Погода: −1 °C
12.10−2...1пасмурно, без осадков
13.10−2...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Фильмы и кинотеатры /

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

  • Вот и у нас фильм вышел в прокат, жду его давно, потому что люблю фильмы братьев МакДона. Надеюсь, новый от Мартина не разочарует, как последний от Джона. Кто ждет его так же, как я, и уже успел посмотреть - делитесь впечатлениями! :appl:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Мы на выходных на этих хотели сходить, я ооочень жду, но тут вмешалась работа:((( Так что либо на неделе либо уже на следующих выходных, вон в Победе есть сеансы с субтитрами, хочу в оригинале посмотреть.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Начну тогда первой - нет, не подвел МакДона, не разочаровал! Очень сильный фильм создал, не хуже его знаменитого «Залечь на дно в Брюгге» и даже имхо многим похожий на потрясающую «Голгофу» его брата! Фильм очень сильный эмоционально, потому что это едкая и смешная, но всё же драма - одновременно остроумная и очень трагическая и тяжелая история о несправедливости потери близкого человека, о горе, гневе, жажде мести и собственного искупления.

    И конечно, чувствуется фирменный МакДоновский юмор, местами даже очень черный, с меткими едкими фразочками и шутками, острыми цветастыми диалогами, во всей красе раскрывающими весь бытовой расизм, гомофобию и прочие нелицеприятные черты представленной американской глубинки. Но не смотря на все эти штрихи к портрету общества, главное тут все-таки – это драма характеров, потому что здесь у каждого персонажа свой сложный характер и своя личная драма с незавидной судьбой. Все герои очень непростые и неоднозначные, как и сама эта история, никто не избежал своих ошибок и чувства вины, и нет однозначно правых и хороших и однозначно виноватых и плохих – виноваты все, каждый по-своему, и в то же время каждого можно понять, у всех своя правда, каждый достоин сочувствия и прощения.

    Про главную героиню, исполненную Френсис Макдорманд и говорить сложно, словами не опишешь то, что сыграла и передала она своей героиней, заслуженно награждена глобусом и если и оскар ей дадут – тоже будет заслуженно и понятно. В сцене с ней и оленем трудно не заплакать, хотя и в других она своими пронзительными высказываниями так за душу берет порой... Герой Вуди Харрельсона тоже доставил массу положительных эмоций, а в кульминационной финальной с ним сцене не знаю у кого как – у меня лично слезы градом лились… в том числе и от слов его письма… Очень понравились и трогательный герой Динклейджа и запоминающийся мальчик из «Манчестера у моря».

    И конечно, еще большую массу эмоций подарил Сэм Рокуэлл, который своего героя-садиста, расиста и гомофоба сыграл имхо практически просто гениально!) Изменение именно его героя, вызывающее у зрителя весь спектр эмоций от ненависти до симпатии – одно из самых сильных мест в фильме, имхо. Его герой, как никто, олицетворяет собой надежду на то, что каждый человек, даже самый, казалось бы, жестокий и ограниченный, способен на раскаяние и сострадание… Даешь оскар за роль второго плана Рокуэллу!) :appl:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: в Победе есть сеансы с субтитрами, хочу в оригинале посмотреть.
    Да, с субтитрами тоже интересно посмотреть, но не знаю, уговорю кого или нет.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Лена, полностью присоединяюсь к твоему отзыву.
    От себя хочу добавить, что обожаю Френсис Макдорманд и буду теперь болеть на оскаре за нее и Рокуэлла, конечно же. Фильм произвел на меня неизгладимое, глубокое впечатление, как в прошлом году Манчестер у моря. Хотя, если второй был конкретной драмой, то здесь реально я просто смеялась пол фильма. Эти диалоги Рокуэлла, Харельсона, Макдорманд - нечто. "Ты думаешь мне жаль стоматолога, да никому не жалко стоматологов" :biggrin:
    И в то же время, после уморительных диалогов, погружаешься в драму каждого героя и начинаешь понимать и сочувствовать каждому.
    Открытый финал, я считаю, самое лучшее в данном случае.

  • В ответ на: От себя хочу добавить, что обожаю Френсис Макдорманд и буду теперь болеть на оскаре за нее и Рокуэлла, конечно же.
    Будем болеть вместе)) А я обожаю Рокуэлла и тут просто наслаждалась каждой деталью, которой он обыгрывал своего персонажа, и думала постоянно: Ну какой же здоровский он актер все-таки!)) и вовсе не только в злодейском амплуа) а как он перед новым начальником со стула вставал - ну шедевр же))) ведь специально захочешь и сроду не встанешь так))
    Макдорманд да, всегда хороша, но что лично я с ней видела, все было в основном в пределах одного образа/стиля, а тут хоть и тоже знакомые черты опять, но еще плюсом добавлены новые, что ранее я лично у нее не видела - вот эта боль, надрыв...
    Показать скрытый текст
    и ощущение и своей вины тоже... мне кажется, что ее толкало на все это противостояние в том числе и своего рода наказание и себе самой, возможно...
    Скрыть текст

    Как оказывается, МакДона писал эти две роли именно сразу под конкретно Макдорманд и Рокуэлла! А Рокуэлл и в театральных пьесах его играет, оказывается.
    В ответ на: если второй был конкретной драмой, то здесь реально я просто смеялась пол фильма.
    Да-да-да, за что люблю фильмы МакДоны и его брата - они так здорово умеют соединять несоединимое - очень трагическое и очень смешное, это такой талант! Действительно, я даже отметила, что мне даже как-то неловко было сразу начинать хохотать над тем, как Рокуэлл слушает песню Аббы в наушниках, когда все вокруг него страдают, буквально сразу после того, как я только что лила слезы ручьями над героем Харрельсона. Прочла в интервью МакДоны, что намеренно было сделано, что такие переходы сразу без затягов трагических моментов - чтобы это не была одна драма, но и чтобы комедия ее не перебивала - он даже выкинул в процессе монтажа несколько комедийных сцен для этого идеального трагикомического баланса) и надо признать, баланс вышел действительно идеальный)
    В ответ на: Эти диалоги Рокуэлла, Харельсона, Макдорманд - нечто. "Ты думаешь мне жаль стоматолога, да никому не жалко стоматологов" :biggrin:
    Открытый финал, я считаю, самое лучшее в данном случае.
    Диалоги да, не даром МакДона и театральный автор - оказывается, что его пьесы с успехом идут в театрах не только у них, но и у нас! и эти фразочки, запоминающиеся)) "Юг уже не тот!" :biggrin:

    А финальная лично у меня дома уже успела стать крылатой) я уже пару раз точно ее вставляла в разговоре))
    "Решим по дороге..." :улыб:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • - Диксон!
    - Че?
    - хочу тебе признаться, это я спалила полицейский участок.
    - ну блин, кто б на такое еще мог сподобится!

    Убойный конечно дуэт - Макдорманд - Рокуэлл!
    Говорят Макдона начал подобную манеру еще в театральных постановках, переключаться между юмором и ужасом, между сочувствием и цинизмом, между утешением и унижением.

  • :yes.gif: Он и сам в интервью так говорит об интонации фильма:
    " именно так я вижу мир. В нем есть и трагедия, и комедия. Так я пишу свои пьесы — в них смех и слезы, слезы и смех, но никогда — только смех или только слезы."

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Посмотрел фильмографию, у него всего 3 фильма. Зато каких!!! Все лицезрел не по одному разу, кроме трех билбордов, но это еще впереди

    Исправлено пользователем prorabb (07.02.18 20:26)

  • Если вдруг не видели, то советую еще и фильмографию его брата Джона посмотреть, у него тоже всего три полного метра, и два из них так же шедевральны, имхо - "Однажды в Ирландии" и "Голгофа". и для последнего тут тоже топик есть, тоже мой)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • я их тоже видел. По шедевральности согласен.

    Исправлено пользователем prorabb (08.02.18 10:21)

  • Я посмотрела и согласна со всеми, кому понравилось. Плюс смотрели с субтитрами - и это просто ААААА!!!! Реально, рекомендую пересмотреть в оригинале, потому что эти диалоги настолько прекрасны, что нет слов. И я для себя прямо по новой открыла Сэма Рокуэлла, очень хочу ему Оскар, даже больше, чем МакДорманд, если честно.

    Ну про главные линии вы все рассказали, а мне еще очень понравилась линия вот с молоденькой любовницей бывшего мужа героини МакДорманд, чего-то она такая смешная оказалась:) И к Тирионом, то есть Динклейджем, тоже:)

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Фильм удивительно балансирует между драмой и комедией, не тупой комедией, а очень жизненной. Вообще весь фильм получился каким-то таким близким и настоящим, без прикрас, без фальши. Игра актеров потрясающая, причем всей команды, безупречно справились

  • Понравился фильм своей простотой, неплохим юмором и потрясающей игрой Фрэнсис Макдорманд, она была великолепна. Немного концовка неудачна

  • чем это неудачна?

  • А про "простоту" вопроса не возникло? "неплохой юмор") товарищ жжет)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: я для себя прямо по новой открыла Сэма Рокуэлла, очень хочу ему Оскар, даже больше, чем МакДорманд, если честно.
    Я тоже больше Рокуэллу хочу, потому что у МакДорманд все-таки уже есть один, а у него нет) Я бы ему еще давно за "Луну2112" дала оскар)

    В ответ на: Ну про главные линии вы все рассказали, а мне еще очень понравилась линия вот с молоденькой любовницей бывшего мужа героини МакДорманд, чего-то она такая смешная оказалась:) И к Тирионом, то есть Динклейджем, тоже:)
    Да, Динклейдж такой милый тут) и с девушкой "из зоопарка" смешно очень, да)
    "- Я теперь ухаживаю за лошадками.
    - Не говори ни слова!
    - А я и не собиралась" :biggrin:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • товарищ может "святая простота", вот ему она и мерещится.

  • В ответ на: товарищ может "святая простота",
    Да навряд ли) вон еще одна такая же "святая простота" вчера перелопатила пол-кинофорума с такими же общими фразами ни о чем:(
    Вы-то посмотрели фильм? делитесь впечатлениями :appl:
    Показать скрытый текст
    что-то форум совсем обезлюдил, боты атакуют))
    Скрыть текст

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • я ж вроде уже делился.

  • Значит, я неверно поняла Вашу фразу "Все лицезрел не по одному разу, кроме трех билбордов, но это еще впереди ", сорри)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • это в смысле что я их посмотрел только один раз, пока. Впрочем уже не один.

  • Да, теперь-то я поняла это))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Сначала фильм показался искусственным, таким ...нарочитым, ну в общем за подобное кино обычно дают оскаров. Ну вы понимаете о чем я.
    Затем игра актеров, их диалоги и высказывания захватывают внимание и фильм начинает играть новыми, густыми красками.
    Монолог про "все эти крипсы и бладсы" я уже пересмотрел три раза и он однозначно занимает место рядом с монологом Эллиота о Боге (мр. Робот 02х03)
    Фильм сильный, оскары просто обязаны быть.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Рокуэлл и Макдормэнд получили, что и следовало ожидать.

    Исправлено пользователем prorabb (05.03.18 11:54)

  • В ответ на: Рокуэлл и Макдормэнд получили, что и следовало ожидать.
    За них очень рада, а МакДорманд вообще дурная, очень смешно выглядела и вообще:)

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • люблю фильмы макдонаха, для меня его работы все на уровне

  • Рокуэлл вообще один из любимых актеров. И здесь очень хорошо сыграл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: