всегда цепляла взгляд данная модель своей неординарностью и редкостью. В последний месяц видимо были хорошие акции для распродажи старого кузова, перед моделью 16 года. В городе сейчас их в день вижу минимум 3-4 штуки.
Кто либо имел её? как в обслуге, по содержанию?
На дроме пишут что лучше форика даже по ощущениям, и 150 лс на её вес вполне хватает на двигателе 2 литра. мне лично импонирует клиренс 22 см . 4 везде и этожж (с придыханием) легендарная марка субару. ))))
Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентирована, и багажник маловат.
чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Andron_
В ответ на: Неординарность и редкость обусловлена ее бесполезностью, медлительностью, прожорливостью и фантастической ценой.
цена- космос. но по сравнению с фориком разница почти в 400 тр.
прожорливость?- пишут в отзывах 10 литров. Это мало.
Медлительность? хбз. Не надо сравнивать с турбофорем.
Кузов, специфичен дизайн.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
В ответ на: чем лучше форика?
читал на дроме, если брать форик 2 литра и XV 2 литра, то вторая на порядок лучше едет, за счет более малого веса.
Ну и разница в цене- форь намного дороже.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ivаn_zh
В ответ на: чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
первые форики тоже были импрезой на проставках
начиная с SH форик стал на размер больше, а ему на смену придумали XV
лично мне машина всем нравится кроме цены и вариатора
все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
зачем нужен был боксер в импрезе понятно. а вот зачем он в XV, форике и трибеке?
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
его так-то с десяток вариантов наверное от 125 до 280 лс
ну и у продольно расположенного двигателя все же есть определенные преимущества
нет этого гемора "ой, где мне взять правый привод?"
c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ivаn_zh
В ответ на: ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф?
я не в курсе. полагаю от модели двигателя зависит. я крайний раз менял на субару ремень ГРМ лет 8-10 назад и те цены сейчас точно не актуальны
подозреваю, что субару не чемпион по стоимости оригинального комплекта для замены ремня ГРМ
в любом случае лично меня цена замены раз в 5 лет не парит ни разу.
если вам раз в 100000 км дорого выложить 10 тыр за ремень, ну не покупайте субару
есть же много машин с дешевыми ремнями
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
В ответ на: c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны
мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
подозреваю, что XV такая же высокотехнологичная мыльница как и большая часть современных авто.
но как выглядит мне нравитсяи дорожный просвет адаптирован под российские реалии.
да точно:
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
В ответ на: все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.
Хоре лошиться. А вот вес у него на 100 кг меньше. Приходы субару именно от малого веса мотора. Лохи же молятся на симметричный полный привод и низкий центр тяжести.
Хотя все это фейк.
В ответ на: бла-бла-бла
В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Тоже развод лохов. 50 на 50 там. Просто жопа легче. Вот и пишут обратную квазивеличину.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Точнее нет его. В Гетце больше.
Но самое неприятное - большой наклон стойки лобового стекла. Я сколько садился, столько раз головой стукался. Возможно дело привычки, но капец неудобно...
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
В ответ на: мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
А зря. Считай это твой отложенный спрос. Рано или поздно один фиг машину менять будешь. На это отжатое авно. Вот тогда вспомнишь с тоской #коронубочку. На самом деле тенденции весьма печальны. Я пересел с машины 2006г на ведро 2000-го и испытал огромное облегчение в плане надежности и ремонтопригодности. Правда дыры в порогах навевают тоску и осознание, что машину таки менять придется когда-либо, а вот на что, бооооольшой вопрос. Не испорченную маркетолагами машину так и не нашли....
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
Российский рынок сколько % занимает?..
Их покупают там куда они адресованы. Приятель в штатах ЭсТиАйку расколотил, правда он был не виноват. Местные придурки его достали, в итоге купил старое авто с железными бамперами.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ivаn_zh
Ну как минимум одного такого знаю. С его слов импреза, которую он раскокал - это супергонко, особенно после прикручивания пердака, а купленный на замену ей форестер - это таже импреза, только фары другие. Ну и естественно через слово упоминаются раллийные корни у обеих. Ну и естественно и то и другое участвует исключительно в светофорных гонках.
это единичный экземпляр повернутого индивида. по случаю ему в руки попалась субара.
у таких человеков и другие авто бывают
марковники, эволюшены, ауди, рейнжроверы...
есть даже чуваки, которые считают что приоро на пиленых пружинах с пердаком это супергонко, до которой субару как до луны, несмотря на все раллийные корни
у меня форик без пердака был
а вообще ты просто не в том регионе живешь
даже ланосы с пердаками встречаются
но в основном конечно продукция автоваза
субару редко
есть человек с этого форума, он когда на свою тойоту перделку приваривал, на комментарий "фу пердак", был получен ответ "а ты знаешь, что это самый тихий прямоток с субару"
субару скромно стоят за сеточкой
можно московские гонки посмотреть, там все мерсы, ауди, порше, феррари и прочие ламбо
ну и так если по теме, сколько штук XV ты видел с пердаками?
Какая разница на какой возраст машина ориентирована? И как это может влиять на выбор того, что нравится?
По теме: во владении не была, но водил ее денек за рулем, мне понравилось. И кузов и ход и все остальное.
По сравнению с фориком (2007 года) сбитее, едет не хуже. Для небольшой семьи самое оно, как по городу так и по грунтовке (без говен). Покупал бы новую - взял именно ее, а не форя. Новый форь - убоище ужасное с виду.
Но это почти ко всем кроссоверам относится новым, стар я стал
В ответ на: чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.
Дык в этом и кайф, что это завышенная импреза
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Субару редко? да ладно :)))
Да конечно, можешь приехать ко мне постажироваться месяцок, посчитаешь кто чаще приезжает с "банку поменять".
Но всё же пердящие субары - процентов 80 их.
Про XV вижу постоянно 2 штуки, которые паркуется у офиса жены, одна с перделкой.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Gigabur
я про средний рост ничего не знаю. не в росстате работаю.
в старлете нормально помещался, в цивике-хонде партнер, и на заднем сиденье есть место, можно сесть. в джимни вчетвером ехать без проблем. но как в зубару садишься, сзади только сумарь поставить. и сам в позе зародыша
форь последнего поколения наконец нормального размера сделали...
З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?
Ответ на сообщение subaru XV пользователя ФунтЦинизма
В ответ на: в старлете нормально помещался, в цивике-хонде партнер, и на заднем сиденье есть место, можно сесть. в джимни вчетвером ехать без проблем. но как в зубару садишься, сзади только сумарь поставить. и сам в позе зародыша
был у меня самый маленький из всех форей SF. вдвоем на заднем сидении вполне нормально. втроем тесно, но всяко удобнее чем на задней лавочке в партнере. у товарища ниссан вингроад (по сути одноклассник импрезы, от которой SF по салону только в высоту отличается), так он заметно теснее SF
а вы точно в субару садились?
я у Вовы 347 пассажиром в SG ездил, вроде сам Владимир не высокого роста, но вот за ним не очень много места остается, у меня в хетче за водителем и того больше, при максимально сдвинутой сидушке назад
В ответ на: З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?
я так думаю, что X3 всяко приятнее в движении чем XV и импреза, а вот STI наверное по приятнее будет
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ivаn_zh
В ответ на: а вот STI наверное по приятнее будет
Чем? Тем что на каждой трещинке всю душу вытрясет? Тот же приснопамятный товарищ вкорячил себе подвески и рулевое от STI (ну это он так сказал), так я ним прокатился с затулинки и обратно - каждую трещину позвоночником пересчитал. До этого было конечно тоже не фонтан, как и во всех субару, но после стало простокапец.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ivаn_zh
В ответ на: я у Вовы 347 пассажиром в SG ездил, вроде сам Владимир не высокого роста, но вот за ним не очень много места остается, у меня в хетче за водителем и того больше, при максимально сдвинутой сидушке назад
я и не говорю, что там много места, но не поза эмбриона точно. вообще особенность многих старых японских универсалов - объем багажника в ущерб комфорту задних пассажиров. ИМХО форик (импреза) не самый плохой вариант
у родителей кариб АЕ95 - теснее и спереди и сзади
у брата калдина ST215 - вот там конечно просторнее, ну так она и размером побольше и классом чуток повыше
В ответ на: блин, ну ты ж большой еврейский мальчик, и понимаешь ведь что STI это машина не на каждый день
У чувака, про которого я писал, это был единственная машина. Причем единственная из ВСЕГО его имущества А так конечно да, ее бы на трейлере возить к местам проведения автоспортивных мероприятий.
Ответ на сообщение subaru XV пользователя ФунтЦинизма
В ответ на: З.Ы. чем поведение "легковой" XV отличается от поведения паркетника? БМВ Х3 например?
Я наверное тебе тайну открою, а судя по заданному тобой вопросу, для тебя это тайна, что при стоимости ровно в 2 с лишним раза дороже Х3 просто обязан отличаться в лучшую сторону.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Gigabur
ой все!
вангую, дальше речь пойдет про симметричный полный привод, победы в WRC и преимущества оппозитных двигателей.
по факту имеем едущее ровно так же, как и другие паркетники за полтора миллиона, тесный салон
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Деодат
То ли выбирать не умеют, то ли сказочники, то ли верят сказкам (особенно сказкам перепуков, тем продать надо...). За два года достаточно жесткой эксплуатации расходы сопоставимы с предыдущей тавотой за аналогичный период. Тавоту покупал в попонии (императорское качество, видимо сам лично проверял )), небольшой пробег - меньше 50тыс). Чтобы было понятно как эксплуатирую корейца (тавота - асфальт). Легкий офроад каждый будний день, весной даже чуть не утопил (воздухозаборник в почти метре от земли).
Есть еще вариант - качество выросло. По всем международным обзорам б/у машин корейцы резко выросли где-то с 06-08 годов (у меня 08 год, причем конец, продано в 09). И теперь в рейтингах надежности б/у машин выше многих попонцев, в частности обсуждаемых Субару.
Мир меняется, прошлым жить не правильно. ))
И я не продаю, и не собираюсь. Пробег у корейца почти в полтора раза выше чем у проданного попонцев перед продажей. )
По теме эта суба нравится. Хотя бы видна в потоке - отличается от остальных однояйцевых кроссоверов.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
В ответ на: у сурфа прадо одноклассник?
а разве нет? они друг от друга отличаются как марк2 от кресты
В ответ на: паджера одноклассник террано 21?
а что нет? второй паджеро по-моему вполне себе одноклассник
ну не нравится паджеро, есть дискавери первый
тоже рама, база короткая, но сидеть сзади вполне нормально
Эндрю вон про корейцев каких-то говорит, но я них не спец
В ответ на: у указанных машин "колени к ушам" объясняются наличием рамы. а у форя?
по сравнению с этими машинами форик сзади почти лимузин
190+ далеко не средний рост. и 150кг далеко не средняя масса
абсолютное большинство людей разместятся в форике вполне комфортно
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
Ванга из тебя не выйдет К Субарям вообще ровно отношусь. Про победы не очень в курсе (хотя в Колин Мак Рей Ралли поигрывал в деццтве), пердак штатный с завода, движок атмо. Про преимущество оппозитов не знаю ничего. Зато знаю по некоторый гемор в сравнении с.
А вот ПП действительно хорош и да, он у меня симметричный и мне очень нравится, особенно в тандеме с АТ-шной резиной
P.s. "Ойфсе" оценил и принял как аргумент
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: Про преимущество оппозитов не знаю ничего.
лично мне нравилось, что все навесное сверху
удобно контролировать состояние ремней, в том числе и ГРМ
из недостатков сталкивался только с затрудненной заменой свечей, но раз в пару-тройку лет можно потратить лишние 15 минут на замену
Езжу четвертый год. 150 лс после турбофорика мало (груженая с боксом на крыше в горку ускоряться не хочет), зато налог радует. В обслуге и по содержанию - обслуживаюсь у официалов, у них цену можно уточнить (я в Премиум Карс, претензий к ним за две машины не накопилось). В первый год что-то забрякало в подвеске (уже и не помню что именно), заменили быстро по гарантии. Клиренс и 4везде радуют. В сравнении с фориком предыдущего поколения мне она кажется менее валкой (хотя на том форике, подменном, я ездила всего 3 дня, но он успел меня выбесить). Про вариатор мне сказать нечего, но шестиступая механика это приятно. По части багажника - места меньше, чем в первых трех фориках, зато задним пассажирам существенно просторнее. Но с багажником вопрос простой - смотря что там будете возить и смотря что потенциально не влезет. У меня вот сноуборды плохо помещаются, так я их на крыше вожу. А вот детская коляска (и куча барахла на нее сверху) влазит. Меня пугали, что в салоне заведутся сверчки. Не завелись.
Из неприятного:
Рекомендованное производителем 0w20 жрет, если давить на газ. Причем жрет, пакостница, в пределах допустимого (а допускает производитель до литра на 1000 км), то есть это не гарантийный случай, а "так и должно быть";
Обдув лобового стекла сделан бестолково и лобовик в мороз мерзнет по краям.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Деодат
Я не знаю. Думаю, что вам на этот вопрос вполне честно ответят в салоне. По-честному, мне багажника хватает - не хватило только по пути из Икеи. И то, были бы пассажиры, впихнула бы, а так просто сложила задние сиденья.
Ну и спать в ней не очень удобно, если вам это вдруг актуально.
вернулись с алтаю
4 уехали, 8-го вернулись
2180 км, 215 литров, 3-е взрослых плюс ребенок, полный багажник вещей
машинка порадовала конечно, по грунтовкам и горам нещадно, по чуйской и курайской степям, горам и так далее
свесы конечно не радуют - тяжко на ямах глубоких в горах, то носом то жопой норовит проскрести
но конечно не калдос, тот бы там тупо не проехал от слова вообще
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Andron_
вместимость - тут либо багажник, либо коленки задних пассажиров, либо получается неповоротливая корова размером с Аутбэка. XV в принципе маленькая. И внутри, и снаружи. Нужна кладовка на колесах - надо покупать кладовку на колесах.
Расход - по трассе до 7 литров порой спускается, без бокса. Какие полноприводники менее прожорливы (кроме гибридов)?
Проходимость. Ну вот сколько я по Алтаю на ней ползала, ни разу ничем не зацепила. Форик, кстати, передним бампером и брюхом частенько задевал неровности. На момент покупки я не нашла в этой ценовой категории еще одного клиренса 22 см, все как-то 18-20.
Комфорт - отсутствует, как и в любой субаре.
видел я на кату-ярыке и пассатов, и меринов, и прочих низкопузовых
зызы: на чуйском в районе калбак-таша видели бентли 8-го числа, с новосибирскими номерами
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ivаn_zh
А мне этого на 800 км. Правда на курайскую степь могу посмотреть с одноименного хребта. А остальной год жгу бензин почем зря. Форь, кстати немного не доезжает до верха хребта, правда мы его вешали на валуны брюхом и со свесами у него беда....
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Сэймэй
В ответ на: не, но это субарик, который по геометрической проходимости, по расходу и по комфорту - значительно хуже XV
значит XV надо брать и не думать!
думать надо всегда
а какой субарь по комфорту значительно хуже xv?
и при чем тут вообще другой субарь?
и даже если лучше почему надо брать именно xv?
имхо мелкая она и не очень подходит для путешествий
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Zmeyka
*** Расход - по трассе до 7 литров порой спускается, без бокса. Какие полноприводники менее прожорливы (кроме гибридов)? ***
на жениной сх5 расход по трассе 7 литртов если не гнать, а она 2.5, на 2.0 еще пониже будеттак что ничего уникального. и это не варик. и динамика на голову выше.
и тем не менее если на дальняк на природу едем на крузере
Старая импреза вагон, можно было спать при росте 180 наискосок.
2.0 автомат, по трассе от 7 литров расход.
Клиренс хороший, при этом гонка считай. Мягкий салон + безрамочная.
В обвесе нормалек.
Машины не стали лучше.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Это фотка когда я проехал по "той" стороне Катуни, по левому берегу, до того как дорогу сделали. Какая там дорога была некоторые знают. Фотке 10 лет примерно.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
На Кату-Ярык всякие вицы заезжают тока в путь, тычо. Правда 50% на руках, 50% на сцепке
И 13 см для Алтая вообще за глаза, до Аи можно доехать и даже до самого Чемала... А то, глядишь, и за Семинский махнуть. Посмотреть на красоту. С трассы.
Нафиг 20 см, вообще не ясно.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ivаn_zh
у меня 2.5 литра, 10 на сотню - нормальный расход
у XV понятно будет поменьше, но не сильно, если расход считать по литрам из чеков, а не по рекламным буклетом
фольцвагена вон судят что они 20 лет не те данные в характеристиках указывали, занижали )
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Сэймэй
1.8 турбо VW кушал 8-8.5 на сотню по трассе. Четверо + шмурдяк. Пустой и до 7 опускался, когда ветер был сильный попутный. Но режим движения спокойный, скорость 70-90. При обгонах с кикдауном расход поднимался до 9-9,5. Но седан. У универсала с аэродинамикой похуже, расход конечно будет выше, особенно на высокой скорости.
ну я 110 иду, плюс аэродинамика, плюс at шины - тяжелые и всё такое
думаю что всё вместе ) норм результат
а XV конечно лучше в этом плане, чо уж тут говорить, надо брать!
Даже с боксом на крыше до Шерегеша влазит. 9,8 по компу груженая. Но в пенсионерском режиме. Круиз 110, на серпантинах, понятно, меньше и по ситуации. По частоте заправок почти 10 (да-да, газпром недоливает)
Но это МКПП.
Именно до 100.
Хочешь поржать ?
У меня прадак, 6 человек, один на третьем ряду, вещей под потолок так что задница просела.
По пенсионерски, мерим от горла до горла залив, 9.5 по трассе сожрал. Скорость 90-100.
По компу, у меня 8 бывает ))
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: У меня прадак, 6 человек, один на третьем ряду, вещей под потолок так что задница просела.
По пенсионерски, мерим от горла до горла залив, 9.5 по трассе сожрал. Скорость 90-100.
По компу, у меня 8 бывает ))
У тебя он в горку при таких условиях не едет вообще, особенно на обгонах. Ну, насколько я помню. И жрёт с багажником под 20ку на сотку, вроде. Ну там скорость была 120+.
У меня сейчас HR-V. Мелкая машинка, ограничение на шоссе 100, постоянно ветер. Жрёт около 10 литров на сотку против ветра в горку на шоссе. По городу и пригородам, где 80 ограничение, около 7.
Вот у Тёмы 2005 прадак 4хлитровый, тот жрёт на трассовых режимах реально меньше, и едет лучше.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Alex_B
Обсуждаем достижимое, да и там зима а не лето. тоже разница. Цели тогда экономить не было.
Вот у Тёмы 2005 прадак 4хлитровый, тот жрёт на трассовых режимах реально меньше, и едет лучше.
Пересел в пустой авто и сравнил ?
Если бы мы с ним гоняли, было бы показательно. И лучше по городу а не по пустой трассе.
На импрезе с фото, 2.0 автомат 4ВД, по трассе 7 на сотку минимум выходило. Меньше просто никак не мог сделать.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Что-то анекдот напомнило.
Приходит старый дед к сексопаталогу.
- Доктор помогите! Ну с женщинами!
- Батенька, но вам уже столько лет!
- А Петрович рассказывает что еще ого-го-го!
- Вот и вы рассказывайте!
Это...Кстати таки есть прадо в семье. Как раз с 5VZ-FE, жрет как надо. Каждый раз катаюсь когда читаю про такой расход у много литровых моторов.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты