Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Давайте покритикуем.
    Что то меня стукнула, продать Калину и купить Фита 2002-2003 г.в.
    Брать хочу с двигателем 1,5 л, если найду живой экземпляр.
    Если я правильно понял, то они все на вариаторе, так ли это страшно на самом деле?
    На какую сумму можно влететь если умерший вариатор, и можно ли его как то продиагностировать?

  • ремонт был от 40тыр, контракт примерно так-же. Лучше в этом классе IST'a взять. (imho)...

  • Калина 4 лет уйдет тысяч за 200, скорее, меньше (я в прошлом, условно-сытом году продал 4-летку с пробегом 45 ткм за 175).
    За фит хотят в районе 250.
    Значит, минимум 50 тысяч разница, это если в Фите после покупки ничего делать не придется (а делать, скорее всего, придется). Плюс страховки-переоформления.
    Итого потратится тыщ 70 минимум на машину, а на выходе получим машину старше в три раза.
    Я б лучше на эти половину этих денег Калину починил и ездил бы дальше.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • 12-13 лет будет мелкой шушлайке, еще и пробеговой к тому же. Какое сокровище надеетесь найти/откопать среди подобного рода машин?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Калина 4 лет уйдет тысяч за 200, скорее, меньше (я в прошлом, условно-сытом году продал 4-летку с пробегом 45 ткм за 175).
    За фит хотят в районе 250.
    Значит, минимум 50 тысяч разница, это если в Фите после покупки ничего делать не придется (а делать, скорее всего, придется). Плюс страховки-переоформления.
    Итого потратится тыщ 70 минимум на машину, а на выходе получим машину старше в три раза.
    Я б лучше на эти половину этих денег Калину починил и ездил бы дальше.
    У меня немного другая экономика получается:
    При цене рынка 210-235 тыс. руб. за 200 тыс Калина уйдет за несколько дней, весь мой предыдущий опыт продаже авто говорит об этом (я не одну свою машину более 3-х дней не продавал). Фит, 1,5 л в нормальном состояние, действительно обойдется в 250 тыс. Добивать нужно 50 тыс., страховку, замену масла мне на Калине так и так через месяц делать.
    Теперь рассмотрим расходы на Калину:
    - ремонт подвески: заменой стоек (на более менее нормальные), опорных, шаровых, на нормальном СТО, какой-нибудь Ладье, обойдется около 15 тыс., на дешевые СТО предпочитаю не ездить, т.к. потом с ними препираться дольше, можно, в принципе поменять самому, но нужно проситься к кому то на яму, + летом время вообще нет (протрахаешся с машиной, потом что-нибудь более важное сделать не успеешь);
    - я попробую сделать раскоксовку колец (где бы еще время найти), но не факт, что поможет и если придется делать двигатель (а скорее всего так оно и будет), ремонт обойдется под 30 тыс.. рублей. Причем я вообще не знаю кому я могу отдать ремонтировать двигатель ВАЗа, так чтобы потом быть уверенным в качестве работ. Вот где отремонтировать двигатель японца я знаю, где ВАЗа, не знаю.
    В общем ремонт Калины, вероятно, встанет, в 45 тыс. рублей если еще что-нибудь не вылезет (зимой, например, пришлось потратить 12 тыс. на ремонт системы охлаждения).
    Кончено, покупка 12-ти летнего японца, лотерея, но чувствую, что, если при покупке японца, я могу выиграть, а могу проиграть, то с данным экземпляром Калины, я похоже уже проиграл. И все же опыт владения японскими ведрами, похожих годов, моих знакомых, говорит, что основная масса серьезных проблем с ними не имели.

    На самом деле, я пока еще нахожусь в раздумьях, но что то меня факт возникновения проблем с двигателем на 35 тыс. сильно расстроил и отвратил от ВАЗов. Хотя ВАЗов у меня было много, но такое впервые.

  • Я в трейд-ин сдал короллу 2000-го года за 235. В нее за год было вложено тысяч 60. И так она толком не поехала и не ездила. Почти все время стояла. А на Калине 2 раза за зиму смотался в Шерегеш и постоянные поездки по НСО и каждый день на работу.
    А из трейд-ина Королла продалась на Дроме с описанием "Отличное техническое состояние".

    В-общем - ой какое сомнительное предприятие брать старого японца.

    .NET Developer

  • В ответ на: На какую сумму можно влететь если умерший вариатор, и можно ли его как то продиагностировать?
    Хонду Джаз надо брать в нынешние времена а не криворульку, только в нашей стране криворулька дороже дилерского Джаза...

    по вариатору - на фитах вариаторы обычно дохнут от того, что жидкость вовремя не поменяна, регламент обслуживания джазов и вариаторов есть на сайте хонды - если владелец регулярно обслуживал, то вариатор еще долго будет служить

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • я за обмен! можно и не только фита смотреть,цивик хэтч чем не вариант?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Если не секрет, чем горшки смазывали

  • В ответ на: Если не секрет, чем горшки смазывали
    Мобил 1 синтетика 5в40 раз в 7 - 8 тысяч км.
    Покупать старался в НСК-Ладе.

  • Масло само по себе популярное и дорогое, в связи с чем подделок очень много..
    теоретически могли налететь
    а фиты на палках бывают?? пробокс или саксид на палке видел просто

  • Да, я б тоже на цивика смотрел. Только не на вариаторе, а с АКПП.
    Опять же есть более просторный honda airwave.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: