Погода: 22 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • В ответ на: Когда будете машиной зарабатывать - станет активом. А пока пассив. Вкладывать деньги в пассив... :безум: Рост цен на новые не привел к аналогичному росту бу.
    Ваши бы слова, да продавцам в уши... Вы давно смотрели дром или там нгс авто? Стоимость бу машин постоянно скачет вслед за росто цен на новые авто. Особенно это касается японских марок, особенно тойот. Когда я покупал машину, туарег стоит 2,3 млн, примерно так же стоил и прадик. Сейчас что тур что пралик стоят на лям больше, и что вы думатете? БУ машины 15 года стоят сейчас еще дороже чем были новые в 2015 году. Как вам такое? Конечно они того не стоят, но цены на них выставляют именно такие. Смотрите сами:
    =2015&year[max]=2015®ion[]=204]прадо 2015
    туарег

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Конечно смотрю. Ну а то что есть странные товарищи известный факт, вечность будут продавать, думаю и не собираются они продавать. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • естественно значительно дешевле, где-то раза в два :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кроме такого подхода есть еще и другой, а стоит ли вкладывать много денег. Соседи дорогую тачку оценят - факт. Но стоит ли жить ради оценки соседей? Платить-то самому. :biggrin: К тому же лишнее внимание разных криминальных личностей, кризис еще не закончился.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И на момент покупки?

  • И на момент дешевле кочно же дешевле. Вот когда будет свой печатный станок денег...а пока приходится считать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Конечно смотрю. Ну а то что есть странные товарищи известный факт, вечность будут продавать, думаю и не собираются они продавать. :dnknow:
    не совсем понял что показывает ваша ссылка? первые два битые, еще несколько находятся в питере, остальные типо купленные уже. причем ценник на них от 2 лямов ) и двигатель 2,7

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Кроме такого подхода есть еще и другой, а стоит ли вкладывать много денег. Соседи дорогую тачку оценят - факт. Но стоит ли жить ради оценки соседей? Платить-то самому. :biggrin: К тому же лишнее внимание разных криминальных личностей, кризис еще не закончился.
    соседи? да у соседей такие машины, что им вообще все равно ))) или вы считаете форик, тигуан, соренто верхом совершенства и крутости? я же писал в самом начале, какие требования к авто, там ни слова не было про понты или крутость )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну так считайте свои, чужие-то здесь при чем? Каждый сам решает, что ему надо. Кроме того, ваши слова были про сумму на авто в пределах годового дохода, я попадаю под эти критерии, и вы тут же говорите про понты, неоправданные траты и прочее. Вы уж определитесь :biggrin:

  • А при чем тут соседи? Запчасти на новую и сильно подержанную машину стоят практически одинаково, только новая будет сыпаться в разы меньше, в отличие от старой. Я уже наступала на грабли с сильно старой машиной и некислыми суммами на ремонт, которые жаль тратить не потому, что для меня этоастрономические деньги, а потому, что за несколько лет была потрачена сумма, сопоставимая со стоимостью авто, что не сделало его в 2 раза дороже разумеется. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что стоило бы подкопить денег или добить небольшим кредитом и купить машину поновее и подороже. Сейчас опираюсь именно на свой опыт, а не на мнение соседей и посторонних дяденек, которым почему-то жаль мои собственные деньги :biggrin:

  • Новый сейчас стоит раза в два грубо дороже. А вот до кризиса прадо стоил два с чем-то насколько помню. Цена бу может и подросла, но совсем не сопоставимо с ценой на новые или запчасти.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Новый форь сейчас стоит дороже, чем до кризиса прадо. Владение новым прадо до кризиса все таки относилось ну к сегменту обеспеченных людей. Доходы у большинства не сильно выросли. Выводы - сейчас форь показатель того же, что показывал новый прадо до кризиса. Пора отвыкнуть от старых цен и привыкнуть к новым. :umnik:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А при чем тут соседи? Запчасти на новую и сильно подержанную машину стоят практически одинаково, только новая будет сыпаться в разы меньше, в отличие от старой.
    На старые есть контракные запчасти. На новые авто - только новые. Выделенное вообще не факт. Ладно, к историям с ведроверами все привыкли. Хочу вернуть авто дилеру.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Слушайте, продайте свою соренту, купите жигули за половину своей ЗП и радуйтесь жизни - сплошная экономия.
    Хочет человек машину за 2 лимона и чего? Ваше то какое дело? Денег он у вас на нее не просит, тратит свои. Что за манера советовать всем куда деньги тратить...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • правильно, тем более что при одинаковых доходах могут быть весьма разные расходы
    а может кроме авто человеку уже деньги не на что расходовать :biggrin:

  • Если некуда расходовать - нужно у Андрея спросить, а то вдруг куда не туда израсходуешь, в какой нибудь очередной пассив засунешь... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы таки думаете жигули стоят дешево? Ошибаетесь. Нафиг, мне машина в городе. Мне до работы идти меньше 10 минут. А моя сорента - три принудительные блокировки (таки уже с лета) и при желании могу ее на 35 колеса поставить. Ходовая выдержит(переделана) и даже запас по понижению останется. Цена владения за три года, только без учета бензина, включив все остальные расходы - начальная цена смотреть прадо одногодка в стоке. Только не надо про крутизну свежих прадо. Прадо был надежен с четырехступкой. Потом - как все стал.
    Все равно считаю это дорого, хотя и ниже годового дохода. Хотя и не плохой кроссовок вышел. Просто, обычно, у всех есть расходы не только на машину. Жить на машину как-то не правильно. А то вот сейчас хочу купить лейку, а то хассельблад таскать лень. Люблю путешествовать - еще шенген два года будет открыт, так что осенью или на НГ опять умотаю. И т.д. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы чего ко мне пристали? У меня есть машина. Она не прадо. Я не хочу ни прадо, ни блокировок, ни 35х колес. Я не покупаю новую машину. Мне глубоко до форточки во сколько мне обходится владеть этой машиной.
    Что мне еще написать, чтобы вы от меня отстали?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: На старые есть контракные запчасти. На новые авто - только новые.
    на новые авто, так же как и на старые, есть не только контрактные запчасти, что вообще отстой ( вы же не говорите про сломанную коробку и двигатель да?), а полно заменителей аналогов, на европейские авто их просто куча! так что владение новым авто это 1 - гарантия производителя минимум на 3 года, 2- владение не пропуканным авто, а соверешнно новым, с завода, с благоущающим кожей салоном и 3 - суперсовременные технологии

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Новый сейчас стоит раза в два грубо дороже. А вот до кризиса прадо стоил два с чем-то насколько помню. Цена бу может и подросла, но совсем не сопоставимо с ценой на новые или запчасти.
    вроде я писал конкретные цифры, откуда у вас кратная разница возникла? в 2015 году туарег стоил 2,3-2,5 млн, сейчас стоит 3-3,3 млн. где тут в 2 раза? аналогично и прадик стоил и стоит сейчас. форестер стоил 1,6-1,8 млн, теперь 1,8-2,3 млн. не беря во внимание турбоверсию, так форик хоть в японии собирают.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • если уж на то пошло, то новую машину тут и так никто не ставит целью купить, ни я, ни девушка которая кугу хочет. вполне можно взять свежую 1-2 года бу на гарантии, но на 200-300 тысысяч дешевле

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Имелась в виду просто другая машина, а не новая из магазина.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • То есть для вас таки без разницы, покупать авто у одного хозяина или у перекупа, ведь и там и там есть риск. А выше говорили, что разница есть. Вы уж определитесь, в который раз говорю :dry: .

  • Вот если честно, хотелось бы, но чот я очкую. Высок риск нарваться на "небитую, некрашенную" и кредитную машину. Ну ладно, небитость и некрашенность можно проверить у специалистов, а вот залоговость... Нет у нас нормальных баз до сих пор:хммм:. Да, я в курсе, что правильно составленный договор нынче защищает покупателя от такой ситуации, но крови при этом все равно попьют у него немало, да и как-то веры нет в наше "правосудие".
    Ну и кстати, судя по дрому, куги продают трехлетние и старше, видимо сразу, как заканчивается гарантия.

  • А чо, 150 косых уже профуфыкала?:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Несколько раз написал, покупка у собственника, не у перекупа! достаточно безопасна. Но вы смогли сделать вывод, что у перекупа риск такой же. Поздравляю. Вы смогли. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Конечно-конечно, гарантия- гарантия...только уже хайлюксы пытаются обратно дилеру сдать. :biggrin:
    Кроме коробки с мотором, которые в современных авто уже стали расходниками, есть еще много чего что может сломаться, особенно на полноприводной машине.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Нет, как раз-таки я не считаю, что риск такой же. Именно вы считаете, что если хоть какой-то риск есть, то уже без разницы. Вероятность того, что начнет сыпаться неновое авто, будет выше, чем вероятность того, что будет сыпаться новое. Например, налететь на замену коробки и/или двигателя в бушной машине гораздо вероятнее, чем на новой, кроме того, новую будут чинить по гарантии. Но вы считаете, что без разницы, что брать: бу или новую, ведь риск все равно есть и там, и там. Чем принципиально отличается ситуация от покупки у собственника или перекупа? Там точно так же: риск есть в обоих случаях, но вам ведь пофиг, что он разный. Так чтот поздравлять тут вас надо :biggrin:

  • Вот вы с одной ситуацией носитесь, как с писанной торбой. Да, шит хэппенс. А сколько народу налетало на дорогостоящий ремонт при покупке бу авто, не хотите посчитать? Причем ремонт может влететь в такую копейку, что бу авто в итоге выйдет по цене нового, а то и дороже.

  • В ответ на: Как откуда? Посмотрел за сколько продают...
    пипец, опять цены выросли что-ли??? ну все, тур теперь недостижимая мечта (((

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Конечно-конечно, гарантия- гарантия...только уже хайлюксы пытаются обратно дилеру сдать. :biggrin:
    Кроме коробки с мотором, которые в современных авто уже стали расходниками, есть еще много чего что может сломаться, особенно на полноприводной машине.
    я не знаю как остальные производители, но ВАГ дает гарантию 3 года на все узлы и агрегаты, кроме расходников типо колодок.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ВАГ дает гарантию 3 года на все узлы и агрегаты, кроме расходников типо колодок.
    А сам ВАГ по другому считает:
    "Гарантия на новые автомобили Volkswagen

    2 года гарантии без ограничения пробега на новые легковые и коммерческие автомобили Volkswagen;"

  • В ответ на: так что владение новым авто это 1 - гарантия производителя минимум на 3 года, 2- владение не пропуканным авто, а соверешнно новым, с завода, с благоущающим кожей салоном и 3 - суперсовременные технологии
    По пунктам:
    1. Цена ТО, на котором маркетологи описывают по 30-40 выполняемых операций, а в действительности сделают 2-3, очень сильно разнится - приведу пример Пиканто - 9тыс. ТО1! На одноклассницу Демио 8-ми лет отроду тратится в 4--5 раз меньшая сумма - вопрос - почему, несмотря на гарантию, такие конские ценники у ОД?
    2. На заводе люди не пукают, в квартире, которую Вам построили, строители тоже острое не потребляют?:улыб:
    3. Это такой скрытый сарказм, да? Что там суперсовременного в автомобилестроении, если не брать во внимание гибриды, произошло, особенно в масс-классе? Премиум понятно - он для фриков и прочих богатых, а вот в "массе" - чего там суперсовременного? Зеркало с затемнением, которое в Марке 95г.в. считалось фишкой, перекочевало на Пиканту? Или Пиканта ест бензина меньше Демио? Так нет - это не так. Нет ничего "космического" или суперсовременного в "массе", и не будет.

    P.S. По теме - рекомендую присмотреться к госпрограммам, которые запустятся с 1.7.2017, особенно "семейный авто" и "первый автомобиль" - кому-то может быть выгодно. Некоторые кроссоверы, выпускающиеся в РФ, под нее попадут.

    С уважением,
    madmax

  • Ага, на такси проездила... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы слишком верите в дилеров, а я не верю никому. Потому для меня риски покупки бу даже скорее ниже, естественно при покупке только у собственника. Все проверю, понять кто продавец, воспользуюсь помощью знакомых, потом регистрация, и только потом деньги.
    А попасть на не гарантийный ремонт коробки, мотора, раздатки и у дилера можно. Но даже если все починят, то продать тот же хайлюкс по ссылке выше - гиблое дело, хотя и тойота (по гарантийникам видно, что проблемная). Заканчивается гарантия и попадаешь...
    Конечно спасибо, что поздравили, но риска не было. Не первое бу авто. И не последнее. Когда-то покупал новое, но потом понял, что беден, так что все кроме одежды и еды стараюсь покупать бу. Потому и пишу, воспользуетесь или нет - ваше дело, в любом случае будете в курсе. Кстати по секрету, муж нужен чтобы и такие вопросы на него спихивать. :secret: :biggrin: Просто покажу цены на фототехнику, если думаете, что машины дорогие. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Что там суперсовременного в автомобилестроении, если не брать во внимание гибриды, произошло, особенно в масс-классе?
    Подогрев руля же! Единственная полезная фича за последние лет эдак двадцать.

    Может, еще через двадцать лет производители перестанут экономить десяток сантиметров рулевого вала, и наконец-то можно будет нормально устроиться за рулем и в гражданской машине. А если уж и сиденья начнут делать с расчетом на людей выше 175 сантиметров - так вообще начнется не жизнь, а сказка!

    ...too young to quit, too old to change...

  • Метр восемьдесят, вес под сто - ни в одной машине не было дискомфорта. Приятель чуть за выше метр девяносто, вес за сто, вот у него есть некоторые проблемы, но решаемые. Тонкие велосипедные перчатки за 300 рублей и ни на одном авто подогрев руля не был нужен. Вы точно уверены, что вами перечисленное не решено? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А если уж и сиденья начнут делать с расчетом на людей выше 175 сантиметров - так вообще начнется не жизнь, а сказка!
    Так давно делают.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • подозреваю, что рассуждения не с точки зрения бух учета, а трудов Р. Кийосаки)) там своя философия и классификация активов и пассивов, отличная от классики учета

  • В ответ на: Метр восемьдесят, вес под сто - ни в одной машине не было дискомфорта. Приятель чуть за выше метр девяносто, вес за сто, вот у него есть некоторые проблемы, но решаемые. Тонкие велосипедные перчатки за 300 рублей и ни на одном авто подогрев руля не был нужен. Вы точно уверены, что вами перечисленное не решено? :biggrin:
    Точно уверен. Собственно, это одна из двух причин, из-за которых я не покупаю новую машину: обидно выложить кучу денег и продолжать страдать.

    Метр девяносто, отодвигаю сиденье "по ногам", спинку почти вертикально, прижимаю плечо к спинке, пытаюсь положить запястье на верх руля - а фиг там, сантиметров десять не хватает, если есть регулировка по вылету (если нет - то все еще хуже).

    Форма сидений - отдельный вопрос, сплошь и рядом делают уродливый выступ в верхней части, в который упираешься аккурат лопатками и спина тупо висит в воздухе. Вот зачем? :зло: Причем чем проще комплектация, тем, как ни странно, сиденья обычно удобнее - это уж вообще ни в какие ворота. Но сиденье фиг поменяешь: и колхоз будет, и подушки же там.

    С рулем - да, перчатки как бы решают проблему. Только не велосипедные и не за 300 рублей, конечно. Но дело же не в этом, бесит сам факт: ДСГ с миллиардом шестеренок - пожалуйста, хоть в Б-классе, а на пару проводов вокруг руля хватает ума только у корейцев и, кажется, фолькса, если более-менее массовый сегмент брать.

    Ближе всего к идеалу из того, что довелось пробовать, был мерседес Ц-шка. Но регулировки по вылету даже в нем не хватало.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Собственно, проблемы с посадкой у привередливых людей вышесредней комплекции зараз решаются в жыпообразных автомобилях с вертикальной, "командирской" посадкой. Вот прям сразу все хорошо и все удобно.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • да и без вертикальной посадки не страдаю... рос 192.

  • Первые за 300р велосипедные совсем дорвались, прослужили почти 8 лет. Теперь следующие купил, теперь увы не 300р. Чем конструкция сложней, тем только из-за этого она менее надежна. Поэтому с недоверием отношусь к излишнему усложнению. Вот что произойдет если подогрев руля выйдет из строя? Перчатки же решаю проблему полностью. Если порвутся, на машине это никак не скажется. :хехе:
    В вашем случае вам явно все не подойдут - поэтому съездил бы на барахолку, проехал бы по салонам. Посмотрел. Прокатился бы. Стало бы понятным что вам подходит. Потому что например есть пример сидушек как вы описали, сам такие видел, но есть и нормальные с поддержкой спины в пояснице.
    Америкосы как правило просторны, но и проблем с ними полно. То запчастей нет, то стоят конски - настолько что иногда с ебея привезти дешевле, то как в хомяке ступичный отдельно от ступицы не сменишь.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вот что произойдет если подогрев руля выйдет из строя?
    Видимо придётся одевать перчатки... хотя вот сколько помню машин с подогревом у меня не было, перчатки тоже не ношу, но одевал, когда за -30 мороз утром... сколько таких утр за зиму, проще перчатки купить, чем подогрев)) Хотя в целом аскетизм аскетизмом, но ездить на чём-то типа марча или платца я не буду, ну не комфортно :dnknow: в Патриоте комфортно, в крузерообразных комфортно, а Паджеро вот уже мал, не смог я его полюбить, и всегда выбирал Патриот, когда оба были.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Паджеро давно уже не мал. С прошлого века.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Видимо придётся одевать перчатки... хотя вот сколько помню машин с подогревом у меня не было, перчатки тоже не ношу, но одевал, когда за -30 мороз утром... сколько таких утр за зиму, проще перчатки купить, чем подогрев))
    Сейчас многие отмечают, что современные двигателя на ХХ не греются, поэтому дополнительные опции обогрева от генератора - руль, передние сиденья и т.д. - становятся очень актуальными, и даже не в -30, а при гораздо более близких к 0 температурах - разумеется, со знаком минус.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: сколько таких утр за зиму, проще перчатки купить, чем подогрев))
    Да не в этом же дело. Изначально вопрос был - какие суперсовременные технологии есть в новых машинах? Ну так вот она, технология ) Выгодно отличающаяся от многих других, эмм, инноваций не просто отсутствием вреда, а даже наличием какой-никакой пользы.

    Я бы еще послушал чьи-нибудь мнения по поводу других современных технологий. Может, мне чего-то еще не хватает, а я не в курсе:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Америкосы как правило просторны, но и проблем с ними полно. То запчастей нет, то стоят конски - настолько что иногда с ебея привезти дешевле, то как в хомяке ступичный отдельно от ступицы не сменишь.
    :biggrin: я так понимаю, спрашивать скольких вы америкосов изъездили - бесполезно?

  • В ответ на: Паджеро давно уже не мал. С прошлого века.)
    у нас 96г.в. был, в более свежих не ездил

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: