Погода: 8 °C
13.0510...21переменная облачность, без осадков
14.0521...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • В ответ на: У меня 2 л. вариатор, ничего криминального, мне нравится, и жене (к вариаторам вообще нормально отношусь, уже третья машина на нем, и ничего, да и выпускаются их все больше и больше).
    Для города варик норм вариант. А если нужно ехать за город, на рыбалку/по грибы? На варике ведь буксовать крайне нежелательно, на тросе других дёргать/таскать нельзя. Шкивы и цепь чёт как то шибко дорого стоят.
    А вот то, что выпускается всё больше машин с вариками - это печально. У покупателя должен быть выбор хотя бы между обычным вариатором и автоматом.

    В ответ на: Creta вообще рядом не стояла по многим параметрам, мы смотрели спортеджи и ix35 новые, тоже как то не особо впечатлили. Как то так.
    А ничего, что Крета в топе стоит 1,3 млн. рублей, а РАВ4 в базе (считай голый, ни о чём) начинается от 1,5 млн. рублей? РАВ 4 в нормальной комплектации стоит уже 1,9 млн. рублей, а в топе так вообще 2,2 млн. рублей. Смысл сравнивать авто из разных ценовых категорий? Если бы Крета и РАВ4 стоили одинаково, то да - однозначно брать РАВ4. А так, сравнение ни разу не корректное.

    В ответ на: У меня когда выбор встал, вообще форум не аргумент был, поездил, посмотрел, прокатился и сам понял. А тут форум посмотришь, о РАВах в посл кузове одни страшилки :biggrin: а мне нравится
    На вкус и цвет - фломастеры разные.

  • В ответ на: А ничего, что Крета в топе стоит 1,3 млн. рублей, а РАВ4 в базе (считай голый, ни о чём) начинается от 1,5 млн. рублей? РАВ 4 в нормальной комплектации стоит уже 1,9 млн. рублей, а в топе так вообще 2,2 млн. рублей. Смысл сравнивать авто из разных ценовых категорий? Если бы Крета и РАВ4 стоили одинаково, то да - однозначно брать РАВ4. А так, сравнение ни разу не корректное.

    На вкус и цвет - фломастеры разные.
    Так вот и я о том же :хехе:

    А по поводу охоты, рыбалки, у меня уже был Патриот. И я на 95% его не использовал, каждому нужно что-то своё, под свои задачи.

  • В ответ на: Так вот и я о том же :хехе:
    Эх, посматриваю на РАВ4, хорош зараза с 2,5л и 6АКПП, но цена кусается. :umnik:
    Посему, в ближайшем будущем, выше топовой Креты ничего и не светит... :dnknow:

  • Посидел в Крете на Б.Хмельницкого. Понравилась. Максималка-космос для моих доходов, согласился бы и на минимальную комплектацию, да добивать много надо, в кредиты лезть...

    KIA Sportage, 2009г

  • В ответ на: добивать много надо, в кредиты лезть...
    интересно зачем? чего в ней такого, ради чего в кредиты лезть?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: интересно зачем? чего в ней такого, ради чего в кредиты лезть?
    Ничего. Ничего такого нет ни в одном авто, чтобы стоило брать кредит, если это не спецтехника для бизнеса. Имхо:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Между делом новый Форд Куга расшеперил гарантию до 5 лет на турбомоторные куги, вернул автомат вместо робота, еще койчо довернул. И ценой кудатее Рав4

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Посчитал полноприводного кугу
    Базовая стоимость 1 799 000 руб.
    Стоимость опций 116 500 руб.
    Стоимость 1 915 500 руб.
    Экономия 140 000 руб.
    Общая стоимость*1 775 500 руб.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А по поводу охоты, рыбалки, у меня уже был Патриот. И я на 95% его не использовал, каждому нужно что-то своё, под свои задачи.
    Я и на пузотёре переднеприводном езжу по грибы да на рыбалку)))
    Крета позволит мне всего лишь немного облегчить жизнь в поездках за городом, т.к. выше клиренс и полный привод.

    ЗЫ: Тру джиперам - да, я знаю, что 4WD через муфту, она греется и отключается, кроссовер ни разу не трофикотлета и т.д. и т.п.))) Но мне после пузотёрки будет вполне комфортно - а на большее я и не претендую :миг:

    ЗЫЫ: Дастер не предлагать, т.к. он всё таки, больше подходит для бездорожья. В городе Дастер некомфортен (жёсткая подвеска, 4-х ступенчатый автомат - двигатель взвывает при переходе на более низкую передачу)

  • В ответ на: Между делом новый Форд Куга расшеперил гарантию до 5 лет на турбомоторные куги, вернул автомат вместо робота, еще койчо довернул. И ценой кудатее Рав4
    Сделали бы они его ещё ремонтопригодным (а не поузловая замена), цены б ему не было)))

  • В ответ на: В городе Дастер некомфортен (жёсткая подвеска, 4-х ступенчатый автомат
    4-х ступенчатый автомат скорее некомфортен на трассе. В городе выше 3-й у меня Ауди за неделю хорошо если пару раз переключит.

    В ответ на: двигатель взвывает при переходе на более низкую передачу
    Это вообще обо что?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня частенько 4ю врубает, на 70км/ч, коробка как у дустера
    Хотя, на этой коробке на бездорожье я бы не рискнул

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.04.17 22:02)

  • В ответ на: 4-х ступенчатый автомат скорее некомфортен на трассе.
    ты не в тренде, мне тут майл зачем-то новости об американских авто всё время пишет, так вот там на автосалонах меньше чем 9-10-ти ступенчатые не котируются :nea.gif:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Форд Куга расшеперил гарантию до 5 лет на турбомоторные куги, вернул автомат вместо робота, еще койчо довернул. И ценой кудатее Рав4
    Куда денется вся эта кудатость тогда, когда придет пора продавать это имущество, сам ведь знаешь?

    Окромя совершенно несравнимой ликвидности, потеря в прайсе будет не менее ошеломительной.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Не перестаю удивляться покупающим машину с целью её выгодно продать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: когда придет пора продавать
    отдаешь дилеру по трейдыну. Да, возьмут дешевле, но сделают скидку на новое авто.

  • В ответ на: Это вообще обо что?
    Это вой движка, вызванный переходом на более низкую передачу. На Дроме делали тест Крета vs Дастер.
    Дастер "отличился" именно воем движка на трассе из за того, что у него всего лишь 4 передачи. У Креты 6 ступеней, они подобраны так, чтобы двигатель всё время находился в диапазоне хорошего крутящего момента и двигатель не взвывает при переходе на более низкую передачу.

  • Что же это за коробка у дастера :безум: сколько ездил на 4-х ступых, ни один не "выл" :dnknow: ни на трассе (при обгонах иногда с превышением даже), ни в городе.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это вой движка, вызванный переходом на более низкую передачу. ... Дастер "отличился" именно воем движка на трассе из за того, что у него всего лишь 4 передачи. У Креты 6 ступеней, они подобраны так, чтобы двигатель всё время находился в диапазоне хорошего крутящего момента и двигатель не взвывает при переходе на более низкую передачу.
    Какой-то компот. То в городе неудобно, то теперь оказывается на трассе, где критичны как раз высшие передачи. У меня 4-х ступ автомат и ничего не взвывает - вообще если специально не слежу, то не понимаю, когда и какая передача включена. Все передачи подобраны так, чтобы находиться в диапазоне хорошего крутящего момента, в этом в общем-то смысл КПП.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Что же это за коробка у дастера :безум: сколько ездил на 4-х ступых, ни один не "выл" :dnknow: ни на трассе (при обгонах иногда с превышением даже), ни в городе.
    Оговорился. Не Дастер, А Каптюр (но база у них вроде одинаковая)

    С Дрома:
    "Двигатели обоих автомобилей очень схожи характеристиками: по 2 л объема, около 150 л.с. и 190 Нм максимального крутящего момента. «Лишние» 7 «лошадок» и 2 Нм корейского мотора преимущества не дают: на Крете его дает шестиступенчатая коробка передач, обеспечивающая агрегату с узкой полкой момента правильные обороты. У Kaptur передач всего 4, а полки момента также нет, поэтому двигатель частенько то надрывается на высоких оборотах, то не тянет на низах"

    Полное сравнение тут

  • Дополнение (оттуда же, с Дрома)

    Показать скрытый текст
    4-ступенчатый «автомат» — это, конечно, главный бич Renault Kaptur. Даже в городе ему нет покоя, адекватный уровень разгона постоянно сопровождается переходами с передачи на передачу, что неудивительно: их слишком мало, а рабочий диапазон обычного двухлитрового атмосферника неширок. В Hyundai Creta в этом смысле — тишь да гладь. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, может, звезд с неба и не хватает, но в штатных режимах обеспечивает такой же, как у Рено, уровень ускорения гораздо плавнее и без «истерик» со стороны чуть более мощного (150 сил вместо 143) силового агрегата: шесть передач позволяют гораздо правильнее распределять момент двигателя."
    Скрыть текст

    Показать скрытый текст
    Тандем 2,0-литрового 150-сильного атмосферника и 6-ступенчатого «автомата» достойно отрабатывает заплаченные за него деньги. Тихий мотор, плавные переключения, общий высокий уровень акустического комфорта — за это стоит доплатить

    Что еще совершенно не нужно в городе, так это жесткая подвеска. И тут Kaptur снова не в выигрыше. Его заточенные под грунтовку и ямы по колено «дастеровские» настройки на улицах Москвы оборачиваются напрасным дискомфортом.
    Скрыть текст

  • Как владелец ренаульта с практически такой же коробкой могу написать - дромовцы бредят. На трассе тупления на низких оборотах вообще не замечал, поскольку переключается вверх коробка при разгоне где-то на 3000 оборотов, при этом на высшей передаче сразу получается не менее 2000, на которых двигатель уже более-менее тянет (для спокойного разгона, при педали в пол обороты переключения выше). На 4-й передаче на скорости 110 по спидометру обороты двигателя в районе 3000, никакого особенного воя не наблюдается. При кикдауне обороты, естественно, повышаются, но так у всех без исключения коробок. Для того он и сделан, собственно.

  • В ответ на: Как владелец ренаульта с практически такой же коробкой могу написать - дромовцы бредят.
    Видимо, дело привычки :dnknow:
    Сравнение Дромовцев выглядит объективным, т.к. они испытали оба автомобиля.

    В ответ на: На 4-й передаче на скорости 110 по спидометру обороты двигателя в районе 3000, никакого особенного воя не наблюдается.
    У мну сейчас пруль, МКПП, на 3000 об/мин, на пятой передаче, у меня скорость около 130 км/ч :миг:
    А у Креты - 6 передач. Где двигатель будет работать на меньших оборотах и тише? :миг:

  • Ага, сравнили оба, и один даже расхреначили. Впрочем, ничего нового :biggrin:
    А тише будет в том, в котором лучше шумоизоляция :бебебе:

    Исправлено пользователем ASGS (15.04.17 17:28)

  • В ответ на: Ага, сравнили оба, и один даже расхреначили. Впрочем, ничего нового :biggrin:
    А тише будет в том, в котором лучше шумоизоляция :бебебе:
    Расхреначили, т.к. лесовоз поворачивал налево, не убедившись в безопасности маневра (у него не было левого бокового зеркала), в результате чего он не увидел Крету, которая начала обгон. Признали виновным водилу лесовоза, страховая подаёт на регресс на владельцев лесовоза.
    Лесовоз поворачивал без зеркал
    Страховая взыскивает регресс с владельцев лесовоза без зеркал

  • У меня кстати тоже на 110 км/ч около 3 тысяч оборотов ( 2л + 4 ст акпп от французов), поэтому если на трассе идти в режиме 130-150, расход будет 10-11,5 л. При этом на хонде с мкпп с таким же стилем езды было не больше 9л/100км, вообщем с покупкой машины на акпп, я стал ездить "экономнее" на трассе.
    За шум от мотора, вот что могу сказать: у французов в зависимости от комплектации, идёт разная шумка. В максимален может идти 25 мм ковёр между моторным отсеком и салоном, а в пустой практически отсутствовать.
    Ну и объективно, хоть каптюр и симпатичнее, но я б смотрел дастер, коли уж Рено.

    Зы кстати вот вспомнил, на обгонах мотор крутиться до 6200, но с 5000 смысла в этом нет, машина перестаёт интенсивно ускорятся, поэтому если мне нужно быстро обогнать перехожу в ручной режим и переключаюсь на 5000
    ЗЫЗЫ у ПанИнспектора сейчас дастер, думаю всегда можно к нему напроситься на пассажирское кресло

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (15.04.17 18:00)

  • Если просто посмотреть, сколько из тестовых машин они НЕ расфигачили, то уровень этих ыкспертов заиграет новыми красками:миг:
    Что касается лично меня, мне не нравятся ни Каптур, ни Крета, но по разным причинам. Присматриваюсь к двухлитровому Дастеру на механике, но это года через 3-4, не раньше.

  • В ответ на: У мну сейчас пруль, МКПП, на 3000 об/мин, на пятой передаче, у меня скорость около 130 км/ч :миг:
    А у Креты - 6 передач. Где двигатель будет работать на меньших оборотах и тише? :миг:
    у меня на всех последних авто 2000 об это примерно 110 кмч независимо от количествп ступеней.
    или считаешь если дастеру поставить 10-ступку он 120 на холостых поедет? :biggrin:

  • В ответ на: у меня на всех последних авто 2000 об это примерно 110 кмч независимо от количествп ступеней.
    И это независимо же даже от кол-ва лошадей двигателя, передаточного числа, кол-ва ступеней... Так же, да?
    Даёшь эталонное авто в студию :миг:

    В ответ на: или считаешь если дастеру поставить 10-ступку он 120 на холостых поедет? :biggrin:
    См. выше.

  • В ответ на: Если просто посмотреть, сколько из тестовых машин они НЕ расфигачили, то уровень этих ыкспертов заиграет новыми красками:миг:
    Что касается лично меня, мне не нравятся ни Каптур, ни Крета, но по разным причинам. Присматриваюсь к двухлитровому Дастеру на механике, но это года через 3-4, не раньше.
    На этот счёт есть поговорка: "На вкус и цвет - фломастеры разные" :миг:
    Иначе, все бы ездили на одной и той же марке авто, носили одинаковую одежду, кушали одно и тоже, болели одним и тем же, женились на девушках строго определённой внешности, рожали строго определённое кол-во детей, зарабатывали не более определённой суммы и даже умирали строго в определённую дату, и хоронили бы их в одном и том же месте. Утопия :dnknow: :biggrin:

  • В ответ на: И это независимо же даже от кол-ва лошадей двигателя, передаточного числа, кол-ва ступеней... Так же, да?
    ты мне свои то глупости не приписывай :biggrin:

  • Помимо прочего, водительское седло в куге - выше всех похвал, кроме Эстета каэшн.
    И при всей моей любви к Тойоте, "куда еще дороже?"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Для кроссовера без пониженной, все автоматы более пяти ступеней - только шанс попасть на дорогостоящий ремонт коробки. 4-5 ступеней обычно все же более живучи, ремонт куда дешевле.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Думаю, это будет актуально для б/у авто с приличным пробегом.
    Ну а так надо 469-го брать, понижайка есть, 4 ступени, чинится в поле на коленке за 3 копейки :biggrin:

  • Буксуя на повышенной спалить коробку не сложно, причем любой свежести. Проверяли на хайлюксе - таки да тойота. Через несколько минут букса на повышенной температура масла в АКПП достигла 100 градусов...
    Машина практически не движется - обдува радиаторов можно считать и нет, обороты велики, нагрузка тоже.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кстати, откуда нагрузка при буксовании?
    Какая работа совершается? Колесо по скользкому вертится, не перемещая эти 2.5 тонны в пространстве?

  • Тоже так думал. Установленный датчик температуры масла в АКПП убедил в обратном. Специально написал - АКПП.
    Насколько понимаю физика процесса такая: ГТД не блокируется, тратит кинетическую энергию от двигателя на перемешивание масла и как следствие - на нагрев его трением. Обороты велики. Поскольку машина практически не двигается обдув радиаторов, соответственно теплоотвод, можноать отсутствует. В результате температура масла в АКПП быстро растет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Кстати, откуда нагрузка при буксовании?
    Какая работа совершается? Колесо по скользкому вертится, не перемещая эти 2.5 тонны в пространстве?
    Ну Артем, ты прям расстроил меня таким вопросом...
    По такой логике если буксовать на месте, то и топливо не тратится - работы же нет... :biggrin:

    Когда не двигаюсь моя АКПП опускает T-ру до 65С, едем 1 км - 78-82С.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ГТ не заблокирован, и в нем идёт основное тепловыделение, у многих АКПП даже есть такой прикол, при перегреве идёт блокировка гидротрансформатора.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: отдаешь дилеру по трейдыну. Да, возьмут дешевле, но сделают скидку на новое авто.
    Пример прошлой недели:

    то, что в трейд-ин предлагали забрать за 380 за 3 часа висения на Дроме ушло за 520. Что как бы намекает. Марку и модель не пишу специально, но какая разница?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Пример прошлой недели:

    то, что в трейд-ин предлагали забрать за 380 за 3 часа висения на Дроме ушло за 520. Что как бы намекает. Марку и модель не пишу специально, но какая разница?
    Большая разница.
    В одинаково "кризисное" время продавал две авто. Королла висела на дроме меньше 2 часов, Галлопер - два месяца. На обе авты цена была выставлена средней от предложений аналогов.]

  • Ну вот вам другой пример. Тесть сдал 3-летнего Кашкая дилеру за 732 и плюсом получил скидку 140 тысяч, итого получается 872. Через неделю он появился на дроме за 912(это было в начале октября) и до сих пор продается.

  • В ответ на: Ну Артем, ты прям расстроил меня таким вопросом...
    По такой логике если буксовать на месте, то и топливо не тратится - работы же нет... :biggrin:

    Когда не двигаюсь моя АКПП опускает T-ру до 65С, едем 1 км - 78-82С.
    Прости за расстройство.
    Когда ты буксуешь - ты ж не движешься. Я понимаю, в гору с прицепом - это нагрузка. А стоять на месте, крутить колесом и от этого перегреться...

  • ну сцепление тоже горит как правило в буксе а не на трассе:улыб:

  • Сцепление горит когда тронуться не можешь, а не буксуешь.

  • а когда буксуешь разве можешь тронуться? :biggrin:
    ну а так да - видимо греется масло в гидротрансформаторе.
    а если при этом еще и колеса стоят, то совсем печаль.

  • не можешь тронуться = не можешь колёса провернуть.
    Ну в общем, всё понятно про ваш ГТД... :хехе:

  • д это из другой абревиатуры:улыб:
    а в целом как правило передаточное число верхней передачи зависит вовсе не от числа ступеней. по крайней мере когда этих ступеней 5 и более.

  • Ну это несомненно, на крузеровских АКПП 4я передача выше, чем 5я на МКПП.

  • просто с этого про коробки то выяснять начали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: