Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Автоподборщики - есть ли из них те, кому можно верить?

  • сами то читаете, что пишите?

    - я не даю гарантию и никто не даст!

    - Естественно самому ехать и смотреть, но одно дело ехать в слепую по фото непонятным (редко можно получить качественные фото), а другое после осмотра не заинтересованного человека и который разбирается, скорее всего лучше вас. Судя по вашей логике: после осмотра кем машины для вас, вы едите ее сразу покупать?

  • В ответ на: - я не даю гарантию и никто не даст!
    Удобно... Я тоже так хочу...

  • В ответ на: - я не даю гарантию и никто не даст!
    Ну и зачем тогда нужны ваши услуги?
    В ответ на: Судя по вашей логике: после осмотра кем машины для вас, вы едите ее сразу покупать?
    Моя логика проста - я плачу за услугу, чтобы а) сэкономить время, б) чтобы работу за меня выполнил более квалифицированый человек, ибо если я обращаюсь к кому-то, я, очевидно, недостаточно квалифицирован.

    В случае с автоподборщиком получается, что и времени я особо не экономлю (за исключением покупки авто в другом городе), и работу мне, неквалифицированному, самому доделывать придется.
    В итоге выходит, что заплатил, а за что - не понятно. Ни конкретики, ни гарантий.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать, а тем более грамотно посмотреть, и тем более, что у вас есть толщиметр и диагностический сканер.

  • В ответ на: а меня подушки спасли в свое время
    Это каким таким образом сделан вывод что спасли именно подушки?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать, а тем более грамотно посмотреть, и тем более, что у вас есть толщиметр и диагностический сканер.
    Так я и не сомневаюсь, что не смогу.
    Поэтому я, в принципе, готов заплатить за услугу автоподбора.
    Только при этом я хочу отдать деньги и не греть свою голову.
    Вы же предлагаете заплатить, а от головной боли не избавляете.

    ЗЫ. Толщиномер от меня на расстоянии телефонного звонка, так называемый сканер ELM327 (типа, у вас другой) в бардачке валяется.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Разница стороннего выбиральщика от самого покупателя только в одном - покупатель может запасть на конкретный авто и продавец будет ему вливать в уши все, что угодно, а тот "влюбленный дурак" будет все хавать и не видеть очевидных проблем. Сторонний оценщик не склонен к такому "гипнозу", т.к. лично его авто не должен интересовать ни как.
    Мы с другом вдвоем ездили выбирать авто, чтобы кто то был в трезвом уме, а все эти технические приспособы уже не спасут в выборе.

  • потому что я там был, уважаемый:улыб:

  • В ответ на: п.9, предупреждение
    у меня нормальный сканер, а не фигулина на 100 рублей, это раз. А толщиномером надо уметь пользоваться, и опять же смотря каким.

    Исправлено пользователем Артём (25.10.17 17:18)

  • В ответ на: что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать
    Как же мы, блин, всё это время-то машины и выбирали, и покупали? И, что показательно - еще и ездили на них потом! Да еще и годами...

  • Где?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А толщиномером надо уметь пользоваться,
    А зачем, когда кривой ремонт и так видно, а не кривой ну красили и красили, что страшного в этом?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у меня нормальный сканер, а не фигулина на 100 рублей, это раз. А толщиномером надо уметь пользоваться, и опять же смотря каким.
    Рено вашим сканером сможете просканировать?
    Откройте пожалуйста секрет пользования толщиномером? Лет 5-ть периодически по работе пользуюсь толщиномерами: CoF CONDTROL, и ETARI ET-111, в каком месте там должно быть умения пока не понял.

  • В ответ на: Хорошую машину, еще и если владение от 2 лет и не перекуп + в хорошем состоянии, никто не продает дешево
    Тут надо добавить "как правило", потому что исключения из этого правила бывают всё-таки. Ситуации у людей (продавцов) разные бывают.

    В ответ на: что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать, а тем более грамотно посмотреть, и тем более, что у вас есть толщиметр и диагностический сканер.
    И я не смогу? :спок:

  • В ответ на: Наличие подушек тоже определяете? По фотографии?
    Шторки увидеть глазами, есть они или нет, - дело двух секунд, буквально. Фронтальную пассажирскую подушку на некоторых машинах тоже можно увидеть достаточно просто, либо через специальный технологический лючок, либо сняв бардачок. Так что тут большой проблемы нет.

  • нереклама.
    сообщение в тему из поста Вк:

    Адекватные, вежливые ответы Продавца по телефону и, вот, мы уже осматриваем:
    Toyota Corolla, 2012 года (Е 150, рестайлинг) - Comfort Plus

    Двигатель: 1.6 л. (Бензиновый)
    Мощность: 124 л.с. (91 кВТ)
    КПП: Автомат
    ПТС: Оригинал
    Владельцев: 1
    Пробег: 76.000 км.

    В целом автомобиль в хорошем состоянии. Продажа от собственника, но по договору купли-продажи. Автомобиль достался продавцу на обмен в автосалоне Lexus (Омск). Пробег подтвержден сервисной книжкой. Документы на автомобиль оригинальные. Записей 3 (первые две - автосалоны без постановки на учет). Автомобиль прошел предпродажную подготовку.

    Но есть и нюансы по кузову:
    - Ремонт передней пассажирской двери (со шпаклевкой)

    ИМХО

  • По теме:
    А в чем проблема отдать человеку 300-500 руб, чтобы приехал и прощелкал толщиномером и считал основные ошибки сканером? Ну вот только за это? Я п отдал спокойно. Мне нафига это надо, сканер искать мерять ходить, да и не сумею я это сделать правильно. Кстати это и прогарантировать можно, что да, машина не битая или битая, но только тут и несерьезно. Не?
    И за проверку юридической чистоты тоже бы заплатил. Но такая услуга малореальна в принципе, это так же, как давать гарантию на то, что коробка и движок без проблем. Мало ли чо вылезет, тут только самому покупателю решать, брать не брать. Не будет никогда таких услуг с гарантией, потому как дать ее - себе же приговор подписать.
    Раньше вон с аукционов тачки покупали, прямо с Япии, вообще не смотря по сути на машину. Сколько случаев знаю с того времени, что оценка аукционная 4.5 а по факту 3+. Или вообще топляк. И чо, кто там что гарантировал? А деньги то не 300 рублей платились.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Вопрос в том, что за 300 никто не поедет...
    Цены там на порядок выше, а за порядок можно уже и сканер какой никакой купить, елм тот же, и прогу на телефон и толщиномер...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Так, стоп. А что, тачки с ипонских аукционов не идут с личной гарантией ипонческого же императора? :eek:
    Непорядок :biggrin:

  • Гарантия импиратора действует только до Владика. А во Владике может произойти всякое. Например, прошлой пятницы боулинг, в ходе которого помялась пол Владивостока, а другая половина в прошлом году) Поэтому, целая машина по кузову из Владика - это фантастика)

  • Да мне пофигу, моя ипонческая машина вообще из Тольятти:миг:

  • Во-во. Моя из Испании была :biggrin:

  • кёрлинг скорее

    подпись-надпись

  • Нет таких цен на рынке. Стоимость проверки от 2 тысяч. Могу привести пример из личного опыта. Машина была в соседнем городе. Как понять нормальная она или нет?
    Вариант 1. Еду сам. Плюсы: сразу можно оценить состояние машины и посидеть своей жопой, пощупать шаловливыми ручонками. Минусы: нихрена не понимаю что же там надо смотреть, толщиномера нет. сканера нет, опыта нет, и затраты на бензин/билеты в 2 раза выше стоимости услуги по осмотру. Можно конечно взять из Новосибирска специалиста со всем необходимым оборудованием и опытом, но его услуги не бесплатны и проезд нужно оплатить.
    Вариант 2. Знакомый может устроить осмотр у дилера, с подключение сканера, и главное, за дополнительный бонус рассказать всю историю авто из дилерской базы данных. Стоимость 5000 руб
    Вариант 3. Обратиться к стороенней компании, так же посоветовали знакомые. стоимость 3000 руб. Хотел причепить отчет инспектора, но почему-то не грузит файлы. После проверки инспектор выслал на мою почту архив с парой сотней фотографий ВСЕГО что только можно, в том числе проблемные места, описанные в отчете, и сам отчет с полной проверкой по всем базам. после получени отчета я инспектору еще пару дней клевал мозг вопросами и после этого принял решение ехать за машиной.
    В моем случае такая услуга очень полезна была, и я полность доверился отчету

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Нет таких цен на рынке. Стоимость проверки от 2 тысяч. Могу привести пример из личного опыта. Машина была в соседнем городе. Как понять нормальная она или нет?
    Ну как нет? Вот же несколько сообщений назад такая цифра и озвучивалась, не? Наврали?)))
    Вообще вопрос доверия он возникает везде, при любой работе, покупке и т.д.
    По поводу проверки машин - тут слухами земля полнится. Обычно если кол-во положительных отзывов о человеке или конторе превышает кол-во отрицательных, то его знают и ему вполне можно доверять. На какие критерии, кроме отзывов еще можно опираться, я вообще придумать не могу.
    Кстати, на форуме тут этим занимался или занимается Эгоист, если я ничего не путаю.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Я аж икнул от неожиданности. Полез в личку искать, где это я так спалился. :улыб: Нашёл нашу переписку от 2012 года, прочитал, вспомнил. Не вспомнил только, почему тогда так и не срослось с машиной. Ну да ладно, это дело прошлое, и не в общем доступе это обсуждать.

    Подбором машин не занимаюсь как таковым, но действительно умею это делать, когда нужно. А тогда я жил в Екатеринбурге, поэтому периодически искал там машины новосибирским друзьям и знакомым. Сейчас иногда друзья просят помочь подобрать-посмотреть машины тут, но это не основная моя деятельность.

  • я к тому. что я бы не рискнул довериться автоподборщику, который берет за это 300 рублей.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну т.е. все качественное обязательно равно - дорого? И наоборот?
    Так то логично, но жизнь показывает, что зачастую это не так.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Вопрос относительный, конечно, что есть дорого, а что - дёшево. Но 300 рублей это ни о чём, конечно. Даже просто доехать куда-то по городу может стоить столько.

  • В ответ на: Ну т.е. все качественное обязательно равно - дорого? И наоборот?
    Так то логично, но жизнь показывает, что зачастую это не так.
    Жизнь покажет, что этот автоподборщик зарабатывает не с покупок, а с продаж :biggrin:

  • вот это поворот))

  • В ответ на: я бы не рискнул довериться автоподборщику, который берет за это 300 рублей.
    давай я тебе за 300 тысяч рублей подберу машину, я гарантии даже прогарантирую, что она поедет ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну т.е. все качественное обязательно равно - дорого? И наоборот?
    Так то логично, но жизнь показывает, что зачастую это не так.
    Жизнь покажет, что этот автоподборщик зарабатывает не с покупок, а с продаж :biggrin:
    Не. Ну смотря как подойти к этому делу. Я пользовался данными услугами. Причем человека с Томска выдернул. В моем случае стоимость полного осмотра была 3000 руб. Договоренность была такая - он торгуется, от этой разницы его 10%. Ну почему бы и нет. Человек не местный, вряд ли с продаж.
    Да и местных я наблюдал недавно, на парковке Спортмастера на Каменской, Собрали 5 машин, и всех смотреть-гонять по полной, вряд ли какой то глобальный заговор ))
    Тут выше ценик проскакивал 300 руб. Ну кто бы из вас всех за 300 рублей поехал бы машину смотреть? Я бы за эту сумму даже ляжкой не двинул с дивана ради этого, хоть я и строитель:улыб:

  • Я когда продавал свою 12-тилетнюю Капеллу ко мне приезжал такой автоподборщик-перекуп - был действительно специалистом, осмотрел все известные возрастные проблемы, нашел такое, что я сам еще не видел, типа отломанного винта у ВВП - свечи так поменяли. Но он у меня машину не купил, и даже не перезвонил, хотя цена вроде была адекватной.

  • Кстати, да.
    Истории, когда люди обращаются к перекупам, довольно часто бывают. Но не каждому перекупу, правда, можно довериться. Тут тоже немаловажно "сарафанное радио".

  • В ответ на: Я когда продавал свою 12-тилетнюю Капеллу ко мне приезжал такой автоподборщик-перекуп - был действительно специалистом, осмотрел все известные возрастные проблемы, нашел такое, что я сам еще не видел, типа отломанного винта у ВВП - свечи так поменяли. Но он у меня машину не купил, и даже не перезвонил, хотя цена вроде была адекватной.
    Ему просто винт у ВВП нужен был.. за ним и приезжал.. :rofl:

  • В ответ на: Моя цель поиск авто от реального собственника, хорошего ухоженного авто, с историей и достойном состоянии
    А зачем ограничиваться только собственниками?
    Я не являюсь бойцом невидимого фронта, где пролетарии не жалея себя и в ущерб себе совершают любые глупости, лишь бы хотя бы один перекуп, посредник, риелтор и т.п. не заработал на их сделке, поэтому не страдаю принципами, мне важно купить не хлам, а кто его продает и сколько на этом заработает совершенно по барабану.
    Я ведь наверняка не одна такая?

  • Мне тоже не принцпиально, но вероятность купить барахло у перекупа гораздо выше. Он сразу не искал машину лучше, ему нужно было найти дешевле, что бы спрятать (не устранить, а сделать так, что бы их не стало видно хотя бы до продажи) косяки и продать дороже, в этом суть их "работы".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да нет машин у перекупов хороших! Сколько не смотрел один хлам, даже если по кузову будет еще неплохая, то технически все на последнем издыхании! Это не плохой вариант машины, можно такое допустить, но не по цене от перекупа. И все перекупы сматывают пробег!

  • Они сами их что ли ушатывают? Как-то смотрел авто, не понравилось. Продавец, оказавшийся перекупом предложил еще несколько вариантов, разной степени ушатанности от полного Г, до вполне приличных экземпляров, ну и вкратце пояснил, что хорошее - дорого, что дешево - то хлам. Его честность не проверял, машину брать не стал, но пристальный осмотр его словам не противоречил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В 99% случаев у перекупа будет хлам, которому накрасили губы. Тратить время в надежде попасть на тот 1% людям просто не хочется и это нормально. Мне пофик, кто там сколько заработает на сделке, если она меня устраивает, но не пофиг на впустую потраченное мое время. Поэтому проще сразу отсечь перекупов и не ездить к ним на просмотр очередной ушатайки. К слову, у собственников тоже хлам встречается, но шансы попасть на нормальное авто значительно выше.

  • Хорошое и дорогое - ладно еще, это нормально. Но они часто впихивают хлам по видом нормального авто, особенно если видят подходящего клиента. Моя старая мазда с трейдина ушла влет за 119, вряд ли автосалон что-то с ней делал, сильно подозреваю, что перекуп забрал. Она в хорошем состоянии тысяч 220-230 стоит, а у той движок крайне уставший, коробка пинается, с термостатом что-то не то (не прогревается до нормальной температуры даже за полчаса покатушек) и бензонасос на последнем издыхании. Про ржавчину на кузове молчу. Ее в принципе можно довести до ума, вложив косарей 100, а то и больше (именно поэтому я и не делала ничего - все равно собиралась избавляться), вы думаете, перекуп станет это делать? Он косарей 15-20 вложит и за 220-230 продаст как небитую, некрашеную, в ИТС, а потом новый хозяин побежит покупать движок и коробку. Вот с нетерпением жду, когда опять на дроме появится. Интересно же :biggrin:

  • В ответ на: довести до ума, вложив косарей 100, ...вы думаете, перекуп станет это делать? Он косарей 15-20 вложит и за 220-230 продаст как небитую, некрашеную, в ИТС,
    Если есть дебил, готовый купить Г за много денег, то перекуп продает или собственник - какая разница? Не встречала "с под хозяина" ушатаек по конским ценам? А вот я насмотрелся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А зачем ограничиваться только собственниками?
    Затем, что даже если не брать в расчёт состояние машины, юридические риски при покупке у собственника на порядок ниже, чем при покупке у перекупа, не вписанного в ПТС и продающего машину по ДКП, якобы подписанным предыдущим собственником, да ещё и сумма в котором указана символическая. А именно по такой схеме действуют 99% перекупов. Лично я, когда узнаю, что собственник не сможет присутствовать на сделке, всегда заканчиваю на этом разговор, состояние машины становится абсолютно не интересным.

  • Да встречала конечно, только вот у хозяина встретить нормальное авто шанс выше, чем у перекупа. Хотя в большинстве своем у нас рынок подержанных авто состоит из ушатаек по конским ценам, именно поэтому и пошла в салон. Да, дороже, но зато новенькое авто, на гарантии и с прозрачной и короткой историей, а не бушное 3-4-летнее по цене всего минус 20-30% от цены нового в салоне, в 99% случаев фиг пойми куда битое и как восстановленное, со скрученным пробегом, который на деле далеко за сотню, после которых современные авто как правило начинают сыпаться.

  • Про ушатаек, мне кажется, вы сгущаете краски.
    Например, моё последнее авто было 3-летним всего с парой царапин на бампере. Перекрасил у дилера и ездил в свое удовольствие. Ничего битого с бичёвым ремонтом в течение наезженных мною 60 тыс км пробега обнаружено не было.
    Мир не такой "чёрный", каким иногда кажется. :улыб:

  • Это просто вам везет:миг:. Нет, нормальные авто на рынке есть конечно, даже есть мааааленький, но шанс найти такое у перекупа, у собственников вообще вполне реально. Но увы - ушатаек больше в разы. Другу недавно авто подбирали в пределах 5 лет, так мрак и ужас, все битое, крашеное, местами шпакля по несколько мм, со скрученным пробегом и заметно уставшие. Все "небитые, некрашеные, только бампер чуть-чуть подкрасил". В итоге нашли таки нормальное, но очень много откровенного хлама осмотреть пришлось. Добро пожаловать в реальный мир, Нео! :biggrin:

    PS: И это я еще оптимистка :biggrin:

  • В ответ на: Мне тоже не принцпиально, но вероятность купить барахло у перекупа гораздо выше. Он сразу не искал машину лучше, ему нужно было найти дешевле, что бы спрятать (не устранить, а сделать так, что бы их не стало видно хотя бы до продажи) косяки и продать дороже, в этом суть их "работы".
    Получается врут те, кто говорит что перекупы мигом всё скупают? Если им нужны только ушатанные тачки.. или они их сами ушатывают перед продажей?
    Если да, то можно не торопиться бежать к хозяину, пусть сначала перкупы посмотрят - если не купят, значит машина хорошая)))))
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    Короче, выбрасывайте пионерские галстуки, комсомольские значки, партбилеты и живите свободнее, тогда и тачки вам будут попадаться приличные, даже у перекупов! :biggrin:

  • В ответ на: Нет, нормальные авто на рынке есть конечно, даже есть мааааленький, но шанс найти такое у перекупа, у собственников вообще вполне реально. Но увы - ушатаек больше в разы
    народ жалуется - тяжело выхватить хорошую машину от собственника -
    перекупы сразу забирают.

  • Соложно, но можно, но не дешевле рынка конечно. Перекуп будет стараться максимально снизить цену, чтобы было как можно больше навара, хорошую тачку за цену в рынке или чуть выше он вряд ли возьмет. Так что если собственник никуда не торопится и не желает снижать цену, перекупа он вполне может и побрить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: