Среди первых для меня например Пролетая над гнездом кукушки, Собачье сердце, Иван Васильевич меняет профессию :o, Тайны Ниро Вульфа, Жизнь и... Ивана Чонкина больше фильм 1994 года чуть поменьше 2007 года.
Ко вторым наверное все же отнесу Мастера и Маргариту
К третьим Идиот, В круге первом, Бойцовский клуб (подвинул на книги Чака Поланика вообще)
А у Вас, какие фильмы оправдали ожидания, какие нет??