Погода: −15 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Микролитражный автомобиль

  • Господа, подскажите, пожалуйста, каковы достоинства и недостатки микролитражных автомобилей 0,7...1 литр. Стоит ли покупать авто с рабочим объемом 0,7 литра для поездок по городу? Как они ведут себя на заснеженной дороге?

  • как обычные машины, только в них не жарко и неедут совсем (если не турбо)

  • В ответ на: только в них не жарко
    :ха-ха!: это мягко сказано....

  • Небольшое уточнение: меня интересует Сузуки джимни 0,7.

  • В ответ на: Небольшое уточнение: меня интересует Сузуки джимни 0,7.
    да без разницы, с 0,7 л все одинаковые :dnknow:

  • Для Сибири автомобиль с минимальным объемом считаю 1,5.В холод заводится, в салоне тепло,достаточно
    резвый, экономичный.6 лет использую TOYOTA RAUM : просторная, хороший обзор,высокая посадка,расход
    бензина 6/100., з/части дешевые потребность минимальная.Могу продать!

  • как же такую отличную машину продать?! :шок:

    2ТС

    джим 1.3 по городу норм бегает. на трассе тяжеловато ему
    зимой картонку+одеялко под капот=перестают ноги мерзнуть.
    заводится до -32, без прогревов, с родным аккумом (батарейка от часов). заводился бы и дальше, но микроаккум замерзает, а большего объема не поставишь.
    машин вообще безпроблемный :live:

  • ну 1.3 и 0.7 - это две большие разницы............................

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • 1.3 и 3 две большие разницы.
    Между 0.7 и 1.3 всего бутылка водки )

  • И я про то же.Вы пишите ,что даже при объёме 1,3 на трассе тяжеловато. А 0,7-" деньги на ветер"!

  • Как бы да, обгоны надо хорошо просчитывать.
    Но это полбеды. Ходовая как у уаза. Вес чуть больше Оки. Если дорога не очень, то езда на скорости около 100км/ч превращается в прыганье с кочки на кочку. Нет на Алтай мы на нем ездили, на бездоре он многим "джипам" фору даст. Но асфальт не его стихия. Надо быть готовым, что на трассе крейсерская это 90 и на перевалы еле-еле со скоростью 30км/ч

  • на микролитражке только транспортный налог можно сэкономить. А по расходу что 1.0, что 1.3, что 1.6 практически одинаковы будут при одинаковом приводе, типе трансмиссии и схожей массе. Скорее всего и 2.0 будет практически также по расходу.

  • Ну если я правльно понял, то речь идет об авто, изначально спроектированных под двигатель 0,7 -1 литр, как правило они мелкие и, как следствие, полегче. Жрут они ощутимо меньше, но, как правильно заметили, на трассе динамики никакой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вы не догоняете основной выгоды 0.7 - стоимость растоможки.
    машин с таким объемом можно притащить свежую за относительно дешего.


    2ТС, могу ошибаться, но по лошадям у 0.7 и 1.3 джима вроде одинаково?
    если хочется большего комфорта от езды по асфальту может стоит обратить внимание на ниссан кикс или микро паджеро? у них спереди моста нет

  • да тот же джимник с 0,66, правда он на полном приводе, будет есть минимум 7-8 литров. а микролитражка с передним приводом только на трассе, тошня, литров 5 будет есть. В 5 литров можно уложиться даже на автомате с 1,6 легковушке, если ехать до 80 км/ч)

  • В ответ на: вы не догоняете основной выгоды 0.7 - стоимость растоможки.
    машин с таким объемом можно притащить свежую за относительно дешего.
    не вкурсе был. Это, видимо, и единственный плюс)

  • Про кондер на микролитражке наверное забыть надо, хоть он и будет.

    Регион 42 (был)

  • в летней пробке про него вспомните :хехе:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Несколько лет назад гнал свифта 1,3 с Приморья. Не тошнил, нормально шел, 5,6 литров средний расход по чекам.

  • ездил 2 года на свифте. средний расход город/трасса ниже 8 литров не опускался.

  • Чеки, к сожалению не сохранил, хотите верьте хотите нет.

  • Посмотрел тех.хар-ки на своего свифта 5,4 расход трасса.

  • Да я не спорю, чисто на трассе не замерял, но по ощущению около того.

  • Только авто этот не совсем для трассы.

  • В ответ на: Несколько лет назад гнал свифта 1,3 с Приморья. Не тошнил, нормально шел, 5,6 литров средний расход по чекам.
    а при чем тут свифт?
    у джима аэродинамика кирпича. он до 70км/ч бенз нюхает (литров 6 на сотню наверно :umnik: ), после начинает жрать. при скорости за сотню расход больше 10 литров. туксон 2.7 ел столько же на трассе :biggrin:

  • В ответ на: Про кондер на микролитражке наверное забыть надо, хоть он и будет.
    нет :dnknow:

  • В общем, конечно городской автомобиль, шустрый, маневренный. Мне свифт нравился и на трассе, на коробке удобное переключение при обгоне. Впечатления только положительные. Такого расхода не было у меня ни на одном авто. Авто для водителя и максимум одного пассажира, иначе не в кайф.

  • в четвером на свифте ездили на алтай, вполне сносно) 1-ая реакция пасажиров, садящихся на заднее сиденье: Ого, сколько же в нем места, а снаружи маленький!

  • В ответ на:
    В ответ на: Несколько лет назад гнал свифта 1,3 с Приморья. Не тошнил, нормально шел, 5,6 литров средний расход по чекам.
    а при чем тут свифт?
    Писал не Вам а TechnoGreen. Привел пример, на какой малолитражке можно не тошнить 80 км/ч, при расходе топлива 5-6 л..

  • Здесь еще очень надо подробно разбираться что такое езда по городу.
    Сколько пассажиров может быть, есть ли что возить? Как там возле дома и где машина будет храниться, как с проездом подьездом.
    Ограничите себя выездом до работы по основным городским магистралям, или бывает что куда то свернуть надо?
    За город вообще никогда, т.е. на дачу с поклажей и парой пассажиров? Или частенько - т.е. раз в неделю летом?
    После ответов на данные вопросы, складывается понимание хотите себя в чем то ограничить заранее или как минимум испытывать неудобства?

    увидел что Сузуки Джимми, ну может основное и будет как раз решать))))

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (27.01.15 12:25)

  • В ответ на: Писал не Вам а TechnoGreen.
    нет, это понятно. у ТСа был вопрос про конкретную машину. я и спросил, при чем тут свифт? )

  • Это я к тому, что 0,7 одному, 1,3 на двоих возможно хватит, а на троих сколько не бери мало, опять в магазин бежать...

  • наблюдаю я тут дайхатсу териос кид, там 0,7 турбо, в городе 12 литров 92 жрет :biggrin: и не давится сволочь...

    тут проехал 1800км на 1,2.... какая же это печаль:хммм:
    нет она конечно с горочки 170 едет :ха-ха!:
    но вот после 110, машина категорически отказывается нормально разгонятся, зато расход в смешанном получился всего 5,7:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (27.01.15 15:28)

  • 0,7 и 92? :umnik:
    в зузуку лью 95й, расход писал выше :dnknow:

  • ну что я могу сказать, женщины они такие.... она во все свои машины 92 лила , и все в округе льют... :biggrin:

    пытался объяснить, не объяснимо:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Матиза вспоминали уже? Кондишка в наличии, относительный комфорт спереди. Из минусов только палка и общее презрение окружающих.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • еще из минусов добавлю-монопривод :biggrin:

  • ННП
    раз

    два

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • хайджет ржачный. видел такой на дороге :biggrin:

  • Если в контексте расхода ищется такой микролитражный авто,то традиционно порекомендую Приус :biggrin:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Если в контексте расхода ищется такой микролитражный авто,то традиционно порекомендую Приус :biggrin:
    ага, 5.5 литров а сотку при трех человеках и груженом багажнике при скорости 100-120
    если климат выключить и багажник разгрузить, то меньше 5-ти литров 92-го
    и едет норм, до 140 точно

  • Джимни очень холодный, манагеры даже не скрывают

  • Кому как. Мне вот если сравнивать приус и джимник-то за последний. Приус конечно понравился, не сказать что дикий, но восторг после первого знакомства :live: -Но, баржа, пузотерка, нечто похожее что у меня в наличии. А Джимник-высокий клиренс и короткий коробок.Про бензин молчу-заправляюсь раз в месяц. А то что холодный-пофиг-зимой я машу ставлю в гараж на консервацию. Это мое личное мнение, спорить не буду. Так что каждая машина для своего покупателя....

    Исправлено пользователем t-34-85 (01.02.15 21:26)

  • ОФФ ТОП
    Объем двигателя дело относительное... :миг:

    На фото расход по бортовому компьютеру седана В-класса, 1,6, АКПП...авто 1,5 года...обслужено и исправно...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Джимни очень холодный, манагеры даже не скрывают
    относительно чего? если сравнивать с V6, то дубарь в нем, да.
    а если любой другой 1.3 то он точно такой же теплый :biggrin:
    повторю. проблема полностью решается картонка+одеялко под капот :спок:

  • Джимник с 07 точно брать не надо, я могу много понаписать про эту машинку, и уже пару раз здесь подробно обьяснял почему не надо, лень повторяться
    просто поверь...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В "За рулем" читал статью про малолитражки. Подробности уже не припомню,но автоэксперт,сравнивая и как-то аргументируя,пояснял,что в наших условиях авто менее литра молоэффектино и затратно. Малый ресурс двигателя и т.д.
    Меньше 1.5 литра не было,сравнить не с чем. Хотя может и статья заказная.

  • В ответ на: ...в наших условиях авто менее литра молоэффектино и затратно.
    Условия у каждого разные. Я езжу 10 раз в день по 2 км. один и без груза. А Абрам Исаакович раз в неделю и только летом возит семью из 12 человек на дачу и обратно. А Изя Моисиевич едет межгород по 2500 в одну сторону с грузом в 600 кг. кабачковой икры. И скажите мне, какие из этих условий таки "наши"?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володя, лучше ты скажи в каком из твоих вариантов 0.7 лучше чем 1.3?
    ИМХО ни в одном

  • Для наших условий такие авто не очень подходят.
    В морозы они плохо прогреваются. В жару - проблемы.
    На трассе проблемы с обгонами.
    Единственное достоинство - малое потребление топлива.
    По ценам на расходники зависит от марки. Но в целом мало отличий.
    Сугубо городская поповозка.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Володя, лучше ты скажи в каком из твоих вариантов 0.7 лучше чем 1.3?
    ИМХО ни в одном
    Я считаю, что в случае
    В ответ на: 10 раз в день по 2 км. один и без груза.
    как минимум пофиг, тут даже мопед бы проканал, если бы не зима. Но я не спора ради, я с целью подчеркнуть, что нет никаких "наших условий" - условия у всех разные.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Единственное достоинство - малое потребление топлива.
    это спорно. если только на холостых.
    а вот цена растаможки - да, достоинство. даже относительно 1.3

  • подобные авто в японии сделали лишь для того, чтоб водитель имел налоговые льготы.

  • В ответ на: Единственное достоинство - малое потребление топлива.
    спорный ваще вопрос :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: Единственное достоинство - малое потребление топлива.
    это спорно. если только на холостых.
    У меня иное мнение, основанное на опыте.
    Опель Корса с 1.2 движком вообще, можно сказать, нюхала бенз.
    В городе до 7л. Трасса - 5л.
    Это, по вашему, много?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • витц на механике, 1 литр движка, по городу с кондером - 6-7 литров, по трассе 4-5 литра на сотню при скорости не более 100-110

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Королла, 1,5 л, расход 15 литров на сотню, :eek: но мотор не молод уже. Поменяю мотор, посмотрю как изменится расход.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Пока топ не перерос в мерянее у кого короче и худее поясню.
    Я поставил под сомнение экономичность 0.7 относительно 1.3
    Как бы читать надо все, а не выхватывать отдельные фразы :улыб:

  • Ресурс у двигателя 0,7 очень мал ! По сути является расходником.

  • На сколько мал ресурс?

  • В ответ на: На сколько мал ресурс?
    менять как масло, раз в 10 тысяч )

  • чой то, я вот на своем японце раз в 5 менял :dry:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ты же про двигатель, да? :biggrin:

  • В ответ на: Ресурс у двигателя 0,7 очень мал ! По сути является расходником.
    Неверное утверждение. Такие движки есть и на микроавтобусах и даже грузовичках.
    Ресурс от объема не зависит, зависит от конкретной модели двигателя.

  • А что подразумевается под моделью двигателя? Двухтактный или четырехтактный? Или количество цилиндров?

    Сам по себе...

  • Ресурс (моточасы) всегда напрямую зависит от объема, при условии выполнения одинаковых функций (нагрузки).

    Сам по себе...

  • Поскольку оно не едет, то когда ездил на таком (чужое авто) давил тапку так, что расход был как у 2.5 литрового.:улыб:Понятно, что от авто тоже зависит, но в целом..выше.:улыб:
    В итоге для себя понял, что если выбирать городской авто, для меня оптимум 2-2.5 литра.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 10-12 в среднем город + много меж город. Скорость за городом 130 примерно (80 миль в час). В городе тоже не спал.:улыб:
    Поскольку бензин оплачивал не из своего кармана, авто полностью оплачено и застраховано, причем опять не мной..В общем арендованное авто самое быстрое авто. Карлсон полностью прав.:улыб:
    Вначале было нужно мелкое чтобы не было проблем с парковкой в крупных городах. Потом сменил на более шустрый пальцваген с 2.5 литра. Расход был одинаков.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На фото расход по бортовому компьютеру седана В-класса, 1,6, АКПП...авто 1,5 года...обслужено и исправно...


    какая сказка про белого бычка. Я тоже когда шкоду только заводил показывала 49,9 л/100 км. а потом циферки падали, падали, падали

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: А по расходу что 1.0, что 1.3, что 1.6 практически одинаковы будут...
    Скорее всего и 2.0 будет практически также по расходу.
    Это ВМЕМОРИЗ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Зря. У меня так было. Разницы между литром и 2.5 можно считать и не было. Литровое не ехало совсем, вот и насиловал. Арендованное авто самое быстрое авто. Правда за авто и бензин не платил.:улыб:
    Теория и практика бывают расходятся.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У тя мемориз не переполнился?
    Обоснованно по существу есть что возразить?
    Машина одной модели одной массы с разными движками жрёт примерно одинаково.

  • Добавил бы еще - на одном топливе:улыб:

  • В ответ на: У тя мемориз не переполнился?
    Не-а.
    Интересно, зачем производители делают в линейке малообъемные моторы?
    Только в угоду налогу получается.
    Они ведь менее надёжные, чтоб сделать ещё один мотор в линейке, нужно проектировать, ставить и т.д. и т.п.
    Ставили бы на все машины один самый мощный большого объема да и в путь.
    Все деревянно-развозные малолитражки как правило имеют заниженный объем по сравнению с другими в их линейке.
    По трассе спору нет, расход на одном авто с разными моторами невелирован.
    А вот в городских условиях, как ни крути, тенденция к экономичности есть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Разницы между литром и 2.5 можно считать и не было.
    Никогда не поверю.
    Ладно там 1,3-1,5.
    1,8-2,0.

    Но когда нет разницы в литре и 2,5 - это просто сказка какая-то да и только.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Машина одной модели одной массы с разными движками жрёт примерно одинаково.
    По трассе так и есть, примерно одинаково.
    По городу и в условиях бездорожья разница может достигать нескольких литров. И чем меньше средняя скорость - тем разница выше.

    Разницу проверял на опель зафирах объемами 1,8 и 2,2 литра. На холостом ходу БК у 1,8 показывает 0,7-0,8 литра в час, на 2,2 показывает 0,8-0,9 литра в час. После проезда по городу в условиях пробок в паре с Затулинки до Богдашки с примерно одинаковым стилем вождения разница по БК составила 1,4 литра/100 км.

  • А если модель одна, масса меньше, движка меньше - жрет больше?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Тоже бы не поверил. Но получилось вот так. Просто литр не ехал от слова совсем. В итоге судя по звуку обороты были большими (тахометра не было). Километраж примерно одинаковый, стоимость уплаченная за бензин примерно одинаковая. А 2.5 наоборот отлично ехал, крутить мотор не было нужды.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Налог + дешевле. А покупая новую машину большинство вообще не особо задумывается о надежности. Гарантия закончится, и большинство их продаст.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Просто литр не ехал от слова совсем.
    Давайте не будем вдаваться в особенности поведения неисправных авто.
    Если отключить один цилиндр и наяривать на троящем моторе, расход тоже увеличится.
    Да и из-за разового прецедента без большОго выката, говорить о расходе - это моветон.
    "Залил на сотку, поездил полдня, на второй тоже залил на сотку, поездил полдня. Стрелка на обоих вроде примерно одинаково опустилась..." - это вообще ни о чём.

    По сабжу. Как правило микролитражки весьма экономичны, шустры, компактны, легко управляемы.
    Однако моторы имеют маленький ресурс и зачастую плохую ремонтопригодность. По трассе абсолютно некомфортны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1. Оба исправны. У обоих пробег примерно 11000 и меньше, точно уже не помню, но вроде 11000 и 5000. Водил обе в 13 году, обе 12-13 годов выпуска. Т.е. можно грубо считать новые.
    2. Две недели примерно на одном и две на другом.
    3. Чпокус 1.6 тоже не едет, расход был куда больше чем у 2.5, на за бензин для 1.6 платил из своего, поэтому ехал аккуратно. Иначе бы он жрал бенз. Но у этого пробег был 55000.:улыб:
    4. Остальные, что водил более менее ехали и расход был ожидаем.
    5. На одной и той же машине, которая едет, но в зависимости от манеры езды, ну захотелось погонять, средний расход может варьироваться 2-3 литра.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 3. Чпокус 1.6 тоже не едет, расход был куда больше чем у 2.5,
    А есть 2,5 фокусы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вроде нет. Сравнивая меньший объем двигателя с авто с большим. 2.5 - пальцваген.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Подумал. Возможно еще дело в том, что на всех много ездил за городом, а там другой скоростной режим, думаю не совсем запланированные разработчиками условия. Например чпокус к тому же водил в гористой местности, он в горку вообще не разгонялся - жмешь тапку, обороты растут, шум мотора увеличивается, стрелка спидометра даже не шевелится вправо. Тут Филимон страдал про 2.7 - он еще подумает и только потом едет. С чпокусом было "веселее", чтобы ехать в потоке и со скоростью потока - 120, разгонять приходилось там где разгоняется, остальной путь по инерции, всю дорогу ловить где можно разогнать.
    Если бы водил только в городе, то возможно, расход был бы ниже. Наверно, но точно не знаю. Проверять нужно, чтобы утверждать хоть, что-то. При этом после тех двух авто, водить что-то опять "экономично-экологическое" - чтобы пять не совсем не ехало, желания нет. Причем настолько, что одним из условий выбора стали 9 сек до ста...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Чет либо чпокус вшатаный у тебя был, либо "задушенный" какой - то. :dnknow:
    Давай на своем прокачу, 1,6 на палке 115 кобыл. Если сравнивать с однообъемниками, то фордовский мотор очень резвый.

  • Были такие мысли, пока не посмотрел спеку второй чпокус 1.6 12-14 сек до ста (тот 100 лошадей). 115 по спек едет. Так что не знаю. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (10.03.15 11:16)

  • В ответ на: Никогда не поверю.
    Ладно там 1,3-1,5.
    1,8-2,0.
    про импрезу знаю, что с 152 мотором жрет точно не меньше чем с 202
    на фориках 2 и 2.5 литра SOHC тоже расход одинаковый и больше зависит от манеры езды
    на двушке в том же темпе тапку давить сильнее надо
    больше ни на каких одинаковых машинах с разными движками не ездил

  • В ответ на:
    В ответ на: 3. Чпокус 1.6 тоже не едет, расход был куда больше чем у 2.5,
    А есть 2,5 фокусы?
    Есть
    Ford Focus ST.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: