Старый "росинант" тихо помирает, надо что-то другое под задницу. Смотрю на опель мерива / зафира 2005-2007 годов - левый руль, много мест, ватомат (точнее робот) /механика. И вроде как все у них хорошо и красиво...
Но, как всегда, вопрос к коллективному разуму. Что про них можно плохого сказать? Отзывы, так сказать, владельцев И особенно интересно мнение людей, ремонтировавших оные опеля.
(Да, я знаю, что зафира и субару травик - это однояйцевые близнецы, но опель посвежее будет)
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Все зависит от состояния конкретного экземпляра.
У меня была зафира в первом кузове 2003 года, 2,2 двиг АКПП (не робот), в пробегом далеко за 200 тыс км, покупал битую для восстановления. Перекрашивал полностью. За 3 года эксплуатации крупных поломок не было. Перебирал ходовку, заменил цепи, прокладку ГБЦ, глушитель, ступицы передние. Возился с топливной, пришлось снимать бак (заправили водичкой). Судя по профильным сайтам АКПП выхаживает до 450 тыс км, двигатель 250-300 тыс без ремонта. Из минусов - короткоходная подвеска, слабая электрика (возможно болезнь конкретной машины, приходилось зачищать/менять).
Сейчас во владении астра 2007 года робот, покупал с реальным пробегом 48 тыс км. За 2 года поменял одну переднюю ступицу, прокладку ГБЦ, и модуль с катушками (прошило после мойки). Пока все. О покупке не жалею, супругу все устраивает (меня тоже).
PS Ремонтирую все сам, на СТО не езжу.
смотрел я тут недавно зафиру 2006 за 250 отдавали (так как искал в замен омеге что-то) посмотрев внешний вид, даже моя жена сказал что эту машину мы точно не купим.так что все нужно смотреть и щупать. а так, не знаю как в ремонте зафира, а омега вполне нормально. опеля они попроще чем фольцы, ауди и мерсы (это мое мнение, так как у знакомых были эти модели и знаю цену з/ч) хотя сейчас на все цены выросли.
тут уже к чему душа лежит. а так я вообще искал дизельную зафиру, на данный момент такой не оказалось в продаже.
у друга такая. брал новую, в 2007 году. отдал ее потом себе же в служебныепробег под 200, ничего живая до сих пор. 1.8, робот. из крупного - только коробку чинили. остальное по мелочам да расходники.
В ответ на: Пользую Зафиру и Изитроником с июня 2006 года проехал уже почти 6000. Ездил как на автомате так и в механическом режиме. Переключал на ходу их автомата в механику так и наоборот. Пробовал на ходу переключаться и в спорт режиме. Тьфу-тьфу все нормально. Ни каких проблем пока нету, работает все четко и хорошо. Спорт режим работает вообще супер!!! В отрыв уходит машина шустро. Я думаю все будет нормально. Менеджер, где я ее покупал сам имеет Зафиру, сказал, что машина и коробка надежные.
В ответ на: а так я вообще искал дизельную зафиру, на данный момент такой не оказалось в продаже.
странно... видимо плохо искал, или так хотелось... в пределах 500 км от Нска в старом кузове 4 штуки болтаются на дроме, во втором кузове: в прокопьевске , в Новокузнецке
В пределах 1000 км еще 3 шт болтаются. А если еще дальше копнуть - то 3 листа по 50 шт на каждом.
а в московии их как собак не резаных
вы предлагаете за тысячу верст ехать за машиной? а оного того стоит? я уже посмотрел тут 2006, а оказалось что 2000 намного выглядит приличней.
сядь, проедь, если по ощущениям твое авто - бери
ну перед этим на СТО загони, комплесная диагностика, чтобы не купить конкретно убитую по двигателю/коробке
Да это-то понятно - СТО, ГИБДД, прокатиться, все такое... Вопрос в последующей жизнеспособности. Ну и чтобы не получилось "приехал на СТО - а ремонтники разбегаются с воплями "уйди, шайтан!"и поливают машинку святой водой"...
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: вы предлагаете за тысячу верст ехать за машиной? а оного того стоит?
а почему нет? Видимо "так хочется", что нет желания ехать далеко.
из московии до сих пор таскают, еще и здесь умудряются перепродать с наваром, а это 3,5 тыс км
а надо сидеть и ждать , пока в области появятся? если машина нужна и попался хороший вариант- 1000 км это не расстояние.....а учитывая, что там еще и значительно дешевле...
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
если такое СТО - плюешь им в лицо и едешь в нормальное
а следующая жизнеспособность - это как раз вопрос диагностики до покупки
один фиг если авто с рук - будет ломаться, главное не нарваться на явные косяки по двигателю/коробке
остальное один фиг ремонтировать, и не сильно дорого, в любой машине )
В ответ на: остальное один фиг ремонтировать, и не сильно дорого, в любой машине )
Прям в любой? У меня в некоторых машинах поршень без колец 5 рублей стоит. А их надо было купить шесть штук... Сомневаюсь, что для большинства это не дорого.
а что за машина где "поршень без колец" - не часть двигателя?
я как бы явно написал - главное без косяков по двигателю/коробке, ОСТАЛЬНОЕ ремонтировать всё-равно прийдется и не сильно дорого
В ответ на:гаражное хранение, сидения раскладываются, большой багажник. ХТС, подвеска деланная, стойки заменены, масло меняется во время( через 8- 10 тыс). Вложений не требуется.
а там стоит на стоянке, где половина разбитых авто. в общем, даже 250 что предлагал продавец, я бы не отдал за нее и 200.
фотки наверное 10 летней давности.
Астра Н седан, 2011год, 1,6, механика.
Купил новую в сентябре 2011, на Зафиру не хватало тогда.
Пробег 59800 на сей момент, эксплуатация ежедневная.
Расход 9,1 по городу, 6,2 по трассе, 92 бензин.
По гарантии собака не ломалась, за 2 последних года термостат, передний ступичный подшипник, лампочки в ПТФ и габарите.
и резинку кулисы на коробке поменял-- масло подтекать стало.
Неделю назад помер аккум.
Это всё. Масло не ест, всё работает, ничего не скрипит, не гремит.
Завелась было дело сама мин. в -35 два года назад в морозы, забыл на прогрев поставить.
Просвет 18см был, щас пониже чутка. Есть защита картера-- большой лист металла под днищем.
После 20тыс. км. обслуживал и ремонтировал сам-- ничего сложного, гараж с ямой есть.
Запчасти любые в инет-магазах, доставка 1-5дней.
В моём случае неоднозначная репутация Опеля подтверждения скорее не нашла, плюс здоровый ночной сон (тьфу-тьфу-тьфу) нет к ней интереса у криминала.
Думал продавать, но ска кризис, б/у брать смысла нет, покатаюсь ещё года 3 точно, там посмотрю.
да забейте на этих советчиков и учителей.
если вода на катушку не попадает, то будет работать и ничего ей не будет. у меня на омеге родная стоит и никто еще ее не менял за 22 года. свечи, провода и никаких проблем.
а у вас еще новая машина.
На омеге катушка немного другая, чем на астре, и её действительно хватает очень надолго. Хотя у меня на омеге умирала, заменил на обычную вазовскую немного переделав разъем (у меня движка 4-х цилиндровая 2 литра была, на твоем двигателе другая катушка).
На астре заливал двигатель водой, прошило 1 наконечник, колхозить не стал и купил новую за 6 рублей качественный дубль. Хотя можно было восстановить... Старая валяется в гараже на крайнюю нужду.
Забил давно. К 100тысячам с любой чё-нить начнется, скорее всего с ходовки. А по катушке с чего бы ей гореть? 5 лет машина отходила, электрика в порядке, никто туда не лазил кроме установщиков сиги, свечам 15тыс.км.
И да, спасибо за напоминание, глянуть надо по мануалу на тему проводов.
У меня эта зараза сгорела посреди Польши на арендном авто.
Как-то так вышло, что эпоксидки, и особенно опельклуба, не было под рукой
А польский дилер снял это с новой машины за 250 евро и поставил на нашу. Причем наша тоже была новая, только деньги по гарантии до сих пор возвращают.
И поехали мы дальше. Это частный случай,конечно, просто имейте ввиду. Но он довольно распространен, судя по найденному решению
Тем более, что вы просили отговорить, вот я и отговариваю.
ну так-то топик я создавал... А что тут учинили, пока я занят был - на совести учинителей.
Тем не менее примерное представление о фирменных болячках (и даже о той зефирине, на которую предварительно облизнулся, вполне веское "нинада тибе это") получил. Буду думать, читать, обсиживать попом...
А вообще - что-то на б/ушном фронте все хуже и хуже. Откровенный шлак за безобразные деньги.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ну так новые подорожали, кому сильно надо машину, те стали смотреть бе/у. Вот цены и поползли вслед за новыми.
А так как был самый популярный способ капитального ремонта "впарить следующему", так и остался
И так продолжать можно до бесконечности.
Советую Вам поискать и внимательно смотреть конкретный экземпляр авто, с внятной историей и 1-2 хозяевами. Запчасти сейчас на всё есть. Удачи!