Погода: 9 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Какой отвратный звук в наших современных кинотеатрах. Аж ливер весь внутри трясется от звуковой волны. Для кого выставлен такой уровень звука, для глухих или нормальных?

  • А мне вот в Прогрессе наоборот не хватает (до ливера как раз и не доходит).

    Felis Manul. Since 2002

  • *** Аж ливер весь внутри трясется от звуковой волны. Для кого выставлен такой уровень звука

    Это не уровень звука, а соотношение частот.
    Эффект "вибромассажа" частенько используется на дискотеках (когда сознательно задираются нижник частоты и инфразвук). Корни этого безобразия - в шаманских практиках (введение человека в измененное состояние сознания).

    Подозреваю, что современниые саунд-мейкеры (композиторы и прочие) частично используют этот "модный" прием совершенно бессознательно. Хотя, я полагаю, для долби-систем все это делается абсолютно сознательно - обратите внимание, такие эффекты чаще всего имеются в фильмах, где много и очень много всякой компьютерной графики - особенно в блокбастерах типа "Зв.войн-2". Это нормальная ситуация введения зрителя в виртуальную реальность - иначе не поверит.

  • Вопрос не к кинотеатрам, а к фильммейкерам. Есть такой канал отдельный - LFE (Канал низкочастотных эффектов) 20Hz-120Hz. Его обычно задействуют, когда хотят "потрясти" зрителя в прямом смысле. А уж использовать эти эффекты или нет - решает звукорежиссер. Другое дело, когда недостатки дрянной аппаратуры пытаются скрыть за счет безумной громкости - как это часто было в Маяковском. Помню, смотрел я когда-то "Гладиатора" с 8-го ряда. Было очень тяжело выдержать весь фильм.

    Само по себе слово Долби ничего хорошего не обещает. Dolby Labs. всего лишь держит патенты на определенные способы звукозаписи на пленке. Некоторым из этих способов полвека, если не больше. Некоторые - совсем "свеженькие". Так что антикварная рухлядь тоже может быть помечена таким неприличным словом, чем и пользуются прижимистые владельцы наших кинозалов:улыб:

  • Это не уровень звука, а соотношение частот.
    =============================

    Если бы звук был тише в 2 раза - никакие частоты не смогли бы достать до моих внутренних органов. Я понимаю, когда грохот при взлете космического корабля или при битве, но когда люди просто говорят, зачем ТАК громко? Какие спецэффекты нужны при простом разговоре?

  • а тут всё просто... поскольку ты была просто оглушена от грохота пролетающего
    мимо космического корабля, то вполне вероятно, что в следующий момент
    у тебя есть шанс не услышать нормальный "тихий" разговор...:спок:

    а вот долби в разговоре - эт конечно впечатляет... не люди, а прям киборги
    с современной стерео-квадро-био-системой...:миг:

  • >>>>>>>>>>>>>>>>>>
    Эффект "вибромассажа" частенько используется на дискотеках (когда сознательно задираются нижник частоты и инфразвук). Корни этого безобразия - в шаманских практиках (введение человека в измененное состояние сознания).

    Подозреваю, что современниые саунд-мейкеры (композиторы и прочие) частично используют этот "модный" прием совершенно бессознательно.
    >>>>>>>>>>>>>>>>>>

    Я бы сказал, что сознательно. Причем не просто сознательно, а намеренно. Голливудские (и не только) звуковики уже давно имеют стандартный набор звуков/иструментов/мелодий для высасывания из зрителя нужных эмоций.

    Вот вам яркий пример:
    Вы заметили, что во многих дорогих сопливых фильмах для того, чтобы выжать из зрителя слезу, используются "грустные" мелдии ФЛЕЙТЫ. Можете понаблюдать... Самый яркий представитель - Титаник.

    ЗЫ: И это только ОДИН из многих техник звукорежиссеров

    Wir werden alle sterben

  • дык понятное дело... "имеют" КАК хотят и КУДА хотят...
    а иначе как ещё из обывателя деньгу выжмешь?))))))))))))))))

  • это не безобразие. это круто и клево!!
    я в кино не хожу а рейвы любил.

  • В Авроре звук очень даже хороший...
    Громкость задирается только там где она должна быть(взлетающий корабль, взрывы ит д), а все очень даже хорощо....
    Чего не могу сказать о других ки-рах...

    А это аще современная болезнь, возите хотя бы современные "попсовые" муз центры....

  • вот ПО ЭТОМУ я "Титаник" и несмотрел ни разу %))

  • у тебя есть шанс не услышать нормальный "тихий" разговор...
    ========================

    Мужики, вы все глухие что ли? Где вы там "тихие" разговоры узрели? Мертвый поднимется от ихнего "шепота".

    Может это и шаманские методы, может и специальные эффекты, только никаких положительных эмоций они у меня не вызвали. Кинотеатры для тугоухих и слабодышащих.

  • >>Мужики, вы все глухие что ли? Где вы там "тихие" разговоры узрели? Мертвый поднимется от ихнего "шепота".

    Не знаю как усе мужики, скажу о себе лично, так сказать
    от лица "тугоухого и слабодыщащего"))) и этим кажется всё сказано :-)))))))


    >>Может это и шаманские методы, может и специальные эффекты, только никаких положительных эмоций они у меня не вызвали.

    как-бы они, звукооператоры & etc, не старались, а на всех одинаково не подействуешь...
    это как есть 100%-но восприимчивые к гипнозу и есть те, кто к нему боле-менее стоек ...


    >>Кинотеатры для тугоухих и слабодышащих
    no comments ;-))))))

  • >Может это и шаманские методы, может и специальные эффекты,
    >только никаких положительных эмоций они у меня не вызвали.
    >Кинотеатры для тугоухих и слабодышащих

    Полностью согласен.
    Громкость задирается так, как будто на дискотеку люди пришли. Стремно, короче.

  • Так что ж получается кто ходит постаянно в кино ,тот тугоухой !?!?!?!
    Лично меня звук всем устраивает ,и на слух я не жалуюсь!!!!!!!!

  • >Так что ж получается кто ходит постаянно в кино ,тот тугоухой !?!?!?!
    >Лично меня звук всем устраивает ,и на слух я не жалуюсь!!!!!!!!

    Если ты постоянно ходишь, то может привык??

    А я хожу редко, но всегда испытываю дискомфорт по поводу очень громкого звука. Со слухом все в порядке.

  • Ирина, наверняка бывали в ДК АКАДЕмия.......
    ну это просто кайф, а не кинотеатр......
    можно напрягаться, сидя на первом ряду - все равно ничего не услышите......
    так иногда воббще звук, как из унитаза......:)
    а народ все равно ходит........ хотя, по-моему....смотреть шедевры мировой кинематографии натаком экране с таким звуком - себя не уважать.......
    я туда хожу, просто чтобы скоротать ЕЩЕ ОДИН ДЕНь.........

  • Лично меня звук всем устраивает ,и на слух я не жалуюсь!!!!!!!!
    -------------------------------------------------

    А зря, я бы на твоем месте его проверила. Недавно сделали заход в Аврору на Людей в черном. Мама дорогая! Ну, ладно, ракета взлетела, оружие стреляет, машина ревет, но почему у них ложка о стакан звякает со звуком разорвавшейся в реале гранаты, почему шаги - как сваи забивают?

  • Иринка, а ты случаем не на том креслице сидела,
    под которыми саббуферы вмонтированы?
    если "да", то тогда ничему удивляться не стоит:миг:если "нет" - ну так оно задумано :спок:

  • Посередине сидела, на самых, по их схеме, козырных местах.

  • т.е. в самой грохочущей зоне, одним словом "на базе"...
    ну тут удивляться нечему... если шаги червяков отдаются
    в содрогании пола, то что говорить о других персонажах...
    потому то он и Dolby, что долбит... наповал...;)


    мне то нравится... а вот тому, у кого скажем механический
    клапан в сердце - тому я не советовал бы ходить на такие мероприятия....

  • Все это так субъективно... если бы я сам не ходил в Аврору на MIB-2, я бы наверное поахал над твоими словами и заочно поругал тамошних механиков. Но я сходил... и остался не в претензии, к залу, по крайней мере.

  • Кто-то говорит про сабвуферы под креслом, кто-то про "базы", кто-то про что-то "долбящее"... Чес-с слово, базар-вокзал тут развели на целых три страницы. Ладно, попытаюсь сейчас всё устаканить, а уж потом свои вопросы задавайте.

    1) Сабвуферы в кинотеатрах не ставят, почему - см. п 2

    2) Далеко не секрет, что ни в одном кинотеатре нет полноценно сбалансированного звука, как в плане эквализации, так и в плане соотношения расстояния излучатель-"приёмник" (в нашем случае приёмник - это зритель). Начнём с эквализации и обещанного разъяснения по поводу отсутствия сабвуферов. Ну, то что в пресловутом кинозвуке в наших кинотеатрах ощутимо доминируют низкие частоты, это и так понятно, другое дело, как был выставлен баланс всех звуковых каналов и Master-баланс на микшере кинозала, вкупе с настройками эквалайзера (а он там точно есть, пусть даже это будет темброблок самого микшера). Для воспроизведения таких басов, что в кинозале, сабвуфер не нужен - чтобы это понять, достаточно иметь хорошее предстваление о том, что такое концертная звуковая аппаратура, а также знать, как она звучит. Так вот, за этим самым киноэкраном стоит пара (максимум две ! ) акустических систем номинальной мощностью Ватт 150-200. Всё ! И этого вполне достаточно ! Теперь сразу спешу предупредить всех обладателей музыкальных центров - не надо вступать со мной в полемику по поводу указанной мною мощности АС, уповая на якобы 300-400 Ватт своего "центра", поскольку тот их никогда не выдаст "на-гора" Музыкальные центры, точнее их основная звуковоспроизводящая часть (усилитель и акустические системы) в подавляющем большинстве своём нормируются по безбожно-некачественным нормативам, которые подчас выдумывает "под себя" сама фирма-изготовитель, заявляя паспортную мощность своей поделки при уровне искажений от 0,8 до 10 % ! Отсюда имеем, что реально прослушивать такой аппарат без наличия слышимых искажений звука можно на гораздо более меньшей мощности, чем повествует гордая наклейка на его пузе. Человек перестаёт слышать искжения, когда они опускаются ниже порога в 0,03%, согласно этому и ведётся стандартизация высококачественной бытовой и студийной аудиоаппаратуры (но к студийной требования обычно ещё более жёсткие).
    Так, ладно, что-то я заболтался тут и немного не в ту степь съезжать стал...:улыб:Так вот, про сабвуферы. Если их там и поставить, то они будут отрабатывать звуковой диапазон в пределах 18-260 Гц, смотря как частоту среза на его фильтре выставят. Соответственно, слышимый ухом звук от него будет распространяться в пределах 5-7 метров, поскольку чувствительность человеческого уха значительно снижается в области своего нижнего диапазона, и звуки с частотой ниже 40 Гц мы ощущаем виброрецепторами кожи лучше, чем их слышим :). Я уж не говорю про то, что звук с частотой

  • Задаю свои вопросы.:улыб:
    Значит не положены в кинотеатре сабвуферы ? А кто будет тащить те самые 30-40-50 Гц,, которые-таки обильно присутствуют во всяких спецэффектах. ? И не говорите мне, что я не отличу на хорошей акустике музыку фильтрованную на 60 Гц и на 40. Я уж не говорю про всякие киношные землетрясения, взрывы, раскаты грома и пр. и др.
    И за какой такой надобностью этот канал (LFE) все-таки выводят из декодера ? Чтобы тут же подмешать его во фронт ? Цирк !

    > ещё ни в одном кинозале (кт. им. Маяковского, "Прогресс-Киномир", "Cinema Sound") я не слышал сколь-нибудь существенной звуковой информации с тыловых каналов !

    Вы сходите в Аврору и Планету кино, и отлично услышите звук с тыловых каналов. Зачем посещать заведомо отстойные кинозалы, и потом делать глобальные выводы ?

    > Или может нам показывают фильмы, звуковая дорожка которых записана в формате Dolby Stereo, который вообще трёхканальный (центральный канал + два фронтальных - это возвращение в 1986 год), выдавая их за пятиканальный Dolby Digital (AC-3 в девичестве) ?!

    Да нет, вроде как "ЗВ-2: Атака клонов" шла с трэком Dolby Digital Surround EX, а MIB-2 был в формате DD5.1

    > хотя с ними и пытается конкурировать Джордж Лукас, введя вместе со своими звукоинженерами свой 5.1 формат THX (Tom Hollman's eXperiment). Есть ещё всякие DTS, но это уже для т.н. "домашнего кинотеатра".

    Ну просто смех разбирает ! THX, значит, по вашему, формат звука, конкурирующий с Dolby ? А DTS придуман для домашнего театра ?
    Гыыыы... ну-ну, просвещайте публику дальше !

    Мне тут намедни DVD-шка попалась - первозонник Star Wars Episode I - The Phantom Menace. Сделан он, ессно, под надзором самого Лукаса. И красуется на нем, ессно, логотип THX. Да вот незадача - саундтрэк там чистый Dolby Digital Surround EX, и больше ничего лишнего. А где же трэк вашего "THX" ? А наверное его сам Лукас, обливаясь слезами с диска вырезал. А логотип убрать забыл, бедолага.

    А еще сплетники говорят, что как раз Лукас то и предложил ребятам из Dolby Labs этот формат - Dolby Digital Surround EX, как расширение стандартного Dolby Digital 5.1
    А еще, по слухам, формат DTS предложен Спилбергом и ребятами из его компании Amblin. И в кинотеатрах он-таки используется, причем в самых дорогих. В Москве таких всего один, например. Звук не размещается на пленке, а прикладывается к ней на отдельных компакт-дисках. А степень сжатия там меньше, чем у Dolby, и потому звук заметно лучше.

    Подытожу свои высказывания:
    а) 2 кинозала в городе действительно способны полностью воспроизводить цифровую дорожку с ленты.
    б) Сабвуфер в кинозале лишним не бывает, так же как не бывают лишними спецэффекты в диапазоне 20-50 Гц.
    в) THX - это совсем не то, что вы думаете и пытаетесь убедить в этом других.
    г) DTS не планировался для домашнего просмотра, а создан для нормальных кинозалов. (Хотя конечно попадаются и DVD с таким звуком, т.е. их можно послушать и в дома)

  • VinD" Значит не положены в кинотеатре сабвуферы ? А кто будет тащить те самые 30-40-50 Гц..."

    Если вы знакомы с концертными АС не понаслышке, вы поймёте ;). 50 Гц донесёт до вас любая концертная АС, да тот-же "любимый" нашими кинозал-мейкерами американский JBL, да так, что вы точно эти 50 Гц услышите. Ну, или ладно, положим вы правы, и в кинозалах нашего города есть сабвуферы, отрабатывающие всё, что лежит в диапазоне ниже 60-70 Гц, но тогда возникает вопрос - почему слышны явные искажения низких частот во время отработки взрывов, рёва самолётных двигателей и прочего ?! Уж если в кинозал и поставят сабвуфер, то не один, а наверняка два, и номинальной мощностью Ватт по сто минимум каждый, т.е. можно де-факто считать, что с возложенными на них задачами они ТОЧНО должны справиться без посторонней помощи в лице звукорежиссёра и его эквалайзера (темброблока микшерного пульта). Если согласны, то ответьте тогда пожалуйста на заданный мною чуть выше вопрос об искажениях. Мне интересно ваше конкретно ваше мнение на этот счёт. Лично моя точка зрения, разумеется, при допущении того, что сабвуферы полностью способны покрыть нужды озвучивания кинозала по вышеописанной мною схеме - так это опять-таки человеческий фактор... Закрутив на микшере регуляторы низов на +15 Дб можно запросто перегрузить и сабвуферы, особенно если ещё и уровень громкости выставить соответствующий.
    Микро-резюме: ну не верю я, что стоят там сабвуферы, а если и стоят, то почему звук на низах в кашу превращается, да ещё и с искажениями ?!


    VinD: "Да нет, вроде как "ЗВ-2: Атака клонов" шла с трэком Dolby Digital Surround EX..."

    Это в "Прогресс-Киномир"-то ? А вы говорите, что я "заведомо отстойные кинозалы" посещаю... На ЗВ-2 я не ходил, а вот на "Resident Evil" сходил - сидя в центре зала во время киносеанса, ничего интересного с тыла так и не услышал :(, хоть и громкость звука в этом зале очень большая, а я очень даже не глухой.

    VinD: "Ну просто смех разбирает ! THX, значит, по вашему, формат звука, конкурирующий с Dolby ? А DTS придуман для домашнего театра ? "

    За рубежом всякое новое изобретение будет непеременно конкурировать с аналогичным - это капитализм. В подтверждение своих слов о конкуренции Dolby и THX привожу цитату из одного аппаратурно-публицистского издания (нашёл в своей библиотечке) :

    В восьмидесятых годах фирмой Lucasfilm был внедрён новый звуковой стандарт, предназначенный для кинотеатров. Предпосылкой этой разработки послужило резко отрицатеьное отношение продюсера и режиссера Джорджа Лукаса к воспроизведению звуковой дорожки его фильмов в кинотеатрах, оборудованных системой Dolby Surround. В связи с этим главному инженеру Lucasfilm Тому Хольману было поручено добиться студийного качества звучания в кинотеатрах. Результатом его работы стало появление нового звукового формата "Tom Hollman's eXperiment" или сокращённо THX. Новая система обработки сигнала подразумевает использование уже имеющихся компонентов тракта и оригинального процессора (то есть всё предыдущее Dolby остаётся на месте - его не трогают). При этом всё оборудование кинозала и его акустические параметры должны быть сертифицированы фирмой Lucasfilm.

    Stereo & Video, аж за ноябрь 1997, стр. 103-104. Я бы с радостью вам всю статью сюда запостил, там много чего ещё интересного, особенно про преобразование звука и его кодирование в данном формате, но сканера нет, а долбить всё ручками долго...

    Теперь вам, надеюсь, понятно то, что эмблема THX, красовавшаяся на вашем DVD-диске с ЗВ-1, реализовалась-бы лишь тогда, когда-б вы приобрели процессор, сертифицированный Джорджем, в противном случае - заявленный вами Dolby Digital Surround EX only.
    Про полное "одомашнивание" DTS признаю - хватил немного лишнего с формулировкой вчера вечером, из-за чего она неточной получилась, надо было и про использование его в кинозалах оговориться, но что написано пером... А вот про конкуренцию THX Dolby увольте-с - правда на моей стороне. Если всё ещё не согласны, даже после приведённой ною выдержки из статьи - аргументируйте. С подтверждением (лит-ра, цитаты, etc - только без IMHO'в ! )

    VinD: "А еще сплетники говорят..."

    Сплетни давайте оставим бабушкам, сидящим на лавочке у подъезда, так что сплетни - no comments...

    VinD: "А еще, по слухам, формат DTS предложен Спилбергом и ребятами из его компании Amblin. И в кинотеатрах он-таки используется, причем в самых дорогих. В Москве таких всего один, например. Звук не размещается на пленке, а прикладывается к ней на отдельных компакт-дисках. А степень сжатия там меньше, чем у Dolby, и потому звук заметно лучше."

    Совершенно согласен. Если сравнить DD и DTS, то вот что получится.

    DD: скорость потока данных 384 Кб/с, типичное сжатие аудиоинформации 12:1, качество звука приближается к CD
    DTS: скорость потока данных 1411 Кб/с, сжатие данных [b
    3:1[/b], качество звука - 20 bit master говорит сам за себя.

    А про другие кинозалы, "Аврору" и "Планету Кино" в частности - как нибудь сходим, посмотрим, послушаем (повслушиваемся если надо...), поанализируем :).

    Исправлено пользователем VALDORF (17.08.02 10:02)

  • Вопрос немного в сторону - а вы посещали сайтwww.thx.com ?
    Загляните, там отдельные моменты интересны - например список сертифицированной акустики, в которой экранные колонки, сюрраундные, и... сабвуферы ! Причем сабвуферы явно не для домашнего просмотра - как вам дома коробка 60-70 кг весом, с 18-дюймовым динамиком и мощностью 800 "настоящих" ватт ?

    Можете зайти на сайт торговцев киноакустикой - например к тем же A&T Trade. И там то же самое - зкранные комплекты для кинозалов, задние комплекты, сабвуферы... мощности и цены не оставляют сомнения, что этим можно легко озвучить зал типа Маяковского.

    Теперь по поводу качества звука и THX заодно. Там же можно прочитать, что THX - это набор требований ко всем компонентам цепочки кинобизнеса - от пленок и проекторов, до безэхового покрытия зала.
    Если на зале есть логотип THX - значит этот зал специально спроектирован, и ВСЕ его компоненты увязаны между собой.
    У нас же просто покупается аппаратура из списка, ценою подешевле.
    Никто не занимается увязкой фаз, не расчитывает размещение акустики на компе, в привязке к конкретной геометрии зала. Никто не проводит контрольных изерений с тестовым микрофоном. Вот и получается то, что получается. В звуковых процессорах есть чего крутить ! Эквалайзеры, частоты среза фильтров, линии задержки... только никто не крутит.

    > Это в "Прогресс-Киномир"-то ? А вы говорите, что я "заведомо отстойные кинозалы" посещаю...

    Вас никто не обманывал - в Прогрессе стоит примитивная аналоговая система Dolby Surround. Естественно, она не способна воспроизвродить цифровой звук с пленки ! Но это не значит, что пленка, которую там крутили, не содержит цифровой дорожки AC-3 !
    Перенесите ту же пленку в Аврору - и она зазвучит по-другому !:улыб:
    Еще раз поспорю по поводу THX - это все-таки не то, что вы думаете !
    Почитайте глоссарии в интернете этому термину !
    THX - система контроля качества и сертификации различных компонентов и систем в кинопроцессе. Может быть кинозал THX,
    усилитель THX, DVD-диск THX. Но нету аудиоформата THX ! (А есть форматы, ДОПУСКАЕМЫЕ для THX). Правда есть некоторая путаница - форматы Dolby Digital Surround EX и THX EX - это одно и то же ! Потому как результат совместной работы Dolby Labs и Lucasfilm THX (а не конкуренции !)

    Почитайте, например, ссылки:
    http://timefordvd.com/tutorial/SurroundSound.shtml
    http://timefordvd.com/tutorial/THX.shtml
    там все это по полочкам разложено !

    > Теперь вам, надеюсь, понятно то, что эмблема THX, красовавшаяся на вашем DVD-диске с ЗВ-1, реализовалась-бы лишь тогда, когда-б вы приобрели процессор, сертифицированный Джорджем, в противном случае - заявленный вами Dolby Digital Surround EX only.

    Я хотел сказать, что на этом диске НЕТУ какой-то особой гипотетической дорожки в формате "THX", а есть лишь дорожка Dolby digital surround ex, РАЗРЕШЕННАЯ к использованию в THX-сертифицированных системах !

  • VinD: "THX - это набор требований ко всем компонентам цепочки кинобизнеса - от пленок и проекторов, до безэхового покрытия зала...."

    Походил я по предложеным вами линкам и нашёл достаточное кол-вол информации, подчас неоднозначной и идущей вразрез с вашей.
    На странице http://timefordvd.com/ref/THXSurroundEX.shtml чёрным по белому написано, что THX - это не что иное, как звуковой формат !

    Вот краткая цитата оттуда: ...THX Surround EX, also known as Dolby Digital EX, refers to the Dolby Digital version of the new "6.1"-channel surround sound format that extends the 5.1-channel surround sound format with one (or two) additional speaker(s) located in the back of the audience (i.e., back surround channel). THX Surround EX is actually a 5.1-channel format with the back surround audio channel matrixed into those of the right and left surround.

    Конкуренция между Долби и Лукасом, видимо, всё-таки была, ведь каждому хочется, чтобы на кинотеатрах красовалась эмблема его звукового оснащения кинозала. То, что они совместно разрабатывали новый формат, это да, но тогда почему они не дали ему единого для всех названия ? И почему тогда Dolby Labs лицензирует в 2001 году у THX этот "новый формат" (THX Surround EX), назвав его Dolby Digital EX ?! Причина - деньги от кассовых сборов в кинозалах под своей торговой маркой.... Подтверждение этого лицензирования > http://timefordvd.com/tutorial/SurroundSound.shtml

    Вообщем, с всеми этими THX Surround EX и DD EX ещё бабушка надвое сказала, так как информации много, и она подчас взаимоисключающая. По большому счёту, мы тут с вами уж давно от темы топика отошли, начав обсуждать собственно киношные звуковые форматы, когда тема топика совсем о другом :). Пора эту постороннюю болтовню сворачивать ;).

    В "Прогресс-Киномир", насколько мне известно, стоит DD EX система и THX-сертифицированные усилители (по крайней мере, так об этом повествуется на бесплатных спецбилетах для двух персон, распространяемых среди работников этого кинозала). Но, как я уже писал выше, я не слышал в этом кинозале хоть сколь-нибудь значимой информации с тыловых каналов ! Так что никто меня не обманывал, да и зачем меня обманывать, когда я и сам всё прекрасно слышу, а точнее - не слышу тыловых каналов в этом кинозале ! Аппаратура, к слову, была куплена ими у местного дилера "A&T Trade"...

    VinD: "...Вот и получается то, что получается. В звуковых процессорах есть чего крутить ! Эквалайзеры, частоты среза фильтров, линии задержки... только никто не крутит. "

    Ага, вот тут вы абсолютно правы. По большому счёту, имеющиеcя "ущербные" звуковые системы можно "подправить и подлечить" с помощью эквалайзеров, да и с измерительным микрофоном побегать по залу тоже не грех, но... Исконно русское - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Видимо, ещё не грянул... Фильмы в кинозалы завозит вроде как одна лишь "Гемини-фильм", а многие кинотеатры в свою очередь работают по принципу "зачем вкладывать деньги в усовершенствование кинозала - всё равно ведь ходить будут...":хммм:
    Я так полагаю, что в обсуждении темы "почему звук такой долби..." можно поставить точку ?!

  • >> мы тут с вами уж давно от темы топика отошли, начав обсуждать собственно киношные звуковые форматы, когда тема топика совсем о другом

    Почему бы и нет ? Больше сюда никто не пишет, мы никому не мешаем. Разве что в антирекламе Н-ского кинопроката можно обвинить:улыб:
    Итак, по поводу THX. Во-первых, обратите внимание на время появления этого формата. Какая же тут многолетняя борьба, да еще и с 80-х годов ?
    Вот оно все, свеженькое !
    Во-вторых, если разобраться в деталях, можно увидеть, что "новый формат" базируется на обычном AC-3. Дополнительный 7-й канал выделяется из 2-х задних путем матричного разложения, точто так же, как это было у Dolby еще в системе Surround. Так что чьей тут интеллектуальной собственности больше - еще вопрос !
    Но как бы то нибыло с этими форматами, главное в другом - THX допускает работу и с DTS, и даже с SDDS ! Все вполне демократично. Так что не хотят они конкурировать по звуковым форматам, они лишь упорядочивают эту конкуренцию у других:улыб:
    >> В "Прогресс-Киномир", насколько мне известно, стоит DD EX система и THX-сертифицированные усилители (по крайней мере, так об этом повествуется на бесплатных спецбилетах для двух персон, распространяемых среди работников этого кинозала).

    Проедусь еще раз по одному из отстойнейших наших залов !
    Не знаю как сейчас, но полгода назад у них там никакой не EX стоял, а банальный Dolby Surround ! Что до сертифицированных усилителей, так от них толку ! Они бы еще провода к усилителям поставили сертифицированные, и на всех углах об этом кричали .
    Зал им слабо сертифицировать целиком ? Слабо !:улыб:
    Или вот пример - Маяковский. Ну висит у них на входе табличка Dolby Digital. А звук где ? Вот это и называетсся обманом потребителя.

  • "...Разве что в антирекламе Н-ского кинопроката можно обвинить :)"

    Ну даже если вдруг и обвинят, то нам есть, чем парировать их обвинения - см. выше :)))

    "...Итак, по поводу THX. Во-первых, обратите внимание на время появления этого формата. Какая же тут многолетняя борьба, да еще и с 80-х годов ? Вот оно все, свеженькое !"

    Ну да куда там, с 80-ых годов-то ?! В ту пору Лукас ещё "лукасил" свои фильмы на съёмочных площадках и, наверняка, бесился от трёхканальной Dolby Stereo, в рамки которой ему приходилось втискивать звуковое сопровождение своих творений. А появление всяких THX - это уже вторая половина 90-ых...

    "...Но как бы то нибыло с этими форматами, главное в другом - THX допускает работу и с DTS, и даже с SDDS !"

    А почему-бы и нет - у DTS исходный сигнал писан в 20-битном качестве, у SDDS вроде допускается даже 24-битная для всех её каналов.

    "...Они бы еще провода к усилителям поставили сертифицированные, и на всех углах об этом кричали .
    Зал им слабо сертифицировать целиком ? Слабо ! :)
    "

    Угу, и кресла в кинозале заменили на "THX Certified and approved" :))). Чтоб спалось в них лучше :). Под звуковую болтанку с фронтальных каналов :)))).
    А вот кинозал стандартизировать под THX - мне кажется, что это будет весьма дорогое в плане финансов мероприятие. И наши кинокрутилы это явно не потянут...

    "...Или вот пример - Маяковский. Ну висит у них на входе табличка Dolby Digital. А звук где ? Вот это и называетсся обманом потребителя."

    Это я понял, как впервые туда сходил - что минимум тыла там не слышно ! Фильм тогда шёл кажется U571, в нём есть эпизод, когда торпеда "врагов" со скрежетом проезжается по корме подлодки "наших" с киля до носа, так что по идее звук должен был идти с фронтов и переходить в тыл, но... отработали только фронты :(.

    Что-ж, может в редакцию "Прецедента" позвонить:улыб: ? Пусть занимаются рассмотрением этого вопроса, глядишь и до появления в городе THX-кинозала дойдёт :).

  • Могу пользоваться только слухами, но по этим слухам в Маяковском когда-то что-то работало.. а потом каналы полетели. На починку денег было жаль, и они из того что осталось сваяли обычное стерео.
    Ну а посетителей решили не нервировать, чтобы ходить не перестали.
    За достоверность не ручаюсь,но помню давненько еще на фильме "Гринч - похититель рождества" обьемная панорама звуков в пещере то схлопывалась, то снова разворачивалась несколько раз в минуту. Похоже, тогда оно все и подыхало:улыб:

  • А) Билет в кино должен стоить 25 рублей - за 50-100 рублей нам должны бесплатно выдавать стаканчик минералки с трубочкой, салфетку и краткое описание сюжета самого фильма (как в Оперном Театре)
    Б) Нас дурят, выдавая три реально слышимых звуковых канала за пять
    В) Нас глушат, делая чёрти что с микшерами, стоящими в звуковом тракте кинозала
    Г) Искажённый и чрезмерно громкий звук в кинозалах - это наша действительность
    ----------------------------------------------------------------

    Урррра!!!!!!!!!!!!!!!! Хоть кем-то я была правильно услышана. Я все равно ничего не поняла в ваших с ВинДом технических выкладках, но за а,б,в,... спасибо!))))

  • Про 25 р. явно загнул. Сейчас разве такие цены есть? У нас в "Академии" меньше 30 р. уже года полтора не бывает.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • согласен в Авроре класный звук тут люди в черном 2 смотрел так когда там Вилл башкой треснулся в метро о перегородку пол зала назад откинулось и выдохнуло.

    jeep XJ 2001 японец

  • > Могу пользоваться только слухами, но по этим слухам в Маяковском когда-то что-то работало.. а потом каналы полетели. На починку денег было жаль, и они из того что осталось сваяли обычное стерео.
    Ну а посетителей решили не нервировать, чтобы ходить не перестали.
    За достоверность не ручаюсь,но помню давненько еще на фильме "Гринч - похититель рождества" обьемная панорама звуков в пещере то схлопывалась, то снова разворачивалась несколько раз в минуту. Похоже, тогда оно все и подыхало:улыб:

    Вклинюсь...
    Когда я смотрела в Маяковском "Мумию", то звук с тыла был - в фильме есть сцена, когда лошадь перепрыгивает камеру, и явно было слышно, что скачет она сзади, прыгает, и скачет вперед.
    Последнее, что я там смотрела - "Властелин колец". Звук был мерзейший.

    О, черт... Мумия же была недублированная, с субтитрами...

    Что касается Авроры, то тыл там работает, но разбаланс частот, увы - уши режет. И создается эффект задраной громкости, хотя это и не так...

  • Вдогонку.

    Тестовый звук в Авроре (перед Звездными войнами) звучал неплохо.
    А в самом фильме то ли не было соответствующих спецэффектов, то ли их дубляжем испоганили.
    Что, памятуя недублированную Мумию, наводит на мысль, что дублируют фильмы у нас из рук вон плохо.
    Так и хочется сказать: "Даешь оригиналы с субтитрами!"

  • >> Последнее, что я там смотрела - "Властелин колец". Звук был мерзейший.

    Если когда-нибудь попадет в руки DVD, можно будет сравнить.
    Утверждается, что в оригинальном варианте и в хорошем зале шаги Барлога в подземельях Мории должны ощущаться через кресло и ноги:улыб:В Маяковском ничего подобного небыло, естественно.

  • АНОНИМ: "Про 25 р. явно загнул..."

    Вообще я указал диапазон 25-30 рублей :). А брать больше со зрителей, при этом "подсовывая" им нечто "недолбидиджитальное" - это уже обман и вымогательство денег.

    Крыска: "...Когда я смотрела в Маяковском "Мумию""

    А когда "Мумию" показывали в КиМе ? Правильно, больше года назад (я имею ввиду первую часть фильма). Тогда возможно с их сюрраунд саунд сЫстэм всё было хорошо, а вот сейчас дела точно неважнецкие...

    Что касается дубляжа фильмов, то по данным трёхлетней давности, в Москве была лишь одна студия, оборудование которой позволяло при монтаже переозвученной версии фильма сохранить практически нетронутой информацию со всех звуковых каналов при дубляже звукового сопровождения фильма. Так что делайте выводы. Я не знаю, как там обстоят дела сейчас и не берусь ничего утверждать. У меня дома сейчас лежит фильм "Матрица" (DivX, 2CD), который знакомые из одной компутерной конторы перегнали с DVD в DivX-формат с целью сохранить звуковую информацию (оригинал с DVD был вроде записан в DD) - так я до сих пор ещё не проверил, есть там что с тыла или нет ;). Проято я "Матрицу" в КиМе пропустил, когда её там показывали - хотелось послушать, как пульки "сквозь голову" пролетать будут :). Ещё полгода назад с помощью PowerDVD и включения режима Dolby Headphones гонял эту DivX-"Матрихсу", но PowerDVD почему-то не показывает эмблему "Dolby" при проигрывании фильма, хотя шестиканальный кодек Intervideo я в систему установил (либо он лишь при проигрывании DVD диска будет отображаться). Тем не менее, ощущение пролёта пулек "сквозь голову" в тот момент, когда кул хацкер Нео уворачивается от них под конец фильма (одна из наиболее известных сцен этой самой "Матрицы") ЕСТЬ !

  • Вчера посмотрел в Авроре "Мы были солдатами". Сидел, правда, на боковых местах. Громкость, по-моему, нормальная. Каких - то чумовых суперспецэффектов нет, но в целом фильм классный.Когда вертолет в кадре пролетает слева направо или спереди "за спину" зрителям, то именно так все и слышится. Когда двое героев фильма разговаривают в помещении на территории военной базы, слышно, как где-то опять-таки пролетают вертолеты, (самих оных не видно), ощущения вполне натуральные. Но чтобы "пули пролетали сквозь тело" зрителя - этого не заметил. И баланс частот, по-моему, далековат от идеала.

  • а я дома глянул позавчера это кино, надо сказать что хоть тылы в фильме и работают на протяжении всего фильма но халтурно

    реально проработаны тока вертолёты в тылах - пули же бренчат так как будто создатели фильма их просто туда насыпали без учёта фронтов и центра...типа тыл работает :))) ацтой кароче

  • В ответ на: АНОНИМ: "Про 25 р. явно загнул..."
    Вообще я указал диапазон 25-30 рублей :).
    Раз пошла такая пьянка... :спок:
    В посте от 16.08 22:58 пункт 3) заканчивается фразой Так тогда билет в кино на любое место в зале должен стоить 20-25 рублей, а не 50-100...
    А в подведении итогов - 25, без диапазона.
    Есть в Новосибирске кинотеатры, которые так работают? Лично мне меньше 30 р. ничего не попадалось.

    А вопрос о минимальной цене билета, при которой кинотеатры работают не в убыток себе остается открытым.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • >>Утверждается, что в оригинальном варианте и в хорошем зале шаги Барлога в подземельях Мории должны ощущаться через кресло и ноги:улыб:
    В Маяковском ничего подобного небыло, естественно


    в Авроре такое, думаю, было бы... потому как шаги инопланетной субстанции
    в MIIB очень даже отдавалися в содрагании кресел, ну прям будто это нечто
    прошлось рядом...

  • Я тут посмотрел прайсы - сабвуферы для кинозалов стоят-то всего 1-2 штуки баксов. Нашли на чем экономить !

  • эт ты им скажи... скажем так, оснащёнием Авроры я покамест,
    пока эти "охломоны" ехо не сожгли и не угробили, очень даже доволен,
    в пределах родного эНска, ессно... ))))

  • а аврора это где? район какой?

  • Аврора - на "Студенческой", напротив Торгового института, район вроде бы Ленинский.

  • vot ya seychas ego kupil. toka posmotret' negde! :))) kak priedu v russia - smotret' budu... isravnovat' vpachatleniya........... 2 disk special set.......
    eto ya pro Lord of the Rings

    убей себя - спаси планету

    Исправлено пользователем Arriver (05.09.02 00:56)

  • Посмотрел недавно "Minority report" в "Прогресс-Киномире" - впечатления двойственные.
    Начну с того, что звук с тыла там был :). Аж в двух эпизодах :)). В одном из них с тыла шёл "диалог из соседней комнаты", в другом - "нечто похожее на выстрелы". Теперь о плохом - всё это я услышал, сидя на последнем, 18-ом ряду :(.
    Отсюда напрашивается вывод - неверно выставленный баланс каналов в кинозале :). Либо ещё что-то, что пока сложно предположить. Но человеческий фактор здесь явно фигурирует...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: