Погода: 6 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.119...12пасмурно, без осадков
  • Сабж. Без всяких звонков роботов и предупреждений. Закинул денег по "городу" - долг закрылся. Следуя здравому смыслу телефон обязаны тут же включить. Хрен то там. Оказывается этим "монополистам" нужно 2(!) рабочих дня на включение, а поскольку завтра суббота, то заработает домашний телефон не раньше вторника. При том что у них всё компутеризировано наверняка и вся эта байда делается программно. Совок.

  • Им нужно два банковских дня пока денюжка придет. Надо чек показать в местном их филиале - в течение дня включат

  • Каком ещё местном филиале, на Орджоникидзе который?

  • Не так всё !

    У меня тоже бывает отключают телефон. На-Интернечу по 8-180 на 5 000 руб а платить не с чего:улыб:Я обычно звоню сразу после оплаты.
    "Оплатил", говорю. И в течении часа включают.
    Реального прихода денег не ждут.
    Так что звони.

    P.S. Звоню в районный ГТС.

    Люблю людей:улыб:

  • 2 месяца назад меня отключали, ехать пришлось самому...
    Надо по телефону позвонить, который в квитанции указан(078 кажется) и спросить адрес местного абонентского отдела...

    Исправлено пользователем fod (28.05.04 12:09)

  • звонил, ответ:
    - Информации о платеже в системе нет, всего доброго.

    нифига не понимаю, плачу за сотовый через 2-3 секунды деньги на счету

  • получается мне со своей 32-ой АТС повезло

    Люблю людей:улыб:

  • офф

    мдя, нашел "дешевого" провайдера :death: :eek:

    2quaker Про совковость сервиса Сибирьтелекома неоднократно поднимаются темы :death:
    Здесь обещанный платеж, как на МТСе не проканает :ухмылка:

  • у меня тож отключали .... съездил в главный НГТС , заплатил там, через пару часов сидел уже в онлайне по диалапу :улыб:
    так что имхо при отключении платить лучше там

  • Дожидаться пока платёж появится в их "системе" я не стал, съездил в тот же день в на п. Калинина и показал чек, через час всё включили.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: