Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

И снова о Ладах. ВАЗовский "робот" - кто пробовал?

  • Есть кто катал Ладу с их роботизированной коробкой?
    Как ощущения от поведения машины?
    Может у кого-то есть инфа по статистике надежности этого агрегата - все-таки уже не первый год как появились?

    Заранее спасибо.

  • Недавно на дроме отзыв читал про гранту, вроде как классический робот ) т.е. при движении в пробках дергается, и т.д. и т.п... можете поискать, их там вроде уже не очень мало... отзывов в смысле...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • меня больше всего интересует лишь один вопрос - воет ли?

    .NET Developer

  • В ответ на: меня больше всего интересует лишь один вопрос - воет ли?
    В этом я не сомневаюсь. Конечно воет. Механика то та же, родная.
    А вот как он сцеплением работает в реальной повседневной эксплуатации - интересно от очевидцев. Журналисты пишут - на удивление хорошо. Но чо та я им последнее время не сильно доверяю.:улыб:

  • там же старая коробка, и сам робот еще с проекта С, вроде как

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Взято с дрома
    В ответ на: Про коробку АМТ:
    Робот в целом понравился. Но при езде в пробках, в которых надо ползти совсем медленно, ведет себя так - чуть касаешься педали газа, подхват сцепления где-то на 1000 оборотах и машина едет быстрее чем нужно, чуть приотпускаешь газ - сцепление размыкается, если опять прибавить иногда возникает ситуация - обороты могут расти до 1200-1300 а сцепления нет. Приходится газ - тормоз, газ -тормоз. Ползти ровно мягко, без тычков, мееедленно у меня не выходит.
    Часто возникает такая ситуация: произошло переключение на 2 в пробке, но скорость маленькая. Сбавляешь газ, передача ещё не успела упасть до 1. Потом машина впереди ускорилась, жмешь газ а гранта не едет - тяжко тяжко набирает обороты.
    Если ехать не в пробке, то переключения робота вполне адекватные, мягкие. Заметны переключения с 1 на 2-3, остальные 3-4-5 не заметны вообще.
    Если плавно ускоряться то старается перейти быстрее на более высокую передачу, можно ехать при 60 на 5 скорости.
    Если давить и резко ускорятся задерживается на передачах прибавляя обороты, при быстром и сильном нажатии скидывает на нижние. Правда скидывает с задержкой примерно 2 сек. Один раз зависла 1 передача, понял только по звуку - мотор ревёт а на вторую не переключает. Вылечилось переключением в M режим и обратно.
    Задняя включается иногда с задержкой. В инструкции написано задержка включения задней передачи до 8 секунд!
    8 секунд слава богу или Бу Андерсону ещё не приходилось наблюдать. Обычно задержка 1-2 сек.
    Коробка кстати почти не воет. Не замечаю.
    Ещё есть защита от запуска двигателя на скорости (A, R). Поэтому я перевел сигналку в режим АКПП, чтобы не мучиться с установкой программной нейтрали.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Поэтому я перевел сигналку в режим АКПП, чтобы не мучиться с установкой программной нейтрали.
    Для пущей надежности можно режим турботаймера активировать

    В ответ на: Коробка кстати почти не воет
    Помнится коробка больше выла при торможении двигателем


    Кстати где можно записаться на тест новой лады?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: .... инфа по статистике надежности этого агрегата - все-таки уже не первый год как появились?....
    Думаю, по вазовской истории робота недостаточно будет.
    Имеет смысл покопаться о буднях робота в недрах консорциума Рено-Ниссан.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Взято с дрома
    Н-да. Ну в общем потрестил в салоне. Ощущения теже - жестковатое в сравнении с автоматом включение и дерганное поведение в режиме "старт-стоп". После автомата будет тяжело и напряжно.
    Пока у дилеров остатки машин с Жатковским "автоматом" есть.
    На одной чаше - комфорт, на другой - +2-3 литра бензина на сотню...

  • В ответ на: Н-да. Ну в общем потрестил в салоне.
    Весты есть в шоуруме? А то я жопой помял бы сидули, да и оттестдрайвил.
    Так то видный пепелац получился.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я вот не знаю, накой этот робот? если только дамам, которые совсем в механике не бум бум....
    Сажусь очень редко на механику... первые км тык тык... где то даже может глохнешь, потом уже легче...
    А если на постоянку, через месяц уже даже и не замечаешь, как тыкаешь передачи...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: накой этот робот
    Как то довелось прокатиться на зафире 1,8 АМТ
    После механики очень даже понравилось
    Единственное но после резкого нажатия на педаль газа долго думает прежде чем переключиться
    но если подсказать дернув рычажок, все случается намного быстрее

    В целом хороший вариант для поповозки, если ездить без амбиций

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: накой этот робот?
    На вкус и цвет... ну понимаешь.
    Жена катается на опелевском роботе (после автомата) - вопросов нет, все устраивает.
    А на спортрежиме при ручном управлении вообще сказка :миг:

  • В ответ на: Весты есть в шоуруме? А то я жопой помял бы сидули, да и оттестдрайвил.
    Так то видный пепелац получился.
    Нету пока. По крайней мере на Хилокской.

    Симпатичная, конечно авта по картинкам. Но я по старой традиции ее рассматривать буду года через 2, когда вылечат детские болячки (которые есть у всех, а не только у Лад), ну и когда появится универсал в версии кросс с автоматической трансмиссией.:улыб:

  • В ответ на: Я вот не знаю, накой этот робот? если только дамам, которые совсем в механике не бум бум....
    В вопросе и ответ. Основной пользователь - жена. У меня всегда механика была, и если б себе выбирал, однозначно только МКПП.

  • Не ну про опелевский ладно...
    Но тут то другой вариант... это как про мышей и кактус...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Не ну про опелевский ладно...
    Гм... ВАЗовский робот по немецкой технологии сделан Из нашего только сама МКПП

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • да ладно, там сервоприводы ZF
    кто только на них не делает роботы, начиная от самих немцев, заканчивая нашими и французами

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Однако судя по отзыву, настроить нормально его пока не могут, так?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Тут только свой опыт на конкретном экземпляре
    Катали по очереди одну и туже зафиру с АМТ, у каждого сложилось свое мнение

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Однако судя по отзыву, настроить нормально его пока не могут, так?
    Это смотря чей отзыв. Я просто ни одного другого "робота" никогда не пробовал. Сравнение с классическим "автоматом" любой робот проиграет.

    Журналисты из АР и ЗР о настройке Ладовского робота отзываются положительно. Им есть с чем сравнивать.

  • Не, просто робот штука специфичная, по сути это та же механика, только сцепление и передачи перебирает дядя…
    Нет ГТ, отсюда и рывки при переключениях, хотя и автоматы есть, у которых ГТ всегда заблочен

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тоже тестил Зафиру с роботом. В ездовых качествах ничего криминального по ощущениям.

  • ННП.
    Ну в общем терзания решились выбором "классики" - взял Калину-вагон с автоматом Жаткой.

    Остались их в городе непроданных считанные единицы.

    Пока оформлял, желающие потестить Гранту с роботом обломались. Робот на тест-драйвовской машине отказался включаться. Перекрестился. Все-таки правило - нашу машину надо брать после пары лет производства по-прежнему работает.:улыб:

    То же и про любые агрегатные новшества, видимо.

  • В ответ на: Все-таки правило - нашу машину надо брать после пары лет производства по-прежнему работает.:улыб:
    Это правило действует в отношении вобще любого автопроизводителя.

  • А если все будут ждать вылезших косяков? Так можно и не дождаться статистики поломок:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну так поэтому никто особо и не ждёт, берут и пользуют, благо гарантия есть. Да и ждать особого смысла нет - сейчас в производстве рулят "маркетологи" а не "инженеры". А вообще, я немного о другом говорил - акцент именно на "наших" машинах сейчас некорректен - это теперь у всех так.

  • В ответ на: А вообще, я немного о другом говорил - акцент именно на "наших" машинах сейчас некорректен - это теперь у всех так.
    Согласен. Зря я "наших" приплел.

    Но все равно. Машина нужна ездить, а не для шашечек. Гарантия дело хорошее, но это всегда время плюс прелести российского сервиса (российский не в смысле производителя, опять же). :улыб:

    Ну его. Лучше брать авто в расцвете-конце конвейерной жизни. Имхо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: