Цитирую:
2235 мм в высоту, 2082 мм в ширину.
Портальные мосты, кардинально увеличенный клиренс, бедлоки на 22 дюйма (колесные диски для экстремального использования, которые не позволяют колесам разбортироваться при их сдували).
Передний бампер с увеличенного размера воздухозаборниками в количестве трех штук.
Движок - 4.0 литровый твин-турбированном V8. Данный двигатель развивает 422 л.с., на 40 лошадей больше, чем на G500.
Углы спуска/подъема соответствуют 52 и 54 градусам.
Дорожный просвет, как было сказано выше, благодаря некоторым ухищрениям получился большим, он позволяет автомобилю преодолевать броды почти до метра глубиной (в стоке).
Два поддона сделанные из нержавеющей прочной стали защищают жизненно важные элементы снизу автомобиля.
Вот еще инфы:
Разработчик приводит таблицу сравнения автомобиля с серийным, где заметны существенные отличия, в том числе увеличенный до 45 сантиметров дорожный просвет (+240 мм), прибавившую 30 см до цифры в 1774 мм колею передних и задних колес, брод покориться внедорожнику глубиной до метра (+40 см), а колеса вместо стандартных 18-дюймовых установлены размером 22 дюйма.
Еще выцепил:
Полный привод, а также блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы. Установлены и новые портальные мосты, позволившие поднять кузов выше. Теперь автомобиль может форсировать водные преграды глубиной до метра. А улучшить поведение G500 4X42 на асфальте призваны адаптивные амортизаторы, причем установлены они наряду с обычными (получается по два амортизатора на колесо).
Фоточки:
Орда - родная, злобная, твоя!
Исправлено пользователем Сэймэй (04.03.15 13:57)