всегда цепляла взгляд данная модель своей неординарностью и редкостью. В последний месяц видимо были хорошие акции для распродажи старого кузова, перед моделью 16 года. В городе сейчас их в день вижу минимум 3-4 штуки.
Кто либо имел её? как в обслуге, по содержанию?
На дроме пишут что лучше форика даже по ощущениям, и 150 лс на её вес вполне хватает на двигателе 2 литра. мне лично импонирует клиренс 22 см . 4 везде и этожж (с придыханием) легендарная марка субару. ))))
Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентирована, и багажник маловат.
чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя Andron_
В ответ на: Неординарность и редкость обусловлена ее бесполезностью, медлительностью, прожорливостью и фантастической ценой.
цена- космос. но по сравнению с фориком разница почти в 400 тр.
прожорливость?- пишут в отзывах 10 литров. Это мало.
Медлительность? хбз. Не надо сравнивать с турбофорем.
Кузов, специфичен дизайн.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
В ответ на: чем лучше форика?
читал на дроме, если брать форик 2 литра и XV 2 литра, то вторая на порядок лучше едет, за счет более малого веса.
Ну и разница в цене- форь намного дороже.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ivаn_zh
В ответ на: чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
первые форики тоже были импрезой на проставках
начиная с SH форик стал на размер больше, а ему на смену придумали XV
лично мне машина всем нравится кроме цены и вариатора
все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
зачем нужен был боксер в импрезе понятно. а вот зачем он в XV, форике и трибеке?
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
его так-то с десяток вариантов наверное от 125 до 280 лс
ну и у продольно расположенного двигателя все же есть определенные преимущества
нет этого гемора "ой, где мне взять правый привод?"
c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ivаn_zh
В ответ на: ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф?
я не в курсе. полагаю от модели двигателя зависит. я крайний раз менял на субару ремень ГРМ лет 8-10 назад и те цены сейчас точно не актуальны
подозреваю, что субару не чемпион по стоимости оригинального комплекта для замены ремня ГРМ
в любом случае лично меня цена замены раз в 5 лет не парит ни разу.
если вам раз в 100000 км дорого выложить 10 тыр за ремень, ну не покупайте субару
есть же много машин с дешевыми ремнями
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
В ответ на: c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны
мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
подозреваю, что XV такая же высокотехнологичная мыльница как и большая часть современных авто.
но как выглядит мне нравитсяи дорожный просвет адаптирован под российские реалии.
да точно:
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
В ответ на: все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.
Хоре лошиться. А вот вес у него на 100 кг меньше. Приходы субару именно от малого веса мотора. Лохи же молятся на симметричный полный привод и низкий центр тяжести.
Хотя все это фейк.
В ответ на: бла-бла-бла
В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Тоже развод лохов. 50 на 50 там. Просто жопа легче. Вот и пишут обратную квазивеличину.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Точнее нет его. В Гетце больше.
Но самое неприятное - большой наклон стойки лобового стекла. Я сколько садился, столько раз головой стукался. Возможно дело привычки, но капец неудобно...
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
В ответ на: мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
А зря. Считай это твой отложенный спрос. Рано или поздно один фиг машину менять будешь. На это отжатое авно. Вот тогда вспомнишь с тоской #коронубочку. На самом деле тенденции весьма печальны. Я пересел с машины 2006г на ведро 2000-го и испытал огромное облегчение в плане надежности и ремонтопригодности. Правда дыры в порогах навевают тоску и осознание, что машину таки менять придется когда-либо, а вот на что, бооооольшой вопрос. Не испорченную маркетолагами машину так и не нашли....
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ФунтЦинизма
Российский рынок сколько % занимает?..
Их покупают там куда они адресованы. Приятель в штатах ЭсТиАйку расколотил, правда он был не виноват. Местные придурки его достали, в итоге купил старое авто с железными бамперами.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.
Ответ на сообщение Re: subaru XV пользователя ivаn_zh
Ну как минимум одного такого знаю. С его слов импреза, которую он раскокал - это супергонко, особенно после прикручивания пердака, а купленный на замену ей форестер - это таже импреза, только фары другие. Ну и естественно через слово упоминаются раллийные корни у обеих. Ну и естественно и то и другое участвует исключительно в светофорных гонках.
это единичный экземпляр повернутого индивида. по случаю ему в руки попалась субара.
у таких человеков и другие авто бывают
марковники, эволюшены, ауди, рейнжроверы...
есть даже чуваки, которые считают что приоро на пиленых пружинах с пердаком это супергонко, до которой субару как до луны, несмотря на все раллийные корни
у меня форик без пердака был
а вообще ты просто не в том регионе живешь
даже ланосы с пердаками встречаются
но в основном конечно продукция автоваза
субару редко