Три года на прадо 120-м проездил, 2006 год...
Радует машина-от и до, не битая, красивая, черная....
Но ей 10 лет.
И хочется что-то нового.
150-й прадо пощупал, это та же машина, ничем не отличается.
х5-не мой фасон.
Долго смотрел на Q7...в принципе и сейчас смотрю, год на 2012-2014й
Но .....Паркетник, и вид как у толстого рав-4.
И вот писец как, нравится мне дискавери-4.
Ну прям нравится.
Год 12-13.
Дизели они правда...Не хочу дизеля, на газ не перевести...
Но...Красивый цуко, и внутри и снаружи.
Прям запал.
Закидайте меня уже тапками, чтоли....Может остыну, и буду искать прадика...
имхо нравиться - бери.
получишь или удовольствие, или опыт, и то и другое бесценно
зы дружок уже 6 лет на диско. брал новым. доволен. хотя по надежности как говорит не прадо который у него был до того.
Даже и кидать не буду!Есть возможность в кризис купить, купи и радуйся
Этот авто безусловно один из лучших в своем сегменте. Все зависит от того где будешь эксплуатировать. Выбирал бы я только между кушкой и Диско.(еще можно ТУр сюда добавить) Кушка по-динамичнее в городе, попросторнее. Диско плавный, очень комфортный(сидишь вертикально, не хватает тапочек и торшера в нем) и конечно он король на бездорожье, с огромным крутящим моментом. Скорости в нем достаточно, но в гонках участвовать совсем на нем не хочется. Прокатись сам поимешь.
.
в Д4 диско есть разные комплектации, есть с понижаемой , а в последние года стали делать и без нее(гражданский вариант).
Есть с певмои а есть без.Везде есть + и _.
Ремонт пневмы на любом авто дело недешевое. Так что выбираи, смотри. И еще, в 2016 поменяется этот авто.Будет на смену новый Дискарь. Наверняка дороже и более напичкан электроникой (будет старший брат Диско-Спорт, нонешнего Фрилэндера 3))))
В базе к Диско идет вебасто как предпусковой подогреватель. Проблем с запуском никаких.
Соляра рулит! Газ оставь на бытовые нужды( вообще покупать дорогое авто и экономить на спичка(газе) как то не вяжется....)
И как бы ИМХО начсет эстетики Диско вопрос спорный, форма у него кадратиш-практиш, аэродинамика близка ,наверно, к представителям Мерседеса)))) . Но как бы в этои форме скрыт внутренний комфорт авто.
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
Если уже за такие деньги , так может Туарег смотреть. Рулится и ездит на мой взгляд лучше, год может быть моложе ( и может еще на гарантии) и бензин есть.
Родственники пенсионеры вдвоем страну вдоль и поперек изъездили на дизельном Д4. Сложностей с горючкой не возникало. Из плюсов отмечают трансформацию сидушек в двуспальный диван. Автомобили меняют постоянно. (вольво 2 разных, чирок, паджерик, крузак, Д3). В этом длинном списке Д4 вне конкуренции для путешествий как по шоссе так и горам и грязи. Правда, однажды во время путешествия по нефтяному северу отказал датчик бензобака. Горючка закончилась без предупреждения. Дык за галстук ЛУАЗик до заправки дотащил.
150 Прадо не совсем тоже самое, что и 120. Он дорогу лучше держит, и комплектации есть с блокировкой заднего моста, и вроде как стабилизаторы на бездорожье распускаются. Но если нравится Дискавери 4, то нужно брать его.
Я присоединяюсь к вопросу, чем Д4 лучше в горах и по грязи, чем крузак? Расскажите пожалуйста. А то если Д4 настолько лучше, то я продам свой крузак, и возьму дизельного Д4 2014 г.в.
Покатайся. Я покатался на дизельном фрилендере2, так очень сильно изменил к дизелю отношение.
Как он тянет, с самых низов, динамика бешеная конечно для такой дурочки.
А дискач 4-й очень классный. Проверь только что коробка с понижайкой и блокировками )
А то есть у них версия без понижайки, ну кому такой дискач нужен ))))
В ответ на: Я присоединяюсь к вопросу, чем Д4 лучше в горах и по грязи, чем крузак? Расскажите пожалуйста. А то если Д4 настолько лучше, то я продам свой крузак, и возьму дизельного Д4 2014 г.в.
я отвечу за автора поста
думаю что попаду в точку
он же написал - там пенисонеры
согласитесь что TR на диско сделана прекрасно, и обычному пользователю дает отличные возможности.
Что в грязи, что в горах. Ассистент спуска при включеном TR позволяет по очень конкретной грунтовке-серпантину спустится ни разу не нажимая на тормоз.
В грязи тоже самое, включил режим "грязь" и машина за тебя много что решит.
Если мы говорим об обычном человеке, не замороченном на том, как надо правильно проходить сложные участки - диско даст фору любой другой машине засчет своих мегаумных систем, которые и составляют TR. И каждым колесом отдельно тормозит/момент передает, и так далее.
Еще раз - речь не про джиперов и прочих оффроадеров, а два пенсионера. Им это идеал. Нажал три кнопки (нужный режим подвески, TR-а, "душилку" двигателя и антизанос/антибукс включил/отключил как в инструкции для нужного режима TR - и все, афто дальше само думает.
В ответ на: и конечно он король на бездорожье, с огромным крутящим моментом.
вот кстати, глянул характеристики дизеля 3 л.
Момент почти совпадает с... камазовским ЯМЗ-236
Который не 3, а 11 литров, и коленвал там всяко коленчатее. Вот интересно, это ньютоны такие, методика подсчёта иная или тайна какая есть?
В ответ на: Что в грязи, что в горах. Ассистент спуска при включеном TR позволяет по очень конкретной грунтовке-серпантину спустится ни разу не нажимая на тормоз.
у меня никаких ассистентов спуска с горы нет. просто воткнул первую пониженную и тоже ни разу на тормоз не нажимал. следом икстрейл ехал, говорит думал стопы не работают.
В ответ на: Неужто и правда нашлось авто лучше тойоты
Множество авто лучше тойоты. Тот же Камаз, например...
Но интересно узнать не про предпочтения, а про ньютонметры.
Кстати, дефовод чипанул двиг, по цифрам всё получилось лучше чем у 4.2 тойоты. Но на практике получалось, что литроньютоны всяко лучше цифроньютонов. Ну и в итоге...
Спасибо!
Посмотрел несколько картинок - на них один конец к раме, другой к мосту
Получается при движении моста к раме и от неё наоборот смешать будет? Или это смещение несущественно?
Нужна ли такая тяга для рессорного авто?
Если спереди мост то тоже такая тяга нужна?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
смещать будет, считается, что не существенно
есть еще А-рычаг и механизм Уатта, они не смещают мост вбок при вертикальном ходе. Но механизм Уатта в силу своей конструкции ограничивает вертикальный ход моста. наверное самое лучшее это А-рычаг, но консрукция более громоздкая.
на рессорных авто не ставят, там рессоры ограничивают сдвиг моста
на передних мостах я видел только панара, иначе рулевая тяга будет поворачивать колеса при вертикальном смещении моста
так мне еще никто не льстил
мне до коллеги Артема по внедорожью как до китая задним ходомеще учиться и учиться
у меня даже МТшной резины на машине никогда не было, не говоря уже о лебедке
самое злое бездорожье куда я рискую соваться на видео
Некоторые и в такое не суютсяМысли о лести позавчера небыло
Вот сегодня, парковка справо у дороги Прошёл грейдер, ступенька см 10-15 Авто вывешивается диагональю и не едет(((
В итоге удалось заехать только с середины дороги
Потом обратил внимания что колеса на один оборот руля повернуть были
Наверняка есть какая то хитрость чтобы определить как колеса стоят
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: ...
думаю что попаду в точку
он же написал - там пенисонеры
согласитесь что TR на диско сделана прекрасно, и обычному пользователю дает отличные возможности.
Что в грязи, что в горах. Ассистент спуска при включеном TR позволяет по очень конкретной грунтовке-серпантину спустится ни разу не нажимая на тормоз.
В грязи тоже самое, включил режим "грязь" и машина за тебя много что решит.
Если мы говорим об обычном человеке, не замороченном на том, как надо правильно проходить сложные участки - диско даст фору любой другой машине засчет своих мегаумных систем, которые и составляют TR. И каждым колесом отдельно тормозит/момент передает, и так далее.
Еще раз - речь не про джиперов и прочих оффроадеров, а два пенсионера. Им это идеал. Нажал три кнопки (нужный режим подвески, TR-а, "душилку" двигателя и антизанос/антибукс включил/отключил как в инструкции для нужного режима TR - и все, афто дальше само думает.
В ответ на: ...
Потом обратил внимания что колеса на один оборот руля повернуть были
Наверняка есть какая то хитрость чтобы определить как колеса стоят
На Д3 на мониторе положение колес можно лицезреть онлайн.
да, кстати, приобретя дискавери, не поленитесь, киньте пневматические фитинги в машину (муфта соединительная) , мне в свое время, такая деталь в бардачке салона, помогла бы избежать замены пневмо компрессора
Пару раз довелось посидеть в дискавери Там и правда колесо видно И сидишь как на троне
Менеджер автосалона сказал что это фирменная "капитанская посадка"
А у меня в окно колесо не видно, пока сильно не повернешь
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: Выходит, турбовые ньютоны мелкие, а атмосферные - крупные, мощные?
Ньютоны измеренные по одной методике по определению должны быть одинаковыми
Ответ на ваш вопрос кроется в способе получения ньютонов, в первую очередь насколько тот или иной способ соответствует вашим потребностям, которые в свою очередь продиктованы вашими условиями эксплуатации
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
То есть качество ньютонов зависит от способба их изготовления...
На 1500 об.мин камазовский ямз и лэндрововские 3 литра развивают примерно равную тягу по цифрам.
Артем, ты к чему подводишь-то? что лэндровер 20 тонн не утянет? так я тебя уверяю утянет
скинь ссылку где написан момент TDV6 на 1500 оборотов? я только на 2000 нашел
а камазе с ЯМЗ не ездил, ездил с камаз-740. тоже 667Н*м. не сказал бы, что гонка. уаз 469 от него уезжает