Всем доброго вечера!
Поделитесь пожалуйста информацией из чьих деталей продающиеся в России авто этих брендов делаются?
Есть ли разница в качестве между моделями/брендами?
Как ведут себя в морозы?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: Всем доброго вечера!
Поделитесь пожалуйста информацией из чьих деталей продающиеся в России авто этих брендов делаются?
Есть ли разница в качестве между моделями/брендами?
Как ведут себя в морозы?
Движок полностью китай...
Вопрос скорее всего к локализованной сборке. Не все модели в России собирают.
Разницы нет.
Как и все современные авто...не лучше/не хуже.
У меня KIA RIO российской сборки и видно это качеству стыков бамперов, заводилась и -30 с ключа сама нормально.
Не, это же аксиома что все что производиться у нас , криво. А то, что в загранице может быть хуже, такого не бывать.
Когда дядюшка Форд внедрил конвейер, он избавился от самого главного: от необходимости иметь высококвалифицированный персонал.
В ответ на: Не, это же аксиома что все что производиться у нас , криво. А то, что в загранице может быть хуже, такого не бывать.
Когда дядюшка Форд внедрил конвейер, он избавился от самого главного: от необходимости иметь высококвалифицированный персонал.
конвейер не избавляет от необходимости иметь квалифицированный персонал. роботизированная сборочная линия - да.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Какие-то конкретные модели интересуют или только где сделаны детали?
Владел цераткой 4 года. Проблем зимой никаких эбсолютли. Правда аккум сразу же махнул на варту сильвер динамик, штатные делькоры 45ач не про нашу зиму. Печка и климат в целом на корейце мне нравились больше чем на нынешнем иппонце..
На выходных прокатились в пару ДЦ, не впечатлило
В одном ДЦ один из посетителей сравнивал с кретой, по его словам там даже подогрев руля есть
Так как корейцами никогда не владел решил спросить общественное мнение
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: Поделитесь пожалуйста информацией из чьих деталей продающиеся в России авто этих брендов делаются?
Есть ли разница в качестве между моделями/брендами?
Как ведут себя в морозы?
Киа-Хендай это одна корпорация, также как и Рено-Ниссан
Поэтому база машин одна
Рио - Солярис у Киа-Хендай
Дастер - Террано у Рено-Ниссан
Солярис собирается в Питере, так же как и Крета
Солярис в семье уже 4 года (неделю назад ТО4 прошел). Холодные запуски не проверял, ибо все одно жалко насиловать да и ездит каждый день, так что стоит на автопрогреве. Но по заверениям таксиста на Солярисе, который вез забирать машину с салона, он ее не греет и заводится в -30 с ключа (у меня кнопка запуска, поэтому и не рискнул проверять как умеют мозги заводить промерзшую машину). В салоне тепло. В морозы предновогодние вечером в самый пик мотался по северному обходу. Датчик температуры показывал -40 всю дорогу, но, по ощущениям, ниже -40 он ну умеет показывать. При этом в машине было тепло даже когда печка не включена на полную. Двигатель температуру держит стабильно, при этом на морде нет ни "RUSSIAN WINTER CARTONKA" ни ее аналогов, т.е. все в штатном состоянии, и это +, поэтому на парковке у дома это единственная машина у которой не закрыта морда. Аккум стоит еще заводской. По надежности: кроме планового ТО ничего больше не делалось (промывку топливной системы на ТО4 тоже отнесу к плановому с нашим бензином).
Где завод стоит, там и соберут комплектующие, включая движку. От автоконцерна это не зависит. Движки у компании хюндай/киа по сути развитие мицубишевских. До -30 с брелка заводится, проверено. Но поскольку есть вебасто, то стараюсь заводить вначале ее, чтобы погреть машину. В морозы тепло. Была с заводом проблема ровно раз, но у меня был стартер полудохлый после предыдущих хозяев, пробег 140+сколько-то смотано. И "удачно" заправился, при попутном ветре ацетоном в салоне воняло что п5. Заменил стартер - оригинал, новый 10тыс. Да поездил до пустого бака и потом заправился до полного более нормальным 92. Все прошло.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Присоединяюсь к предыдущим ораторам (у меня сейчас маджентис 10-го года).
Машина очень теплая - самая теплая (причем на голову выше) среди всех, на которых я ездил (были тойоты и лексусы). Как заводится в морозы - не скажу, т.к. стоит в гараже, а если доводилось в -30 (и ниже) оставлять на улице, то ставил на автозапуск сигналку, поэтому за два года владения еще ни разу не замерзал.
Движки - действительно, развитие мицубишевских, т.е. старые-добрые и весьма неприхотливые как к условиям эксплуатации, так и к топливу, многие из них считаются одними из самых надежных движков.
Если сравнивать с одноклассниками-японцами, то часто корейцы напичканы всякой электроникой (нужной и не очень) бывают посильнее. А вот шумоизоляция, как правило, похуже, чем на японцах.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
"Движки - действительно, развитие мицубишевских, т.е. старые-добрые и весьма неприхотливые как к условиям эксплуатации, так и к топливу, многие из них считаются одними из самых надежных движков."
ну не знаю - корейцы из атмосферного 1,6 выжимают аж 135 л.с. - где тут старые добрые и так далее...
да и в их современных моторах наврядли сейчас чего осталось от мицубиси.
В тойоте было 1.8 и 132, но этому мотору уже 17 лет почти. Развитием стал 2ZR-FAE 1.8 - 143 лошади. Между 1.6 - 135 и 1.8 - 143 не большая разница. В отличие от корейцев им рынок захватывать не нужно.
Например что ближе моторы 3.3/3.8 развитие мицовского 3.5/3.8. Отличия естественно есть - мотор стал цепной, в первом поколении инжектор. Но и общее есть - даже общие запчасти есть.
2 Vitamin 5 постами выше та же ссылка, но они по сути из-за нее спорят. Хотел как лучше, а получилось вбросил, видимо это карма.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
принципиально и у рисовозок и у всех других поповозок, все моторы принципиально копии чего то и принципиально технически одинаковы.
а по поводу хонды - у моциков с литра и поболее снимают и что!?
Имея готовое, чтобы потом разрабатывать с нуля нужны очень веские основания. Слишком долго, слишком дорого с нуля разрабатывать. Естественно можно как ухудшить, так и улучшить конструкцию. Чтобы понять что же вышла нужна статистика и она уже есть.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Да то что 135лысых с 1,6 - не свидетельствует о высокотехнологичности мотора , от слова СОВСЕМ.
Ну да... блок, головка, генератор...
Только кроссномера почти всегда выдают оригу с префиксом MN, MD, MB...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
кто-нибудь катает свежего Санта-Фе? Или может Соренто, не прайм который? Как оно едет? Хватает ли клиренса в 185 по нашим дворам/колеям? Как полный привод работает? Хватает ли динамики на трассе? Да и вообще как они по трассе, знакомый тут говорил, что у корейецев все ничего, но свыше 100 км тяжеловато ехать - ловить, подруливать приходится.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: знакомый тут говорил, что у корейецев все ничего, но свыше 100 км тяжеловато ехать - ловить, подруливать приходится.
Это уже стало классикой а-ля "четвертый цилиндр стучит"
Впрочем, это верно, но только для рио-солярисов и то только в случае плоховастой дороги.
Соренту тестдрайвил и рассматривал именно этот рестайловый вариант. Дизель всем хорош для семейного человека, рыбака туриста и путешественника. Но цена Хорошие экземпляры меньше чем за 1700 даже не подходи. Но оно и понятно, если пересаживаться то на что-нибудь большее, а это уже условный кукурузер и совсем другие деньги. Не потянул, кароч..
Если деньги есть, именно соренту и именно дизель надо рассмотреть пристально, не слушая всяких знакомых и прочих перекупов.
У меня санта фе 2.0 дизель в первом кузове (сборка ТАГАЗ 08 года). Клиренса для моих запросов (городская езда и выезд на природу, в лес за грибами). Полный привод подключается в момент пробуксовки переднего, нареканий к работе муфты и LSD в заднем мосту не было. Динамики не хватает, слабоват движок, по отзывам одноклубников 2,2 получше. На трассе держу крейсерскую 110-120 км в час, держится уверенно, ловить и подруливать не приходится, в том числе на не очень хороших дорогах (например Черепаново - Маслянино) и на гололеде. Разгонял до 150, так-же уверенно держится.
В целом машиной доволен. Есть конечно недостатки, основной - понижайки не хватает, при трогании в грязи/глубоком снегу сцепление горит.
*** Или может Соренто, не прайм который? Как оно едет? Хватает ли клиренса в 185 по нашим дворам/колеям? Как полный привод работает? Хватает ли динамики на трассе? ***
У родственника 2,4 сорента бенз 12 год.
Динамика в принципе сойдет. Поный привод - обычная подключайка, даже и не заню что про нее сказать... у большинства кроссов сейчас такая, так что все стандартно...
клеренс - имхо маловат, по моей колее (прадик) по кр мере не едет
подвеска не нравится... что на санте, что на соренте.
Механика. Первая передача длинная, двигатель слабоват, приходится давать побольше оборотов и работать сцеплением.
Клиренс 19 см, свесы небольшие. Мне этого достаточно для передвижений по лесным дорогам (в откровенное месиво не лезу), по полям, по снежной каше, для заездов на тротуары/бордюры.
Думаю, что это вполне вероятно в тех условиях, только причём тут ходы подвески? Это было бы благодаря большему просвету до днища и меньшей массе. А прям в той конкретной ситуации работающий полный привод, нормальная резина и не пытаться поглубже заехать ходом... и результат мог бы быть сильно лучше ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Да и вообще как они по трассе, знакомый тут говорил, что у корейецев все ничего, но свыше 100 км тяжеловато ехать - ловить, подруливать приходится.
На зимней шоссейке/липе до 140 нормально, дальше "взлетная полоса закончилась". Больше не проверял. В понедельник с юрманки ехал местами 120. Быстрее просто не езжу. Хотя машина позволяет. На летней грязевой до 130 ездил. Подруливать приходится только в сильный боковой ветер, парусность однако.
Но лучше всегда самому проехаться и порулить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Поный привод - обычная подключайка, даже и не заню что про нее сказать... у большинства кроссов сейчас такая, так что все стандартно...
клеренс - имхо маловат, по моей колее (прадик) по кр мере не едет
Имхо если даже клеренса хватит не поедет.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Полагаю по динамике прадо 2,7 примерно равен сорентно/санта фе с двиглом 2,4 ?
Заметили, даже тема про корейцев свелась к Прадо... это знак ).
П.С. у вас 4 литра или дизель?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)