Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • всегда цепляла взгляд данная модель своей неординарностью и редкостью. В последний месяц видимо были хорошие акции для распродажи старого кузова, перед моделью 16 года. В городе сейчас их в день вижу минимум 3-4 штуки.
    Кто либо имел её? как в обслуге, по содержанию?
    На дроме пишут что лучше форика даже по ощущениям, и 150 лс на её вес вполне хватает на двигателе 2 литра. мне лично импонирует клиренс 22 см . 4 везде и этожж (с придыханием) легендарная марка субару. ))))
    Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентирована, и багажник маловат.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Неординарность и редкость обусловлена ее бесполезностью, медлительностью, прожорливостью и фантастической ценой.

    .NET Developer

  • чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
    а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • чем лучше форика?

  • отсутствием вариатора? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: отсутствием вариатора? :umnik:
    С чего это? Drom
    Вариатор или механика...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентирована
    Вот это вообще лишнее
    Недавно была статья про бабушку на WRX


    @импреза на проставках@
    Тут вопрос цены

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • чет был уверен, что у нее так же и у предыдущего форика, еще автомат

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Неординарность и редкость обусловлена ее бесполезностью, медлительностью, прожорливостью и фантастической ценой.
    цена- космос. но по сравнению с фориком разница почти в 400 тр.
    прожорливость?- пишут в отзывах 10 литров. Это мало.
    Медлительность? хбз. Не надо сравнивать с турбофорем.
    Кузов, специфичен дизайн.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: чем лучше форика?
    читал на дроме, если брать форик 2 литра и XV 2 литра, то вторая на порядок лучше едет, за счет более малого веса.
    Ну и разница в цене- форь намного дороже.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: вторая на порядок лучше едет
    Если форь простой до 100 где-то за 11 сек. разгоняется, то XV получается за 1,1? :umnik: Херасе! Надо брать!

  • в тех. харакетристиках на XV указано 10.5 секунд.
    для небольшого автомобиля с двигателем 2.0, я считаю это очень медленным.

    обычная пузотерка 1.6 на механике едет за 11.

    .NET Developer

  • не надо цепляться к фразе "на порядок"
    и не получится тогда 1.1 :rofl:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • отличная машинка для города и не сильно перегруженного вещами выезда на природу

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
    первые форики тоже были импрезой на проставках
    начиная с SH форик стал на размер больше, а ему на смену придумали XV
    лично мне машина всем нравится кроме цены и вариатора

  • все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
    зачем нужен был боксер в импрезе понятно. а вот зачем он в XV, форике и трибеке? :biggrin:

  • В ответ на: оычная пузотерка 1.6 на механике едет за 11.
    полноприводная?

  • что б покупать ремень грм за 10 тысяч :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а что надо для каждой модели авто свой двигатель придумывать?
    лично у меня за 7 лет владения никаких проблем с боксером не было.

  • В ответ на: что б покупать ремень грм за 10 тысяч :biggrin:
    а еще для замены свечей надо двигатель снимать :rofl:

  • действительно. придумал 20го ежа и выпускай 30 лет не спеша )

  • его так-то с десяток вариантов наверное от 125 до 280 лс:улыб:
    ну и у продольно расположенного двигателя все же есть определенные преимущества
    нет этого гемора "ой, где мне взять правый привод?"

  • В ответ на: что б покупать ремень грм за 10 тысяч :biggrin:
    Показать скрытый текст
    заказал на хонду комплект для замены ГРМ (D15B).
    2 сальника, ремень, ролик, прокладка клапанной крышки - 2500р.
    _2500_ РУБЛЕЙ! КАРЛ! :eek:
    Скрыть текст

  • нет, просто сделаем отверстия по бокам.
    ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф? :спок:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
    то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны :dnknow:

  • В ответ на: ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф? :спок:
    я не в курсе. полагаю от модели двигателя зависит. я крайний раз менял на субару ремень ГРМ лет 8-10 назад и те цены сейчас точно не актуальны
    подозреваю, что субару не чемпион по стоимости оригинального комплекта для замены ремня ГРМ
    в любом случае лично меня цена замены раз в 5 лет не парит ни разу.
    если вам раз в 100000 км дорого выложить 10 тыр за ремень, ну не покупайте субару
    есть же много машин с дешевыми ремнями:улыб:

  • В ответ на: c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
    то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны :dnknow:
    мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
    подозреваю, что XV такая же высокотехнологичная мыльница как и большая часть современных авто.
    но как выглядит мне нравится:улыб:и дорожный просвет адаптирован под российские реалии.

  • там есть главное - субаровская коробка
    которая через 5 минут пробуксовки в грязи не выдает "перегрев" и не отключает муфту )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • эт вариатор не перегревается? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • раллийные корни, вся фигня :biggrin:
    Показать скрытый текст
    кроме как от владельцев субару, слышал еще от кого про ралли?
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: там есть главное - субаровская коробка
    которая через 5 минут пробуксовки в грязи не выдает "перегрев" и не отключает муфту )
    как раз субаровской коробки там нет:улыб:

  • В ответ на: кроме как от владельцев субару, слышал еще от кого про ралли?
    :ха-ха!:

  • да точно:
    Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
    Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
    Актуальные модели (российская спецификация)
    На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
    ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
    Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.

    Хоре лошиться. А вот вес у него на 100 кг меньше. Приходы субару именно от малого веса мотора.
    Лохи же молятся на симметричный полный привод и низкий центр тяжести.
    Хотя все это фейк.

    В ответ на: бла-бла-бла
    В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
    Тоже развод лохов. 50 на 50 там. Просто жопа легче. Вот и пишут обратную квазивеличину.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
    Какие домохозяйки, там все гораздо запущеннее: http://ru.urbandictionary.com/define.php?term=lesbaru

  • В ответ на: и багажник маловат.
    Точнее нет его. В Гетце больше.
    Но самое неприятное - большой наклон стойки лобового стекла. Я сколько садился, столько раз головой стукался. Возможно дело привычки, но капец неудобно...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В рестайле вроде литров 60 добавили в багажник. Не знаю, где украли.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
    А зря. Считай это твой отложенный спрос. Рано или поздно один фиг машину менять будешь. На это отжатое авно. Вот тогда вспомнишь с тоской #коронубочку. На самом деле тенденции весьма печальны. Я пересел с машины 2006г на ведро 2000-го и испытал огромное облегчение в плане надежности и ремонтопригодности. Правда дыры в порогах навевают тоску и осознание, что машину таки менять придется когда-либо, а вот на что, бооооольшой вопрос. Не испорченную маркетолагами машину так и не нашли.... :dnknow:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Свежих да, нет, но уже не только маркетологи, еще эти, программируемый износ-поломки для птреблятства. Ваще печаль.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Российский рынок сколько % занимает?..
    Их покупают там куда они адресованы. Приятель в штатах ЭсТиАйку расколотил, правда он был не виноват. Местные придурки его достали, в итоге купил старое авто с железными бамперами. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
    Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.
    Хороший анекдот...сам мерил...бггг...Расскажи методику измерений? :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • от мицубиши, у них эво:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: сам мерил...бггг...Расскажи методику измерений? :ха-ха!:
    Я не Алексей, но понять центр тяжести в одной плоскости при наличии снятого двигателя не представляет проблемы. Путем подвешивания

  • да ладно, прям вот владельцы овощерезок, везде кричат, ти че, у нее WRC корни? :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну как минимум одного такого знаю. С его слов импреза, которую он раскокал - это супергонко, особенно после прикручивания пердака, а купленный на замену ей форестер - это таже импреза, только фары другие. Ну и естественно через слово упоминаются раллийные корни у обеих. Ну и естественно и то и другое участвует исключительно в светофорных гонках.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • так, я и вещаю, что такое обычно владельцы субару про свои ведерышки вещают :бебе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ну как минимум одного такого знаю.
    это единичный экземпляр повернутого индивида. по случаю ему в руки попалась субара.
    у таких человеков и другие авто бывают
    марковники, эволюшены, ауди, рейнжроверы...
    есть даже чуваки, которые считают что приоро на пиленых пружинах с пердаком это супергонко, до которой субару как до луны, несмотря на все раллийные корни:улыб:

  • Чот Ауди с пердаками в глаза не бросаются, да и вообще на вскидку не помню, чтобы видел. А субару чуть не каждый первый.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня форик без пердака был:улыб:
    а вообще ты просто не в том регионе живешь
    даже ланосы с пердаками встречаются
    но в основном конечно продукция автоваза
    субару редко

  • А у меня, а у тебя... Что вижу, то и пою. Мы же выбор обсуждаем "не в том регионе":миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: