Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Автоподборщики - есть ли из них те, кому можно верить?

  • Я уже давно пришел к выводу, что лучший вариант - это новый автомобиль, но не всегда есть возможность покупать новое из-за нехватки средств. Любая техника требует обслуживания и ремонта со временем. Но чем лучше подбор - тем меньше расходов и потери времени в будущем.
    Пару лет назад подбирал авто для дочери с небольшим бюджетом, автомобиль 2008 года, реальный пробег 120 тыс км. На данный момент пробег составил еще 40 тыс км, из ремонтов - замена сцепления, из обслуживания - замена АКБ и своевременное ТО (масла, фильтра). Это все затраты. Кузовщину не считаю, т.к. бампер дочь сама закосячила.
    И как сравнение мой коллега купил авто практически не глядя, за 2 года пользования замена двигателя, замена гранат, полный ремонт ходовки.

  • конечно нужно машину выбирать с помощью специалиста, а еще лучше, когда есть возможность машину свозить на СТО, чьим специалистам вы доверяете. Но не каждую машину можно возить на СТО: это долго по времени и затратно по деньгам и не каждый продавец согласиться на это по разным причинам. Поэтому мое имхо: заплатить за подбор.
    С другой стороны: современные базы данных (открытые) дают возможность не вставая с дивана проверить автомобили на страхоые случае, залоги и т.п., что уже сократит круг поиска. Это у меня знакомый, в своем деле специалист, но в поиске авто полный ноль. Хочет купить Туарега б/у, нашел пару вариантов, один из них в Томске, собрался ехать покупать. Я говорю ему: ты хоть пробиль по вин-коду. отчет заказал платный? Он такой: - А как это?... Фейспалм! Подсказал, что на дроме и других агрегаторах есть платный отчет по вин коду, ну и что вы думаете? Пробил он ту машину из Томска, а там скрученный пробег, несколько аварий.
    Поэтому первое, что нужно сделать, определить круг поиска, бюджет, модель и т.д., пробить найденные объявления по базам, если нужно через платные сервисы проверк вин кодов, еще сузить круг, оставив 2-3 машины. Поехать их посмотреть вживую, посомтреть в глаза продавцу. Одну-две оставшиеся машины свозить на профильное СТО и по результатам делать выводы: если по итогу ничего не останется, увеличивать бюджет, чтобы в круг поиска попали машины более свежие. И далее по кругу.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • На СТО конечно нужно ехать, а лучше всего купить с салона

  • В ответ на: посомтреть в глаза продавцу.
    клёвый совет
    и что там можно увидеть? мы гузские дгуг дгуга не абманываем?:улыб:

    нива не едет...

  • при правильно задаваемых вопросах увидеть там ложь и то, как эти глазенки начнут бегать

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: при правильно задаваемых вопросах увидеть там ложь и то, как эти глазенки начнут бегать
    Времена этих вопросов тоже прошли. Мастерство перекупов не стоит на месте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если кому-то надо - могу порекомендовать автоподборщика.

    ИМХО

  • Если кому нужно, я и сам помогу)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: