Иногда возникало ощущение, что Джералд Батлер с Экхартом сидели в баре и думали: о, а давай еще вот тут такой вертолет бабах, а оттуда такие люди дыщ-дыщ, а мой герой такой пистолет достает, а потом давай ногами махать, а потом мы ему в мозг нож воткнем, а там опять вертолет дыдыщ!!! Но только чтобы все равно здание осталось, а то чо. И чтобы бункер был, а главный злодей пусть кореец будет, и прямо никто его не знает, и сирота он еще. И герой такой в конце пусть идет в крови, а жена его плачет от щастья - и она еще обязательно медсестра, чтобы красиво было, а еще давай флаг американский сначала уроним в рапиде под музыку, чтобы за америку нашу любимую мстить, а потом его обратно приделаем, а президент такой в конце речь скажет, типа, братушки, за Америку!!! Ну вот сидели они так, а к ним в бар Эшли Джадд зашла, они такие - эй, Эшли, а давай у нас снимешься, она говорит - мне некогда, а они - тебе только сережки надо будет показать, и все. Ну и снялась, чо. И Морган Фриман пробегал из Обливиона мимо, давай, говорят, снимешься в такой же роли, только костюм приоденешь, а так тоже за человечество вступишься. Ну вступился, да.
Ну вот как-то так. Мало того, что штамп на штампе, так еще и нестыковок и глупостей столько, что мама дорогая!!! У них там в Белом доме вообще, надо сказать, с защитой все плохо: сейфы вскрываются на раз, коды не меняются годами, а самый главный код запуска ракет взламывают за час.
Но, знаете ли, все равно весело:) Вот от этой глупости всей открытой и от того, что люди прямо так по чесноку за америку-матушку. Мне понравился, короче, весь этот бред.
Свобода есть утрата всяческих надежд.