429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 14 °C
30.0515...19переменная облачность, без существенных осадков
31.0515...19облачно, дождь
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер (часть 2)

  • Продолжение топика "Помогите выбрать кроссовер"

    Телепаты в отпуске

  • В ответ на: Если всё же нужен (пусть и редко, хотя в наших широтах зимой точно лишним не будет) полный привод, то и не нужно рассматривать Калину. Пожалеете же потом.
    Вот пока жил на ЮЗ жилмассиве то каждую зиму очень жалел об отсутствии полного привода. Если улицы там и чистили, то дворы проехать - целое испытание :). А при клиренсе 20см пасовать перед снегом ой как не хочется.

  • Вот я тоже думаю, что если брать кроссовер, то 4вд должен быть.

  • Если нужен кроссовер, и не нужно много места: корандо?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Если нужен кроссовер, и не нужно много места: корандо?
    Там рама и понижайка - это уже ДЖИП :ха-ха!:

    ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2013 г.в.

  • В ответ на: Вот я тоже думаю, что если брать кроссовер, то 4вд должен быть.
    Друг мой взял Тушкана передне-приводного чисто из практических соображений: нафига платить за повышенный расход и фиговый 4-недовэдэ, если и на моноприводе понты те же...у меня ДЖИП :спок:

    ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2013 г.в.

  • У меня был подобный (Куга) больше не буду. В грязи - снегу застреваешь, т.к. заезжаешь глубже. Тронуться на светофоре накатанном, или там где скользко , бодро не получается. Но кому это не надо, вполне себе.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Но кому это не надо, вполне себе.
    Взял переднеприводную кугу в качестве универсала, потому что проходимость вне дорог не нужна

  • У меня дизель был на МКПП, как пытаешься стартануть , шлифует, даже со 2. Насчет вне дорог, на даче зарылся в колее, перед сразу копает будь здоров. А так универсал хороший, если по городу по трассе. Товарищ ( у меня его забрал) потом такую и взял, только с автоматом. Кстати за 1.2 считаю супер вариант, кто 4WD не предпочитает

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.11.17 11:59)

  • На кроссовере с недоприводом,будешь сидеть в снегу или грязи,гораздо чаще,чем на пузотерке,по причине большего клиренса.

    Thanks for understanding

  • Один - два раза, потом не будут тешить себя, фантазиями. Это же не седан из снега на руках выносить)))

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.11.17 14:24)

  • у меня бензин 2,5 на ватомате, вполне себе плавно можно стартовать, на крайний случай можно и со 2-ой тронуться

  • Мы о разном. Вот товарищ такой и взял, но "пенсионерит" всю жизнь.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.11.17 16:15)

  • В ответ на: На кроссовере с недоприводом,будешь сидеть в снегу или грязи,гораздо чаще,чем на пузотерке,по причине большего клиренса.
    не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом. Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе, раззница в расходе бензина минимальная по сравнению с чиисто моноприводными машинами.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • а кто вам сказал, подключаемый полный экономичнее, чем постоянный полный привод?
    а смысл в стоимости покупки.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.11.17 10:28)

  • В ответ на: не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом.
    А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170

  • В ответ на: А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170
    Есть вариант, там только клиренс заявлен 155. Такая машина . Ну это разница в сантиметр, полтора...

  • В ответ на: Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе, раззница в расходе бензина минимальная по сравнению с чиисто моноприводными машинами.
    привод подключаемый, но во-первых, дополнительный вес
    во-вторых, даже при отключенном заднем вся трансмиссия все равно крутится ибо не видел ни разу кроссоверов с хабами или размыкаемыми полуосями.
    так что по расходу разницы нет подключен привод или нет

  • Еще есть сид св, фокус универсал. Выбор то не очень.
    По клиренсу мне 170 мм было впритык, так как иногда в колее шеркал днищем, да и передним бампером не раз прижимался к бордюру.
    В итоге подвернулась куга по цене как та октавия, но мотор 2,5л атмо мотор, клиренс 200.

  • Согласен, что такая цена октавию не красит. Ну за 1,1 млн примерно можно ее купить в московских окрестностях.
    А про сиды и фокусы специально не стал писать, там с клиренсом вообще грусть. Есть ещё i40 универсал. Но он тоже невысок. Я к тому, что атмо+акпп вполне есть. Но с клиренсом беда.

  • В ответ на: Есть ещё i40 универсал
    У него вообще 147мм при довольно таки длинной базе. Были бы у меня на пути всегда идеальные дороги, то и 140мм будет достаточно)

  • немного бу и дешевле, и полный привод будет
    но вот сказать новое авто не выйдет, что есть, то есть

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом.
    А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170
    это же не моя вина, что в РФ такой типо кузова как "универсал" практически не представлен в автосалонах. если вообще представлен? Именно под ваши услувия найти машинй практически не реально, слишком много переменных. Например. есть такая машина как Октавия Комби, с двигателем 1,6 атмо и 6АКПП. Подойдет? Новая, в салоне будет стоить 1,6 млн в комплектации Стайл с доп пакетом №6 и спортпакетом. Клиренс правда ниже требуемого. Есть у Шкоду еще такой универсал как Скаут - там клиренс больше. но по движкам и коробкам не подскажу.
    У меня же была Октавия, после 3 лет эксплуатации захотелось повыше и с полным приводом - купил тигуана, но просчитался с багажником - его там катастрофически не хватало, так же как и дополнительных 10-15 см в ширину в салоне.
    П.С. Нет предела совершенству.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: это же не моя вина, что в РФ такой типо кузова как "универсал" практически не представлен в автосалонах. если вообще представлен?
    Ну вот такой авто я разглядел в недоприводном кроссовере) Меня устраивает. По октавии выше давали ссылку за 1,35. Но 1,6 лимона за авто с двигателем 1,6 - вот это вызывает большее негодование

  • там была просто Октавия, а тут Комби (универсал).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: просто Октавия
    Да как же просто? Что ни на есть кобми, даже сзади написано combi

  • В ответ на: Да как же просто? Что ни на есть кобми, даже сзади написано combi
    сорян тогда. по ссылке комлектация проще и без доп пакетов

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Можно еще Опель Астра Аш универсал рассматривать.

  • А где у нас можно купить новый опель?

  • В ответ на: а кто вам сказал, подключаемый полный экономичнее, чем постоянный полный привод?
    Ты хочешь сказать, что подключаемый будет больше жрать, чем постоянный?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • нет, я хочу сказать, что подключаемый ~ полному по расходу топлива.
    ибо даже когда машина едет в режиме 2вд, работа по "вращению" не подключенного моста все равно совершается.
    исключение парт-тайм, с хабами.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ...хочешь сказать, что подключаемый будет больше жрать, чем постоянный...
    Артем часто приводит выдержку из книжки по армейскому грузовику. Смотря как реализовано. Но физика такова, что толкать колесо свободное тяжелей, чем бы оно имело привод :umnik:

  • В ответ на: исключение парт-тайм, с хабами.
    На Уазовском форуме отписывался один товарищ который решил поставить хабы "чтобы экономить"
    Вывод его после этого
    "экономия есть, грамм 200 на 100 км! .... а может я просто газануть один раз забыл ..."
    ну и много других на том форуме копий поломали по поводу экономии на хабах - вывод овчинка выделки не стоит - нет топливной экономии, может на старом "гуталине" она и была.

    ЗЫ. В итоге выяснили что Хабы зло - неподвижный передний кардан провисает и биение начинается:улыб:

  • ролик попадался на ютубе - хохлы тестили паджерика на суперселекте.
    С на 4вд он таки сожрал больше чем на 2 вд.
    Правда прадик 4 литра с неотключаемым полным сожрал еще меньше :biggrin:
    а у 2,7 расход получился меньше чем у 4 литра....

  • Так-то у кроссоверов нет мостов особо, чего там крутить то? Речь же про них.
    Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.

  • ну расскажите, в чем концептуальное отличие двух приводов и редуктора от моста?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Точно! С отключенными хабами ,шлицы переднего кардана разбивает очень быстро и,практически,почти никогда не работающий кардан - на выброс. Я так изнахратил один кардан на Коранде,потом эти гребаные хабы залочил и горя больше не знал.

    Thanks for understanding

  • 1. чулок у моста - поэтому ось вращения полуосей всегда совпадает с осью вращения колес (речь про задний мост, передний почти так), привода у недомостов наоборот - зачастую под углом
    2. масса вращающихся частей - именно поэтому у 2ВД рава расход можно считать не меньше расхода 4ВД рава, и одна из причин почему паджера жрет больше прадо, как правило размер переднего редуктора у паджеры как задний у прадо

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Из-за чего? Если не подключать передок на ходу? Подключение понятно создаст ударную нагрузку. А если просто висит и подключать только стоя на месте?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Раньше ими торговали Сибтрансавто-Новосибирск на Петухова. Я даже Зафиру там рассматривал, но робот на тот момент меня шокировал не в лучшую сторону. Может еще кто то?

  • Вообщем, опель ушел из России

  • В ответ на: Из-за чего? Если не подключать передок на ходу?
    Из-за того что кардан не крутится, но при этом имеет люфт в шлицах, в результате чего постоянное ударное воздействие в одной точке, что и приводит к разбиванию шлицов и биению.

  • хмм, неожиданно, но определенно логично, спасибо

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.
    Под одним водителем в одинаковых режимах?

  • У них же производство в Калининграде было. Закрыли?

  • В ответ на: У них же производство в Калининграде было. Закрыли?
    Производство - громко сказано. Отверточная досборка - ближе к истине. Такое свернуть ничего не стоит.]

  • В ответ на: Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе,
    с хренали, у бмв, например, постоянный с изменяемой тягой на оси.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Смысл тот же, но звучит конечно красивше :biggrin:

  • речь шла про кроссоверы

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Таки у бмв тоже есть кроссоверы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: