Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
  • Отказ от дилерских ТО не лишает гарантии.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Отказ от дилерских ТО не лишает гарантии.
    Гугл вот на что натолкнул..

    ИМХО

  • Кроме гарантии, для ВАГовских автомобилей есть постгарантийное обслуживание. В разных вариантах. У Фольксвагена и Ауди точно, про Шкоду узнавайте.

  • У меня отец проехал уже 50к на соплатформенном седане. Сделал только ТО1, далее все сам. Причин для гарантийного обращения не было. Вообще проблемы с машиной было всего 3:
    - замерз аккум
    - сломался брелок сигналки.
    - разбилось от встречного камня боковое переднее стекло
    Товарищу на 408-м меняли помпу по гарантии, хотя он тоже не заморачивался с прохождением ТО.

  • любой дилер обслуживает свои авто, с истекшей гарантией, и не только за свои авто берутся)

  • В ответ на: У меня отец проехал уже 50к на соплатформенном седане. Сделал только ТО1, далее все сам.
    п9
    Вот-вот, у меня примерно такой же план действий..
    :yes.gif:

    ИМХО

    Исправлено пользователем igornsk (31.03.16 11:14)

  • Да и автомобиль довольно-таки прост в обслуживании, был бы лексус или другой более технологичный и премиальный авто, то тогда имеет смысл обслуживаться только у дилера. Да еще есть такой момент, как штампики о прохождении ТО. Кому-то их наличие может оказаться необходимым при покупке вашего б/у авто.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (31.03.16 10:56)

  • В ответ на: любой дилер обслуживает свои авто, с истекшей гарантией, и не только за свои авто берутся)
    прежде чем писать про всех, ознакомитесь с таким термином как "Куланц" у Ауди, подобные программы есть у Фольксвагена, БМВ и еще у некоторых. но это далеко не все. И это программы производителей, а не дилеров. Условия там просты.

  • Отпишусь по первым впечатлениям,
    на одометре уже 354км,
    после Жигулей и Грант - Шкода, Рапид - это совсем другое!!
    Еду на ней, наслаждаюсь.. и думаю - вот та (Лада Гранта) и другая (Рапид) - сделаны почти одними руками (одна в Самаре, другая в Калуге, т.е. русскими руками) - но они такие разные!
    Шкода Рапид - Супер!
    Да дороже. Но и дилер тоже молодец, скидки дополнительные хорошие сделал, мою машину за приемлимые деньги взял в зачёт.
    Но по сегодняшним ощущениям - Рапид точно стоит того!!!
    Вот единственное насторожило - стоимость ТО у дилера (в среднем в два раза дороже).

    Очень доволен.
    Посмотрим, что будет дальше..

    ИМХО

  • сколько н/ч стоит у дилера?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Вот единственное насторожило - стоимость ТО у дилера (в среднем в два раза дороже).
    поступайте разумно. для вашего успокоения и экономии средств нужно поступать следующим образом: перед поездкой на ТО покупаете расходники самостоятельно в магазине (салонный, воздушный, масляный фильтры, вплоть до свечей и топливного фильтра), масло лучше брать у дилера, или же в надежном проверенном месте где вам дадут сертификат на масло. Тогда дилер соверешнно спокойно возьмет ваше масло и никаких отметок не будет делать в сервисной книге, о том что масло не соответствует чему-то. Но я так же советую перед тем как закупиться в магазине уточнить стоимость этих расходников у дилера, возможно что цены буду сопоставимы, например масло я покупаю у дилера, когда они его меняют.
    Мне вот например нужно проходить ТО2, пробег 18 тысяч, буду менять только масло, так как воздушный и салонный фильтр поменял сам на днях.
    Что до КУЛАНЦа, сперва дилеру нужно доказать, что поломка вышедшего из строя узла или агрегата стала следствием не прохождения ТО у дилера/использования расходником не дилерских. понимаете связь? То есть например, у кого-то сломается коробка передач, а хозяин масло в двигаетеле сам менял, не у дилера. Причинно-следственной связи между самостятельной заменой масла в ДВС и поломкой КПП нет. соответственно дилер обязан будет устранить дефект коробки без каких либо вопросов.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Вообще то куланц - это послегарантийный сервис. Соответственно зачем им что то доказыаать?

  • изучите вопрос внимательно
    сколько я помню - ТО можно проходить в любом СТО, не обязательно диллерском
    главное чтобы в книжечку запись сделали и выполнили все положенные по регламенту работы

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Вообще то куланц - это послегарантийный сервис. Соответственно зачем им что то доказыаать?
    КУЛАНЦ это не сервис, это "добрая воля" производителя, не дилера. который по своему усмотрению может в случае поломки како-го то агрегата (двигатель, коробка) покрыть определенную часть работ и запчастей за свой счет. Как правило это история работает с роботизированными коробками ДСГ, когда по окончании гарантии на авто может сломаться коробка, но производитель оплачивает дилеру стоимость запчастей и часть работы, остаток платит покупатель. Куланц не сервис! То естьв принципе вам могут и отказать в компенсации ремонта и запчастей.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Так и я о чем - могут и отказать, это ж не гарантийное обслуживание:улыб:
    Что это такое мне рассказывать не надо - лично проходил через этот куланц, менял 2 впускных коллектора. В один фольц вложился на 50% другой полностью за мой счет. И никто никому ничего не доказывал :biggrin:

  • с другой стороны у ВАГ есть хоть это

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Но условие обслуживание у дилера - было... мог ли я без них пройти этот квест - хз.
    А так есть что то похожее - вон на тойоте "подарили" 4-й год гарантии при условии что ТО прохожу у дилера.

  • На некоторые Тойоты, праворульные, европейцы, которые на российском рынке даже не продавались, подпадали например под сервисную кампанию, например, по замене помпы. Делалось это абсолютно бесплатно в наших Тойота-центрах. Единственное, что об этой отзывной компании надо было как-то узнать, и написать об этом местному диллеру :biggrin:

  • Отзывные компании и "куланс" ВАГа абсолютно разные вещи. У разных производителей есть разные варианты этих программ. Но прохождение ТО у дилера присутствует практически у всех.

    Изучите вопрос и принимайте решение.

  • Вчера пришла посылка из магазина http://kreanor.ru/,
    все товары (защита двигателя, брызговики, ковры в салон и багажник, ветровики) - очень понравились, достаточно качественные и купил недорого.
    Единственное только - после оформления заказа - срок его выполнения был небыстрым.
    Пришлось подождать - но оно того стоило. (экономия получилась приличной)
    Рекомендую!
    :бебе:

    ИМХО

  • Сегодня разменял 1,5 ткм,
    могу отметить следуещее,
    машина класс!
    но! - настолько видиомо "шумка" классная - что при открытии задних стёкол - начинаеттся-ощущущается воздушный резонанс в авто - напрягает. Второе - явно не хватает 6й передачи.
    А в остальном - авто - СКАЗКА!
    Но, по моим пока соображениям, дорогова-то..
    зато типа новая!))

    ИМХО

  • шумка не причем, скорее всего турбулентности виноваты. :dnknow:
    а 6-я передача почему отсутствует!? :eek:

    котик, котик, обормотик

  • двигатель мелкий, я когда на половичке с 1.2 гонял, у него тож всего 5 передач для движения вперед было :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ааа!
    а то помню вроде в 14 году в сентябре брал напрокат полоседан с 1,6, так они как раз обновленные в чем то пошли и с 6-й передачей в мехкпп.
    думал рапиду зажилили.

    котик, котик, обормотик

  • А ветровики поставил уже? С ними при открытых окнах такой же аккустический дискомофрт?
    А с шестой вопрос спорный. Хотя, несомненно, лучше пусть она будет и будешь пользоваться редко, чем она будет отсутствовать вообще. А так в городе не приходится ей пользоваться. Пятую и то редко трогаю. На трассе при 100 км/ч на пятой меньше бензина ест, чем на шестой при такой же сокрости. При 120-130 - на шестой да, экономичнее получается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: