Погода: −1 °C
01.050...7пасмурно, без осадков
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Полный привод 600-700

  • Голову сломал, ничего лучше Форя не придумал пока (не упорот по Субару, во владении небыло, сужу по отзывам и опыту знакомых)
    Критерии:
    1. Доступность з/ч и кузовщины, в т.ч. и контрактных.
    2. Надежность, хотя бы относительно других одноклассников.
    Надежность - это для меня 300-400 км гравийки не очень качественной и чтобы по итогу на СТО не ехать.
    3. Проходимость (из серии спустится к Катуни на Алтае, проехать по лесным дорогам без полуметровой колеи и т.п. Лайт короче.
    4. Оно должно ехать по трассе. Одно из самых важных условий. Без фанатизму, но обгоны просчитывать за 5 километров как-то неохота. Т.е. движок от двух литров и от 150 кобыл однозначно. И из-за трассы же руль только левый, без вариантов.
    5. Большая машина не нужна. Всякие Сантафы и одноклассники примерно этого объема мимо, при всех их хороших качествах.
    6. Турбы не нужны. Дизель не нужен. Датчики дождя и другая ересь электронная тоже. Вообще минимум датчиков-электроники.
    7. Коробка автомат предпочтительнее, но в хорошем состоянии и на мехе буду ездить.
    8. Расход в смешанном цикле до 15 л/100 км.

    За годом не гонюсь. Была идея взять Террано 2 рублей за 400, довести до ума на остаток суммы. Но я не знаю, как он едет по трассе. Боюсь, никак. Попробовать негде:хммм:Может подскажет кто?
    Нравится Форд Маверик 2, но настолько редкий зверь, что даже спросить не у кого, как оно вообще..
    Tucson тоже неплохо, но сильно разные отзывы. Насчет него думаю.
    Рав 4 не стоит столько, сколько за него просят.
    СРВ уже давно не торт.
    Тестдрайвил Патриота, если бы только город-дача, взял бы его наверное.
    Мазды мимо все полностью. Немцов, французов, англичан тоже пусть другие катают и радуются.


    Есть еще какие-то мысли от реальных владельцев похожих авто? Буду рад свежим идеям.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ну ишшо Аутбек, чтобы расширить круг поиска.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • аутбек уже сарай,

    а маверик, та же мазда...

    дустера б/у уже предлогале?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Аутбэк просто замечательно. Очень нравится. Не очень нравится длинные свесы спереди и сзади.
    Там, где проезжал форик, аут упирался передним бампером, проверено.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Дастер 2.0 едет хуже моего 1.8. По ощущениям:улыб:
    И просят за него совсем негуманно даже за б/у. Уж лучше форь постарше на три-четыре года за такие деньги.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • а вообще попробуйте найти владельца ниссан мистраль/террано и прокатиться с владельцем...

    как то давным давно довелось ездит пассажиром на мистрале, по динамике вроде он не плох был, но вот кузов какой то у него расхлябанный был

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Основной его минус для меня - 118 кобыл движок, если бензин. По трассе с его весом ускориться с 90 до 120 при обгоне будет весьма проблематично. Или я чего-то не знаю?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Форд Маверик 2 (2001-2007) = Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute (и еще Mercury Mariner).
    После 2005 года полный привод - борг варнер ТОД. Без блокировки и понижайки. Борг варнер без блокировки - для города, по нему - отлично. До 2005 - вязкомуфта.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мож все таки что то типа паджеро?
    Или оно попадает уже в большие машины?
    Витары прям совсем нет в списке?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (06.05.15 15:48)

  • Типа паджеро это только паджеро спорт. Большой он для меня. Не хочу кормить. Да и плюсы его не нужны пока.
    Аутлендера не знаю от слова совсем. Стоит обратить внимание?
    СГВ в новом кузове совсем впритык, не останется на доводку денег. А предыдущий кузов 2.0 в принципе вариант. V6 2.5 как то мне кажется существенно дороже будет кормить.
    опять же, есть владельцы?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • на этих машинах, разница в расходе у вас будет только на трассе, и то литр - два...
    зато запаса мощности чуть больше, ну и вот, СГВ 2.0 по динамике как тот же террано

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Хайлендер 2,4 4WD

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот кстати да. Смотрю и его. Настораживают объявления на дроме 700 000 2002-2004 года и тут же 2007 год за 700.
    цены скачут прямо. Насколько оправдан он если брать 10 ти 12 ти летнюю машину?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А на какие машины сейчас не скачут цены?
    Вот навара 2007 года за 920. И вот того же года, но уже за 730.

    А вот 11-го года за 870 :dnknow:

    Исправлено пользователем ХочуСпросить (06.05.15 19:43)

  • Состояние, наглость продаванов разная. Нужно смотреть на распределение цен, и ориентироваться например на медианную цену, а не на экстремумы.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На машину надо смотреть. На каждую конкретную машину. А не на распределение цен...
    Я свою два года назад взял по выше средней на тот момент цене. И (тьфу-тьфу-тьфу) до сих пор ни разу об этом не пожалел. Из того, что тогда продавалось, она лучшей была.

  • Именно, что чуть выше средней, взятой из распределения цен. Естественно, что смотреть машину нужно, но чтобы представлять сколько примерно будет стоить распределение и нужно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мнеб попроще пояснять, столько умных слов сразу... Теряюсь:улыб:
    По теме больше интересует, как оно 12-ти летнее ездить будет.
    Еще вопрос. Сколько в смешанном паджеро спорт жрет трехлитровый?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • да... НГС уже не торт
    16 постов и еще до сих пор никто дастер не предложил.
    и вообще... даже никто не сказал что 4wd нафиг не надо, можно везде на моноприводе проехать

  • В ответ на: 16 постов и еще до сих пор никто дастер не предложил.
    3 пост:)

    Аутлендер 3.0 ?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • если столько же сколько обычный паджеро, то как не в себя и не едет

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вот кстати да. Смотрю и его. Настораживают объявления на дроме 700 000 2002-2004 года и тут же 2007 год за 700.
    цены скачут прямо. Насколько оправдан он если брать 10 ти 12 ти летнюю машину?
    Ну, к примеру, у частного случая 2005 года за 6 или 7 лет эксплуатации померли только передние стойки, яйца и одна опора стойки.
    Тут смотреть надо на продавца и в ПТС. Сколько там наездников менялось. Хороший хайлендер уходит в день.
    Кстати, товарищ продает 3 литрового, которым владел 5 лет, но там ошибка в птс исправляется долго, а покупатели, узнав что хозяин один и вся история прозрачна с аукциона самого, бились за покупку с первого дня.

    Кстати, единственная бюджетная рисовозка с нормальной шумкой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Сколько в смешанном паджеро спорт жрет трехлитровый?
    зимой по городу около 16 ел :улыб:

  • Тушканчик вэдовый с 2.7 вполне вписывается в требования
    http://auto.drom.ru/region54/hyundai/tucson/

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Дастер 2.0 едет хуже моего 1.8. По ощущениям:улыб: И просят за него совсем негуманно даже за б/у. Уж лучше форь постарше на три-четыре года за такие деньги.
    Дастер двушка на мехе очень даже динамичен, у нас на акпп - при затяжных обгонах нескольких фур подряд - очень ссыкотно бывает иногда, за 700руб. можно относительно свежий взять из под дедушки и с маленьким пробегом и почти наверняка на гарантии - у нас 4 года гарантия, то что мне не нравится вообще в дастерах - маленький багажник, когда толпа 5 человек едет, а для двоих очень даже...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Не тот, не тот

    В одной теме признают дастер недомашиной для пенсионера

    В другой -предлагают

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да нормальная машина.
    Под чьи-то нужды подойдет вполне. Ценник бы ей адекватный, тысч на 150 меньше, и под мои бы подошла.
    Другое дело, что конкуренты интереснее гораздо (для меня).

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Если остались вопросы по маверику
    http://maverickclub.net/forum/index.php?act=idx

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По Маверику не осталось ни вопросов ни желания купить.
    В сухом остатке Форь, Туссан, СГВ, если живой попадется.
    Был еще Аутлендер XL, но после поездки на нем передумал. Сильно жесский, на гравии всю душу вытрясет.
    Еще Соренту на днях посмотрю, знакомый продает.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: В сухом остатке Форь, Туссан, СГВ, если живой попадется.
    "2. Надежность, хотя бы относительно других одноклассников.
    Надежность - это для меня 300-400 км гравийки не очень качественной и чтобы по итогу на СТО не ехать."
    не знаю конечно, с какой скоростью ты по не очень качественной гравийке ездишь, но есть шанс, что швы на кузове начнут расходиться со временем. даже, если ходовая выдержит.
    сорента первого поколения в этом плане предпочтительней. рама все таки.

  • По гравийкам еду аккуратно, но все равно трясет и всего не усмотришь. Недавно ехал из Шерегеша на Алтай через Каяшкан и Чою, 94 км гравийки. В тумане попадаются наросты земли очень неприятные, брюхом надеться на раз. Плюс за перевалом эффект кассетных бомб километров 20-30. На пузотере проползешь, не вопрос, на 20 км/ч, а смысл мучаться?
    Это бывает три - пять раз в год. Именно из-за таких или похожих моментов и берется машина, т.к. в городе все равно, на чем ездить в плане подвески и надежности.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: По гравийкам еду аккуратно, но все равно трясет и всего не усмотришь.
    именно из-за таких похожих моментов продан паркетник, он кстати в списке приоритетов есть. и куплен "жипп". разница в цене небольшая. по бензину даже дешевле получается. немного расстраивает объем жидкостей, которые надо менять, относительно паркетника

  • как жип по бензину может быть дешевле паркетника?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Жип не рассматриваю, т.к. много мотаюсь по трассе, особенно зимой. А на те, что уверенно едут, типа туарегов лексусов и прочего, денег либо жалко либо не хватает:улыб:Да и не нужны они 80 процентов времени.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (13.05.15 11:44)

  • тут местный гуру выбора авто авторитетно заявляет, что сорента как раз едет и рулится.

  • В ответ на: По гравийкам еду аккуратно, но все равно трясет и всего не усмотришь.
    в прошлом году мы ездили на дастере до усть-кана и на девичьи плесы - от Р-256 до уст-кана почти 100км по гравийке и еще 40 км по гравийно-грунтовой смеси в дождь, по самой гравийке шли примерно 60-70км, притормаживая в населенных пунктах пофототать, подвеска на грайвийке отрабатывала отлично - по комфорту чуть хуже чем на плохом асфальте

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • никто вроде не спорит, что подвеска справляется.
    вопрос в том, что будет с дастером после пары-тройки лет подобных поездок, не пойдет ли кузов трещинами по швам силовых элементов? думаю многие пузотерки от этого страдают и скорее всего и дастер не исключение
    салон точно через годик запоет

  • вообще, дастер нужно доводить до ума - проклеивать шумкой двери и менять уплотнители задних дверей на другие и так, по мелочам, но если довести до ума, то получится Кашкай - при сравнимом клиренсе и размерах салона он куда комфортнее, а насчет кузова - смотрел на дастер-клубе - особых косяков не вылезло у людей, в питере-москве еще перепрошивают дастеры - динамика и эластичность лучше ставится

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • так куда эти люди ездили то на дастерах тех? кузова шумкой что ли от трещин сохраняют? у меня диск литой раскололся на кочке в Монголии, наверное шумки надо было туда тоже наклеить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • что за бред - причем здесь литой диск если разговор идет про гравийку, которая по идее - обычная дорога, а у дастера шумки в дверях нет, поэтому небольшой гул когда по гравийке едешь,
    да, а что, на уазы еще литые диски ставят, нафига козе баян? :umnik:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • У меня литой диск раскололся на трассе Ленинск- Новокузнецк. Это что получается, на 4-х полосной дороге такие же тяжелые условия, как в Монголии?

    .NET Developer

  • Ну ямы то везде есть, на трассе можно и в одной единственной на 300км убить подвеску, а в Монголии было 4000 км "гравийки"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • плюсану.....несущий кузов не предназначен для постоянных истязаний в овнах

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • У него 6G72 всего 16 литров по городу зимой. :ха-ха!: Остальное аналогично.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если машина жесткая никто не запрещает поставить другие аморты/стойки и машина станет мягкой.
    У соренты беда с дизелями и ее нужно дорабатывать (нужно обязательно доделать модуль управления раздаткой - 5тыс + аморты). Но она дешевая и 3.3 динамичная 9сек до ста. Такая динамика только у прадо 4л. Иногда бывает динамика нужна, особенно на обгонах по трассе.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Есть сомнения, что так уж рама нужна на гравийке. Что будет полезна бесспорно. Но вот что по настоящему нужно так нормальные аморты гасящие вибрацию и колебания. Если со своей задачей справляются, то не вижу такой уж необходимости в раме - на кузов нет таких нагрузок.
    Сейчас айронмен (уверен, что аналогичных решений полно) вообще пофиг на кочки, не ровности, "стиральные доски" и т.п. Причем не потому что с подвеской ничего не случится. Это меня никогда не волновало. Пофиг потому что меня не трясет. На "стиральных досках" нет вибрации. Единственный минус начинает прыгать на трассе на сильно плохой дороге на скорости 100-130. Особенно не приятно ночью, особенно если мало спал и далеко едешь. Только постоянный полный спасает. На заднем как-то рискованно думаю.
    ТС, просто пока их не поставил, не думал, что смена амортов так может изменить авто. Если машина нравится, но жесткая/мягкая, а хочется другого, просто смени аморты.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (14.05.15 20:52)

  • В ответ на: Если машина жесткая никто не запрещает поставить другие аморты/стойки и машина станет мягкой.
    Чот ты даже меня уже удивляешь своей либо технической безграмотностью либо неукротимым троллизмом. Амортизатор гасит колебания, амплитуда определяется жесткостью пружины. "Мягкость" зависит от жесткости пружин, величины ходов подвески, энергоемкости резинометаллических блоков, именуемых в простонародье сайлентами, от массы "неподрессорненных масс", жесткости шин и давления в них. Инженеры всех времен и народов бьются, настраивая подвеску, оперируя огромным числом параметров, а тут оказывается другие аморты/стойки - и дело в шляпе :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У него 6G72 всего 16 литров по городу зимой. :ха-ха!: Остальное аналогично.
    Такой расход на трехдверке? А зимой с прогревами или у него ещё подогреватели есть?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Самое забавное, что первое предложение дословно могу вернуть назад.:миг:
    Амортизаторы имеют разные конструкции, разные материалы с разными характеристиками и т.д. Что определяет характеристики, соответственно поведение ну и естественно стоимость.
    Например у пружин тех же айронмен разные витки - разный размер и состав стали (закалка, добавки). Что дает переменную жесткость пружины. Соответственно и поведение сильно отличается от многих других. Цена соответственная.
    Может все таки пытаться разобраться дальше, не останавливаясь на знакомых вещах?:миг:Хотя если честно также как и ты думал про аморты раньше.:миг:
    Уже понял, что НГС место веры, с соответствующей реакцией на не верные с точки зрения религии слова - оскорбление чувств верующих. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Когда был паджеро (5 дверей) с таким мотором расход был в районе 20. Насколько знаю расход трехдверки от пяти слабо отличается. 6G72 крайне надежен, знаю случай когда с таким мотором лет 5 масло не меняли, причем авто ездило. Что было дальше не знаю. Но не экономичный. И динамика авто с таким мотором желает лучшего.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Добавлю. Чтобы было понятнее. И чтобы не было народных верований в инженеры бьются. :rofl: Обычно все происходит следующим образом. Отдел маркетинга ставит задачу. Нам нужно авто для таких-то задач такой-то ценой разработки и ценой на выходе. Если действительно биться, то цена разработки быстро растет, что создает проблемы - как потом это все отбить. Если же еще использовать сложные, а значит дорогие тех. процессы и конструкции, то цена на выходе будет тоже высокой. Такое авто мало кто купит. Поэтому экономят на всем и на разработке и на материалах, и на конструкциях. Естественно есть авто где бьются - супер кары например, но они и стоят как самолеты.
    Те же айронмен стоят 500 баксов и это только пружины. А еще аморты к ним нужны...Ну и сколько такое авто купят если ставить всем?
    И это не касаясь..Инженеры тоже люди и вполне могут быть лодырями, не желающими заморачиваться. Что опять таки - как проще, дешевле сделать, забивая на ремонтопригодность и т.д. Если и бьются многие из них..то над дилемой как ничего не делать и получать зарплату, бонусы, премии и т.д. :rofl: А это как правило приводит ... к унификации(типовое решение требует минимум усилий). Вот ставит например тойота мягкие стойки ну она будет почти всегда их ставить не особо заморачиваясь. Соответственно почти все тойоты мягкие. Ставит хонда жесткие - хонды жесткие. Понятно есть просчёт и прочее, но сильно заморачиваться никто не будет. Не выгодно.
    Ну и для сведения. Не заметил разницы в жесткости, поставив покрышки раза в два тяжелее зимних. Поведение понятно отличается на дороге..из-за рисунка в основном. Не веса.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вопрос про расход был
    У меня с подогревателем расход которого авто не считает такого расхода зимой не получается
    В чем секрет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Какого именно расхода? 16 или 20 литров?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Амортизатор гасит колебания, амплитуда определяется жесткостью пружины. "Мягкость" зависит от жесткости пружин, величины ходов подвески, энергоемкости резинометаллических блоков, именуемых в простонародье сайлентами, от массы "неподрессорненных масс", жесткости шин и давления в них.
    ты все правильно пишешь, но амплитуда колебаний с жестким аммортом будет меньше чем с мягким. а вообще без амморта возможно даже до отбойника будет пробивать. на одной и той же кочке с одними и теми же пружинами.
    ты прав, жесткость/мягкость подвески определяется множеством деталей, аммортизаторами, пружинами, сайлент блоками. поменяв любой из них ты можешь сделать подвеску жестче или мягче. другое дело, что все они вносят разный вклад. причем амортизаторы не на последнем месте

  • А как так может получаться

    У одного авто ход подвески больше, но при езде по асфальту чувствуешь каждую трещенку
    У другой ход меньше, но по асфальту авто плывет (не чувствуется трещин)

    В чем разница в подвеске?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А как так может получаться
    легко может получаться, жесткость подвески и ходы подвески никак не связаны и друг на друга не влияют (ну может только косвенно как-то)
    мало того, еще и модель шин, размер и давление имеют значение
    В ответ на: В чем разница в подвеске?
    это к победителям битвы экстрасенсов:улыб:
    надо смотреть конкретные модели авто

  • В ответ на: А как так может получаться

    У одного авто ход подвески больше, но при езде по асфальту чувствуешь каждую трещенку
    У другой ход меньше, но по асфальту авто плывет (не чувствуется трещин)

    В чем разница в подвеске?
    Ход подвески оказывает влияние при больших неровностях. На маленьких работают другие вещи - те же сайленты большую роль играют.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: модель шин, размер и давление имеют значение
    ну да, я когда на гравийке до 1.5атм сдуваю колёса, то мягче, а шиномонтажники как 2.0атм накачали по весне (должны были 2.0, может больше качнули), так все неровности чувствовать стал, а сдуть руки не доходят :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ход подвески прямо не связан с ее жесткостью. Очень грубо ход - это ограничители сверху и снизу. Жесткость - сколько энергии нужно чтобы переместить из одной точки в другую.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Пружины с переменной жесткостью рулят. Ну или пока не нашел недостатков кроме цены. Причем вроде кто-то в России делает, цена должна быть ниже. Кайфую уже полгода. И пофиг какие колеса.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Полгода - это конечно срок серьёзный, но вот недавно обломаные витки переменной жёсткости из пужины вынимали.

  • Полгода это вообще не срок. Знаю, что ломаются. Главное чтобы не ломались когда далеко уехал. Ну или запасные с собой брать. Последние пару месяцев не спешно изучаю вопрос как определить запас прочности, чтобы заранее подстраховаться. Также знал когда ставил. С другой стороны знаю прецеденты когда ездят по 4-5 лет. Ну а то, что дорого, так машина вообще денег стоит и ходить ногами дешевле.:улыб:
    На прадике недавно меняли полуось. Погнули прыгая по кривым в городе дорогам. Все ломается.:улыб:
    Идеального вообще ничего, каждый сам для себя определяет что ему нужно и за что готов платить. Просто меня полгода с них плющит. До этого чихал на подвеску - ее функция такая. То теперь потому что меня не трясет.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (15.05.15 15:01)

  • Надежность еще и от эксплуатации зависит, а то бывает и так

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Этта, а че у Соренты не так с раздаткой то? Че там дорабатывать? :спок: У меня вот ТОD езжу и не хочется ничего дорабатывать, а помимо дизеля Соренты (который кстати никак не рекомендую брать), есть Соренто не тока 3.3 но и 3,5 с Паджеровским движком 6G74 и соренто 2,4 бензин!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Корейские инженеры чего-то употребили вначале. В итоге даже в лоу блокировка срабатывает в зависимости от оборотов. Если ниже 1800 (грубо), то ее нет. По сути когда едешь внатяг, едешь только на заднем, даже в лоу. При этом на полностью механически аналогичных которые ставятся на форды (и аналоги на ниссаны, шевроле...). Есть нормальная блокировка на верхах и на лоу, без зависимости от оборотов. Грубо - отличие только в электронике. Самое примитивное решение - подать 12 вольт, тогда раздатка заблокируется. Хотя момент передается фркционами, но блокировка сделана на шариках в конических пазах. Выдерживает очень большой момент. Ставят даже на рапторы, а у них с мотора больше 600Нм. По статистике чаще зубцы с полуосей срезает, чем раздатка разваливается при подобной эксплуатации.
    Решение 4-5 тыс рублей. Будет только задний, авто, 4хай, 4лоу (в зависимости от варианта 4лоу корейский + 4лоу с блокировкой сразу). Кроме того, что ездить можно дальше (прежде чем застрянешь), еще и надежнее. В сложных условиях залоченные фрикционы не трутся, не выделяют тепла, соответственно проживут дольше. Хоть и очень сложно ее перегреть, но можно.
    Подробнее читать все тут Только еще раз, читать все. Очень многие, включая меня, вначале читали только начало.

    Показать скрытый текст
    Точнее это не компетентность маркетологов, а инженеры подчинились. Только субординация, Азия...
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это все относится к первой соренте (даже если рестайл). Которая с рамой и т.п. В последующих версиях что-то совсем простое ставят. Подробностей не знаю.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В итоге не очень долгих раздумий приобретен форь II SG5 2.0 МКПП. Сейчас доводится до максимально возможного отличного состояния для б/у машины.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ну и хорошо, удачи:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: