Погода: 15 °C
22.0511...17пасмурно, небольшие дожди
23.0518...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • В ответ на: совершенно правильные выводы, кстати )
    Правильные выводы - это не выбирать на форуме, а прокатиться (посмотреть) варианты вживую? Я бы тоже такой вывод сделал. Ибо для каждого свои приоритеты. Кому-то 150 км/ч по трассе, кому-то возить лыжи, а кому-то до дачи доехать по грязи. Да и ощущение в машине никто не отменял. Снаружи может нравится, но внутри будешь гораздо больше времени проводить.

  • Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • так а какие выводы то правильные?

  • В ответ на: Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.
    Ежу может и понятно но например новое авто тест драйвить по ухабам на предмет проходимости салон не даст. Да и бу свое тоже мало кто даст бампер отрывать. Поэтому полезно и на видео посмотреть.

  • Ну да, согласен.
    Но смотря какое авто конечно, вот Патриота нормально так потестить дают:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Но "Скаут" просторнее (багажник чуть ли не вдвое длиннее). Хотя их меньше в продаже, и сама машина длиннее, в городе на "Йети" может быть удобнее.
    Кто-нибудь видел живого ездящего скаута у нас в городе? :а\?: Оно же как редчайший кот манул, вроде как и есть, только фиг увидишь и тем более поймаешь.
    з.ы. Йети быстрее нового турбо-форя или трехлитрового атмо-аутлендера? :ухмылка:

  • Я скаута видел, есть такой. Но зверь редкий, у него цена - уже на другие авто смотришь.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: у форика рычаги точно так же висят ))
    Фига сдва! На моем не висят. Но он 07 года.
    А я писал про свежие кроссы. На свежих фориках - да, так же по земле волочатса.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.
    Вот хочется задать вопрос: А зачем 150? Где у нас автобаны, как в Европе?
    И еще один: И зимой 150?
    И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?:бебе:
    Но я не буду его задавать. Причины очевидны:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • :agree: :respect: зимой на трассе бывает 20 едешь и молишься всем богам всех миров...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Щас те скажут, что это потому, что субару :ха-ха!:
    А на шкоде все ваааще по другому)))))))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?:бебе:
    да норм все, бмв рулит:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?:бебе:
    А как же. Ехал как-то в Карасук на новогодние каникулы (на Логане), как обычно держал сотню. Гляжу, стоит Волга на обочине, и вроде как мне чего-то руками машут. Оттормозился в пол, вполне себе штатно, хотя АБС и близко не было. Пошел спросить, чо хотели, оказалось что это охотнички, итить их за ногу, один увидел зайца и другим показывал.
    ЗЫ Граждане, посдержаней размахивайте руками около трассы, вас могут неправильно понять!

  • угу, видал я таких не мало за последние 5 лет поездок активных по межгороду
    уж сколько раз на моих глазах уходили в сугробы по обочинам
    но, зызы, на шкоде по-любому по-другому, там нет постоянно сзади момента, там же тоже подключаемый при проскальзывании передних

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • :ха-ха!: Верю. Но во первых, бюджет вааапще другой. Во вторых, оно может и рулит, но жить хочется.
    И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были :ха-ха!: Но было давно, может щас все не так)))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Кто-нибудь видел живого ездящего скаута у нас в городе?
    Я позавчера на Большевичке видел, например. На Дроме их два или три прямо сейчас в продаже стоит только в Новосибирске. Если ближайшие регионы смотреть, то с десяток наберётся.

    В ответ на: Йети быстрее нового турбо-форя или трехлитрового атмо-аутлендера?
    Тут идёт речь про бюджет до 900. Указанные машины есть за 900? Я говорил про одну ценовую категорию. Но вообще сам факт, что с 1,8-литровым "Йети" приходится сравнивать 2-литровый "турбофорь" и 6-цилиндровый 3-литровый "Аутлэндер", у которых более чем в 1,5 раза больше мощности, уже говорит о том, что "Шкода" молодец. :улыб:

    Если конкретнее, то до сотни "турбофорь" едет аж на целую секунду быстрее "Йети", а "Аутлэндер" так и вообще ровно за столько же. По максимальной скорости "Йети" проигрывает обоим примерно по 10 км/ч. При этом у них по 230 л.с., а у "Шкоды" скромные 152 л.с. Расход будет различаться примерно в тех же пропорциях. Это не говоря про разницу в цене.

  • В ответ на: :ха-ха!: Верю. Но во первых, бюджет вааапще другой. Во вторых, оно может и рулит, но жить хочется.
    в 900 есть варианты и много
    В ответ на: И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были :ха-ха!: Но было давно, может щас все не так)))
    но все же закончилось хорошо?:) 4:30 до шерегеша не спеша, это норм:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • мне интересно - в каких условиях эта секунда до сотни и, тем более, на 10км/ч меньшая максималка практическое значение имеют? читаешь коменты и ощущение, что все в Нюрбурнринге выступать собираются :dnknow: ну а насчёт одинаковых показателей при разной мощности, так там и вес, видимо, различается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну раз рассказывали, значит хорошо))
    Но волосы у блондинки белее стали, факт :ха-ха!:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • так маркетинг же:улыб:
    журналюги так любят выбирать. а во что выливается содержание такого авто и какова его надежность обычно за кадром :biggrin:

  • Присоединяюсь. Только к этому хочу добавить, что цифры разгона на бумаге часто отличаются от реальности. И тогда становится совсем смешно. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну раз рассказывали, значит хорошо))
    Но волосы у блондинки белее стали, факт :ха-ха!:
    ну я не привык ездить до геша дольше 5 часов :)) обычно 4 с копейками:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • типо помогайки отменяют физику...нуну...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: типо помогайки отменяют физику...нуну...
    причем тут помогайки?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • От Новосибирска то Шерегеша 530 км.
    Чтобы проехать за 4 часа 30 минут - средняя скорость должна быть 117 км/ч.
    Средняя. Т.е. реально без единой остановки и с момента нажатия на педаль газа в Новосибирске - ехать надо примерно 180 км/ч, с учетом что по дороге до Новокузнецка много мест где и 40 ограничение, и 60, и 70.

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: