В ответ на: Мощность, а точнее, способность авто быстро набрать нужную скорость в городе тоже необходима.
до 80 даже полноприводная импреза 1.5 довольно шустро разгоняется
а больше в городе и не надо
любой современный автомобиль с запасом покрывает потребности по динамике в городе.
Запас мощности конечно лишним не бывает, но надо понимать, что за все надо платить. В данном случае вы платите большим расходом топлива и большей стоимостью самой машины. Что важнее решает каждый исходя из своих предпочтений.
Да нет как раз чувствуется. Если на 2л можно вполне уложится в 10 л/100 км., то на v6 c 3л меньше 15л не получается. Хотя конечно зависит от стиля вождения. Если и на 1,5л давить тапок в пол на светофоре, то можно и 20 литров на сотню тратить.
а что вам нива покоя не дает? чистый омнолаз,не чета гламурным недоприводам......и пофиг на ее динамику со светофора- она своё возьмет там,для чего и создана....а вы ездите дальше по трассам на зализаных малолитражных недоприводах с большим клиренсом и тещьте своЁ эго
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
ну и какой чсысл иметь машины в 1,5 литра чисто для города, если у неё расход как у 2,5???? на последнем двигателе даже в городе ехать комфортнее.....про зиму я даже и не говорю - 2,5 литра плюс 4 везде плюс клиренс- город наш учитывая как чистят у нас снег....только не надо убеждать,что снег у нас убирают нормально и 1.1 литра Матиза за глаза
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
В ответ на: ну и какой чсысл иметь машины в 1,5 литра чисто для города, если у неё расход как у 2,5????
Потому что красненькая, прямо в цвет сумочки... ну чем не аргумент?
Ну вот наифга мне витара 1.6, жрущая больше, чем витара 2.4 на мехе? А потому что трехдверка. Дык трехдверка есть и 2.4. Но она стоит в полтора раза больше.
Каким вообще смыслом люди руководствуются, покупая ту или иную машину? Явно каким то своим...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Совершенно верно. Была у меня Куга, дизель, передний привод на МКПП, одну зиму проездил. Мощи много, первая скорость и вторая короткие. Тронуться быстро только на сухом асфальте. Да и ручку надоело в городе "месить". На дачу тоже в распутицу не понравилось. Продал товарищу, он 3 года ровно, уже ездит, ничего не делал. ( по гарантии только с турбиной что то). Вполне доволен автомобилем, по моему только автомат хочет, всю жизнь на мехе.
Так что разные потребности и разный менталитет, характер, очень влияют на выбор и оценку автомобиля.
*** А потому что трехдверка. ***
А почто именно которыш?
По мне так единственный плюс трехдверки - ценаПарковаться уже не так принципиально.
Остальное сплошные минусы
Игорь, это из серии просто хочу. Это никак не объяснить, ты просто понимаешь, что без этого никак. Т.е. не рациональная вещь, которую можно как то объяснить.
Вплоть до того, что три двери перевесили "хочу новую (ну в смысле из магазина) машину".
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Объясняю.
Изначально при выборе машины были условия - большие колеса, полный привод, 3 двери, новая, ниву не предлагать. Все условия изначально исключению не подлежали.
Выбор, сам понимаешь, под такие условия не велик. Поехали в салон, заказали витару трехдверку.
Мне ее везли-везли 4 месяца, не привезли. Попробовала через московские и питерские салоны - ответ один, вносите предоплату, но мы вам ничего не гарантируем.
Автомир предложил забрать пятидверку (была в наличии) 2 литра на мехе. Я думала 2 дня, в итоге представила эту пятидверку у себя под окном и сразу же позвонила и отказалась. Т.е. действие чисто иррациональное. Ну вот не хочу пятидверку и все тут, не хочу настолько, что даже ее вид под окном пугает.
В итоге купила трехлетку.
Т.е. "хочу трехдверку" перевесило "хочу новую".
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....