НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Фильмы и кинотеатры /

"ДВЕ ЖЕНЩИНЫ". Фильм Веры Глаголевой

  • Сходила на премьеру "Двух женщин".
    Ребята, правда достойное кино.
    Прям даже отлегло от сердца за судьбу нашего синематографа.
    В отличие от шумных премьер самизнаетекакогоовна, эта явно пройдет тихо и незаметно.
    Поэтому нескромно считаю своим долгом на всех дискуссионных площадках отметиться. Вдруг кто-то сподвигнется пойти и не пожалеет?

    Кто не помнит, «Две женщины" - одно из первоначальных названий тургеневской пиесы «Месяц в деревне». Спойлерить посему бессмысленно – все это произведение о любовном многоугольнике знают хотя бы пунктирно.

    Пять дней из жизни помещика, его семьи и его приехавшего погостить друга. Жена помещика любит студента, друг любит жену, юная воспитанница любит опять же студента. И только хозяина и его друга никто не любит))

    Балуев, конечно, на 36-летнего помещика уже не тянет. Скорее, молодой полковник Шобер))
    Файнс тоже не 30-летний герой-любовник. Но картину это не портит.

    Пара слов о закадровой работе, которая в кадре сыграла свою немалую роль

    С первых кадров операторская работа заставляет прямо вслух сказать: «Ах!»
    И правда очень красиво снято. Наконец-то, наконец-то русское кино снято не со статичной треноги с одного ракурса и тем более не с плеча, а по-человечески: с разными планами, хитрыми ракурсами и прочими фишечками - очень часто через всякие веточки, цветочки, как бы подглядывая за героями.
    Впрочем, кино же "как бы русское". Ибо тот же оператор из этой интернациональной команды – латыш с непроизносимым именем Гинтс Берзиньш.

    NB. Фильм снят на пленку, поэтому цветовые нюансы глазу приятны, да и сама картинка очень «мягкая».

    Музыка питерского композитора Баневича тоже очень такая… уместная. Такая прям русская, помещичья))

    Художники все сплошь тётки, может поэтому дотошно воспроизвели костюмы, прически и макияж. Ни тебе полиэстра, ни тебе волосиков, уложенных на «утюжок», ни помидорной помады и терракотовых румян – чего не было и быть не могло в середине XIX века. Шелк, шерсть, небеленый лен, саржа, бархат на шелковой основе, батистовые кружева и пр. – все костюмы можно посмотреть в атриуме Пушкинского музея. Кто будет в Мск до конца года, найдите время, не пожалеете! Билет всего 150 рублей. Кстати, некоторые ткани – из старинных собраний аглицких ткацких фабрик.

    Жду с нетерпением, у кого какие впечатления!

  • Хоть у меня и весьма спорное, местами даже негативное отношение к Глаголевой, как к режиссеру, но все-таки классику испортить надо постараться, и все-таки интересно, что там наиграет Файнс - только ради него буду смотреть, если будет в доступе, денег Глаголевой платить желания нет.

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • Файнз там нормально так «наиграл». В стиле «я не хочу печалить вас ничем». Хотя пришлось и попечалить:)
    Правда, с его шикарным исполнением Онегина все ж не сравнить. Но там и накал страстей иной.

  • В ответ на: Хотя пришлось и попечалить:)
    Правда, с его шикарным исполнением Онегина все ж не сравнить. Но там и накал страстей иной.
    Эхх, так он и постарел как внешне, такие залысины появились:хммм: совсем прямо что-то того-этого... с Деппом они почти ровесники, а выглядят небо и земля...

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • До 22 января есть время передумать:миг:

    Очень противоречивые отзывы у критиков пока что - у тех, что посмотрели фильм на фестивалях.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В ответ на: До 22 января есть время передумать:миг:
    Не, на Глаголеву из принципа не пойду)) но на Файнса посмотрю все равно потом , дома)) Файнс все-таки жеж, еще и у нас и про нас и с нашими - когда еще такое будет-то)))

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • Внезапно я сюда попала....:хехе:

    Очень жду этот фильм, давно про него читала (что снимается)

    Наверное даже в кинотеатр пойду посмотреть на большом экране....

    Показать скрытый текст
    и этА... девочки, за Файнсом за мной будете :rofl:
    Скрыть текст

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Завтра (в субботу) исполнитель главной роли - тов. Файнз в передаче «Белая студия» (Культура) будет рассказывать о работе над этим фильмом. Ну и о других, конечно, и о себе, любимом:))

  • В субботу собираюсь идти на 12-ти часовой сеанс в Киносити.
    Айда со мной! :superng:

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Спасибо! В "Киносити" вряд ли могу. Я скорее в "Крокус-сити" пойду на ст. м. "Мякинино", мне там от работы пешком 7 минут. Айда со мной?:) :snegurochka:

  • А давайте сделаем по-другому)
    г-жа Мишари(сорри если исказила) посмотрит в МСК
    Вы в НСК
    Я в СПБ
    :ха-ха!:
    Потом будем обсуждать)

    пока он не выздоровеет

  • вы же уже ходили на этот фильм.
    Пересмотреть хотите? :миг:
    Показать скрытый текст
    я на первый пост откликнулась, поэтому получилось, что вас позвала
    Скрыть текст

    а так-то моё приглашение на всех форумчан распространяется :biggrin:
    можно будет потом сразу же форумовку устроить с обсуждением фильма )))

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Я уже сходила (см. первый пост)
    Но хочу еще раз спокойно посмотреть. Потому что это был предпремьерный показ с шампанским, селебритиз и пр. Шум, гам и пр.

  • вот такой "сеанс одновременной игры" получится :rofl:

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Ну да)))
    Ничего страшного, даже забавно-интересно
    Вы в субботу идете?
    Я попробую в сети скачать
    Показать скрытый текст
    Чет не вижу в прокате( еще поищу
    Скрыть текст

    пока он не выздоровеет

  • В ответ на: Я попробую в сети скачать
    Не наааадо:хммм:
    Ну пожалуйста!
    Хотите, я вам 240 рублей скину на телефон в качестве компенсации на билет в кинотеатр? Только не скачивайте версию непонятного качества.
    Хоть там и нет 3D-анимации и прочих спецэффектов, но его все же лучше на большом экране смотреть. Он же, повторюсь, на КИНОпленку снят. Такая приятность глазу!
    И, имхо, это оооочень атмосферный фильм. Туда нужно именно что погружаться. По нынешним временам это такая редкость в киноиндустрии...

  • так он официально в прокат выходит только послезавтра...

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Он просто неинтересен пиратам. Это же не игры престолов и не ставший скандальным левиафан.

  • :rofl:
    Я нашла в Вас источник средств для походов в кино))))
    хорошо) не буду скачивать)
    Пойду в кино( тем более, что у меня два кинотеатра под боком)
    Просто пока у них этот фильм не заявлен….

    пока он не выздоровеет

  • ННП

    скачала "В деревне" И.А. Бунина - произведение, по которому снят фильм
    хочу перед просмотром ознакомиться с оригиналом

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • И не говорите потом, что «все не так, как в книге! Режиссер все переврал!»
    Ибо это «Месяц в деревне» Тургенева:))

  • я уже в курсе :rofl:
    в обед начала читать и чувствую - что-то не то :rofl:
    придётся скачать заново

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • На старуху проруха?
    Зато смотрите, какая Глаголева молодец - заставила вас перечитать как минимум 1,5 произведения: Тургенев и начатый Бунин:)
    Я тоже себе поищу «Месяц в деревне», наверное, успею до четверга почитать. К тому же в четверг могу не успеть сходить. На работе большой областной шабаш и я к вечеру буду «ни петь, ни рисовать».

  • У Бунина "В деревне" всего на 9 страниц электронной книжки, а в обычном формате, пожалуй, и на 5 не наберётся. )))
    Когда я открыла это произведение, сразу закралось сомнение, что тут какой-то подвох. Всё-таки Глаголева - это не Михалков, чтобы 5 страниц на целый фильм растянуть )))

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • что-то со второго раза скучным показался.
    Это к вопросу о том, что мне не надо смотреть фильмы на шумных премьерах. Я потом слишком многого от них жду.
    Все-таки на роль студента могли бы похаризматичнее мальчика подыскать. Этот какой-то ни рыба, ни мясо. Во что там влюбляться-то, да еще вдвоем?
    Но все-таки Файнз хорош в роли Ракитина!
    И камера прекрасная - оператора прям запишу с его ужасным именем))

  • Посмотрела фильм
    Я в восхищении!!!
    Очень атмосферный и пронизывающий своей.... русскостью (если можно так сказать).
    Природа, закаты, жужжание мух (или пчёл?), лето разлилось томительной негой... Ощущение присутствия...
    Очень хорошо подметила mishari: иногда складывалось ощущение, что я подглядываю за героями. Особенно это чувствовалось во время первой сцены семейного обеда.
    В какой-то момент во время просмотра поймала себя на мысли, что когда заказнчивается какая-нибудь сцена и экран темнеет, хочется встать, начать апплодировать и крикнуть "браво!"

    Игра актеров.
    Ну, во-первых, мой любимый Рэйф Файнс. Девочки, КАК он играл!!!! Одними глазами, полуулыбкой выразить любовь, восхищение, вопрос, недоумение, ожидание. Великий актер, талантище! А выучить роль и сыграть без малейшего акцента? - если не знать, что он английский актёр, то по тому, как он читает текст, ни за что не догадаться.

    Очень понравилось, как играла Анна Ливанова (Верочка). Искренне и по-настоящему.
    Игра остальных актёров тоже очень понравилась: Балуев (Ислаев) в роли крепкого барина-хозяйственника, Анна Астраханцева (Наталья Петровна) - сама себя потерявшая во внезапной, как вспышка, влюблённости.
    Сильви Тестю прекрасно сыграла гувернантку-синий чулок. Кстати, Глаголева очень правильно сделала, что на роль гувернантки и Шаафа пригласила именно иностраннных актёров, которые не имитируют акцент (как это было бы, пригласи она на эти роли российских актёров), а на нём говорят.

    Отвратительно сыграл Никита Волков (Алексей Беляев). Глаза пустые, на лице ни одной эмоции - чурбан-чурбаном! Он оказался той ложкой дёгтя, которая испортила бочку мёда.

    Но всё равно, фильм замечательный. Как только появится возможность, обязательно утащу его к себе в коллекцию.

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Отдельное слово хочется сказать о музыке. Великолепна и передаёт атмосферу фильма.
    Но.... что это?...
    Слушаем саундтрек в трейлере раз и два

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • В ответ на: А выучить роль и сыграть без малейшего акцента? - если не знать, что он английский актёр, то по тому, как он читает текст, ни за что не догадаться.
    Так его там не дублировали даже?.. ого)

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • сам, всё сам!

    Показать скрытый текст
    теперь я знаю, какой голос у Воландеморта! :rofl:
    Скрыть текст

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • В ответ на: теперь я знаю, какой голос у Воландеморта! :rofl:
    А я слышала голос Файнса, какие-то фильмы есть с ним без полного дубляжа, где речь его слышна, но вот как он по-русски чешет без акцента - это надо обязательно будет посмотреть)) а то я тут насмотрелась-наслушалась недавно в Джоне Уике "русской" речи в исполнении американцев - это было что-то с чем-то))

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • А я не попала!(
    Народ как взбесился
    Билеты все съедены были
    Но я на неделе посмотрю)

    пока он не выздоровеет

  • В ответ на: сам, всё сам!
    о как!
    А я думаю: "Чой-то такой голосок бледненький Файнзу подобрали? Могли бы артиста-дубляжа пофасонитнее подобрать"
    А он сам, всё сам!
    Впрочем, было весьма прикольно наблюдать, как аглицкий актер разевает рот с русскими словами. А он не только разевал, но и озвучил. Ну надо же...

    А русский барин из него знатный вышел!

    В ответ на: Но.... что это?...
    Слушаем саундтрек в трейлере раз и два
    А чего париться? Из фильма в фильм берем Балуева для главной роли, композитора Баневича для саундтрека, дочку для эпизодов и готово!:)
    Как это вы подметили? :respect: У меня музыкальная память хорошая, но "Одну войну" не видела, поэтому не распознала бы. Эту музыку я слышала в первый раз.

  • ннп

    Про русский язык Файнса
    Показать скрытый текст
    (из интервью с продюссером фильма Натальей Ивановой)

    Когда мы узнали о твердом желании Рэйфа Файнса сыграть роль Михаила Ракитина на русском языке, были несказанно этому рады и одновременно озадачены.

    Рады, потому что когда актер такой величины хочет произносить сложнейшие обороты тургеневского текста на языке оригинала, это вызывает чувство гордости за нашу литературу и культуру в целом. Сильви Тестю тоже выразила желание выучить свой текст на русском языке… Одним словом, Великий и Могучий русский язык еще раз продемонстрировал нам свою непреходящую ценность.

    Озадачены, потому что перед нами была поставлена задача найти опытных преподавателей для господина Файнса, которому за короткий срок предстояло выучить 11 листов сложнейшей литературной прямой речи. Актер остановил свой выбор на Алене Тополянской, которая на сегодня является одним из самых опытных педагогов по русскому языку для иностранцев, и отдельно был нанят логопед. Одним словом, команда по подготовке британского актера к съемкам была высокопрофессиональной. Занятия проходили шесть дней в неделю. После уроков русского языка и развития речи он занимался с режиссером Верой Глаголевой, тщательно разбирая каждую фразу сценария, а вечером его ждало домашнее задание по отшлифовке отдельных труднопроизносимых звуков и аудирование.

    Кстати, на площадке язык общения русский. Господин Файнс неплохо понимает по-русски, но на всякий случай с ним всегда присутствует рядом его ассистент.
    Скрыть текст


    вообще, если в фильме присмотреться, у него там интересная артикуляция; видно, что старается выговаривать некоторые звуки, т.е. речь не льётся лёгким ручейком

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • посмотрите, посмотрите обязательно! непременно!

    и вы мне обещали, что обсуждать будем вместе после посмотра :1:

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • В ответ на: Как это вы подметили? :respect: У меня музыкальная память хорошая, но "Одну войну" не видела, поэтому не распознала бы. Эту музыку я слышала в первый раз.
    я тоже "Одну войну" не смотрела, просто решила послушать другие саундтреки Баневича, и первым фильмом, который включила, как раз и оказался "Одна война"

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Посмотрела "Две женщины". Фильм очень красивый! Согласна, что оператор заслуживает отдельной награды, каждый кадр будто готовая законченная картина. В общем просмотр был в удовольствие :-).. Из того что несколько напрягало (не скажу не понравилось, именно напрягало) - скованная артикуляция Файнза, всё-таки русская артикуляция поживее, мы больше "солим лицом" в разговоре, но учитывая что речь была практически без акцента - всё равно достойно восхищения! И вообще говорящий инструмент Файнза - его глаза. Он мог молчать и всё было бы понятно :-). Второе - лицо юного учителя Беляева (Волков)... не знаю почему именно он был взят на роль юноши вызывающим африканскую страсть, но его тяжёлая челюсть, невыразительный взгляд.. Но тут скорее всего внешность играла минимальную роль (по сюжету), сам факт приезда молодого мужчины в дом скучающих дам сделал его заложником. В общем парень попал.. :-), оказался не в том месте не в то время. И третье из напрягающего - поведение Натальи Петровны с юным учителем в первые же дни.. Уж слишком откровенно для аристократки. Запрокинутое лицо, кокетливо-томный взгляд, и на таком близком, практически интимном расстоянии.. не верю. Это возможно, но не так скоро, не сразу, всё-таки не купеческая дочка на юного офицерика запала. Так как фильм весь построен на взглядах, вздохах, полутонах, языке тела, то обращаешь внимание и на такие мелочи, ибо они там самая соль. Но в общем и целом фильм понравился, очень... приятный, ласкающий взгляд :-)

  • В ответ на: Отдельное слово хочется сказать о музыке. Великолепна и передаёт атмосферу фильма.
    Но.... что это?...
    Слушаем саундтрек в трейлере раз и два
    Пересмотрела фильм "Две женщины" ещё раз. Нету в нём музыки из фильма "Одна война". Это какие-то умники её на трейлер "Женщин" наложили...

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • В ответ на: что-то со второго раза скучным показался.
    Согласна, даже мне таким показался, а уж я-то люблю нудятину :biggrin: Может, я слишком предвзята к режиссеру (а я предвзята :biggrin: ), может у меня состояние сейчас не то, не для такой темы, настрой не совпал или еще что, может все вместе - но мне категорически не понравилась игра главной героини, да и она сама по себе внешне с ее этими рыбьми глазами с коричневой подводкой мне не понравилась, что на меня тоже влияет - и уже из-за нее и все остальное потеряло привлекательность. И так дальше, все казалось неестественным, наигранным, жеманным... И эта манера медленно-медленно говорить, как Файнс - как будто все под него подстраивались, чтобы он за всеми поспевал и сильно на их фоне не выделялся, так как ему очевидно было труднее все выговаривать - добавляла неестественности и напрягала. У меня такое же ощущение всегда возникает, когда я с флегматиком каким-нибудь общаюсь - мне хочется его подогнать, ускорить, промотать на перемотке его речь, меня нервировать эта неестественная для меня медлительность в произношении начинает - так вот и тут было половину фильма, потом то ли привыкла, то ли меньше с Файнсом сцен стало просто, и уже темп нормализовался))

    Из-за этого всего поначалу даже блаженная улыбочка Файнса начинала бесить, но потом одумавшись, вынуждена была признать, что влюбленный мужчина такими вот глазами преданной собаки с улыбкой блаженного юродивого и смотрит на объект своего восхищения частенько)) Балуев рядом с Файнсом конечно уступал в тонкостях актерства, но по мне, так он везде как каменный гость) Про мальчика уже все сказали и без меня - хотя я согласна с Олей, что ему и необязательно было быть более привлекательным или харизматичным, он просто реально "вовремя" подвернулся под руку и стал заложником обстоятельств)) Почему-то неприятно нервировал доктор тоже) Французскую аткрису было забавно наблюдать, когда ее буквально только что видела в другом фильме, уже французском, причем в той еще муре)) Понравилась девушка, хоть и с выщипанными бровями была) Понравилась, конечно, частая французская речь, книги, обстановка и всякие мелочи интерьера, даже рамка с фото у Файнса - все в копилку заслуг художников, оформителей, реквизиторов и т.д.

    И понравились пейзажи, фильм действительно красиво снят, красивая натура, сам дом, залитый солнцем - такое родовое гнездо, кадр с ним хоть на картину и на стену) И вообще природа, зелень, небо, все залито солнечным светом, свет солнца сквозь листву так напомнил детство на даче, когда деревья были большими) И грозовые тучи, вот этот момент приближения грозы с ощущением одновременно и свежести в воздухе, и какой-то угрозы и опасности - хорошая метафора, и подано красиво. Это все было к душе, но история с главной героиней не легла на душу, точнее история-то понятна и хороша, а вот подача не убедила, почти ничья, Файнс с девочкой постарались, но их мне сильно не хватило для полного счастья)) Хотя, повторюсь, может, я слишком предвзята, но шедевра я тут не вижу, увы. Хотя повод для гордости классиком почти идеальный - за границей бы такое показывать и показывать и на фестивалях, и просто так, я считаю)) продвигать нашу культуру и классиков в их массы :biggrin: тем более "их" актер должен тому поспособствовать))

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • В ответ на: Понравилась девушка, хоть и с выщипанными бровями была)
    Вот какая же ты привереда! :-) А что ей делать, если у неё брови густые или некрасивые? Она же не кухарка какая-нибудь - старалась понравиться :-) (как могла).

    Мне кажется медлительность в фильме специально подчёркивалась. Медленное течение жизни, медленное тягучее лето на даче, отсутствие событий да и вообще каких-либо занятий кроме пития чаю и прогулок. Мне, кстати, подумалось когда смотрела, что если попасть в такое время, когда жизнь определяется вешками типа "до завтрака", "после прогулки", "отход ко сну", изредка "обед с соседом" или "приезд ИванПетровчича", то наверняка я бы уподобилась главной героине и начала бы придумывать себе Любовь. Не хватка драмы в жизни, нехватка реальных забот и необходимых занятий компенсируется фантазией, такой "игрой в настоящую жизнь", игрой в любовь.. В общем мне кажется что Глаголева специально "затянула" действие с целью показать атмосферу в которой жили эти женщины, в этом контексте легче понять ГГ, которая сходит с ума по первому новому мужскому лицу в окружении, буквально за неделю сгорая от чуйвств-с.

  • В ответ на: Вот какая же ты привереда! :-)
    Это не я)) я вообще не обращала на такие вещи внимания особого до тех пор, пока Мишари не обнаружила выщипанные брови в каком-то нашем сериале по Яме Куприна что ли или где-то еще - теперь вот тоже обращаю внимание :biggrin:
    В ответ на: Мне кажется медлительность в фильме специально подчёркивалась. Медленное течение жизни, медленное тягучее лето на даче, отсутствие событий да и вообще каких-либо занятий кроме пития чаю и прогулок.

    Не хватка драмы в жизни, нехватка реальных забот и необходимых занятий компенсируется фантазией, такой "игрой в настоящую жизнь", игрой в любовь.. В общем мне кажется что Глаголева специально "затянула" действие с целью показать атмосферу в которой жили эти женщины, в этом контексте легче понять ГГ, которая сходит с ума по первому новому мужскому лицу в окружении, буквально за неделю сгорая от чуйвств-с.
    Так это понятно все) И почему сходит с ума от чуйств - все очевидно, я потому и тоже согласилась, что мальчика красавцем подбирать было необязательно даже, там не в нем самом дело. И "медлительные" фильмы с размеренностью жизни я вообще люблю так-то сама) Еще один год тот же обожаю)) В Обломове тоже медлительность течения жизни показана, но разговаривали все равно поживее там, а тут какое-то нарочитое растягивание речи лично мне резано поначалу слух, но это мне - я вообще шибко нервная сейчас, как ты знаешь, потому вполне может быть, что это больше из-за меня самой такое ощущение возникало, как когда я с флегмами разговариваю :biggrin:

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • В ответ на: 1. сама по себе внешне с ее этими рыбьми глазами ... и все остальное потеряло привлекательность.
    И эта манера медленно-медленно говорить,
    2. Понравилась, ... обстановка и всякие мелочи интерьера,
    1. Тю! Та це ж Тургенев!
    А не Достоевский с его разрывом аорты. У него почти все такое медленно-печальное. А "Две женщины" в особенности - так как автобиография. Кого он так тихо и печально любил, я уже не помню из биографии. Но, думаю, Иван Сергеич и в жизни был так же тих и печален: лошадей в цимлянском не купал, по цыганкам не шлялси как некоторые.

    2. Еще до фильма читала, как добывали реквизит. И как из музея Герлена прислали оригинальный флакон духов "Империал" той эпохи. Смотрю фильм и жду, когда Файнс ей их подарит, или героиня начнет ими душиться, или подержит в руках, сидя перед зеркалом. Ан нет! Духи скромно простояли на полке всего в одной минутной сцене и пришлось прямо вглядеться, чтобы их рассмотреть на заднем плане.
    То есть, никто их выпячивать не собирался в стиле: "Вот какие мы молодца! Из самого Парижу добыли! 19 века розлива!"

    В ответ на: Это не я)) я вообще не обращала на такие вещи внимания особого до тех пор, пока Мишари не обнаружила выщипанные брови в каком-то нашем сериале по Яме Куприна что ли или где-то еще - теперь вот тоже обращаю внимание :biggrin:
    Я не хотела!
    Но в Яме был такой browuping и татуаж! Мимо которого пройти было невозможно. И пластиковые канны в пластиковых горшках из Ашана! :зло: Я как историк ну не могу это видеть!!!
    Да даже если бы не была историком - такие ляпы раздражают.
    В "5 невестах" герой приезжает в мае искать невест в белорусской деревне. А там избы все целые да под шиферными крышами, да все крестьянки в кожаных туфлях и белых носках, да в садах сотни целых яблонь, увешанных в мае яблоками и прочие "Кубанские казаки". Если вспомнить как фашист утюжил Белоруссию, от которой остались одни печные трубы и пеньки от садов, уже не веришь.
    А главное - золотой шар во всех палисадниках, который только в августе зацветет.
    Тьфу! Смотреть противно! ©

  • В ответ на: 1. Тю! Та це ж Тургенев!
    А не Достоевский с его разрывом аорты. У него почти все такое медленно-печальное.
    думаю, Иван Сергеич и в жизни был так же тих и печален: лошадей в цимлянском не купал, по цыганкам не шлялси как некоторые.
    Ну девочки, ну давайте уже внимательнее к собеседнику будем, сами же призывали)) Ну где я говорила, что мне не хватило разрыва аорты и накала страстей?? Я совсем не о том говорила, притом уже выше пояснила , о чем именно, и про медлительный ритм жизни и прочее уже с Олей все выяснили же, а тут снова-здорова. Получается, я про Фому, а мне про Ерему опять. Я ничего против "медлительно-печального" не имею)) Даже люблю такое, больше всего такого и смотрю обычно :biggrin: А когда мне кажется, что актеры нарочито слишком уж медленно растягивают речь, дабы Файнс, которому сложно на чужом языке разговаривать, не выделялся, то так и говорю. Еще раз про Обломова могу сказать, только зачем, если выше уже все объяснила. :dnknow: А после разъяснения, что Тургенев не Достоевский, начинаешь чувствовать отношение, как к дауну :biggrin:

    В ответ на: 2. Еще до фильма читала, как добывали реквизит. И как из музея Герлена прислали оригинальный флакон духов "Империал" той эпохи. Смотрю фильм и жду, когда Файнс ей их подарит, или героиня начнет ими душиться, или подержит в руках, сидя перед зеркалом. Ан нет! Духи скромно простояли на полке всего в одной минутной сцене и пришлось прямо вглядеться, чтобы их рассмотреть на заднем плане.
    Может, там по контракту их и трогать руками вообще запрещено)) Можно только смотреть, а руками не трогать))
    В ответ на: Но в Яме был такой browuping и татуаж!
    Да может и не татуаж, а просто карандашиком нарисовали) там же блондинистая актриса была, а брови были нужны хоть какие-нить)))
    В ответ на: В "5 невестах" герой приезжает в мае искать невест в белорусской деревне. А там избы все целые да под шиферными крышами, да все крестьянки в кожаных туфлях и белых носках, да в садах сотни целых яблонь, увешанных в мае яблоками и прочие "Кубанские казаки". Если вспомнить как фашист утюжил Белоруссию, от которой остались одни печные трубы и пеньки от садов, уже не веришь.
    Эхх, да, а я когда-то тут так вот с одним товарищем поспорила и такого психоза в ответ огреблась, что отказавшись дискутировать в топе, потом еще и в личке пришлось выслушать, как зашибато его родне было жить под немцами в оккупации, и никого они не жгли целыми деревнями у нас :хммм: прям дар речи теряю, когда такое слышу... противно вспоминать. :bad:

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • В ответ на: Да может и не татуаж, а просто карандашиком нарисовали) там же блондинистая актриса была, а брови были нужны хоть какие-нить)))
    Да там все, а не только блондинистая. Особенно дамы типа Стриженовой: силикон на филерах едет и татуажем погоняет.

    В ответ на: в ответ огреблась, пришлось выслушать, как зашибато его родне было жить под немцами в оккупации, и никого они не жгли целыми деревнями у нас
    Я еще застала воевавших родственников, а воевали у нас все мужчины. В тылу и эвакуации только бабы с детишками остались. Так что сужу не по картинкам, а по рассказам - каким они все увидели после освобождения... Ну что ж, история доказала, что история ничему не учит.

  • В ответ на: Особенно дамы типа Стриженовой: силикон на филерах едет и татуажем погоняет.
    Вот, кстати, да) для меня нарисованные бровки-ниточки хозяйки борделя были более органичны, чем широкобровая, но до того натюнингованная Стриженова, она прям совсем не вписывалась в картину))
    В ответ на: Я еще застала воевавших родственников, а воевали у нас все мужчины. В тылу и эвакуации только бабы с детишками остались. Так что сужу не по картинкам, а по рассказам - каким они все увидели после освобождения... Ну что ж, история доказала, что история ничему не учит.
    Так ладно картинки, для этого и художественные фильмы снимать даже не обязательно, немцы и сами документальную хронику снимали, как жгли деревни, как опыты ставили в лагерях и т.д. и т.п., но некоторым, видимо, удобнее делать вид, что такого не было. :шок:

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • Ну наконец-то кто-то ещё думает о Стриженовой так же. А я думала только мне всё никак не восхищается :-))..

  • А что, ею восхищаются обычно, да?)) я ее в качестве ведущей тв-программы еще видела - там вообще бесит)))

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • Я её тоже в основном вижу в каких-то программах, то где про семью в целом рассказывают, то про "её творческий путь" и т.д. но меня она давно бесит - 100% искусственная тётка (причём мне кажется и внутренне тоже, в смысле душевных качеств). А восхищаются многие - ой, как молодо выглядит! Прям девочка! Совсем не меняется - и КАК удаётся?! Ну и всё в таком духе..

  • В ответ на: Прям девочка! Совсем не меняется - и КАК удаётся?! Ну и всё в таком духе..
    Девочка?))) тетенька скорее)) такая туша стала по сравнению с тем, какой была тоненькой же :dnknow:

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • Неее, всё равно деФочка! :knix: :biggrin: Нуу.. пополневшая девочка :-))). Мне она и в худом образе не нравилась, так что.. и почему-то кажется что она жуткая стервь :biggrin:

    Исправлено пользователем OlgaKuk (16.03.15 13:57)

  • все же влезу: в жизни Стриженова так не переигрывает. Не пучит глаза, не вскидывает брови, не вдыхает в себя ведро воздуха со свистом перед тем как что-то сказать. Какой мы ее обычно по ТВ видим - восторженная дурочка.
    Стриженова - один из немногих примеров, о которых после личного знакомства я мнение поменяла в лучшую сторону. Так же было с Машковым, которого долго терпеть не могла.
    А к Жене Цыганову наоборот - тут же остыла. Ни рыба, ни мясо. Мы как встречающая сторона должны были ему город показывать, поить, кормить и от поклонниц отбивать. Я неделю перед этим летала от радости, что живьем его увижу. А оказалось...

    Нисколько не хвастаю - знакомства эти максимум минут на 20-30. Но справедливости ради не могу смолчать. Образ и сам артист - это действительно разные вещи.
    Хотя тюнинга у той же Стриженовой да - немаааало. При дневном свете это что-то! Ее прямо хочется разглядывать - где у нее чего еще прибавилось-убавилось, натянулось, урезалось, подкачалось:)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: