Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска

  • Всем привет.

    Сразу извиняюсь перед модераторами, если неправильно выбрал раздел форума. С правилами ознакомился. Раздел по выбору авто, мне кажется, не совсем подходит для моего вопроса, так как более комплексный и пока неопределённый.

    Я в Новосибирске недавно, приехал издалека, сразу обратил внимание на большое количество праворульных машин на дорогах, от 90-х, до 00-х годов выпуска. И почему-то загорелся желанием приобщиться к "прекрасному", стать обладателем старой праворульной японки (или в целом азиатки). Обязательно старой, и обязательно праворульной, так как хочу испытать на себе это :спок: В общем, всерьёз захотелось такую машину - для души.

    Итак, примерный список требований:
    - Выпущена в 90-х или около того
    - Правый руль
    - Коробка не принципиальна, но походу это будет автомат
    - Хэтчбэк, купе, седан. Ещё бы рассмотрел старые Honda CR-V, HR-V, Toyota RAV 4, Pajero II, так как всегда хотелось.
    - Длинная база всё-таки пугает, хочется "городскую", "компактную", но не "женскую"
    - Стильно, модно, молодёжно ("тазы валят" по-новосибирски), но лучше до 200 полудохлых л.с :)))
    - Полный привод существенный бонус.
    - Комфорт и современность интерьера не имеют особого значения.
    - Цена от 100000 р. (с вложениями) до 300000 р. (без срочных вложений на год покупки)

    Беглый просмотр объявлений на avito и ngs дают примерно такой список: Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Chaser, Toyota Mark ||, Toyota Carina (?), Toyota Corona, Toyota Vista, Toyota Celica, Nissan Skyline (?), Nissan Bluebird, Nissan Cefiro, Nissan Laurel, Nissan Sunny, Honda Torneo, Honda Accord, Honda Civic и вообще хонды, + субарики (вот с этими вообще всё непонятно и страшно). Ещё очень привлекает экзотика вроде Toyota Windom или Honda Vigor. При этом желательно чтобы заводилась и ездила зимой, то есть хотя бы дорожный просвет нормальный.

    Круг выбора пока что широк, потому как я в машинах чайник, и чтобы определиться, нужна ваша помощь. Нужно определиться с диапазоном марок\моделей, а потом уже гуглить отзывы владельцов, цены на экзисте и т.п. Хотелось бы узнать, как в Новосибирске обстоят дела с запчастями (в наличии и под заказ) на такие машины, хорошими сервисами (судя по каличеству японского автопрома на дорогах, они должны быть), разборками? Есть ли сайты\группы местных фанатиков-автолюбителей, которые за свою машинку с радостью поговорят и посоветуют?:улыб:Есть ли сервисы\магазины, которые помогут с установкой дополнительных зеркал и камер для более комфортного вождения праворульной машины? Или вовсе ничего не нужно дополнительно?

    Повторюсь, машина нужна для души в первую очередь. Почти ретро, старая, уставшая, но поддающаяся реставрации и восстановлению за разумные деньги и время. Или не разумные. Или не поддающаяся, гм... Машина должна быть бюджетная, чтобы было не сильно жалко в случае чего. Но при должном внимании и уходе она же должна быть надёжной. Например, хотелось бы, чтобы машину можно было довести её до надлежащего состояния, сесть в неё и уехать за пару тысяч километров не особо запариваясь о поломках, ремонте и доступности запчастей (как на ВАЗ).

    Перечитал сообщение - чувствую, будете пинать :))) В любом случае, за конструктивные и содержательные ответы заранее благодарю.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (05.10.16 11:20)

  • windom не экзотика а обычный лексус с правым рулем.
    если охота для души, то смотреть надо на crown-laurel-celsior, в этих машинах хотя бы изначально все было сделано дорохо-бохато, тк на малолитражках не получится прочувствовать весь кайф от владения японопромом это были обычные рабочие лошадки.
    зы: если не троль то удачи с выбором.

    Исправлено пользователем ГАРИК (23.09.16 08:01)

  • Машины этих годов продают уже убитые. Те авто, которые в хорошем состоянии - люди их сами докатывают. Но иногда можно найти экземпляр в хорошем состоянии.
    А в основном, машины тех годов - денежный пылесос.

    В ответ на: Почти ретро, старая, уставшая, но поддающаяся реставрации и восстановлению за разумные деньги и время. Или не разумные.
    Хотя, ТС, если ты готов вкладываться в восстановление машины, то бери Тойоты - Королла, Карина, Корона Премио. Можно и Хонду, но запчасти будут дороже Тойоты.

  • Думай о короллообразных. Их несколько поколений тут мотыляется, от начала 80-х по сей день - выбрать по вкусу можно дизайн, тип кузова (есть седаны и универсалы, минивэны (типа), 2-х дверые хэтчи), привод, тип КПП. Большой тираж = много запчастей в наличии и с доставкой. Как определишься с моделью, зайди на какой-нибудь сайт по продаже запчастей и уточни цены на самые ходовые позиции - двигатель, коробку, детали морды, оптику, зеркала, стекла. Если есть в наличии и по непугающей цене - то бери.

    Зеркала и камеры - профанация, больше головняков чем проку.

    ПС: а все-таки тебе надо было в "выбор авто".

    Показать скрытый текст
    Кстати у меня есть одна шт. на продажу. Правда не за 100, а за 200, но и реставрация не требуется
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Машины этих годов продают уже убитые.
    Ты точно про 90-00? Полно живых. Как пример - вон на работу на одной 1997 года выпуска я приехал, 3 знакомых катаются и половина теток с работы (королла-вагон 94, хондопартнер 97, спасио 98 год). Ничего не сосоет, за 2 года колодки поменял, масло везде, лампочку и кнопку на брелоке. Ездит каждый день, частенько по трассе. Правда как выше писал, за 100 ее конечно никто не отдаст, очередь из 2- х покупателей за ней уже стоит:улыб:

    Если говорить о чуть более ранних годах, то конечно чем дальше в лес, тем злее партизаны. Володин опыт по королле 90-го года говорит о том, что все с одной стороны решаемо, но с другой уже слегка сложнее с запчастями.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты точно про 90-00? Полно живых. Как пример - вон на работу на одной 1997 года выпуска я приехал, 3 знакомых катаются и половина теток с работы (королла-вагон 94, хондопартнер 97, спасио 98 год). Ничего не сосоет, за 2 года колодки поменял, масло везде, лампочку и кнопку на брелоке. запчастями.
    Вот прям ХТС и без вложения денег?
    Такие машины есть, но они встречаются в продаже очень редко (придётся поискать)
    Обычно, на продажу выставляют машину, когда она начинает требовать серьёзных денежных вливаний. Потому, в продаже обычно очень много автохлама.

  • За другие не скажу, но моя ничего не просит, даже масло 200 км. назад поменяно, т.е до весны, если не в такси не работать, даже масло менять не надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дык, и моя ничего не просит :dnknow:
    Ну так мы и не продаём - так ведь? :biggrin: Такая корова нужна самому :biggrin:

    Мы то говорим про покупку авто. А там картина несколько иная.
    В ответ на: Такие машины есть, но они встречаются в продаже очень редко (придётся поискать)
    Обычно, на продажу выставляют машину, когда она начинает требовать серьёзных денежных вливаний.

  • Имхо такие машины надо покупать осознанно... либо брать чота не убиваемое... типа 110 королы, премки сделать и ездить.. либо искать интересные машины, типа того же виндома, рафаги и т.д. но искать прийдется долго и деньги вкидывать в восстановление... Я как обычно за ниссан... среднего уровня машина типа блюберда, 1.8 на обычном автомате, 300 тысяч бюджета должно быть за глаза...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ну так мы и не продаём - так ведь? :biggrin: Такая корова нужна самому :biggrin:
    Нет, не нужна, продажа в ближайших планах. Ауди допричешу под себя и надеюсь навсегда забуду как страшный сон период владения тойотой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Нет, не нужна, продажа в ближайших планах. Ауди допричешу под себя и надеюсь навсегда забуду как страшный сон период владения тойотой.
    Ну кому как :dnknow:
    Мне ещё чутка нужно за квартиру рассчитаться, а потом ремонт с нуля делать. Так что в ближайшие 2 года точно придётся ездить на том, что есть. Поэтому и держу её в порядке, чтобы не подводила (возраст то уже 18 лет). Так что, пока "такая корова" самому нужна)))

    А так то да, от новой тачки не отказался бы :миг:

  • В ответ на: если охота для души, то смотреть надо на crown-laurel-celsior,
    видел только что что Цедрик на эвакуаторе, красиво смотрелся, как новый практически, но он похоже из 80-х ещё, я даже подумал сначала - американец какой-то )) боюсь только в бюджет подобные машины уже не впишутся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я б себе снова взял аккорд аэродек пятого поколения, только где его взять не гнилой:хммм:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А так то да, от новой тачки не отказался бы :миг:
    я отказался и не жалею. Хотя тут недавно мысль посетила шальная.....взять "новую" и впердячить в нее агрегат в сборе 3s+акпп.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Сложная и тяжёлая задача.
    Как выше сказали - хорошие не продают, беспробежную не купить, нужно искать то, к чему руки проще приложить. Например хороший кузов и убитый двигатель или наоборот. Как живой пример на форуме есть топик про восстановление АЕ-91, почитай для, очень примерного, представления объёма работ. Только учти что владелец профессионально занимается автомобилями и у него есть время и возможность позволить себе такое хобби.
    по поводу выбора, по моему мнению это должна быть Тойота - хорошее качество металла и его покрытия, наличие запчастей, дешёвые "дубли", в силу большой популярности ещё и контрактные/разборные "шурушки" полегче найти. Из минусов - все тойоты с 90-х годов скучны до безобразия.

  • В ответ на: Сложная и тяжёлая задача.
    Как выше сказали - хорошие не продают, беспробежную не купить, нужно искать то, к чему руки проще приложить.
    Да, понимаю, что будет нелегко. С другой стороны, на дорогах вижу много машин, которые на первый взгляд нравятся и подходят под описание. Живут же люди как-то.

    Ещё надеялся услышать что-нибудь по субару (есть там вроде полноприводные седаны) - есть в городе толковые сервисы, которые возьмутся за ремонт специфических двигателей?

    Вкладывать деньги в машину готов, ждать запчастей по несколько месяцев тоже - это всё-таки будет не основная машина.

    Всем спасибо за ответы, буду дальше думать.

  • Главное, чтоб у раритета был кузов целый и не гнилой. Остальное лечится за относительно недорого.

  • плюсую за кузов, ну и документы должны быть нормальные, а то купишь и не поставишь на себя

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Голосую за короллообразное в 110 кузове с движком не меньше 1.5.
    Смотреть на кузов и документы, взободрить подвеску и движок, поменять все жидкости и пару лет только расходники менять и бензин лить.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Как владелец раритета заявляю - ты не прав, Алексей! Буду премного благодарен, если ты полечишь хоть задорого, хоть как мне молдинги на бамперах, резиночки и пластик вокруг стекол, вакуумник у карбюратора, эжекционный насос, ну и те финтифлюшки, что ты на принтере печатал. Это я еще в мотор не лазил и электрику только сбоку ковырнул... Так что как с раритетом надо быть готовым что кое-что или вообще не лечится, либо требуется нестандартные решения. Я вот делаю станок для гибки нержавейки буквой Зет...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Как владелец раритета заявляю - ты не прав, Алексей! Буду премного благодарен, если ты полечишь хоть задорого, хоть как мне молдинги на бамперах, резиночки и пластик вокруг стекол, вакуумник у карбюратора, эжекционный насос, ну и те финтифлюшки, что ты на принтере печатал. Это я еще в мотор не лазил и электрику только сбоку ковырнул... Так что как с раритетом надо быть готовым что кое-что или вообще не лечится, либо требуется нестандартные решения. Я вот делаю станок для гибки нержавейки буквой Зет...
    А ваш раритет всем раритетам раритет) С ипонским раритетом 90-х все попроще должно быть
    Показать скрытый текст
    А те детальки пробовал напечатать из ABS - ломаются сразу. Попробую как-нибудь из PLA
    Скрыть текст

  • Раритеты они все одного поля ягоды. Мой еще и довольно популярен был в свои годы, а если ТС хапнет какую-нибудь экзотику то будет потом волосы на коленках рвать. На тот же Пассат синхро поди найди коробас или редуктор, а на Карат какой-нибудь молдинг нижний или губу. Поэтому и советую озадачиться изначально поиском того что может помереть. Причем взять запчастей впрок вместе с машиной, я про запас уже 2 комплекта оптики насобирал по Рязаням-Вологдам. А надеяться, что на любую японку сыщется запчасть в закромах дальнего востока дело вкуса конечно, но я бы не стал, там тоже дураков нет и торгуют ходовым товаром.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володя, на японку с японии притаскивается распил относительно недорого и с него в свой кузов все переставляется
    так что кузов и ровные доки это главное, хотя лично я не понимаю нафига именно правый руль (или JDM? тогда надо марка брать) у многих из перечисленных авто есть леворукие аналоги
    вот такое че-нить я бы смотрел

  • Миша, распил ЛЮБОГО авто? Что-то мне подсказывает, что если их в Японии не много, то поди и распилами на каждом углу не торгуют.
    А вот кстати вопрос: а почему из Германии распил Ауди нельзя притащить за недорого? Там продаваны более жадные? Таможня то вроде одна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • почему нельзя? можно, только в германии оно будет в более ушатаном состоянии, ибо немцы люди практичные, исправную машину на шрот не выкинут.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: