, так держать.
ПС: Будет время, схожу на экскурсию в отдел ЗПП или роспотребнадзор...
Июнь месяц. Звонок с "Восточного экспресса"... томный женский сексуальный голос предлагает заключить с их конурой договор технического обслуживания, т.е. если в очередной раз навернётся связь, инженеры тут же выедут на устранение неисправности. Само собой, помимо оплаты услуг Сибирьтелекому, этот договор подразумевал дополнительную оплату в размере 125р. за "техобслуживание". Естественно, от услуги, дополнительно навязавшейся "Экспрессом" мы отказались. Недавно собственно связь благополучно "навернулась" тазиком, и теперь ситуация такая: ВЭ отмахивается рукой изходя из того, что за "техобслугу" мы не платим, а Сибирьтелеком "посылает" к ВЭ, так как не имеет никакого отношения к обслуживанию оборудования ВЭ. Короче получилось очень интересно: когда заключали договор с ВЭ тарифы были одни, а спустя какое то время, появились доп. услуги, отказавшись от которых, просто остаёшься без связи.
Честно говоря, мне эти 8000р, отданых ВЭ за подключение к телефонной сети совсем не жалко, пусть подавятся ими или снимут себе наконец нормальный офис, к тому же сейчас можно уже без проблем переподключится к Сибирьтелекому, благо кабель к нашей новостройке уже проложили, но..... сам факт кидалова, как говориться, налицо... вообщем желаю этой конторе дальнейшего процветания, так держать.
ПС: Будет время, схожу на экскурсию в отдел ЗПП или роспотребнадзор...
Teramont. Tiguan. SGV.