Погода: 7 °C
07.054...15переменная облачность, без осадков
08.0514...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • В ответ на: Когда будете машиной зарабатывать - станет активом. А пока пассив. Вкладывать деньги в пассив... :безум: Рост цен на новые не привел к аналогичному росту бу.
    Ваши бы слова, да продавцам в уши... Вы давно смотрели дром или там нгс авто? Стоимость бу машин постоянно скачет вслед за росто цен на новые авто. Особенно это касается японских марок, особенно тойот. Когда я покупал машину, туарег стоит 2,3 млн, примерно так же стоил и прадик. Сейчас что тур что пралик стоят на лям больше, и что вы думатете? БУ машины 15 года стоят сейчас еще дороже чем были новые в 2015 году. Как вам такое? Конечно они того не стоят, но цены на них выставляют именно такие. Смотрите сами:
    =2015&year[max]=2015®ion[]=204]прадо 2015
    туарег

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Конечно смотрю. Ну а то что есть странные товарищи известный факт, вечность будут продавать, думаю и не собираются они продавать. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • естественно значительно дешевле, где-то раза в два :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кроме такого подхода есть еще и другой, а стоит ли вкладывать много денег. Соседи дорогую тачку оценят - факт. Но стоит ли жить ради оценки соседей? Платить-то самому. :biggrin: К тому же лишнее внимание разных криминальных личностей, кризис еще не закончился.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И на момент покупки?

  • И на момент дешевле кочно же дешевле. Вот когда будет свой печатный станок денег...а пока приходится считать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Конечно смотрю. Ну а то что есть странные товарищи известный факт, вечность будут продавать, думаю и не собираются они продавать. :dnknow:
    не совсем понял что показывает ваша ссылка? первые два битые, еще несколько находятся в питере, остальные типо купленные уже. причем ценник на них от 2 лямов ) и двигатель 2,7

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Кроме такого подхода есть еще и другой, а стоит ли вкладывать много денег. Соседи дорогую тачку оценят - факт. Но стоит ли жить ради оценки соседей? Платить-то самому. :biggrin: К тому же лишнее внимание разных криминальных личностей, кризис еще не закончился.
    соседи? да у соседей такие машины, что им вообще все равно ))) или вы считаете форик, тигуан, соренто верхом совершенства и крутости? я же писал в самом начале, какие требования к авто, там ни слова не было про понты или крутость )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну так считайте свои, чужие-то здесь при чем? Каждый сам решает, что ему надо. Кроме того, ваши слова были про сумму на авто в пределах годового дохода, я попадаю под эти критерии, и вы тут же говорите про понты, неоправданные траты и прочее. Вы уж определитесь :biggrin:

  • А при чем тут соседи? Запчасти на новую и сильно подержанную машину стоят практически одинаково, только новая будет сыпаться в разы меньше, в отличие от старой. Я уже наступала на грабли с сильно старой машиной и некислыми суммами на ремонт, которые жаль тратить не потому, что для меня этоастрономические деньги, а потому, что за несколько лет была потрачена сумма, сопоставимая со стоимостью авто, что не сделало его в 2 раза дороже разумеется. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что стоило бы подкопить денег или добить небольшим кредитом и купить машину поновее и подороже. Сейчас опираюсь именно на свой опыт, а не на мнение соседей и посторонних дяденек, которым почему-то жаль мои собственные деньги :biggrin:

  • Новый сейчас стоит раза в два грубо дороже. А вот до кризиса прадо стоил два с чем-то насколько помню. Цена бу может и подросла, но совсем не сопоставимо с ценой на новые или запчасти.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Новый форь сейчас стоит дороже, чем до кризиса прадо. Владение новым прадо до кризиса все таки относилось ну к сегменту обеспеченных людей. Доходы у большинства не сильно выросли. Выводы - сейчас форь показатель того же, что показывал новый прадо до кризиса. Пора отвыкнуть от старых цен и привыкнуть к новым. :umnik:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А при чем тут соседи? Запчасти на новую и сильно подержанную машину стоят практически одинаково, только новая будет сыпаться в разы меньше, в отличие от старой.
    На старые есть контракные запчасти. На новые авто - только новые. Выделенное вообще не факт. Ладно, к историям с ведроверами все привыкли. Хочу вернуть авто дилеру.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Слушайте, продайте свою соренту, купите жигули за половину своей ЗП и радуйтесь жизни - сплошная экономия.
    Хочет человек машину за 2 лимона и чего? Ваше то какое дело? Денег он у вас на нее не просит, тратит свои. Что за манера советовать всем куда деньги тратить...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • правильно, тем более что при одинаковых доходах могут быть весьма разные расходы
    а может кроме авто человеку уже деньги не на что расходовать :biggrin:

  • Если некуда расходовать - нужно у Андрея спросить, а то вдруг куда не туда израсходуешь, в какой нибудь очередной пассив засунешь... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы таки думаете жигули стоят дешево? Ошибаетесь. Нафиг, мне машина в городе. Мне до работы идти меньше 10 минут. А моя сорента - три принудительные блокировки (таки уже с лета) и при желании могу ее на 35 колеса поставить. Ходовая выдержит(переделана) и даже запас по понижению останется. Цена владения за три года, только без учета бензина, включив все остальные расходы - начальная цена смотреть прадо одногодка в стоке. Только не надо про крутизну свежих прадо. Прадо был надежен с четырехступкой. Потом - как все стал.
    Все равно считаю это дорого, хотя и ниже годового дохода. Хотя и не плохой кроссовок вышел. Просто, обычно, у всех есть расходы не только на машину. Жить на машину как-то не правильно. А то вот сейчас хочу купить лейку, а то хассельблад таскать лень. Люблю путешествовать - еще шенген два года будет открыт, так что осенью или на НГ опять умотаю. И т.д. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы чего ко мне пристали? У меня есть машина. Она не прадо. Я не хочу ни прадо, ни блокировок, ни 35х колес. Я не покупаю новую машину. Мне глубоко до форточки во сколько мне обходится владеть этой машиной.
    Что мне еще написать, чтобы вы от меня отстали?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: На старые есть контракные запчасти. На новые авто - только новые.
    на новые авто, так же как и на старые, есть не только контрактные запчасти, что вообще отстой ( вы же не говорите про сломанную коробку и двигатель да?), а полно заменителей аналогов, на европейские авто их просто куча! так что владение новым авто это 1 - гарантия производителя минимум на 3 года, 2- владение не пропуканным авто, а соверешнно новым, с завода, с благоущающим кожей салоном и 3 - суперсовременные технологии

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Новый сейчас стоит раза в два грубо дороже. А вот до кризиса прадо стоил два с чем-то насколько помню. Цена бу может и подросла, но совсем не сопоставимо с ценой на новые или запчасти.
    вроде я писал конкретные цифры, откуда у вас кратная разница возникла? в 2015 году туарег стоил 2,3-2,5 млн, сейчас стоит 3-3,3 млн. где тут в 2 раза? аналогично и прадик стоил и стоит сейчас. форестер стоил 1,6-1,8 млн, теперь 1,8-2,3 млн. не беря во внимание турбоверсию, так форик хоть в японии собирают.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • если уж на то пошло, то новую машину тут и так никто не ставит целью купить, ни я, ни девушка которая кугу хочет. вполне можно взять свежую 1-2 года бу на гарантии, но на 200-300 тысысяч дешевле

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Имелась в виду просто другая машина, а не новая из магазина.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • То есть для вас таки без разницы, покупать авто у одного хозяина или у перекупа, ведь и там и там есть риск. А выше говорили, что разница есть. Вы уж определитесь, в который раз говорю :dry: .

  • Вот если честно, хотелось бы, но чот я очкую. Высок риск нарваться на "небитую, некрашенную" и кредитную машину. Ну ладно, небитость и некрашенность можно проверить у специалистов, а вот залоговость... Нет у нас нормальных баз до сих пор:хммм:. Да, я в курсе, что правильно составленный договор нынче защищает покупателя от такой ситуации, но крови при этом все равно попьют у него немало, да и как-то веры нет в наше "правосудие".
    Ну и кстати, судя по дрому, куги продают трехлетние и старше, видимо сразу, как заканчивается гарантия.

  • А чо, 150 косых уже профуфыкала?:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: