В ответ на: Калина 4 лет уйдет тысяч за 200, скорее, меньше (я в прошлом, условно-сытом году продал 4-летку с пробегом 45 ткм за 175).
За фит хотят в районе 250.
Значит, минимум 50 тысяч разница, это если в Фите после покупки ничего делать не придется (а делать, скорее всего, придется). Плюс страховки-переоформления.
Итого потратится тыщ 70 минимум на машину, а на выходе получим машину старше в три раза.
Я б лучше на эти половину этих денег Калину починил и ездил бы дальше.
У меня немного другая экономика получается:
При цене рынка 210-235 тыс. руб. за 200 тыс Калина уйдет за несколько дней, весь мой предыдущий опыт продаже авто говорит об этом (я не одну свою машину более 3-х дней не продавал). Фит, 1,5 л в нормальном состояние, действительно обойдется в 250 тыс. Добивать нужно 50 тыс., страховку, замену масла мне на Калине так и так через месяц делать.
Теперь рассмотрим расходы на Калину:
- ремонт подвески: заменой стоек (на более менее нормальные), опорных, шаровых, на нормальном СТО, какой-нибудь Ладье, обойдется около 15 тыс., на дешевые СТО предпочитаю не ездить, т.к. потом с ними препираться дольше, можно, в принципе поменять самому, но нужно проситься к кому то на яму, + летом время вообще нет (протрахаешся с машиной, потом что-нибудь более важное сделать не успеешь);
- я попробую сделать раскоксовку колец (где бы еще время найти), но не факт, что поможет и если придется делать двигатель (а скорее всего так оно и будет), ремонт обойдется под 30 тыс.. рублей. Причем я вообще не знаю кому я могу отдать ремонтировать двигатель ВАЗа, так чтобы потом быть уверенным в качестве работ. Вот где отремонтировать двигатель японца я знаю, где ВАЗа, не знаю.
В общем ремонт Калины, вероятно, встанет, в 45 тыс. рублей если еще что-нибудь не вылезет (зимой, например, пришлось потратить 12 тыс. на ремонт системы охлаждения).
Кончено, покупка 12-ти летнего японца, лотерея, но чувствую, что, если при покупке японца, я могу выиграть, а могу проиграть, то с данным экземпляром Калины, я похоже уже проиграл. И все же опыт владения японскими ведрами, похожих годов, моих знакомых, говорит, что основная масса серьезных проблем с ними не имели.
На самом деле, я пока еще нахожусь в раздумьях, но что то меня факт возникновения проблем с двигателем на 35 тыс. сильно расстроил и отвратил от ВАЗов. Хотя ВАЗов у меня было много, но такое впервые.