Погода: 21 °C
18.0619...23пасмурно, небольшие дожди
19.0616...20небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Новая Шкода Октавия Скаут. Кто что знает за этот автомобиль?

  • Привет всем! Расскажите пожалуйста ребята за новую шкоду скаут. Стоит брать? Очень хочу полноприводный седан или универсал. Кроссоверы меня не интересуют. Буду очень признателен за ваши ответы.

  • я думаю, никто из присутствующих в металле ее не видел, не говоря о том, чтобы иметь в пользовании.

    .NET Developer

  • движка - старая 1.8TSI со своими нюансами, короба 6-ступаю мокрая DSG - лучшее что доступно в данной нише автомобилей(как ценовой так и целевой) имхо.
    минус - явно стала ниже чем старые Скауты, хотя не мерял. просто на глаз прикинул.
    Плюс - 5-ый халдекс. с 90% на любую ось либо 85% на любое колесо, это реально хорошо, себе бы хотел очень эту муфту. а точнее возможность подружить со своими блоком АБС и датчиками. но нет.
    НА мой взгляд - проиграет только оллроаду, в классе седанов повышенной проходимости, но там и ценник иной.
    Ах да, ещё проиграет своим собратьям из европы, где есть более широкий выбор двигателей, а именно две двушки дизелных, и возможно бензиновая двушка к концу 15 года, но она уже будет для любителей особенного.
    Ябзял.
    ПО городу я пока что только 1 виде, беленькую, так что от владельцев крайне рано ждать отзывов

    больной ублюдок

  • А есть смысл переплачивать 300 тысяч за полтора сантиметра клиренса и косметику в виде черных порогов? Имхо обычный универсал 4х4 более выгодная покупка.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Субу Легась не рассматривали?

    жизнь прекрасна!

  • а обычный универсал 4*4 с левым рулем - это какой? Кроме Легаси.

    .NET Developer

  • таже самая шкода октавия универсал 4х4

    котик, котик, обормотик

  • что-то мне подсказывает, что октавия универсал 4*4 и есть Скаут.

    .NET Developer

  • оно правильно подсказывает:улыб:
    так как все основные три отличия емко перечислил Vikrom - "А есть смысл переплачивать 300 тысяч за полтора сантиметра клиренса и косметику в виде черных порогов?"
    но тем не менее это "разные" машины.
    октавия вагон 4х4
    октавия вагон скаут

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Привет всем! Расскажите пожалуйста ребята за новую шкоду скаут. Стоит брать? Очень хочу полноприводный седан или универсал. Кроссоверы меня не интересуют. Буду очень признателен за ваши ответы.
    Осенью разглядывал такую у дилера, пока делать было нечего. Стояла, кажется, за 1.4млн с чем-то.
    Как по мне, вживую внешне смотрится лучше, чем на картинке. Внутри, если забить на лейблы "scout" - та же самая октавия универсал в комплектации элеганс. Отличия снаружи: другие бампера и рейлинги на крыше. Еще ВАГовская мурзилка говорит, что внутре у нее "электронный самоблокирующийся дифференциал XDS" Э-э-э... Вроде все отличия, что заметил. ))
    Клиренс изменен за счет колес другой размерности. Вроде, что-то к днищу прикрутили для защиты. Запаска - докатка. ))
    Двигатель - новый 1.8 (ea888 gen3, на MQB прежних ea888 gen2 не бывает. Отличий между ними очень много). Коробка - DSG6.
    Скаут сейчас стоит 1622. Октавия комби 4х4 - 1373 за амбишн и 1457 за элеганс (очуметь, не могу привыкнуть к этим ценам, впрочем, это ненадолго: цены продолжают лезть в гору). Мне так и не удалось понять, что я получу хорошего в скауте за эти (163 на сегодня, осенью - что-то около 150) дополнительные тысячи.
    Плюсом обычной октахи является возможность заказывать допы пакетами, у скаута пакетов нет, что удорожает покупку.
    Минус обычной 4х4 - фиг купишь. Народ жалуется, что даже сейчас заказ обещают исполнить через полгода. Люди в том году прождали по 6-8 месяцев и отказывались, т.к. сроки переносили и переносили. Машин нет, лимит на РФ маленький. Но может повезти: выскочит "отказная" машина. Собственно, поэтому может оказаться реальнее выхватить скаута, т.к. стоит он прилично дороже и желающих поменьше.
    С другой стороны - конкуренты еще дороже.

    Жаль, что лифтбэков 4х4 к нам не таскают, у чехов-то они есть.

  • В ответ на: а обычный универсал 4*4 с левым рулем - это какой? Кроме Легаси.
    Немало. Ауди аванты и аллроады. БМВ туринги xDrive. Мерседесы универсалы 4motion, фольксваген гольф (этого, кажись, у нас не продают) или пассат вариант/вариант аллтрек 4motion. У шкоды суперб есть еще 4*4 универсал. Опель инсигния кантри турер.
    Да, поди, еще у кого-нибудь что-нибудь найдется.

  • Как бы подразумевается в той же ценовой категории, наверное? То есть до 1.5.

    жизнь прекрасна!

  • Возможно, а может и нет, бюджет же не озвучен. В 1.5 и скаут не пролазит. Легаси универсала у нас не бывает. Ближайшей оказывается инсигния за 1.85.

  • Ну написал же человек - седан или универсал. Чукча не читатель - чукча писатель?

    жизнь прекрасна!

  • А за ценник звиняюсь - не посмотрел. Не привык еще к новым ценам. Не нравятся:хммм:

    жизнь прекрасна!

  • Интересно почему не интересуют кроссоверы. Сейчас достаточно много кроссоверов которые рулятся так же хорошо, как седаны. Видимо обязательно требуется минимально низкая посадка с сохранением какой то проходимости, благодаря полному приводу. Опять же седан и универсал совсем разные авто. У седана маленький отдельный багажник, универсал ближе к хетчбеку, только обычно длиньше и лучше подходит для перевозки длинных палок, досок в салоне. Мне вообще кажется, что универсалы это авто из разряда пикапов по принадлежности и целевой аудитории.

  • Потому что кроссовер - бесполезный тип кузова. Я думаю, что из-за этого.
    Маленький багажник - это не к седанам, это к кроссоверам.

    .NET Developer

  • кроссовер, это хетч с увеличенным клиренсом

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это в случае со старым Гольфом так, или с Калиной Кросс.
    А на практике, это бОльший, более тяжелый кузов при том же объеме внутреннего простраства.

    .NET Developer

  • да фиг его не знает, насчет более большого кузова....

    тут в пробке стоял, впереди рядышком стояли ниссан марч(микра) новый, и ниссан жук, они по крыше равной высоты, клиренс, у жука чуть больше за счет колес...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Потому что кроссовер - бесполезный тип кузова.
    К таким перлам следует добавлять имхо.

  • В ответ на: это в случае со старым Гольфом так, или с Калиной Кросс.
    А на практике, это бОльший, более тяжелый кузов при том же объеме внутреннего простраства.
    Калина кросс делается из кузова Калина универсал, а не хэчбек!

  • В ответ на: кроссовер, это хетч с увеличенным клиренсом
    Смотря какой кросс. Например Субару XV действительно приподнятый хетч Имреза. А вот, например, Мазда СХ-5 далеко ушла от хетча Мазды 3, багажник у нее по объему прилично больше.
    Рав4 тоже глупо сравнивать с Аурисом.
    Куга2 гораздо просторнее и вместительнее хетча Фокуса3.

    Как правило, кроссы отличаются еще и более высокой посадкой, соответсвенно и обзор вперед будет дальше, чем в хетче.

    А вообще, за цену Скаута можно взять СХ-5 с 2,5 на АКПП. По динамике и вместительности салона они примерно равны, но вот багажник Октавии универсала уделывает все кроссы.

  • В ответ на: Интересно почему не интересуют кроссоверы.
    ...
    Мне вообще кажется, что универсалы это авто из разряда пикапов по принадлежности и целевой аудитории.
    А кроссовер - это не универсал, что ли?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В случае со старым гольфом - это рамный компактный жип.
    Калина кросс - это калина с "пакетом плохих дорог"
    Чувствуете разницу?

    больной ублюдок

  • В ответ на: А вообще, за цену Скаута можно взять СХ-5 с 2,5 на АКПП. По динамике и вместительности салона они примерно равны, но вот багажник Октавии универсала уделывает все кроссы.
    скаут только из-за его система 4WD стоит выбрать.
    Мазду же за понты и внешность, особенно красненькую.

    больной ублюдок

  • вообще пофигу, как и из чего сделан тот гольф. ибо в природе их нет.

    .NET Developer

  • угу. из универсала длиной 4 метра и несколько сантиметров.

    .NET Developer

  • Как правило нет. Багажники у них в большинстве случаев грустные.

    .NET Developer

  • В ответ на: угу. из универсала длиной 4 метра и несколько сантиметров.
    Калина хэчбек короче 4 метров на несколько сантиметров, и что?

  • на 11.

    .NET Developer

  • Спасибо, я в курсе, а если до миллиметров то на 10,7 см, калина универсал длина 4084 мм, т.е. длиннее 4 метров на 8,4 см., и что? Для Б класса к которому она относится не самые выдающиеся размеры, но и относить калину кросс к полноприводным универсалам ни как нельзя, там привод только на передние колеса, а в данном топике обсуждение идет универсала именно с полным приводом!

  • В ответ на: п.9
    владея октавией я тоже думал, что багажник это тема, но когда ребенок, сидя в детском кресле стал пинать впереди стоящее сидение. то я был бы рад уменьшить багажник в длину хотя бы на 5 см в угоду длине салона. Так что может не стоит расценивать размер багажника как ощутимый плюс? Не каждый день же доски трехметровые возить )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем Артём (13.03.15 17:34)

  • В ответ на: п.9
    владельцы тиги наоборот не хвалят пятый халдекс, говорят 4 была лучше

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем Артём (13.03.15 17:33)

  • давайте только без махрового оверквотинга, ок?

  • На тигах халдекс 5-ый пошёл только с декабря, я честно даже ни одного владельца не знаю таких тигуанов. а не то что уже сформировавшегося отзыва.
    5-ый халдекс слишком другой. поэтому думаю отзывы людей уже ездивших на 4WD вагах(не торсенах) - будут противоречивые.

    больной ублюдок

  • Если ездить без пассажиров в любом кроссовере можно сложить задние сидения и возить с собой холодильник.
    А сх-5 будет явно проходимее скаута.

  • В том то и дело, что судя по отзывам на тига клубе и шкода клубе 5 халдек ставится уже полгода минимум. собственно уже сейчас середина марта. пишут, что ввиду упрощения конструкции она стала не очень надежна. Но на заборах тоже пишут, поэтому хз.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: скаут только из-за его система 4WD стоит выбрать.
    Мазду же за понты и внешность, особенно красненькую.
    Какие понты у Мазды??? CX-5 удачный семейный авто, с просторным салоном и вполне приличным багажником.

  • В ответ на: владея октавией я тоже думал, что багажник это тема, но когда ребенок, сидя в детском кресле стал пинать впереди стоящее сидение. то я был бы рад уменьшить багажник в длину хотя бы на 5 см в угоду длине салона. Так что может не стоит расценивать размер багажника как ощутимый плюс? Не каждый день же доски трехметровые возить )))
    Ну Октавия вроде как далеко не самый тесный авто в классе. Это как раз тот случай, где и на заднем ряду места прилично и багажник огромный. Да и где подросший ребенок не будет задевать ногами переднее сиденье? Разве что в Супербе.

  • октавия в кузове А5 фл имеет мало места на заднем ряду, в большинстве одноклассников места больше, поверьте ) пожалуй это самый главный и наверное единственный минус

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: октавия в кузове А5 фл имеет мало места на заднем ряду, в большинстве одноклассников места больше, поверьте ) пожалуй это самый главный и наверное единственный минус
    Сравнение с не самыми тесными одноклассниками показывает обратное:улыб:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124198&SECTION_ID=6976

  • Это вы кого в одноклассники к актахе записали, коль она в сравнении вдруг стала тесной.

    больной ублюдок

  • Некоторые почему-то Октаху к классу Камри/Пассата относят, хотя она Гольф. :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Некоторые почему-то Октаху к классу Камри/Пассата относят, хотя она Гольф. :улыб:
    Ну так по цене с 1.8TSI и размерам она вплотную приблизилась к представителям D-класса.:улыб:
    Хотя формально, она все-таки С-класс, хоть и переросток.

  • Про цену, королла и октавия(которые как бы одноклассники) - примерно одной комплектации с 1.8 двигателями - королла на около 30 дороже, можно их откинуть на разность комплектаций.
    Но всё же - где октавия приблизилась к D классу по цене?
    или с чем ещё нужно сравнить что бы октавия реально дорогая вышла?
    Если брать цену скаута, но как бы тут и конкуренция близится к нуля. поэтому и не сравнить цену.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Про цену, королла и октавия(которые как бы одноклассники) - примерно одной комплектации с 1.8 двигателями - королла на около 30 дороже, можно их откинуть на разность комплектаций.
    Берем минимально доступные комплектации с двигателем 1,8 и АКПП:
    Октавия 1.8 TSI 7-ступ. DSG Ambition - 1 134 000
    Королла Style 1,8 CVT - 1 064 000
    По опциям примерный паритет.
    Но и Королла, не самый дешевый представитель С-класса

    В ответ на: Но всё же - где октавия приблизилась к D классу по цене?
    Берем минимально доступные комплектации D/E-класса с АКПП, Октавия с 1,8 TSI и DSG:
    i40 2.0 Comfort 6AT - 1 039 000
    Оптима 2.0 AT Comfort - 1 099 900
    Мазда 6 2.0 Drive AT - 1 130 000
    Октавия 1.8 TSI 7-ступ. DSG Ambition - 1 134 000
    Мондео Ambiente 2.5 - 1 146 000
    Суперб 1,8 TSI DSG Active - 1 209 000
    Камри 2.0 Standart - 1 210 000
    По опциям все примерно равны, +/-.

    В ответ на: или с чем ещё нужно сравнить что бы октавия реально дорогая вышла?
    Выше привел модели D и E классов по стоимости аналогичные Октавии.
    И почти все модели С-класса будут дешевле, корме Гольфа и премиума. Правда по динамике с турбомоторами и размеру багажника Октавия всех уделывает.

    В ответ на: Если брать цену скаута, но как бы тут и конкуренция близится к нуля. поэтому и не сравнить цену.
    Здесь согласен, прямых конкурентов у него нет. Но за цену Скаута можно взять среднеразмерный кросс с движком 2,4-2,5л.

  • Вы привели цену минимальных комплектаций в которых 1.8 доступен.
    Комплектация короллы же примерно равная ambition - как раз как я привёл пример.
    А приводя в пример ту же камри, нужно брать в пример и октавию стартовую.
    Ну такой уж я человек, никогда не променяю чуток приятную комплектацию, на деревянное авто классом выше.

    больной ублюдок

  • Смысл моего постав в том, что Октавия с 1,8 TSI и DSG стоит уже как седаны D/E-классов со схожими по энерговооруженности моторами и схожими комплектациями. Соответсвенно топовые комплектации будут так же схожи по цене. Поэтому я и написал, что Октавия приблизилась по цене к седанам D/E-классов.
    Вы пытались доказать обратное, теперь убедились?

    Смысла сравнивать Октавию 1,6 с Камри 2,0 нет. Я сравниваю в сопоставимых комплектациях со схожими по мощности мотороами - цены разнятся не сильно. А если доукомплектовать амбишин Октавии до базовой комплектации Камри то цена и вовсе почти сравняется.

    Что касается Короллы - с движком 1,8, вариатором, в комл. "комфорт", сопоставимым с амбишт Октавии, она стоит 1 094 000 руб., что так же дешевле минимально доступной Октавии с 1,8 TSI и DSG за 1 134 000.
    http://content.toyota.ru/catalogues/pricelists/corolla_price.pdf

  • а еще можно выбрать октаху 1,6 с АКПП гидротранс в максималке с плюшками, выйдет в районе 1,150. но такх плюшек никакой королле не приснится даже

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: а еще можно выбрать октаху 1,6 с АКПП гидротранс в максималке с плюшками, выйдет в районе 1,150. но такх плюшек никакой королле не приснится даже
    И за эти же деньги Мондео с 2,5 и АКПП. Плюшек конечно меньше будет, но все-таки 2,5 против 1,6...

  • Это троллинг? Мондео в старом кузове начинается ОТ 1 119 тысяч с двигателем 1,6 и МКПП. новый мондео начинается ОТ 1 050 тыс руб.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Новый Мондео начинается от 1009, с учетом всех скидкок.
    http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo/Price#primaryTabs
    Плюс зимний пакет и туманки - получаем 1034 . И это за просторный и комфортный авто D/E-класса с движком 2,5 и классическим АКПП.

    Старые Мондео, которые остались, распродают с хорошими скидками, на прайс на сайте можно не смотреть...
    http://ulan-ude.drom.ru/ford/mondeo/14533874.html

    Исправлено пользователем Krok808 (06.04.15 16:21)

  • почему же тогда конфигуратор выдает начальную комплектацию от 1 149 ? Видимо я не прав, но до конца не понятна реальная цена. А вообще в новом мондео все круто, кроме клиренса. Как вспомню дворы прошедней зимой, и представляю как я вишу на пузе не доехав до подъезда 5 метров...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Видимо в конфигураторе еще не обновили, такое часто у них бывает...
    А с клиренсом там все впорядке - заявленные 160 мм до защиты, что похоже на правду, и порядка 200 мм до нижней части бампера, проходит лист формата А4 меньшей стороной. Во всяком случае, не хуже, чем у одноклассников.

  • Что бы на мондео была акционная цена, нужно сдать своё авто в трейд ин, либо предоставить документы об утилизации прежнего авто, и оформить мондео в кредит, иначе цена пустого 1149тыс и этот 2.5 которых вы хотите в качестве аргумента использовать, старше ленина - зачем такое счастье на современном авто?

    больной ублюдок

    Исправлено пользователем savelevi (07.04.15 15:55)

  • В ответ на: Что бы на мондео была акционная цена, нужно сдать своё авто в трейд ин
    Да верно, но ведь перед покупкой нового авто человек, как правило, продет старое. Так почему бы при этом его не сдать в трейд-ин и не получить выгоду на покупку нового авто?

    В ответ на: и оформить мондео в кредит, иначе цена пустого 1149тыс
    Верно. Можно оформить кредит, для получения скидки, и на следующий день его погасить.

    В ответ на: и этот 2.5 которых вы хотите в качестве аргумента использовать, старше ленина - зачем такое счастье на современном авто?
    Согласен, двиг достаточно старый - с 2001 года. Зато проверенный временем и надежный, чем это плохо?
    Уж точно не хуже нового Ваговского атмо 1,6, с которым уже есть проблемы с каким-то шкивом, на Йети-клубе .

  • В ответ на: Верно. Можно оформить кредит, для получения скидки, и на следующий день его погасить.
    что съест часть скидки, существенно причем скорее всего

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Уж точно не хуже нового Ваговского атмо 1,6, с которым уже есть проблемы с каким-то шкивом, на Йети-клубе .
    А до конца читать не пробовал? Страницей дальше:
    В ответ на: А так по сути: разрушение фазорегулятора - единичные случаи
    ...
    В ответ на: Действительно, случай на нашем форуме единичный, хотя машин таких уже очень много

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: что съест часть скидки, существенно причем скорее всего
    ХЗ, нужно считать по каждому конкретному авто сдаваемому в кредит. Например, если авто берут по цене на 40 т.р. ниже рынка, а скидка 100 т.р., то все-равно выигрыш неплохой.

  • В ответ на: Действительно, случай на нашем форуме единичный, хотя машин таких уже очень много
    Вот именно, пока случаи единичные, но они есть и пробеги еще небольшие... Посмотрим, что будет дальше...
    Вообще, изначально интересовался Йети именно с 1,6 и АКПП, думал, что хоть в этой связке все будет надежно, но теперь как-то не хочется участвовать в очередной Ваговской лотерее...

  • Ну тогда страшно жить. Я еще не встречал автомобилей, которые не ломаются и покупка любого из них - лотерея.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По крайней мере такого букета проблем, как у Вага, я не встречал ни у одной марки. Можно, конечно, написать, что все это единичные случаи и т.д. Но форумы владельцев говорят обратное.

  • да ладно, вон пежо, то коробки, то движки, то снова движки :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Когда у меня была Волга - я со всех сторон слышал что она должна ломаться каждый день. Потом вторая - она должна была ломаться, а т.к. двигатель инжекторный, то еще и хрен починишь. Потом я собрался покупить субару - но у них у всех же стучит мотор. Потом собрался купить хонду или ниссан - но общественность заявила, что у них дохнут вариаторы. Потом я купил тоету, которая не ломается... Продал через год и перекрестился. Купил ВАГ. Чинился пару раз с 2009 года, даже треклятую всеми кому не лень турбину один раз ремонтировал. Про форумы владельцев тоже уже писал: вай-вай, машин сломалось, все совсем не едет, дергается, глохнет, дядя Миша сосед по гаражу (у него тесть знает чувака, который живет на одной улице с бабушкой уборщицы на СТО оф. дилера), как специалист заявил, что это или коробка или турбина, куда бежать что делать, сколько мешков с деньгами готовить? А после визита на диагностику оказывается, что когда менял фильтр оторвал фишку на ДМРВ. А что топливный фильтр вообще есть и его менять надо некоторые так удивляются, узнав...
    Я не утверждаю, что проблем нет, дыма без огня не бывает. Но обсуждения на форумах часто пересказ одной и той же байки и/или догадки предвзятых непрофессионалов. Как бабки, посмотрев программу здоровье находят у себя кучу новых болезней, так и почитав форумы половина вдруг слышит стуки и ощущает вибрации которых вчера еще не было:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 1.6 - новый? да ладно) про их оба варианта народ байки по форумам рассказывал ещё 15 лет назад, и действительно ужасные двигателя. ведь они ломаются если их не обслуживать.
    Форумы владельцев? даже обсуждать нет смысла, кто сталкивается с "участниками" этих форумов, в 90% случаев понимает почему у них с авто проблемы.

    больной ублюдок

  • А электрика то какая глючная! У меня тут недавно правый ходовой огонь перестал включаться, думал все хана: либо пару дней самому ковыряться, либо - 5 тыщ за новый. А он,сволочь, отогревшись на солнышке опять начал гореть пуще прежнего)

  • В ответ на: да ладно, вон пежо, то коробки, то движки, то снова движки :rofl:
    Про них не так много слышно, как про VAG, правда и родается их в России раз в 10 меньше, чем всех Вагов вместе взятых.

  • В ответ на: ХЗ, нужно считать по каждому конкретному авто сдаваемому в кредит. Например, если авто берут по цене на 40 т.р. ниже рынка, а скидка 100 т.р., то все-равно выигрыш неплохой.
    А оставшийся выигрыш у вас съест КАСКО по кредиту.

  • В ответ на: 1.6 - новый? да ладно) про их оба варианта народ байки по форумам рассказывал ещё 15 лет назад, и действительно ужасные двигателя. ведь они ломаются если их не обслуживать.
    На новой Октавии и Йети атмо 1,6 действительно новый - на базе 1,4 TSI. На Йети-клубе и Октавия-клубе есть инфа об этом

  • 1.4Т - из чего родился. поглядитете)

    больной ублюдок

  • В ответ на: А оставшийся выигрыш у вас съест КАСКО по кредиту.
    А сейчас кто-то не страхует новые авто за лям по КАСКО?

    Суть всей этой дискусси была в том, что за цену Октавии с 1,6 в максималке, можно взять Мондео с 2,5.

  • В ответ на: 1.4Т - из чего родился. поглядитете)
    То есть он тоже древний?

    Тогда чем лучше древний 1,6 Октавии, древнего 2,5 Мондео, при равной цене?

  • не, ну меня тут вот опять пугают, их турбодвижителями :cray-1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (07.04.15 17:01)

  • В ответ на: А так по сути: разрушение фазорегулятора - единичные случаи
    На форуме Октавии тоже есть пара случаев. ВАГ как обычно в последние годы, "облегчили" двигатели где только могли, а в тестировщики записали покупателей.

    Грамма-наци среднего звена.

  • на твоем пасе двиг из 90-х и турбина с тех же пор.
    в общем не tsi и коробас не dsg.
    в этом секрет:улыб:

    а так, конечно, не ломается только то что не ездит. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • А ты почитай "форумы владельцев" у которых "двиг из 90-х и турбина с тех же пор" - там через день: гикнулась турбина, коробас сдох, не тянет, не толкает, греется, мерзнет, что-то жужжит, что-то потеет, дымит, адски жрет масло/бензин/ОЖ/незамерзайку - пааааааааааамаааааааааааааагииииииииитеееееее!!! И буквально через 10 сообщений с советами обратиться в сервис - слава Богу, все нормально - датчик/фильтр/свечи/масло/трубку поменяли, дохлую крысу из под капота достали (был и такой случай) и все поехало, тихо, быстро, вау-вау, жё суизорё!
    Ко мне сейчас как-то поток иссяк, а годика 2-3 тому назад я в гараж ходил как на работу. Что только не привозили - и патрубки дырявые, то из-за дыр турбина сосет мимо ДМРВ, то дует мимо впускного тракта, то разъем оторван на датчике, то его вообще нет! Зато 9 из 10-ти только вчера промыли ДЗ (забыв, естественно ее адаптировать), форсунки, и "сделали диагностику", т.е. тупо сбросили ошибки- стандартный набор нашего "автосервиса". Уродуют шедевр автопрома, а потом кричат на каждом углу, что не зря Пассат назвали местью Гитлера. Хотя, если уж чем Гитлер и отомстил, так это тем, что в головы некоторых автовладельцев он поместил вместо мозгов кю, уж не знаю, как этой твари это удалось?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На форуме Октавии тоже есть пара случаев. ВАГ как обычно в последние годы,..
    ВАГ, производя автомобилей больше всех в мире, естественно имеет и большее количество нареканий на качество продукции, как правильно заметил Николай, что не ломается то, что не ездит. Ужос, с твоими 2-мя уже 3 раза ломались моторы - капец просто, учитывая объем продаж:улыб:

    Я еще раз навязчиво намекаю подумать над вопросом: почему на качество продукции ВАГа жалуются в основном те, кто никогда ее не юзал?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я еще раз навязчиво намекаю подумать над вопросом: почему на качество продукции ВАГа жалуются в основном те, кто никогда ее не юзал?
    Разные люди жалуются. На разные проблемы. Скажем, фиг с ними с единичными случаями поломки фазорегулятора. Но есть же глобальное, к примеру масложор. Когда ездишь вторую-третью сотню на не жрущем масло японце то не совсем понимаешь, почему ВАГ предлагает новый автомобиль, который с конвейера жрет масло. Да, жрет не у всех, но у очень многих. Как повезет.
    Можно ДСГ вспомнить. Та же Тойота, проколовшись с роботом на Королле, сняла его. ВАГ сколько лет людям мозг выносит уже? Да, в очередной раз рассказали, что с 2014 года все исправили. Но пока мало данных, чтобы поверить.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Но за то, история не знает ни одного случая с ВАГом, попавшего в аварию из за ошибки коврика водителя :dnknow: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Туше :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я еще раз навязчиво намекаю подумать над вопросом: почему на качество продукции ВАГа жалуются в основном те, кто никогда ее не юзал?
    Разные люди жалуются. На разные проблемы. Скажем, фиг с ними с единичными случаями поломки фазорегулятора. Но есть же глобальное, к примеру масложор. Когда ездишь вторую-третью сотню на не жрущем масло японце то не совсем понимаешь, почему ВАГ предлагает новый автомобиль, который с конвейера жрет масло. Да, жрет не у всех, но у очень многих. Как повезет.
    Можно ДСГ вспомнить. Та же Тойота, проколовшись с роботом на Королле, сняла его. ВАГ сколько лет людям мозг выносит уже? Да, в очередной раз рассказали, что с 2014 года все исправили. Но пока мало данных, чтобы поверить.
    Что есть масложор? На каких режимах масложор? На каком масле масложор? Японо, которое не жрет, оно как правило и не едет. Где те люди, которым ВАГ вынес мозг? Я их давно ищу, но ни одного не нахожу. Тоето так же втыркивает то робот то вариатор куда ни попадя, сняли с короло значит в другое место вкорячили. Ты случайно не слышал чего-нибудь про вариаторы ниссановские и меганадежные гидроавтоматы от хонды? Я вот слышал краем уха, но молчу, ибо сам не юзал. Может почитаешь на эту тему "форумы владельцев"? Да можно наш "ремонт и обслуживание" хотя бы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Что есть масложор? На каких режимах масложор? На каком масле масложор? Японо, которое не жрет, оно как правило и не едет.
    Не, давай определимся. Или делаем вид, что 200 мл. на тысячу для ВАГа и не жор вовсе а "особенности конструкции" :biggrin: , или жор признаем, но сторонники ВАГа его готовы терпеть ради турбины. А то началось - режимы, какое масло :миг:
    В ответ на: Тоето так же втыркивает то робот то вариатор куда ни попадя, сняли с короло значит в другое место вкорячили. Ты случайно не слышал чего-нибудь про вариаторы ниссановские и меганадежные гидроавтоматы от хонды? Я вот слышал краем уха, но молчу, ибо сам не юзал.
    Ломается все, с этим никто не спорит. Вопрос - в каких количествах и как на это реагирует производитель.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Не, давай определимся. Или делаем вид, что 200 мл. на тысячу для ВАГа и не жор вовсе а "особенности конструкции" :biggrin: , или жор признаем, но сторонники ВАГа его готовы терпеть ради турбины. А то началось - режимы, какое масло :миг:
    Я давно определился: 200 мл на тысячу и не жор вовсе. И турбина здесь ни при чем - масло выгорает в камерах сгорания. Связано это как с особенностью конструкции так и с характеристиками используемых масел. Литр масла стоит 500 рублей плюс-минус, и долить его раз в 10 тыс. км. (некоторые за пол-года год столько проезжают) ну ни разу не проблема. Теперь про режимы: тоето кэмри с 3эсэфе не кушала ни разу масло в городе, 2 года не доливал. А поехал на Алтай и был неприятно удивлен - при интенсивном использовании кикдауна маслицо-то тю-тю. И угадай что мне сказали на СТО? Особенности конструкции - при высоких оборотах масло чота-там не успевает и выгорает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Камри то скоко тык пробежала? Обсуждать логичнее новые двигателя.

  • Вроде как товарищи Неназываемый и Рамила TSI-воды, но что-то их давно не видно тут. Интересно, как дела у них с "жором" масла?

  • В ответ на: Я давно определился: 200 мл на тысячу и не жор вовсе. И турбина здесь ни при чем - масло выгорает в камерах сгорания.
    Вопросов больше нет. 2 литра на 10 тысяч для поклонников ВАГа и не жор вовсе :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Камри то скоко тык пробежала? Обсуждать логичнее новые двигателя.
    По спидометру было 147. Сколько смотано естественно никто не сказал. Оппонент высказался за 200 и более тыс без масложера на японцах - я привел реальный пример.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вроде как товарищи Неназываемый и Рамила TSI-воды, но что-то их давно не видно тут. Интересно, как дела у них с "жором" масла?
    Я хоть и не они, но скажу. На 1.8 tsi были проблемы с жором толи до 2011 толи до 2012 года. Потом опять модернизировали, проблем стало меньше. С 1.4 tsi у тигуанов были частовстречающиеся проблемы. Я перед покупкой много "форумов владельцев" перечитал.
    У меня 1.2 tsi 2013 года. До первого ТО (на 12 тыс км) долил литр, но я точно не могу сказать, какой уровень масла был при покупке. Потом стал менять масло через 7.5 тыс км, т.к. выдерживать официальный межсервисный интервал замены масла в 15 тыс. км. считаю слегка неправильно. При таком режиме смены масла я его перестал доливать. Хотя, честно могу сказать, что уровень падает примерно на 1/2 или 2/3 по допустимым меткам на щупе. Сейчас пробег почти 40 тыс.км.

  • В ответ на: Вопросов больше нет. 2 литра на 10 тысяч для поклонников ВАГа и не жор вовсе :biggrin:
    За ВАГ лично не знаю, я больше по опелям да фордам прикалываюсь, но по отзывам зависит от масла. Знакомый катается на октавии, как только сменил масло на нормальное - жор прекратился, пробег сейчас к сотке приближается.
    На личном примере форд с пробегом 280 тыс км масложор отсутствует на синтетике Ликвимолли. Пробовал заливать другое (эниос какой - то синтетику), так пришлось подлить пару литров за 10 тыс км.

  • В ответ на: Вопросов больше нет. 2 литра на 10 тысяч для поклонников ВАГа и не жор вовсе :biggrin:
    Да ни для кого, кто дружит с головой это не проблема. На бензин 2000 в неделю, и на доливку масла 500 рублей в квартал. Или проблема капот открыть крышечку открутить?

    берем первое что дает гугел:
    В ответ на: А мне в сервисе говорили, что все 3с кушают масло!
    В пределах разумного конечно (от 300 до 1000 мл на 10000км)
    Т.е. ни разу не поклоник вага соглашается что литр на 10000 это разумный "жор".

    Второе что дает гугел:
    В ответ на: Ест масло - камри V 40 2006 2,4
    В ответ на: В инструкции написано,что допустимый расход масла на 1000км = 1л!!! Так что это не гарантия, если что!!!
    Сам в шоке был, когда узнал и прочел!
    У меня кушает тоже. Пробег 50ткм.
    Т.о. можно заметить, что проблема не только ВАГа касается и не только ВАГофилы не считают это чем-то из ряда вон.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я ссылками тоже умею кидаться, причем куда более интересными:
    В ответ на: Стакан масла на 10.000 км - реальная и предельная доза потребления исправного среднестатистического двигателя. Для большинства автомобилей - это "четверть щупа".
    ...
    Если вы доливаете более 1 л на 10.000 км пробега, вне зависимости от типа двигателя, это серьезный повод задуматься о состоянии мотора.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Чем они более интересные? Тем что с картинками? Они как-то доказывают, что расход масла - это прерогатива исключительно ВАГа?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как удобно прыгаешь с одной темы на другую. Как минимум, там ставится под сомнение твой опус про расход:
    В ответ на: Да ни для кого, кто дружит с головой это не проблема.
    Я искренне выслушаю аргументы за то, что высокий расход масла это норма и не наносит вреда двигателю и катализаторам. Только желательно с техническими выкладками, хотя бы для чайников. А не "жрут все, почему ВАГу нельзя".

    Грамма-наци среднего звена.

  • Прыгнул ты. Я привел аргументы, что не только ВАГи едят масло и не только вагофилы не истерят по этому поводу. В приведенной тобой статье делается вывод, о котором я сообщил ранее: расход масла имеет место быть всегда и зависит от условий эксплуатации, ты сам-то ее читал?

    В ответ на: Отличный источник информации - тщательно проделанная работа, на которую я уже неоднократно ссылался. Несколько одинаковых двигателей, несколько типов масел и предельные по нагрузке на двигатель условия эксплуатации. Скажем так, получилось что-то около 1,2-1,5 л на 10.000 км.
    В ответ на: Обратимся к другому исследованию... Их было несколько подобных, но результаты почти неизменны - итак, смотрим:
    ...
    Видим, что несмотря на еще бОльшую среднюю скорость, но все же несколько более эффективное использование двигателя, расход масла на пробеге около 10000 км составил всего 0,5-0,6 л.
    О том, что херова туча параметров и не в последнюю очередь само масло влияет на расход - тебе уже накидали мужики личного опыта, в том числе и я.

    В ответ на: Я искренне выслушаю аргументы за то, что высокий расход масла это норма и не наносит вреда двигателю и катализаторам
    То что это пусть не норма, но допустимо, можешь почитать в любом мануале, выше приводил выдержку из тоетовского, захочешь других - погугли. Что это не наносит вреда двигателю и катализатору я могу сказать опять же на личном примере: при доливке 0,2-0,5 (опять же город-трасса) на 1000 км. я катался 2 года. Когда турбину ремонтили, катализатор снимали - он жив здоров и до сих пор успешно трудится. При условии что масложер начался еще до меня, о чем красноречиво говорила канистра масла на самом видном месте в багажнике - то как минимум прецедент есть - вреда нет. Та же тоета ездила с масложером без ощутимого вреда для двигателя, катализатор ее я не видел. Допускаю, что существуют двигатели, для которых масложер смертелен. Но для двигателя, в мануале на который написано "допускается расход масла ЭМ грамм на ЭН км." и он не превышает этой величины, расход масла или не вреден вовсе или вреден не критично.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ладно, каждый о своем. Лейте масло. Я не буду :улыб:

    Грамма-наци среднего звена.

  • А мне уже 3 года как не надо :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я уже приводил пример - что на 10-20 приехавших машин с сухим щупом и словами " масло закончилось" приходится даже не один ваговский продукт, а просто единственный. конкретно А4, конкретно уставшая от хозяев.
    Всё, а за 10 лет моей мизерной практики с вагами. их в обслуживании у меня скопилось - достаточное количество.
    Жрёт масло - это когда СГВ 5-6 летняя приезжает за литром раз в неделю, или когда заводят ребята камрюху с аз-етом в боксе. и моментально не чем дышать - это жрёт, а когда за пробег от замены до замены - уходит 100-200 грам, которые чаще всего двигателей не съедает а они где то вытекают - как по мне это не норма. но с этим проще смириться чем с полными складами надёжных контрактных двигателей. которые вечны.
    У меня на данный момент, на одном авто турбина уже хандрит(на пробеге в 173 тыс и в жёстком эксплуатации - я считаю это норма) - но даже то масло которое она кидает во впуск - не способно своим объёмом не способно изменить уровень на щупе. т.е. за 8 тыс - не больше 30-50 грамм, много двигателей вы сможете противопоставить равного объёма и форсирования будь они японские, или корейские, или ещё чьи - таких "жором масла" ?

    А вообще тут речь об октавии скауте.
    Я уже щупал, сделал вывод, что я бы не взял, салон всё же не дотягивает до привычных мне. А так - вне конкуренции.

    больной ублюдок

  • Три или больше замены колецу моторов 1,8/2,0, с признанием технологических просчетов, вся прелесть двухмассовых маховиков, которые по гарантии меняли на обычные, и прочие чтива доводят до инфаркта, чесслово.
    Все понимаю, своя лохматая кобыла надежней не бывает, сам знаю, но факты есть факты.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Попалась тут на глаза реклама. Так сказать, альтернатива сабжу :biggrin: Инсигния седан либо хэтч (по факту лифтбек), полный привод, 2.0Т 249 л.с. Конечно, Опель, фиг знает что там с надежностью и кто его ближайшие годы будет обслуживать, зато ценник 1 371 тыс. р.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Попалась тут на глаза реклама. Так сказать, альтернатива сабжу :biggrin: Инсигния седан либо хэтч (по факту лифтбек), полный привод, 2.0Т 249 л.с. Конечно, Опель, фиг знает что там с надежностью и кто его ближайшие годы будет обслуживать, зато ценник 1 371 тыс. р.
    За такой ценник можно и рескнуть, альтернативы в эти деньгь все-равно нет, если только под 2 млн.
    А гарантийные обязательства будут выполнять дилеры Шевроле и Кадиллака, они же вроде не закрываются...
    Да и Форд вроде собирался взять гарантийные обязательства по уходящим брендам GM... Правда пока больше не было инфы об этом...

  • В зарулем писали, что это отмирающий класс, преподнятый вагон, 4х4 .В основном все это делается для Европы, но и там все большим спросом пользуюются "кроссовки". В общем это и на наших дорогах видно

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: