Суть вопроса:
Мы купили телефонизированную квартиру четыре года назад. Заплатили приличную сумму рублей в телефонный узел за "оставить телефон в квартире". И теперь, частенько, когда приходим рассчитаться за телефон в сервисные центры города, спрашивают фамилию старого владельца, и оператору приходиться называть "текущего абонента" (поправлять).
Почему у операторов до сих пор остался старый владелец, если линия была "выкуплена", телефон не является спаренным или запараллеленным.
Мы купили телефонизированную квартиру четыре года назад. Заплатили приличную сумму рублей в телефонный узел за "оставить телефон в квартире". И теперь, частенько, когда приходим рассчитаться за телефон в сервисные центры города, спрашивают фамилию старого владельца, и оператору приходиться называть "текущего абонента" (поправлять).
Почему у операторов до сих пор остался старый владелец, если линия была "выкуплена", телефон не является спаренным или запараллеленным.