Погода: 13 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

800тр. Фантазия лопнула

  • будет всё то же "пластмассовое" авто в железных веригах:улыб:

  • Да ну эти форды

    подпись-надпись

  • Что не получится по конструктивным особенностям - целиком менять время от времени. Да и очень мало "пластмассового" останется.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А чем форд не нравится? Только водил чужие, в принципе понравились. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты не понимаешь... А начинать тут объяснять было бы глубоким оффтопом.

  • Крепкие у них только первые фокусы и экспедишены

    подпись-надпись

  • В ответ на: Ты не понимаешь... А начинать тут объяснять было бы глубоким оффтопом.
    Тык в чем проблема завести тему? Уже второй читатель нашелся:смущ:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У родственника Маверик 2005 года, если не ошибаюсь. Лет пять у него, и первые руки на глазах. Серьезных проблем не было.

  • Был как-то срач на тему "проверенное старое VS говенное новое", правда не отдельной темой, а в процессе обсуждения " японские VS немецкие". Он начинается где-то после "топоры VS бензопилы" :biggrin: Да-да... Там позиция Артема многократно высказана, проиллюстрирована и поддержана сотоварищи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а если новое японское то говеное или проверенное?

    и вообще вопрос про другое был :eek:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • С 2004 все хуже и хуже

    подпись-надпись

  • В ответ на: С 2004 все хуже и хуже
    Не! Гораздо раньше. А вообще-то фигня это всё,ага.

    Thanks for understanding

  • Ну собственно, когда кончается фантазия люди и идут за прадой и крузаком. А почему идут, не понятно.

  • В ответ на: Ну собственно, когда кончается фантазия люди и идут за прадой и крузаком. А почему идут, не понятно.
    Главный вопрос - зачем было тему заводить, если решение уже было принято?
    А все доводы других участников разбивались словосочетанием "усталость пластмассы"

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
    это показатель надежности авто, да:улыб:
    моя первая toyota camry sv43 97 года рождения, купленная в 2006 году отъездила за 3 года 32 тыс км. и не только по асфальту. менял только масло в двигателе ибо денег тогда совсем не было.
    и ничего от нее не отвалилось:улыб:
    как пробег на дастере к 300к подберется и возраст годам к 15 хотя бы приходите, поговорим об усталости металла

  • Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.

    подпись-надпись

  • Там выше я даже предложил встретится через 17 лет:улыб:

    На профильном форуме по авто которым я владею есть экземпляры которые за 7 лет прошли более 250 тыс
    Мой предыдущий авто марки форд за четыре года проехал около 40 тыс, из проблем - замена одного тормозного шланга При этом есть клубные экземпляры с больший "букетом" проблем, так и беспроблемные

    Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляра

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Может тогда сформулировать критерии "нормальности" ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляра
    это вы свои доводы строите на примере конкретного экземпляра
    а крузеры уже почти все поголовно "за 300", а кое-кто и "за 500"
    учитывая что у крузера только рама с агрегатами наверное весит как весь дастер целиком, думаю металл в нем "уставать" будет значительно дольше

  • Вот только отзывы и отчеты о путешествиях содержат информацию о поломках крузеров и их ремонте в полевых условиях

    Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)

    Главный вопрос заданый в теме - нужен ли пенсионеру рамный джип или ему достаточно паркетника оставлен без ответа

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: а крузеры уже почти все поголовно "за 300", а кое-кто и "за 500"
    И все доехали до этих цифр без ремонта? С них, оставшихся в живых, пылинки сдувают, они до китайской пасхи будут служить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот только отзывы и отчеты о путешествиях содержат информацию о поломках крузеров и их ремонте в полевых условиях
    вы думаете если на дастера навьючить 500 кг и отправить в путешествие по монголии он вернется без поломок?:улыб:
    одно дело внедорожные экспедиции, а другое выехать на полянку на берегу в выходные. ресурс у внедорожника в разы выше чем у паркета, речь об этом. если пенсионер планирует 2-3 года покататься на рыбалку потом машину поменять, то может и дастер сойдет. машина с несущим кузовом при постоянной эксплуатации по пересеченной местности устает быстро. это из личного опыта.

    В ответ на: Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)
    такая опция еще на древнем форике SF была

  • В ответ на: И все доехали до этих цифр без ремонта? С них, оставшихся в живых, пылинки сдувают, они до китайской пасхи будут служить.
    конечно с ремонтом. естественный износ узлов никто не отменял. но я тут в топике про таблетки от борзости с удивлением вычитал, что ТО гарантийной бюджетной пузотерки стоит чуть ли не дороже чем ТО полноценного внедорожника

  • Это не ТО стоит. Это дилер столько денег хочет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Еще раз заостряю внимание

    Где в теме сказано что пенсионер будет ездить на сафари в Монголию и возить на рыбалку 500 кг груза?


    Повторяю, дастер приведен как пример самого доступного нового паркетника и как пример того, что возможностей среднестатистического паркетника достаточно среднестатистическому владельцу такого авто


    И вопрос возникший по ходу темы

    Почему владельцы авто для внедорожных экспедиций так боятся показать их другим форумчанам, тем более прокатить человека на штурманском кресле, а уж дать порулить где нибудь в поле - а такой роскоши даже речи не идет Если ваши авто мегавыносливы в чем проблема?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • повторяю, что новый дастер с салона при постоянных поездках по пересеченке быстро устанет. речь даже не о сафари в монголию, а о поездках в лес за грибами, на рыбалку и тд. конечно при условии, что ездить предполагается туда, куда не проедет среднестатистическая моноприводная пузотерка, иначе зачем паркет?
    я это на примере форика проходил. машина ездит, но кузов разбалтывается, начинает звучать салон, при диагоналке задняя дверь перестает закрываться, со временем на силовых элементах сварные швы начнут расходиться.
    а по поводу второго вопроса... может вам и жену дать погонять?

  • В ответ на: Почему владельцы авто для внедорожных экспедиций так боятся ...
    Ну почему же только они. Я думаю, что подавляющее большинство не горит желанием катать незнакомых людей. А уж давать им самим покататься и вовсе за гранью разумного.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: рулить где нибудь в поле - а такой роскоши даже речи не идет Если ваши авто мегавыносливы в чем проблема?
    В вашем подходе, очевидно. :хехе:

    Думаю, стоит начать с пл. Ленина или Свердлова. Там тоже владельцы подготовленных машин тусуются по ночам. Подойти, попросить прокатиться. По ровному асфальту, делов-то.
    Никто не откажет. :biggrin:

  • Про расшатывание кузова полностью согласен Но большинство паркетов регулярно преодолевают лишь нечищеный двор...


    В ответ на: а по поводу второго вопроса... может вам и жену дать погонять?
    Интересно, жена и авто равноценны для всех владельцев подготовленных авто?

    А прокат автомобилей, пробные поездки по вашему как нужно классифицировать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вам же еще год назад дали отличный совет: промониторить внедорожные мероприятия и съездить туда лично познакомиться с народом. Я лично вам предлагала участие в экипаже (не за рулем, конечно), но вы так долго решались, что предложение отпало само-собой:)

  • В ответ на: Думаю, стоит начать с пл. Ленина или Свердлова. Там тоже владельцы подготовленных машин тусуются по ночам. Подойти, попросить прокатиться. По ровному асфальту, делов-то.
    Никто не откажет. :biggrin:
    Так уверенно, вы на себе проверяли?

    Скажу по секрету что в кафе на вершине горнолыжного склона целый день тоже сидят мегаэкиперованные люди Вот только съезжают они с горы вечером на подъемнике

    Да и вообще ваша позиция подробно изложена на 1й странице, возможно кто то окажется более отзывчивым в таком казалось бы простом вопросе

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вот последние сообщения переписки, других до сегодняшнего дня я не получал :dnknow:

    "Blondiss 15.08.14 07:17
    ОК! Но еще раз подчеркну, что это не спортивное мероприятие, а обычные покатушки. Напишу вам ближе к концу августа.

    DmNSK 15.08.14 10:45
    Мне обычных хватит)
    "

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Да и вообще ваша позиция подробно изложена на 1й странице, возможно кто то окажется более отзывчивым в таком казалось бы простом вопросе
    А других позиций здесь и ранее изложено и не было. :хехе:

    Сейчас внедорожные мероприятия чуть ли не еженедельно проходят, следите за профильными форумами, приезжайте в Базовый Лагерь (обычно доступен для пузотёрок), знакомьтесь, включайтесь в экипаж... Может там и другие позиции возникнут.
    Вот только подход при этом должен быть не "что вы мне можете предложить", а "чем я могу быть полезен". Только тогда всё получится.

  • Я переписку не сохраняю,поэтому скопировать не смогу. Но я при трезвом уме и памяти отчетливо помню, что писала вам позже (как и обещала), а ответ получила чуть ли не в день мероприятия (когда, соответственно, экипаж был укомплектован).
    И опять же: что все-таки вам мешает лично приехать на любое мероприятие и познакомиться там с людьми? Помнится, в прошлой теме вам давали много ссылок на соответствующие сайты.
    Поймите, здесь на форуме - это просто переписка, а реальная жизнь - в ней надо участвовать, искать, знакомиться и т.п.

  • В ответ на: Про расшатывание кузова полностью согласен Но большинство паркетов регулярно преодолевают лишь нечищеный двор...
    так мы ж вроде машину подбираем за грибами/ягодами/на рыбалку, а ен по двору кататься?


    В ответ на: Интересно, жена и авто равноценны для всех владельцев подготовленных авто?
    я вам секрет открою, для некоторых авто дороже жен :biggrin:

  • Спасибо за совет:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Видно каждому свои грибы/ягоды/рыбалка

    Бедные жены :eek:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: повторяю, что новый дастер с салона при постоянных поездках по пересеченке быстро устанет. речь даже не о сафари в монголию, а о поездках в лес за грибами, на рыбалку
    Ничего с ним не сделается, если не ездить по принципу "выше скорость - меньше ям"

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я только два сообщения получил( Видимо кто то еще хотел поучаствовать

    Согласен с вами Был я на одном мероприятии, правда доехать туда смог на двухколесном транспорте с педальной тягой Там и так всем хорошо было Все равно что на площадь ленина вечерком придти, только развлечения другие

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Бедные жены :eek:
    некоторые жены вполне заслуживают такого отношения:улыб:
    В ответ на: Ничего с ним не сделается, если не ездить по принципу "выше скорость - меньше ям"
    не смею спорить с гуру:улыб:безусловно паркет на базе логана значительно крепче паркета на базе импрезы:улыб:

  • В ответ на: не смею спорить с гуру:улыб:безусловно паркет на базе логана значительно крепче паркета на базе импрезы:улыб:
    в каком месте у дастера 4ВД логоновская ходовая и кузов ? Мне никто ни разу не ответил, все почему то сравнивают машины по салону и приборной панели :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Там и так всем хорошо было Все равно что на площадь ленина вечерком придти, только развлечения другие
    А с таким подходом точно ничего не получится.

  • В ответ на: Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.
    Есть, но тоже не дешёвые.
    http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/16707121.html

    но вообще, за грибами само то http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/18105065.html

  • а что там другое-то? вместо jr5 прикрутили tl8? что те же яйца только с угловым редуктором и вискомуфтой
    так и форик тоже не 1-в-1 импреза

  • Думаешь патрол еще живой?

    подпись-надпись

  • Рядом с работой регулярно наблюдаю частично подготовленный прадик: передний бапмер АРБ, лебедка, защита, лифт. Только вот защита - скребок, соберет и все тщательно собранное отправит в интеркулер (его край не нагибаясь отлично видно в дырень между бампером и защитой).:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ездил раньше на седане. Ничего не сломал. Ломает не дорога, ломает водитель. Дорога только инструмент.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В семье есть прадик более свежего года. Пока был седан, седан видел не дороги немногим меньше этого прадика. Хотя за прадиком следят, тратятся деньги и немалые. Прадик скорее не живой, чем живой. От 30 в год на обслугу, но уже бывает не ездит, потому что что-то неожиданно отвалилось...пока стоял на парковке в городе. Возраст.
    Про то что тойоты не ломаются не надо.:улыб:
    Авто не продаем..времена "веселые", и могут стать совсем "веселыми". Не зачем привлекать лишнее внимание.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ездил раньше на седане. Ничего не сломал. Ломает не дорога, ломает водитель. Дорога только инструмент.:улыб:
    а чего тогда на соренто пересел, коли на седане так все прекрасно было?:улыб:
    ломает конечно водитель, только на дискавери я без особых последствий (гнутая рулевая тяга и оторваный демпфер не в счет) езжу туда, куда на форике я бы только посмотрел бы. причем это я еще с дорог почти не съезжаю.

  • Вот и соренто позволяет ехать туда куда на седане не сунулся бы и или попытался объехать, или потопал бы ногами. Ну и ее не жалко портить в отличие от диско.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: