Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
  • всегда цепляла взгляд данная модель своей неординарностью и редкостью. В последний месяц видимо были хорошие акции для распродажи старого кузова, перед моделью 16 года. В городе сейчас их в день вижу минимум 3-4 штуки.
    Кто либо имел её? как в обслуге, по содержанию?
    На дроме пишут что лучше форика даже по ощущениям, и 150 лс на её вес вполне хватает на двигателе 2 литра. мне лично импонирует клиренс 22 см . 4 везде и этожж (с придыханием) легендарная марка субару. ))))
    Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентирована, и багажник маловат.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Неординарность и редкость обусловлена ее бесполезностью, медлительностью, прожорливостью и фантастической ценой.

    .NET Developer

  • чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
    а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • чем лучше форика?

  • отсутствием вариатора? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: отсутствием вариатора? :umnik:
    С чего это? Drom
    Вариатор или механика...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентирована
    Вот это вообще лишнее
    Недавно была статья про бабушку на WRX


    @импреза на проставках@
    Тут вопрос цены

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • чет был уверен, что у нее так же и у предыдущего форика, еще автомат

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Неординарность и редкость обусловлена ее бесполезностью, медлительностью, прожорливостью и фантастической ценой.
    цена- космос. но по сравнению с фориком разница почти в 400 тр.
    прожорливость?- пишут в отзывах 10 литров. Это мало.
    Медлительность? хбз. Не надо сравнивать с турбофорем.
    Кузов, специфичен дизайн.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: чем лучше форика?
    читал на дроме, если брать форик 2 литра и XV 2 литра, то вторая на порядок лучше едет, за счет более малого веса.
    Ну и разница в цене- форь намного дороже.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: вторая на порядок лучше едет
    Если форь простой до 100 где-то за 11 сек. разгоняется, то XV получается за 1,1? :umnik: Херасе! Надо брать!

  • в тех. харакетристиках на XV указано 10.5 секунд.
    для небольшого автомобиля с двигателем 2.0, я считаю это очень медленным.

    обычная пузотерка 1.6 на механике едет за 11.

    .NET Developer

  • не надо цепляться к фразе "на порядок"
    и не получится тогда 1.1 :rofl:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • отличная машинка для города и не сильно перегруженного вещами выезда на природу

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
    первые форики тоже были импрезой на проставках
    начиная с SH форик стал на размер больше, а ему на смену придумали XV
    лично мне машина всем нравится кроме цены и вариатора

  • все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
    зачем нужен был боксер в импрезе понятно. а вот зачем он в XV, форике и трибеке? :biggrin:

  • В ответ на: оычная пузотерка 1.6 на механике едет за 11.
    полноприводная?

  • что б покупать ремень грм за 10 тысяч :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а что надо для каждой модели авто свой двигатель придумывать?
    лично у меня за 7 лет владения никаких проблем с боксером не было.

  • В ответ на: что б покупать ремень грм за 10 тысяч :biggrin:
    а еще для замены свечей надо двигатель снимать :rofl:

  • действительно. придумал 20го ежа и выпускай 30 лет не спеша )

  • его так-то с десяток вариантов наверное от 125 до 280 лс:улыб:
    ну и у продольно расположенного двигателя все же есть определенные преимущества
    нет этого гемора "ой, где мне взять правый привод?"

  • В ответ на: что б покупать ремень грм за 10 тысяч :biggrin:
    Показать скрытый текст
    заказал на хонду комплект для замены ГРМ (D15B).
    2 сальника, ремень, ролик, прокладка клапанной крышки - 2500р.
    _2500_ РУБЛЕЙ! КАРЛ! :eek:
    Скрыть текст

  • нет, просто сделаем отверстия по бокам.
    ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф? :спок:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
    то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны :dnknow:

  • В ответ на: ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф? :спок:
    я не в курсе. полагаю от модели двигателя зависит. я крайний раз менял на субару ремень ГРМ лет 8-10 назад и те цены сейчас точно не актуальны
    подозреваю, что субару не чемпион по стоимости оригинального комплекта для замены ремня ГРМ
    в любом случае лично меня цена замены раз в 5 лет не парит ни разу.
    если вам раз в 100000 км дорого выложить 10 тыр за ремень, ну не покупайте субару
    есть же много машин с дешевыми ремнями:улыб:

  • В ответ на: c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
    то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны :dnknow:
    мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
    подозреваю, что XV такая же высокотехнологичная мыльница как и большая часть современных авто.
    но как выглядит мне нравится:улыб:и дорожный просвет адаптирован под российские реалии.

  • там есть главное - субаровская коробка
    которая через 5 минут пробуксовки в грязи не выдает "перегрев" и не отключает муфту )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • эт вариатор не перегревается? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • раллийные корни, вся фигня :biggrin:
    Показать скрытый текст
    кроме как от владельцев субару, слышал еще от кого про ралли?
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: там есть главное - субаровская коробка
    которая через 5 минут пробуксовки в грязи не выдает "перегрев" и не отключает муфту )
    как раз субаровской коробки там нет:улыб:

  • В ответ на: кроме как от владельцев субару, слышал еще от кого про ралли?
    :ха-ха!:

  • да точно:
    Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
    Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
    Актуальные модели (российская спецификация)
    На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
    ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
    Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.

    Хоре лошиться. А вот вес у него на 100 кг меньше. Приходы субару именно от малого веса мотора.
    Лохи же молятся на симметричный полный привод и низкий центр тяжести.
    Хотя все это фейк.

    В ответ на: бла-бла-бла
    В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
    Тоже развод лохов. 50 на 50 там. Просто жопа легче. Вот и пишут обратную квазивеличину.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
    Какие домохозяйки, там все гораздо запущеннее: http://ru.urbandictionary.com/define.php?term=lesbaru

  • В ответ на: и багажник маловат.
    Точнее нет его. В Гетце больше.
    Но самое неприятное - большой наклон стойки лобового стекла. Я сколько садился, столько раз головой стукался. Возможно дело привычки, но капец неудобно...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В рестайле вроде литров 60 добавили в багажник. Не знаю, где украли.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
    А зря. Считай это твой отложенный спрос. Рано или поздно один фиг машину менять будешь. На это отжатое авно. Вот тогда вспомнишь с тоской #коронубочку. На самом деле тенденции весьма печальны. Я пересел с машины 2006г на ведро 2000-го и испытал огромное облегчение в плане надежности и ремонтопригодности. Правда дыры в порогах навевают тоску и осознание, что машину таки менять придется когда-либо, а вот на что, бооооольшой вопрос. Не испорченную маркетолагами машину так и не нашли.... :dnknow:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Свежих да, нет, но уже не только маркетологи, еще эти, программируемый износ-поломки для птреблятства. Ваще печаль.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Российский рынок сколько % занимает?..
    Их покупают там куда они адресованы. Приятель в штатах ЭсТиАйку расколотил, правда он был не виноват. Местные придурки его достали, в итоге купил старое авто с железными бамперами. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
    Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.
    Хороший анекдот...сам мерил...бггг...Расскажи методику измерений? :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • от мицубиши, у них эво:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: сам мерил...бггг...Расскажи методику измерений? :ха-ха!:
    Я не Алексей, но понять центр тяжести в одной плоскости при наличии снятого двигателя не представляет проблемы. Путем подвешивания

  • да ладно, прям вот владельцы овощерезок, везде кричат, ти че, у нее WRC корни? :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну как минимум одного такого знаю. С его слов импреза, которую он раскокал - это супергонко, особенно после прикручивания пердака, а купленный на замену ей форестер - это таже импреза, только фары другие. Ну и естественно через слово упоминаются раллийные корни у обеих. Ну и естественно и то и другое участвует исключительно в светофорных гонках.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • так, я и вещаю, что такое обычно владельцы субару про свои ведерышки вещают :бебе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ну как минимум одного такого знаю.
    это единичный экземпляр повернутого индивида. по случаю ему в руки попалась субара.
    у таких человеков и другие авто бывают
    марковники, эволюшены, ауди, рейнжроверы...
    есть даже чуваки, которые считают что приоро на пиленых пружинах с пердаком это супергонко, до которой субару как до луны, несмотря на все раллийные корни:улыб:

  • Чот Ауди с пердаками в глаза не бросаются, да и вообще на вскидку не помню, чтобы видел. А субару чуть не каждый первый.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня форик без пердака был:улыб:
    а вообще ты просто не в том регионе живешь
    даже ланосы с пердаками встречаются
    но в основном конечно продукция автоваза
    субару редко

  • А у меня, а у тебя... Что вижу, то и пою. Мы же выбор обсуждаем "не в том регионе":миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • есть человек с этого форума, он когда на свою тойоту перделку приваривал, на комментарий "фу пердак", был получен ответ "а ты знаешь, что это самый тихий прямоток с субару" :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • вот кстати

    субару скромно стоят за сеточкой:улыб:
    можно московские гонки посмотреть, там все мерсы, ауди, порше, феррари и прочие ламбо
    ну и так если по теме, сколько штук XV ты видел с пердаками? :улыб:

  • В ответ на: субару скромно стоят за сеточкой:улыб:
    Так это организованное мероприятие. Вот и стоят, им стремно в этом участвовать. А на первом же светофоре начнут всех "делать":улыб:

    В ответ на: ну и так если по теме, сколько штук XV ты видел с пердаками? :улыб:
    Я их как-то вообще не вижу. Из чего вывод: раллийные корни похерены, субарастам не нравицо. Ну или у них на новое субару денег нет:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Какая разница на какой возраст машина ориентирована? И как это может влиять на выбор того, что нравится? :безум:

    По теме: во владении не была, но водил ее денек за рулем, мне понравилось. И кузов и ход и все остальное.
    По сравнению с фориком (2007 года) сбитее, едет не хуже. Для небольшой семьи самое оно, как по городу так и по грунтовке (без говен). Покупал бы новую - взял именно ее, а не форя. Новый форь - убоище ужасное с виду.
    Но это почти ко всем кроссоверам относится новым, стар я стал :ухмылка:
    В ответ на: чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
    а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.
    Дык в этом и кайф, что это завышенная импреза

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (04.05.16 11:38)

  • Подвешивания всей машины? Иначе...могу отдать кофейную гущу, точность сопоставима. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Для небольшой семьи самое оно
    правильно писать "для низкорослой семьи" или "семьи гномов" :rofl:

    В ответ на: Дык в этом и кайф, что это завышенная импреза
    что кайфового?!

  • Ну для япов она суперпросторная. :)))

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Субару редко? да ладно :)))
    Да конечно, можешь приехать ко мне постажироваться месяцок, посчитаешь кто чаще приезжает с "банку поменять".
    Но всё же пердящие субары - процентов 80 их.
    Про XV вижу постоянно 2 штуки, которые паркуется у офиса жены, одна с перделкой.

    больной ублюдок

  • 180 см. Мне комфортно. Жена ниже, ей тоже. Не пойму, у нас в России чо, 2 метра средний рост?

    А про завышенную импрезу... Клиренс и полный привод. А поведение легковой. Потому и хорошо.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Да конечно, можешь приехать ко мне постажироваться месяцок
    в сибирь? летом? на месяц? :biggrin:
    лучше вы к нам

    на лэндровре кстати тоже надо бы банку поменять:улыб:

  • я про средний рост ничего не знаю. не в росстате работаю.
    в старлете нормально помещался, в цивике-хонде партнер, и на заднем сиденье есть место, можно сесть. в джимни вчетвером ехать без проблем. но как в зубару садишься, сзади только сумарь поставить. и сам в позе зародыша :dnknow:
    форь последнего поколения наконец нормального размера сделали...

    З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?

  • В ответ на: в старлете нормально помещался, в цивике-хонде партнер, и на заднем сиденье есть место, можно сесть. в джимни вчетвером ехать без проблем. но как в зубару садишься, сзади только сумарь поставить. и сам в позе зародыша :dnknow:
    был у меня самый маленький из всех форей SF. вдвоем на заднем сидении вполне нормально. втроем тесно, но всяко удобнее чем на задней лавочке в партнере. у товарища ниссан вингроад (по сути одноклассник импрезы, от которой SF по салону только в высоту отличается), так он заметно теснее SF
    а вы точно в субару садились?:улыб:

  • я у Вовы 347 пассажиром в SG ездил, вроде сам Владимир не высокого роста, но вот за ним не очень много места остается, у меня в хетче за водителем и того больше, при максимально сдвинутой сидушке назад
    В ответ на: З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?
    я так думаю, что X3 всяко приятнее в движении чем XV и импреза, а вот STI наверное по приятнее будет :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: а вот STI наверное по приятнее будет :biggrin:
    Чем? Тем что на каждой трещинке всю душу вытрясет? Тот же приснопамятный товарищ вкорячил себе подвески и рулевое от STI (ну это он так сказал), так я ним прокатился с затулинки и обратно - каждую трещину позвоночником пересчитал. До этого было конечно тоже не фонтан, как и во всех субару, но после стало простокапец.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • блин, ну ты ж большой еврейский мальчик, и понимаешь ведь что STI это машина не на каждый день :biggrin:
    Показать скрытый текст
    мне нравится когда вытряхивает позвоночник :rofl:
    Показать скрытый текст
    вчера видел блондинку на новой STI, чет мне кажется ей было вполне комфортно рулить ею :biggrin:
    Скрыть текст
    Скрыть текст

    но при всем этом я себе субару бы не взял, ибо нафиг нафиг, лучше гольфа GTD

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.05.16 10:45)

  • это по уму не на каждый, а по факту у многих она единственная:улыб:

  • В ответ на: я у Вовы 347 пассажиром в SG ездил, вроде сам Владимир не высокого роста, но вот за ним не очень много места остается, у меня в хетче за водителем и того больше, при максимально сдвинутой сидушке назад
    я и не говорю, что там много места, но не поза эмбриона точно. вообще особенность многих старых японских универсалов - объем багажника в ущерб комфорту задних пассажиров. ИМХО форик (импреза) не самый плохой вариант
    у родителей кариб АЕ95 - теснее и спереди и сзади
    у брата калдина ST215 - вот там конечно просторнее, ну так она и размером побольше и классом чуток повыше

  • В ответ на: блин, ну ты ж большой еврейский мальчик, и понимаешь ведь что STI это машина не на каждый день :biggrin:
    У чувака, про которого я писал, это был единственная машина. Причем единственная из ВСЕГО его имущества :rofl: А так конечно да, ее бы на трейлере возить к местам проведения автоспортивных мероприятий.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А так конечно да, ее бы на трейлере возить к местам проведения автоспортивных мероприятий.
    На трейлере возят авто с бюджетами хотя бы от 1 млн...
    здесь явно больше, но и едет она на рекорд СНГ. :biggrin:
    Но они и едут...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: но не поза эмбриона точно.
    это если рост 180. а если больше 190... :biggrin:

  • В ответ на:
    это если рост 180. а если больше 190... :biggrin:

    в сюрф залезь назад или в террано 21:улыб:вот там действительно поза эмбриона

  • В ответ на: З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?
    Я наверное тебе тайну открою, а судя по заданному тобой вопросу, для тебя это тайна, что при стоимости ровно в 2 с лишним раза дороже Х3 просто обязан отличаться в лучшую сторону.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • а у них есть одноклассники с просторным салоном?
    у субары есть.

  • конечно есть:улыб:

  • например?

  • паджеро, прадо, бигхорн
    это так на вскидку из японцев

  • новая сорента:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Многие корейцев накушались, и возвращаются либо на проверенных япов, либо на юзанных немцев.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • у сурфа прадо одноклассник? :ухмылка:
    паджера одноклассник террано 21? :eek:

    у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя? :dnknow: :biggrin:

  • ой все!
    вангую, дальше речь пойдет про симметричный полный привод, победы в WRC и преимущества оппозитных двигателей.
    по факту имеем едущее ровно так же, как и другие паркетники за полтора миллиона, тесный салон :dnknow:

  • В ответ на: победы в WRC

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • так-то PSA рулит на wrc :спок:

  • только вот, они как то скромно об этом молчат :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • То ли выбирать не умеют, то ли сказочники, то ли верят сказкам (особенно сказкам перепуков, тем продать надо...). За два года достаточно жесткой эксплуатации расходы сопоставимы с предыдущей тавотой за аналогичный период. Тавоту покупал в попонии (императорское качество, видимо сам лично проверял )), небольшой пробег - меньше 50тыс). Чтобы было понятно как эксплуатирую корейца (тавота - асфальт). Легкий офроад каждый будний день, весной даже чуть не утопил (воздухозаборник в почти метре от земли).
    Есть еще вариант - качество выросло. По всем международным обзорам б/у машин корейцы резко выросли где-то с 06-08 годов (у меня 08 год, причем конец, продано в 09). И теперь в рейтингах надежности б/у машин выше многих попонцев, в частности обсуждаемых Субару.
    Мир меняется, прошлым жить не правильно. ))
    И я не продаю, и не собираюсь. Пробег у корейца почти в полтора раза выше чем у проданного попонцев перед продажей. )

    По теме эта суба нравится. Хотя бы видна в потоке - отличается от остальных однояйцевых кроссоверов.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • бог маркетинга :rofl:

  • В ответ на: у сурфа прадо одноклассник? :ухмылка:
    а разве нет? :улыб: они друг от друга отличаются как марк2 от кресты:улыб:
    В ответ на: паджера одноклассник террано 21? :eek:
    а что нет? второй паджеро по-моему вполне себе одноклассник
    ну не нравится паджеро, есть дискавери первый
    тоже рама, база короткая, но сидеть сзади вполне нормально
    Эндрю вон про корейцев каких-то говорит, но я них не спец

    В ответ на: у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя? :dnknow: :biggrin:
    по сравнению с этими машинами форик сзади почти лимузин:улыб:
    190+ далеко не средний рост. и 150кг далеко не средняя масса
    абсолютное большинство людей разместятся в форике вполне комфортно

  • Ванга из тебя не выйдет:хехе: К Субарям вообще ровно отношусь. Про победы не очень в курсе (хотя в Колин Мак Рей Ралли поигрывал в деццтве), пердак штатный с завода, движок атмо. Про преимущество оппозитов не знаю ничего. Зато знаю по некоторый гемор в сравнении с.
    А вот ПП действительно хорош и да, он у меня симметричный и мне очень нравится, особенно в тандеме с АТ-шной резиной:смущ:

    P.s. "Ойфсе" оценил и принял как аргумент

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (06.05.16 12:35)

  • В ответ на: Про преимущество оппозитов не знаю ничего.
    лично мне нравилось, что все навесное сверху
    удобно контролировать состояние ремней, в том числе и ГРМ
    из недостатков сталкивался только с затрудненной заменой свечей, но раз в пару-тройку лет можно потратить лишние 15 минут на замену:улыб:

  • Езжу четвертый год. 150 лс после турбофорика мало (груженая с боксом на крыше в горку ускоряться не хочет), зато налог радует. В обслуге и по содержанию - обслуживаюсь у официалов, у них цену можно уточнить (я в Премиум Карс, претензий к ним за две машины не накопилось). В первый год что-то забрякало в подвеске (уже и не помню что именно), заменили быстро по гарантии. Клиренс и 4везде радуют. В сравнении с фориком предыдущего поколения мне она кажется менее валкой (хотя на том форике, подменном, я ездила всего 3 дня, но он успел меня выбесить). Про вариатор мне сказать нечего, но шестиступая механика это приятно. По части багажника - места меньше, чем в первых трех фориках, зато задним пассажирам существенно просторнее. Но с багажником вопрос простой - смотря что там будете возить и смотря что потенциально не влезет. У меня вот сноуборды плохо помещаются, так я их на крыше вожу. А вот детская коляска (и куча барахла на нее сверху) влазит. Меня пугали, что в салоне заведутся сверчки. Не завелись.

    Из неприятного:
    Рекомендованное производителем 0w20 жрет, если давить на газ. Причем жрет, пакостница, в пределах допустимого (а допускает производитель до литра на 1000 км), то есть это не гарантийный случай, а "так и должно быть";
    Обдув лобового стекла сделан бестолково и лобовик в мороз мерзнет по краям.

    Жизнь удалась!

  • Это знаю. Но отношу к разряду "ничего":улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • вот спасибо за ответ.
    а за эти 4 года, не два кузова сменилось?
    объем багажника у 16 года больше 12?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я не знаю. Думаю, что вам на этот вопрос вполне честно ответят в салоне. По-честному, мне багажника хватает - не хватило только по пути из Икеи. И то, были бы пассажиры, впихнула бы, а так просто сложила задние сиденья.
    Ну и спать в ней не очень удобно, если вам это вдруг актуально.

    Жизнь удалась!

  • И имейте ввиду, на первых XV с мотором 1,6 идет более убогий салон, чем с моторов 2,0. Как у новых и есть ли выбор, не знаю.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: у сурфа прадо одноклассник? :ухмылка:
    паджера одноклассник террано 21? :eek:

    у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя? :dnknow: :biggrin:
    Эм, интересное заявление. Весенний гон :спок:

    В ответ на: по сравнению с этими машинами форик сзади почти лимузин:улыб:
    И это тоже.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • вернулись с алтаю
    4 уехали, 8-го вернулись
    2180 км, 215 литров, 3-е взрослых плюс ребенок, полный багажник вещей
    машинка порадовала конечно, по грунтовкам и горам нещадно, по чуйской и курайской степям, горам и так далее
    свесы конечно не радуют - тяжко на ямах глубоких в горах, то носом то жопой норовит проскрести
    но конечно не калдос, тот бы там тупо не проехал от слова вообще

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это все иксви?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а что такого, что другая машина не смогла бы, или смогла бы хуже?

    вместимость - нет.
    расход - нет.
    проходимость - нет.
    комфорт?

    .NET Developer

  • В ответ на: иксви?
    я думал, что это "15" :eek:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Фиг знает, тема то про зубару, так то вон Пежо с клиренсом с 13 см тоже на Алтай ездит
    Показать скрытый текст
    мне тут раскапывали как на кату ярык ездили на новом пассате в эти майские
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.05.16 20:04)

  • вместимость - тут либо багажник, либо коленки задних пассажиров, либо получается неповоротливая корова размером с Аутбэка. XV в принципе маленькая. И внутри, и снаружи. Нужна кладовка на колесах - надо покупать кладовку на колесах.
    Расход - по трассе до 7 литров порой спускается, без бокса. Какие полноприводники менее прожорливы (кроме гибридов)?
    Проходимость. Ну вот сколько я по Алтаю на ней ползала, ни разу ничем не зацепила. Форик, кстати, передним бампером и брюхом частенько задевал неровности. На момент покупки я не нашла в этой ценовой категории еще одного клиренса 22 см, все как-то 18-20.
    Комфорт - отсутствует, как и в любой субаре.

    Жизнь удалась!

  • не, но это субарик, который по геометрической проходимости, по расходу и по комфорту - значительно хуже XV
    значит XV надо брать и не думать!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • видел я на кату-ярыке и пассатов, и меринов, и прочих низкопузовых
    зызы: на чуйском в районе калбак-таша видели бентли 8-го числа, с новосибирскими номерами

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • SX4 двушка на механике, правда клиренс там не как у субары, да и внешне чисто хетч

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не ну ты так, заявил 10 литров на сотню, много это. Мне вот на двухлитрах 100 литров хватало на 1260 км пробега :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А мне этого на 800 км. Правда на курайскую степь могу посмотреть с одноименного хребта. А остальной год жгу бензин почем зря. Форь, кстати немного не доезжает до верха хребта, правда мы его вешали на валуны брюхом и со свесами у него беда....

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: не, но это субарик, который по геометрической проходимости, по расходу и по комфорту - значительно хуже XV
    значит XV надо брать и не думать!
    думать надо всегда:улыб:
    а какой субарь по комфорту значительно хуже xv?
    и при чем тут вообще другой субарь?
    и даже если лучше почему надо брать именно xv?
    имхо мелкая она и не очень подходит для путешествий

  • *** Расход - по трассе до 7 литров порой спускается, без бокса. Какие полноприводники менее прожорливы (кроме гибридов)? ***
    на жениной сх5 расход по трассе 7 литртов если не гнать, а она 2.5, на 2.0 еще пониже будет:улыб:так что ничего уникального. и это не варик. и динамика на голову выше.
    и тем не менее если на дальняк на природу едем на крузере :biggrin:

  • Старая импреза вагон, можно было спать при росте 180 наискосок.
    2.0 автомат, по трассе от 7 литров расход.
    Клиренс хороший, при этом гонка считай. Мягкий салон + безрамочная.
    В обвесе нормалек.
    Машины не стали лучше.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (10.05.16 07:43)

  • Это фотка когда я проехал по "той" стороне Катуни, по левому берегу, до того как дорогу сделали. Какая там дорога была некоторые знают. Фотке 10 лет примерно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну про вариаторы и прочие автоматы мне сказать нечего. Я ими и пользоваться не умею :а\?: А что 2 пониже будет, сильно не факт.

    Жизнь удалась!

  • На Кату-Ярык всякие вицы заезжают тока в путь, тычо. Правда 50% на руках, 50% на сцепке:улыб:
    И 13 см для Алтая вообще за глаза, до Аи можно доехать и даже до самого Чемала... А то, глядишь, и за Семинский махнуть. Посмотреть на красоту. С трассы.
    Нафиг 20 см, вообще не ясно.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • 3л паджеро жрет как бы не больше 4л прадо, с чем связано без понятия. Так что не совсем не факт, то 2.0 будет пониже 2.5.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у меня 2.5 литра, 10 на сотню - нормальный расход
    у XV понятно будет поменьше, но не сильно, если расход считать по литрам из чеков, а не по рекламным буклетом
    фольцвагена вон судят что они 20 лет не те данные в характеристиках указывали, занижали )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну по мануалу на 2.0 расход ниже, на практике не проверял:улыб:

  • 1.8 турбо VW кушал 8-8.5 на сотню по трассе. Четверо + шмурдяк. Пустой и до 7 опускался, когда ветер был сильный попутный. Но режим движения спокойный, скорость 70-90. При обгонах с кикдауном расход поднимался до 9-9,5. Но седан. У универсала с аэродинамикой похуже, расход конечно будет выше, особенно на высокой скорости.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну я 110 иду, плюс аэродинамика, плюс at шины - тяжелые и всё такое
    думаю что всё вместе ) норм результат
    а XV конечно лучше в этом плане, чо уж тут говорить, надо брать!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вранье все, за 100 расход сильно растет. Та же XV при скорости 100 в десятку влезет только если без обгонов на перекаченных шинах.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Даже с боксом на крыше до Шерегеша влазит. 9,8 по компу груженая. Но в пенсионерском режиме. Круиз 110, на серпантинах, понятно, меньше и по ситуации. По частоте заправок почти 10 (да-да, газпром недоливает)
    Но это МКПП.

    Жизнь удалась!

  • Именно до 100.
    Хочешь поржать ?
    У меня прадак, 6 человек, один на третьем ряду, вещей под потолок так что задница просела.
    По пенсионерски, мерим от горла до горла залив, 9.5 по трассе сожрал. Скорость 90-100.
    По компу, у меня 8 бывает ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • у тебя конечно же бензин?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да, 5VZ низовой мотор правда (дефорсированный) по современным понятиям.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • странно что дизель потребляет меньше бензина, обычно же наоборот?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я боюсь, что в XV будет не все так радужно...
    в Легаси(?) место есть, в отличии от XV.

    .NET Developer

  • а где тут дизель?

  • В ответ на: У меня прадак, 6 человек, один на третьем ряду, вещей под потолок так что задница просела.
    По пенсионерски, мерим от горла до горла залив, 9.5 по трассе сожрал. Скорость 90-100.
    По компу, у меня 8 бывает ))
    У тебя он в горку при таких условиях не едет вообще, особенно на обгонах. Ну, насколько я помню. И жрёт с багажником под 20ку на сотку, вроде. Ну там скорость была 120+.

    У меня сейчас HR-V. Мелкая машинка, ограничение на шоссе 100, постоянно ветер. Жрёт около 10 литров на сотку против ветра в горку на шоссе. По городу и пригородам, где 80 ограничение, около 7.
    Вот у Тёмы 2005 прадак 4хлитровый, тот жрёт на трассовых режимах реально меньше, и едет лучше.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Обсуждаем достижимое, да и там зима а не лето. тоже разница. Цели тогда экономить не было.

    Вот у Тёмы 2005 прадак 4хлитровый, тот жрёт на трассовых режимах реально меньше, и едет лучше.
    Пересел в пустой авто и сравнил ?
    Если бы мы с ним гоняли, было бы показательно. И лучше по городу а не по пустой трассе.

    На импрезе с фото, 2.0 автомат 4ВД, по трассе 7 на сотку минимум выходило. Меньше просто никак не мог сделать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Что-то анекдот напомнило.
    Приходит старый дед к сексопаталогу.
    - Доктор помогите! Ну с женщинами!
    - Батенька, но вам уже столько лет!
    - А Петрович рассказывает что еще ого-го-го!
    - Вот и вы рассказывайте! :rofl:

    Это...Кстати таки есть прадо в семье. Как раз с 5VZ-FE, жрет как надо. Каждый раз катаюсь когда читаю про такой расход у много литровых моторов. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот смотри какие они бараны, им про трассу, они про город.
    По городу же в 13 литров уложусь, если конкретно в пробках не стоять.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а пофиг мой прадик все равно экономичнее ваших :biggrin:
    вернемся уже к теме что ли, хватит мерится...

  • Экономичность надо суммарно рассматривать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: