Подскажите, пжлста, авто с бюджетом до 100 тыр. Для женщины, поездки в основном в городе, иногда пригород, редко в область. Левый руль. Не старее 2000 г.в. Чтобы не сильно сложное тех. содержание.
Глянула на Дроме - Лады в основном, Матиз бывает.
Волги и Нивы не предлагать
Возможно ли за такие деньги не убитую машину взять?
Да ладно вы ребят... цены то на авто посмотрите... 105 т.р.
я думаю даже 5-ку можно торгануть... но надо разбиратся, чтобы не попасть на двиг и коробку... ну и еще если ниссаны смотреть - саньку к примеру, то на ржавчину крылья задние внимательно...
В тойотах тоже можно поковырятся, но будут они лет на 10 старше... Например эта корола
ну а вообще искать... я в свое время тоже спринтер брал, за 100ку... да траблы были, но заводился и ехал он всегда...
Тьфу ты... тут руль левый... тогда... забудьте... нет у нас левого руля адекватного... либо отечественное, либо всякий кал гнилой и битый из москвы... по крайней мере в эти деньги... у меня бюджет был 200 в свое время и то из всего пересмотренного, ничего нормального не было... и то в итоге, то что купил вроде казалось более менее, оказалось гемороем и потерей денег... возьмите правый руль... он будет гораздно в более адекватном состоянии...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Я на свою соседку посматриваю, 5-й год ездит на своем сиреневеньком матизе в любую погоду. Спрашивал как обслуживание, с её слов очень редко и очень дешево (подробности не уточнял).
Плюс еще адын за неё же.
Чо-то вспомнил старую-старую рекламу, где наивному деду захотелось купить печенье, причем обязательно свежее, вкусное и недорогое.
100 тыщ не мульон, ехать или шашечки...
А вообще ниссанов много достаточно, можно из чего повыбирать... этот просто как для примера... пороги могут гнить года три, потом будут проданы в таком же виде за 90 тысяч...
Но я бы так сказал, в кризис любое авто может стать сюрпризом ибо на обслуживание забивают очень многие...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: нашепром за такие деньги - деньги на ветер
а иномарка за такие деньги - не деньги на ветер?
Брат в прошлом году взял калину универсал за 100 с копейками. Да авто с недочетами досталось, но все отремонтировалось и довелось до ума за копейки
за сотку всё будет несколько не в форме
но, нашепром довести до ума будет стоить в 2-3 раза дешевле, с учетом нового курса бакса и цен на импортные запчасти
Мужику может и рашн автопром пойдет, кто то берет копейку за 20-30 и ездит и делает потихоньку... тут каждому свое... в итоге может получится, что наша больше денег и нервов вытянет если на ней по сто кататься... я вот пожалел в свое время, что кинулся на левый руль... ибо за те же деньги можно было взять что то типа саньки чуть ли не беспробеговое... или блюберда 1.8...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В каком году вы брали спринтер за сотку? Я в 2010 тоже спринтера за 110 взял. Сейчас я его и за 150 продавать не буду ибо альтернативы за эти деньги нет, а добавить нечего.
Далее просто коментарий к "этой королле". ТС просила 2000г+, а эта уж совсем за пределами и смотреть ее нужно ой как внимательно.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Прижмет продавать, отдашь за 100... рынок...
У тс вообще в голове из разряда "быстро - качественно - недорого"... только и тут что то лишнее надо убрать...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В данном случае это означает, что по вашим критериям вы можете искать автомобиль на рынке год. А может и три. При этом непонятно каким способом и с чьей помощью.
Даже люди с большим опытом и/или своим СТО выуживают месяцами как золотую рыбку бюджетные "беспроблемные" модели, но при этом будучи уверенными, что недиагностированные проблемы они устранят без посторонней помощи и больших финансовых затрат.
А обывателю нельзя покупать 17-летнюю машину на последние деньги.
Если же есть про запас полтинник на ремонт - смотрите сразу максимально свЕжее, бюджетное (то бишь обычно минимальное по размерам). Шанс подобрать в этом классе в состоянии близком к "сел и поехал" уже сильно выше.
2000-й год был заявлен как пороговый, но вы правы, такую "взрослую" я бы не рассматривала. Ну есть у меня бзик - левый руль, имею право Матизы есть вот 2006-2007-2008-х годов, их тоже не рекомендуете? От 2010-го смотреть?
Три года разницы роли не сыграют.
Смотреть самый живой. Начинать с порогов, дюже любят гнить, потом на хозяина, чтоб тоже не гнилой)) Лучше один хозяин, но постарше машина, чем помоложе, но пять хозяек-учениц в прошлом.
А коробка то без разницы? На автомате в этом кузове они вроде до 2007г были, ну и разница в цене с механикой ~40тыс.
Матиз вполне нормально для ваших потребностей. Только в такую цену на механике больше.
И считайте доп. расходы, ОСАГО, масло поменять. Ну и вдруг что вылезет, что бы не удивиться сильно, если вдруг 10 -15 тыс. выложить придется в первое время. (рассматривается конечно "неубитый" и упакованный экземпляр)
Кстати, давайте еще над одним подумаем: авто за 250. Ну, хотелось бы левый руль и свежий год, но со всем смириться можно, правый тоже подойдет, ничего не поделаешь. Единственное что обязательно - автомат.
Так вот и выбор: цивик года 2003-2005, лансер тех же лет, королла 2003. Предпочтение цивику, внешне.
На докинуть в ремонт еще 20-30 тысяч будет, больше - не хотелось бы.
Машина для девушки.
Может кто что присоветует окромя перечисленного?
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
В ответ на: Кстати, давайте еще над одним подумаем: авто за 250. Ну, хотелось бы левый руль и свежий год, но со всем смириться можно, правый тоже подойдет, ничего не поделаешь. Единственное что обязательно - автомат.
Покопался бы в:
Kia Rio
Nissan Almera
Chevrolet Lacetti
Renault Megane
Я пассата Б5-го продаю.. чуть дороже 250, но не на какие ремонты в ближайшее время докидывать не надо. Даже масло 200 км назад поменяно. Левый руль, 2002год.. Автомат обслужен..
В ответ на: я примерно в этот бюджет Сонату 2002 года продаю, если без новых зимних колёс, то даже дешевле... класс только повыше цивиков-лансеров ))
Она у вас же 2,7, небось литров 18 кушает? Видите, денег-то мало, не хочется за бенз отдавать их. Да и без надобности, там с витца 70-сильного пересаживаться, мощность в 90-100 лошадок будет уже прям норм.
А чего продаете? Недавно ж купили, вроде? Низкая?
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Лет 7 была пассажиром на лачети - ни разу ругань не слышала. Не наговаривайте.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Совсем-совсем на разу? Да ладно, невозможно по нашим дорогам семь лет ездить и на разу не заругаться
Я за что купил, за то и продаю. Сам на тест-драйве ездил на Lacetti-универсале, но на МКПП, не понравился только слишком большой ход рычага. Ну и коллега разок на своем седане подвозил, у него дрыгатель 1.4, с включенным кондиционером не едет совсем.
В ответ на: Она у вас же 2,7, небось литров 18 кушает?
расход сильно от стиля вождения зависит (и чем больше мотор, тем больше зависит), я полтора бака в неделю заливал, жена за неделю моей командировки полбака осилила только, хотя работаем в километре друг от друга там автомат американцами как-то настроен так, что она вроде сотню едет, а обороты 2тыщи всего, причём я сколько смотрел, такое ощущение, что вариатор вообще - всегда 2 тыщи, пока на педаль активно не жмёшь но 18 даже в моём исполнении вряд ли, 18 у меня Патриот ест, но он в полтора раза тяжелее и колёса 33", при том же 2.7.
В ответ на: А чего продаете? Недавно ж купили, вроде? Низкая?
брали прошлым летом жене для работы, а её с города на регионы перевели, там самолёт нужнее )) ну а на работу ездить, см. выше - ей пассажиром удобнее почему-то да и я за пару недель наигрался, постепенно пересел обратно в Уазик, за зиму выезжал раз в неделю-две вокруг Васхнила проехать, снег с машины сдуть, да аккум зарядить, не понял я пузотёрочные прелести...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.