Погода: 24 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Кроссовер за 850 т.р. (Outlander XL vs Lexus RX330)

  • Бодрого времени суток, уважаемые форумчане.

    Отъездив два года на Mitsubishi Airtrek, решил сменить авто. То есть не просто поменять, а купить и года 3-4 даже не думать о замене и дром не открывать. Основные пожелания – полный привод; клиренс побольше; багажник побольше – минимум, чтобы можно было разместить детскую коляску или санки; левый руль ; АКПП. Мощность менее 250 л.с. Бюджет на авто 850 тыс. руб. На последующее доведение до ума – 70-100 тыс. руб.

    Изначально хотелось купить Mitsubishi Outlander XL, V-3.0 АКПП. Но сейчас хочу рассмотреть и другие варианты. Покопавшись на дроме, приглянулся Lexus RX330 (в бюджет попадают 03-05 г.в.).

    Вроде бы по характеристикам машины схожи, как по мощности, так и по размерам, но какая из них лучше, а, точнее, живее и комфортнее я не знаю. Поскольку никогда не был почитателем всяких там Тойот и Лексусов, то не смотрел в сторону этих машин. Теперь вот что-то зацепило. Хотелось бы понять, есть ли в машинах с буквой L в овале что-то особенное, за что можно переплачивать деньги? Какой бы вариант выбрали вы? Плюсы минусы этих машин?

    Флуд приветствуется. Активно поддерживать тему не обещаю, времени маловато. Но с удовольствием почитаю.

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Про Мицубиси очень "хорошо" Aleks0101 говорил. Можете поискать.
    А вот УАЗ Патриот не нравится, например? Там сиденья задние в ровную поверхность раскладываются.

  • Про УАЗ я прочитал несколько отзывов владельцев на дроме и поговорил с одним знакомым, который катает Патриота пару лет. Не стоит этот автомобиль внимания, если автовладелец не рыбак-охотник и не любит ковыряться в машине. Много мелких недоработок в этом автомобиле.

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Лексус проще в ремонте, по ощущениям едет деревяннее Оутлендера, багажник меньшей вместительности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • чуть-чуть накинуть и можно взять прадо 120 с мотором 4 литра и мощностью в 249 лс для приятного налога. Критичных поломок там не бывает практически. Речку надо сразу посмотреть чтобы живая была. Рычаги, тяги, шаровые наконечники эт понятно придется со временем. 40 тыщ лучше потратить на ГБО, если авто будет без оного

    подпись-надпись

  • В ответ на: 40 тыщ лучше потратить на ГБО, если авто будет без оного
    Баба яга против. :улыб:
    ГБО - для таксюганов и прочих коммерсов.
    Своё авто должно кушать то, что положено.
    ИМХО.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вовочка миленький, Ты просто не представляешь насколько приятно, что поездка в Геш в 3 рубля по газу обходится:улыб:

    подпись-надпись

  • В ответ на: 40 тыщ лучше потратить на ГБО, если авто будет без оного
    имхо, ГБО на дорогих машинах - яркий признак нищебродства и других комплексов, косвенный признак того что машиной особо не занимались и не обслуживали должным образом (включая расходники и зап.части)

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Вовочка миленький, Ты просто не представляешь насколько приятно, что поездка в Геш в 3 рубля по газу обходится:улыб:
    Мне она ещё дешевле обходится.
    :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Форум точно знает какая для тебя комфортные. Какая живее. Глазами, причем твоими вживую смотреть, думать, проехаться.:миг:Единственно плохое, что про лексус знаю: клиренс не большой и коробки на бездорожье быстро прут (найти тех лет с беспроблемной коробкой сложно).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Только Прадо в 4-е литра живой еще до кризиса, осенью, полторамульта стоил.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну канешна.

    подпись-надпись

  • А сколько в инете жалоб после ГБО на прогоревшие клапана считал?

  • ГБО нормально на газеле, при стоимости головы от 12 до 20 т.руб., при прогорании старой после 70-100 тысяч, проще заменить на новую и не парится - ибо ГБО за это время окупает весьма много голов:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а у самого есть опыт эксплуатации машины с ГБО или только чтиво таких же писарей?

    подпись-надпись

  • В ответ на: ГБО нормально на газеле, при стоимости головы от 12 до 20 т.руб., при прогорании старой после 70-100 тысяч, проще заменить на новую и не парится - ибо ГБО за это время окупает весьма много голов:улыб:
    На 16-ти клапанном ВАЗЕ за 200 тыс ничего не случилось от использовании газа, на опеле за 150 тыс км тоже ничего не случилось, оба двигателя с гидрокомпенсаторами. Я что-то делал не так, почему ничего не прогорело?

  • В ответ на: Я что-то делал не так, почему ничего не прогорело?
    ИМХО я думаю все дело в нагрузке на двигатель, у меня был японец на котором я на газе проехал 80т.км к его пробегу к двум сотням (по одометру) - все в порядке. А вот на газелях клапана горели быстро и часто - но и эксплуатировали их жестко (постоянно загрузка к максимальной). А если ездить в обычном режиме передвижения по городу без загрузки по максимальному весу - то да, ничего особенно не будет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Там дело скорее всего в МКПП и особенностях движения с оной. По большей части. Раскрою мысль, как лень пройдет писать больше пяти строк. :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: что поездка в Геш в 3 рубля по газу обходится
    :agree: :appl:
    Как я тебя понимаю.
    Товарисч на 470-тый поставил. Полтора года только радуется ездит. И да, поездка в Геш с 8-9 рублей упала до 4 000. ГБО уже отбилось раза три только на этом.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А ведь летит не только ГБЦ. Еще АКПП иногда.

    на прадо форуме -
    все ОК, отличная тема ГБО, не жалею... а ну да, только головы треснули.
    Или,
    все хорошо, доволен!...но иногда глохнет и АКПП коряво переключает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • плюсану....смысл брать дорогую тачку и потом ездить на штамповке, омской резине, дешманском масле и ставить китайские запчасти?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ну канешна.
    Что конечно ?
    Многие владельцы ставят ГБО, даже не задумываясь, рассчитана ли машина на использование газа или нет,
    главное "дешево", "вроде машина едет нормально", имхо, в итоге, сомнительная экономия, выливается иногда в дорогостоящий ремонт, кстати, не напомните мне, сколько стОит регулярно обслуживание ГБО и другие сопутствующие расходы ? Мне никто из владельцев машин, на которых установлено ГБО, так и не смог ответить, сколько в рублях составила экономия за первый и второй года эксплуатации машины на газе с учетом ВСЕХ расходов

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Мне никто из владельцев машин, на которых установлено ГБО, так и не смог ответить, сколько в рублях составила экономия за первый и второй года эксплуатации машины на газе с учетом ВСЕХ расходов
    Было оборудование 2-го поколения стоимостью 12000 руб с установкой. После 200 тыс пробега на ВАЗе я оборудование переставил на опель сам (на СТО в то время стоило 4000 руб), + 2 раза за все время заменил р/к за 1200 руб. Общий пробег на этом оборудовании составил 350 с плюсом тыс км, на регулировку заезжал только 1 раз в самом начале, в дальнейшем регулировал сам. Вот и все расходы за 7 лет. Открутить болтик один раз в 2-3 тыс км для слива конденсата не знаю сколько стоит на СТО :улыб:.

    Сейчас ГБО не использую, двигатель форда не предназначен для газа к сожалению, опель очень мало ездит (не окупиться оборудование), а так бы обязательно поставил.

  • В ответ на: Мне никто из владельцев машин, на которых установлено ГБО, так и не смог ответить, сколько в рублях составила экономия за первый и второй года эксплуатации машины на газе с учетом ВСЕХ расходов
    Когда был выход на халявный газ оборудование окупилось за месяц, еще за пару лет дополнительно окупилась и машина :biggrin: Сейчас халявного газа нет, поэтому новую машину на ГБО не переводил. По нехитрым подсчетам на ГБО есть смысл переходить при ежесуточном пробеге больше 100 км. При небольших пробегах это не выгодно и геморно

  • OFF
    В ответ на: кстати, не напомните мне, сколько стОит регулярно обслуживание ГБО и другие сопутствующие расходы ? Мне никто из владельцев машин, на которых установлено ГБО, так и не смог ответить, сколько в рублях составила экономия за первый и второй года эксплуатации машины на газе с учетом ВСЕХ расходов
    раз в 300 часов работы на газе (настраивается) - замена фильтра. 500-1000 р в зависимости от жадности сервиса. ХЗ что такое ВСЕ расходы в данном контексте, но спрашивайте, у меня все ходы записаны в файлике.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: По нехитрым подсчетам на ГБО есть смысл переходить при ежесуточном пробеге больше 100 км. При небольших пробегах это не выгодно и геморно
    До падения рубля оборудование окупалось за 15-30 тыс км в зависимости от стоимости оборудования и прожорливости автомобиля, посчитать экономию на конкретном авто не составляет труда.

  • Зашел почитать про выбор кроссовера за 850 тр, прочитал про ГБО. Киндерсюрприз какой то.
    А тема актуальна. Кроме CR-V с 2,4 л. ничего не могу увидеть. Лексус рыкс считаю что не стоит этих денег. Правда ли говорят что у аутлендера вырывает шаровые (вроде)? типа конструктивная ошибка?

  • В ответ на: Правда ли говорят что у аутлендера вырывает шаровые (вроде)? типа конструктивная ошибка?
    есть такая машина Пежо 4007 (тот же самый митцибиси XL), по условиям эксплуатации нормально себя ведут привода/шаровые до -25, если холоднее, появляются посторонние звуки прохождении поворотов, но это не является гарантийным случаем, решение - нужно менять стандартные на другие , думаю, слухи про "вырывание" именно с этой же проблемой - при сильном минусе на улице, при входе в поворот прибавляют газ и усё...пипец котенку...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Аутлендер - это скучно внутри и снаружи. Жор сатанинский топлива и ваще V6. RX330 - это уезжаные дрова с паскудными кожаными сидушками в трещинах.

    Традиционно за расово верный Хайлендер 2.4 4WD.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: