Погода: 20 °C
04.0725...29переменная облачность, небольшие дожди
05.0724...28переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

"Большой чорный джип". Американцы "нулевых".

  • Добрый вечер.
    Был тут раньше под другим ником, но учетку убили не пойми за что... ну да не суть.

    Итак. Встал перед выбором большого прожорливого ведра. Зачем - не спрашивайте. Тут будет убийственный ответ "хочу".
    Авто будет вторым в семье. И вряд ли будет наматывать 10-15 тыс в год.
    Бюджет авантюры - 900 тыс. "Чуть добавить" - не предлагать.:улыб:

    Итак. В рассмотрении: Тахо (2е поколение), Экпедишен и Коммандер.

    За годом не гонюсь. В указанную сумму - Экспы - 4-5й годы (и остаток около 100 тыс. "на первую мед.помощь"), Тахо - от 0-3го года с бОльшим остатком, до 6-7 -го года - впритык. С удивлением увидел, что Коммандер укладывается в указанную сумму вообще - 7-8 года, но почти без остатка.

    Ну вот такие вводные.

    Отдаю себе отчет, что авто большей частью с пробегами под/за 300.

    Вопрос. Они ездить будут?:улыб:Какой из раскладов предпочесть - пожертвовать парой тройкой лет возраста и сотней декларируемого пробега, но оставить сотню-другую на реанимацию (а хватит?). Или брать максимально свежего, типа с моими планируемыми пробегами оно и так выживет?

    Как и раньше - звиняйте за сумбур.

    Я конечно начал штудировать тематические сайты. Но вай бы и тут не поболтать. Вроде ж по теме форума.

    ПС. Пишу не ради прикола. Неспешный процесс выбора в реале начАт.

    Ex-Tegraman.

  • Надо было в этой теме продолжать писать... А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
    Там уже и часть ответов есть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

  • На профильных форумах есть разделы о продаже авто, там часто встречаются клубные обслуженные экземпляры

    Еще бывают большие паркеты типа пилота, имеющие 8 мест как тотже экспедишн, но значительно более скромный апптетит

    Удачи!!!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Диман, сколько твой кушает по городу летом, в среднем?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ну если ездить по межгороду всей толпой - то я бы взял тахо

  • Тахи большей частью пятиместные.

    Глупость, конечно, но подсознательно только по этой причине - почти вычеркнул их. Был Галлопер раньше, третий ряд сидений нет-нет - да выручал. И теперь авто таких габаритов чисто пятиместное вызывает недоумение такой "кастрацией".

    Хотя "консолидированное" мнение про них, что более кондовые и ремонтопригодные. С одной стороны. С другой - похоже, машина часто "пацанская". Велик шанс что отжигали на них.

  • В ответ на: Вопрос. Они ездить будут?:улыб:
    Раз уж вы в личке попросили описать опыт эксплуатации, немного расскажу.
    Была тема А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!! и угораздило меня купить Линкольн Навигатор винтажного 1998 года :улыб:
    5.4 литра, V8, 4WD Part-time, Webasto, пневма, 2 ряд - диван.

    Езжу на нём не много, т.к. машина скорее "выходного дня", чем обычная рабочая лошадь. Да собственно и цели ездить на нём каждый день не было.

    Что пришлось сделать за это время.
    1. Заменил передние яйца. 792 рубля.
    2. Замена антифриза. Было ощущение, что старый влили ещё на заводе. Цену точно не помню, рубля 3-4.
    3. Замена фильтруещего элемента воздушного фильтра - 714 рублей.
    4. Замена корпуса воздушного фильтра - 2000 руб. В прежнем была дыра (разбит).
    5. Замена тормозной жидкости. Ушло 3 литра по 500 рэ = 1500 руб.
    6. Замена тормозных колодок ручного тормоза (они отдельные) - 1773 руб + 200 руб смазка.
    7. Замена конденсатора кондиционера и резиновых уплотнителей. В старом была коррозия. Цена 3000 руб за конденсатор, сколько за замену и последующую заправку не помню уже, тысячи три вроде.
    8. Замена Blend Door, или по нашему заслонка регулировки температуры воздуха передней печки. Цена 3171 руб, менял тоже сам. Фото ниже -как раз в процессе:улыб: Разобрав панель, нашёл бонус в виде халявного маяка, с управлением вебасты. Пришлось поставить туда свою симку:улыб:
    9. Резина АТ - 26000 комплект.
    10. Обработал герметиком рамку лобовика. Когда прежний владелец вклеивал XYG, кто-то сэкономил на герметике, лобовик подтекал. Цена вопроса 150 рублей.
    11. Напрашивается замена одного пластикового тройника в пневме, размером 3/16'' (~4.76мм). Тройник приобрёл, но проблема пока исчезла. Поменять тройник дело 15 минут. Цена тройника - 84 рубля.
    Вроде всё...

    Итого получается ~ 20 тыс это всякий зип и 26 тыс - резина.

    Как видно ничего критичного нет. Машина заводится отлично и летом и зимой. Летом в ней прохладно, зимой жара. Расход по трассе - 14-16, как давить. Тянет всегда уверенно, тормоза конечно со скидкой на вес, приходтся начинать тормозить чуть раньше, чем на седане. Но это и не гонка. Комфортная скорость на ней - сотка. Расход по новосибу - 22-23 литра. Считаю расход вполне нормальным. Если появятся планы ездить на нём ежедневно, думаю тогда появится и газ. Навик относительно мягкий, пневма работает идеально. Третий ряд сидений сразу же уехал в гараж, поэтому сзади огромный багажник. В управлении - ну может быть чуть посложнее легковушки. С габаритами на удивление проблем нет. И в отличии от седана, как и у любого "джипа", отлично чувствуется 5-я точка по зеркалам.
    Однажды на парковке отломил кусок рейлинга на крыше. Пришлось пройти по всем проездам с рулеткой, что бы промерить высоту каждого из них:улыб:
    Доволен ли я машиной? Однозначно да! Несмотря на год, она довольно удобная, во всех смыслах. А если вспомнить ещё и цену, то приятно вдвойне:улыб:

  • Стас, забери у меня болванку для ключа-викидушки, с чипом. Мне она не подошла (ключ повёрнут на пипополам относительно корпуса ключа), а тебе думаю будет норм. А то валяется без дела

  • А, ещё забыл.
    12. После "позорной высадки десанта НАТО на побережье…", как выразился старший, купил 6 клипс по 20 рублей, чтобы поставить задние брызговики на место :biggrin:

  • Не вижу что там по ссылке... Скока денег ?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • И снова здраствуйте.
    Мозгоимение продолжается.:улыб:

    Народ, а есть кто с опытом или знакомые на виду с Джипами (ГЧ или Коммандер) с дизелем 3.0 ?
    Интересно мнение "коллективного разума" про этот двигатель. Знают его у нас, где чинить, каков ресурс?

  • Командер же не особо большой?
    Почему бы не рассмотреть БМВ Х3? Дизель 2-3л очень надежен. У меня 3л, 280тыщ расходы смешные пока.
    Подвеска - пока поменял только стойки стабилизаторов.
    Ну... Масло менял в коробке на 150.
    А так, масло, фильтра каждые 6-8 тыщ. Не совсем бюджетно, но при прочих...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Коммандер не большой? :biggrin:
    С компасом путаешь.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Оба они небольшие, Джип вообще больших машин не делал. Но выбирая между Джипом и БМВ я бы для себя Гранд Чероки выбрал, и только потому, что Вранглер совсем уж мелкий :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну он всяко больше патриота, и моторы там интереснее:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • *** Джипами (ГЧ или Коммандер) с дизелем 3.0 ? ***
    Был такой у знакомого, проблем, по крайней мере с дизелем (он там итальянский насколько я помню) не было.
    Пробег за сотку был когда продал.

  • Большой джип - "Экскершен". Остальное компромисс.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • *** Большой джип - "Экскершен". ***
    Ford Excursion... а при чем тут джип уж если на то пошло? :biggrin:

  • В ответ на: Ну он всяко больше патриота, и моторы там интереснее:улыб:
    чирок больше? разве что по объему двигателя :dnknow:

  • там про командор речь шла

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я у компа буду после 20-го, не поленюсь характеристики найти и сравнить.))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я так думаю там разница от силы 10см. В данном случае это точно принципиально ? :biggrin:

  • Мне у американцев двигатели нравятся, главным образом, и дизайн нормальный в большинстве случаев (командор и последние чероки - исключение)). 10 см тут не принципиальны, конечно, но во вранглере мне тесновато.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну в общем, не прошло и полгода". И ведь реально - 6 дней не хватило.

    После терзаний, посиделок-посмотрелок почти всех "американцев" на новосибирском дроме, выбор пал на "чорный" Эксплорер. 2004 год, 4,6литра, бежевый салон, "кожа-рожа-дивиди". Ввезена в Россию в 2007г. Я - второй владелец. Продавал сам хозяин.
    В комплекте - полная история обслуживания за 10 лет с заказ-нарядами и актами.

  • Поздраавляю!

    Цвет чорный?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Поздраавляю!

    Цвет чорный?
    Да, чОрный.:улыб:
    ]

  • у меня такие же диски на форде фокусе были, по дизайну, конечно размера поменьше

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Сколько лошадей?
    Налог тыщ 15?

  • В ответ на: Сколько лошадей?
    Налог тыщ 15?
    239 л.с. налог - 7 тысяч.]

  • Старше 10 лет скидка 50% по налогу

    И до 2006 г в 4,6 меньше 250 л.с., а с 2006 - больше, вот на то авто налог по другой ставке считается

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Диман, сколько твой кушает по городу летом, в среднем?
    В порядке первых наблюдений, хоть и не мне вопрос был.
    Две недели по городу, в режиме "дом-работа". Естественно, в самое пробочное время. 26,4 л/100км.
    Поездка на дачу из центра города в субботу и обратно в вск. - 14,7л/100км.
    (Туда доехал с показанием 14,3. Обратно был дождь.)]

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: