429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор авто под шашки: Старый пруль или свежий китаец?

  • Всем доброго дня. Возникла глобальная проблема по выбору авто под шашки. Форум читаю уже несколько лет а вот пишу первый раз. Таксовал (не подработка) пару лет плотняком до прихода яши брал япов на 1 год и голову не грел, продавал всегда дороже.
    Когда пришёл поисковик психанул, пригнал с Тюмени минивэн и ударился в мелкие грузоперевозки. Что я только не возил….
    Воду 19л (газель одну ходку я три)), макулатуру, посуду, продукты.
    В основном конечно хлеб, не беляши по киоскам, а именно хлеб. Ашаны, Ленты, Метро, Магниты и тд…..Город , межгород (Барнаул) и всегда это 400-500 кг. Пишу это к тому что о надежности японцев и копеечной стоимости запчастей на них (при должном подходе) знаю не по наслышке. На сегодня возникла потребность в свободном графике, вернее в возможности его корректировать, и блин опять похоже это такси…..Вариант покупки газели не рассматриваю потому что не мое, не хочу, и ни фига не лучше чем такси. Экспедиторы на газелях пытают водил с каблуков про доходи матерятся, ПРОДАМ! куплю каблук, водилы на кублуках соответственно наоборот а по факту в П.5 и те другие. Хорошо только там где нас нет, вот это факт. Главная причина написания мною этого опуса долбаный рейтинг в сегодняшнем такси, на который в том числе (если я правильно понял) влияют и оценки от пассажиров. И я больше чем уверен что половина ставит их от фонаря.
    Какой он сегодняшний пассажир? Судя по общим темам противников пруля сегодня немеряно.
    Вот и возник вопрос: Влияет ли на работу- Год, марка, и расположение руля? На седан я уже вряд ли пересяду, А минивенистых и при этом нюхающих бенз. по пальцам можно пересчитать.
    Конкретно: бюджет 250-400 т.(без кредита) 2003-2006 г. Honda Mobilio (В продаже почти нет, гнилые),Honda Mobilio Spik (проблемы те же что и у мобилы, и он дороже), Toyota sienta (норм. авто) и Nissan Cube во 2 кузове, ниссан идеальный вариант в плане: цена, ликвидность на вторичке, расход, запчасти, но здесь опять вопрос о пассажирах, мелкий он совсем. Гнилой спайк у меня уже есть)) и продавать пока не собираюсь. Поэтому и возник вопрос про китайцев, левый руль, год посвежее, но о них нифига не знаю, а про работу на них в такси тем более (и вообще вздрагиваю от таких мыслей))) Еще один вопрос по прулям-лицензия, как оно там, с лицензией на пруль лохматого года? Машину буду брать на пару лет. Работать с яшей и сиськами по эконому. Днем, и от рассвета до заката. Интересует мнение людей катающих эти машины в такси или сдающих их в аренду.
    Заранее спасибо всем ответившим.

  • Лучьше надейся на свой опыт.У каждого своя правда.

  • Народ оценивает не только за авто но и за самого водителя.Был водитель который рискнул покатать яшу на тойоте камри годовалой салон люкс,так его рейтинг за день ниже плинтуса рухнул хотя водитель спокойный как удав.

  • В том то и дело что опыт говорит бери пруль и не грей голову, вопрос как эти машины сейчас катят при таком обилии свежих и новых авто в такси

  • Да неплохо катят.

  • Народ тащится от минивенов им не очень приглянулись лоханы ,салярисы.рио.

  • Был еще один вариант Пежо парнер во 2 кузове, но блин купит вечную машину.... не продаются вообще никак:смущ:

  • :biggrin: пежо партнёр вон яндекс запретил, а кубики поскольку не перечислены нигде от 2001 года можно
    левый руль, правый руль - на оценку не влияет

    Все в чёрном, но траура нет, есть только смутная боль.
    В том мире, где цифры и счёт, над всеми высится ноль.
    У этих мест есть сила множить мрак, из цепких лап не вырваться никак.

  • Патнер с 09 по 11 делали в обоих кузовах похоже яша мозг не напрягал и запретил их оба :not_i:

  • :biggrin: ну они оперируют я думаю статистикой в целом, потому санки те же или демики не запрещают в экономе, ибо есть их там... а это машина редкая, для них запрет на неё - никакого влияния вообще не окажет, а на конкретных водителей - им пофиг

    Все в чёрном, но траура нет, есть только смутная боль.
    В том мире, где цифры и счёт, над всеми высится ноль.
    У этих мест есть сила множить мрак, из цепких лап не вырваться никак.

  • Наврятли они подозревают о таком слове как (((думают))):смущ:

  • 250 до 400тыс руб размах большой, авто должно быть с ГБО желательно (пропан)
    но если найдешь вариант без гбо, то гбо желательно поствить +28-38тыс руб

    в эту сумму укладываются авто с пробегом по россии - и тут надо внимательно смотреть
    можно конечно добавить и 550 смотреть акву(гибрид), но многие отговорят. хотя во владике приусы у таксистов в почете...

  • Приус отбросил почти сразу, а ГБО ожназначно!!! Таксовать на бензе ХЗ....:смущ:

  • Разумный выбор для самозанятого, желающего работать извощиком, - это новый Датсун Он-До в минимальной комплектации, на некрашенных бамперах, без кондиционера и электропакета, на палке, с ГБО (пропан-бутан). Цена - до 450 000 р., лучше в кредит на 2-3 года. В нынешних условиях только такой автомобиль позволит владельцу-частнику хоть что-то заработать, а не просто продать его в рассрочку. Высокий клиренс, большой багажник и очень скромные расходы на содержание - всё, что нужно для таксомотора и пассажиров, желающих платить менее 100 рублей за поездку.

    Честно говоря, я не понимаю, что заставляет хозяев парков покупать под аренду или наём Солярисы и Рио более чем на 300 тысяч дороже Онды, с учётом того, что и те, и другие возят одних и тех же пассажиров по одному нищенскому тарифу.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Кстати, если на Онде заменить родной дифференциал на винтовой с преднатягом (от Вал-Рэйсинг, например, цена около 8000 р.), это даёт +30 к проходимости, что в сочетании с клиренсом 174 мм вплотную приближает её возможности к лёгким полноприводным паркетникам.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я наблюдаю за этим рынком. Под аренду/выкуп самая популярная модель санни начала нулевых. Тойоты хорошо ходят. А из новых Джентра, аналог Лачетти. Блогер один из Смоленска снимает про нее серию роликов уже лет пять как. Ну и Логан неубиваем.

  • Согласен. Но популярность саньков в их изначально копеечной стоимости. А так как машина берется для себя (хоть и вторая) похоже все таки тоета:смущ:

  • Рио/Солярис проходят в комфорт. Гранта нет. В условиях дефицита заказов это влияет.
    В условиях повышенного спроса, когда эконом дороже - тоже влияет. Пока ты куришь бамбук, солярис едет с заказом.

  • Очень, ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что заказы по "комфорту" оправдывают ценовую разницу в 300 т.р. между названными автомобилями. Таких заказов не настолько много, к тому же очень часто "комфорт" от Яндекса оказывается дешевле "эконома". Думаю, дело всё-таки в предпринимательской некомпетентности владельцев парков.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да, но только формально сейчас в яндекс комфорт Рио от 2016, Солярис от 2015, а с 17.02.2020 - только от 2018...

    Все в чёрном, но траура нет, есть только смутная боль.
    В том мире, где цифры и счёт, над всеми высится ноль.
    У этих мест есть сила множить мрак, из цепких лап не вырваться никак.

  • Выручка может и не отобъёт. Но пассажирские деньги в текущий момент на доход влияют лишь отчасти.
    Квест проще сделать эконом+комфорт.
    Я бы не стал заходить так далеко и считать владельцев парков, выбравших Корею, а не АвтоВАЗ, полными идиотами.

  • если приус с расходом 4-6л/100км отбросил, вариантов много но ГБО можно поставить
    мне по душе полный привод

  • Полный привод это песня, согласен, а вот расходы на ремонт не радуют ценник умножать в два раза :cray-1: У меня сейчас хонда полноприводная. Датчик АБС перед рубль зад два, ступица перед рубль зад два, и так по кругу :dnknow: Была витара V6 на палке, это был Апаратт!! Но это не про такси.....

  • В ответ на: Приус отбросил почти сразу, а ГБО ожназначно!!! Таксовать на бензе ХЗ....:смущ:
    По каким соображениям, если не секрет?

  • Да какой тут секрет. И дело тут не конкретно в приусе. Если возьму что то седанообразное придется оставлять второй авто. Без универсала-минивэна мне не как ни выкрутится. А Все расчеты такого варианта рисуют в конце года жирный минус. Если брать седан то лучше уж санька по цене велосепеда. А через пару лет сын права получит,подарю, пусть добивает, если останется что добивать :biggrin: Поэтому и возникла эта тема, такие универсальные авто есть только у япов (Ларгус не предлогать). Посмотрев перечень авто под яндекс, я так понял пруль в сибе гнобить они еще долго не собираются. Китай тоже рассматривается как второй авто. Как то так......

    PS: Сильно сомневаюсь что авто за 500т. будет приносить доход на столько же больше на сколько больше у него разница в цене, по сравнению с тем же ниссаном. Может ошибаюсь...

  • Доход будет таким же. А вот расходов, скорее всего, 18-летний Ниссан принесёт намного больше. Вы же не рассчитываете, что он достанется Вам с новыми двигателем, коробкой и прочими узлами и агрегатами? Это будет отжатое, многократно битое ведро из-под такси, с пробегом тысяч в четыреста километров.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Когда беру такие авто сразу привожу в порядок, потраченную сумму плюсую к стоимости покупки, учитывая её при продаже. А поскольку делаю сам, в том числе сварка, покраска, перетяжка салона (для этого все есть, и навыки и умение в том числе) Живу в частном доме, мастерская тоже есть. То и проблем отбить деньги за авто пока не возникало. Единственное куда не залажу это движки, поэтому и не беру такие где цена за контракт выше 30-35т.

    А так пока с покупкой все кисло :а\?: Долбанный новый год :зло: Все уперто держат ценник выше среднего. Хотя машины продаються сейчас плохо ( К салонам и их кредитам не относиться). У знакомого перекупа в Краснадаре три машины уже месяц висят. Буду ждать всеобщего похмелья. Реальную цену всем двацатилетним ведрам я знаю,
    так что переплачивать не буду точно. Не срастется здесь мотанусь в краснодар. Там пруля можно за полцены выхватить. Подобрать есть кому, так что пустой точно не вернусь. Каждый выживает по своему, и вариантов выживания на сегодняшний день миллион, повторюсь: именно выживания. А жить просто и без всяких схем че то как то не получается....

  • Не заработаешь ты ничего на старом корыте . Их сейчас отключать будут потихоньку ,после нового года будут короны снимать всем кто не подходит под стандарт бренда . Бери логотип и работай или машину покупай соответствующую , открывай ип брендируйся и работай сейчас по другому уже никак .

  • А какой он стандарт, судя по списку допущенных к работе там никакого стандарта и нет. Тупо чем больше их под яшей катается тем старше возраст по ограничению :dnknow: Это я про эконом.

  • У нас далеко не Москва, да и вряд ли когда чет похожее будет.

  • Причем здесь Москва не Москва ,приоритета у тебя не будет и заказов сотвествено будеш в машине сидеть и жопу морозить .

  • А если все таки пойду в такси то до этих перемен я в принципе и не доживу :шок:

  • Да ты уже и сейчас ничего не заработаешь там .Будешь объетки логотипов парковых подбирать у нас максимальный приоритет и сначала все заказы нам идут а нас рать . Вместе с арендными машинами у яши около 10000 машин в городе .

  • Так изначально я вопрос и задал какую б/у машину взять чтобы не было потом головняков с лицензией, обклейкой и тд. А пруль не пруль, китаец или кореец второстепенно. Если не потяну я и заморачиваться не буду. Возьму пежо партнер во 2 кузове (запрещенный яндексом))). И буду опять по Лентам и Ашанам круги нарезать.

  • Кто ясно мыслит , ясно излагает , какой Вы тупой в повествовании , нихрена не понятно , ну да Бог с ним

    Golden philosophy MF

  • А что на Пежо Партнере в Ашане, да Ленте можно заработать?

  • Тебе зачем ? Иди купи мурзилку за 17 рублей

    Golden philosophy MF

  • В ответ на: Полный привод это песня, согласен, а вот расходы на ремонт не радуют ценник умножать в два раза :cray-1: У меня сейчас хонда полноприводная. Датчик АБС перед рубль зад два, ступица перед рубль зад два, и так по кругу :dnknow: Была витара V6 на палке, это был Апаратт!! Но это не про такси.....
    В нью-йоркском такси брали одно время кроссоверы форд, забыл как модель называется. Это же бред полный. Еще бы хаммеры взяли.

  • Одно могу сказать точно - хетчбекам в такси не место. Раз приехал в порт на Сандеро, багаж еле влез. Пассажиры возмущались.

  • Каблуков на приемке там полно, Пежо, Ларгусы,Ноахи и тд. Конторам у которых ежедневная доставка 300-400 кг. по барабану кто повезет, газель или каблук. Санкнижка санобработка на авто и вперед и с песней. Отказать в приемке могут только если только откровенная легковуха, в остальных сетивиках вооще п.5 даже санкнижку не спросят. Возят на всем, буквально.

  • В ответ на: 1: У меня сейчас хонда полноприводная
    таксуй на ней - но гбо поставь

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: