Погода: −17 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Опель Зафира- что за зверь?

  • Заинтересовала машинка, хотелось бы послушать владельцев. Вроде на форуме есть у нас такие))) Дадите посидеть в ней - с меня сок))))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Смотря какой модельный ряд интересует, если 99-04, и готов приехать на затулинку - то велком в личку, покажу, расскажу, прокачу. С 05 года изменился кузов, салон (более дешевый пластик), АКПП заменили на робота.
    Коротко:
    По двигателям: про дизеля ничего не расскажу, бензинки самый простой и надежный - 1,8. 1,6 откровенно слабоват, 2,2 сильно навороченный и боится перегрева (но он того стоит, не зря им травика комплектовали). АКПП айсин, выхаживают без ремонта до 350 тыс км. МКПП переживают весь ресурс машины, если целенаправленно не убивать, ресурс сцепы 80-120 тыс км. Ходовка короткоходная, жестковата: перед ресурс по нашим дорогам 80-100 тыс км, зад вечный (кроме амортизаторов). Салон можно описать как добротный, дешевый пластик отсутствует, сидушки удобные, посадка в идеале. Печка жарит, кондишен морозит. Электрика "не айс", но АБС, ТС, и круиз без нареканий. Кузов не гниючий и не цветет: с 98 или 99 года опель стал цинковать кузова. Запчасти по сравнению с другими немцами/японцами дешевы, много дешевого контракта, очень много подходит от субару травика.

  • в свое время хотел купить зафиру. но так и не получилось.
    хороший, добротный семейный минивен.
    и опеля не хуже всех остальных, а порой даже в чем то и превосходят.
    жаль, что так и не получилось с выпуском Омеги С, а такие были надежды и ожидания...

  • Посидеть - можно на тест-драйв к официалам сходить. Примеривался к Зафире В с 2005-... Салон нормальный. Почему пишут, что там плохой пластик, мне невдомёк. Двигатель 1,8 на роботе едет достаточно бодро для такой машины. Подвеска хорошо работает. Шумка слабовата. Немно смущает длинный передний свес.
    На механике конечно надёжней, но надёргался на предыдущих машинах, не хотелось. Робота побоялся. На автомате - редкий зверь. В итоге не срослось.
    П.С. Как альтернативу ещё смотрел Пежо Партнер Типпи.

  • В ответ на: Примеривался к Зафире В с 2005-... Салон нормальный. Почему пишут, что там плохой пластик, мне невдомёк.
    Пластик хуже по сравнению с зафирой А. Если сравнивать с бюджетными японцами, то в зафире В пластик просто шикарный :миг:

  • по поводу пластика да, мне вот больше всего понравилась отделка салона у ситроена. пластик какой-то теплый (что ли) не то что у остальных, даже в тойоте.

  • не знаю насколько у них с Шевроле много общего, но буквально только что за ремонт неожиданно заглохшей на ходу Каптивы 2.4 посчитали 300тр :шок: на..й бы такие машины... Каптива, кстати, не такая уж старая, 2007г, что ли

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Говорят в москве кур доят :улыб: Кто насчитал, что с двигателем случилось?
    Контрактный двигатель на каптиву стоит 110-130 тыс, замена еще 10, откуда 300 насчитали? Это бегло пробежал по инету, если помозговать то легко уложиться в 40-50.

  • в сервисе ихнем и насчитали, контрактный двигатель они по определению ставить не будут, да и я если только на продажу... машина не моя, отца, уже посоветовал ему избавляться от этого хлама иноземного, да он и сам устал

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ситро конечно хорош по салону, в отличии от однокласников, но вот пластиковые детали кузова сильно плохо относятся к морозам, почти как у китайцев, всякие разъемчики, клипсы и прочая мелочь легко разваливается в руках.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • да сейчас все производители экономят на всем. вот и все отваливается. если на старых отваливается от времени, то на новых от качества, а вернее отсутствия качества.
    кроме скандинавов, где погодные условия ближе к нашим, мало машин пригодных к экстримальным погодным условиям. хотя порой проходят их и довольно не плохо.
    так что с экономив на одном, теряем в другом.
    вот почему мне старые авто нравятся больше чем новые. не так экономили.

  • В ответ на: Каптива, кстати, не такая уж старая, 2007г, что ли
    сегодня посомтрел ПТС, 2010 она... сказали - проскочил ремень, загнуло клапана, треснули направляющие клапанов... типа обычная картина для современных двигателей, евро-4 и т.п... и..ь, зачем такие двигатели строить??? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: проскочил ремень, загнуло клапана, треснули направляющие клапанов...
    всего-то? я уж надеялся что там "кулак дружбы" выскочил... Официалы конечно принаглели с таким ценником. У дяди васи в подворотне ремонт максимум 50 вылезет вместе с запчастями (не оригинал).

    УАЗовский двигатель лучше, ага? Самый надежный/неприхотливый/долговечный и чинится на коленке?

  • ты цены видел? головка на неё в сборе 130тр стоит в ексисте(и это, видимо, старая цена, так как у официалов с 30.12 - 205тр), ну ладно головка может и целая, но набор клапанов и направляющих где-то 25тр (кстати, клапана по номеру предлагались так же Опеля и СААБа, кажется, цена примерно та же)... можно ещё кетайские посмотреть, там дешевле будет, только накой брать машину и потом кроить с запчастями колхоз какой-то?
    а УАЗу я головку профилактически перетряхивал (прогорела прокладка, и раз уж снял...), обошлось тыщ в 7, прокладка новая, плюс ТЭПО направляющие на всякий случай поменяли, сёдла шлифанули и что там они ещё делают... можно было всего этого и не делать, в ТЭПО не сильно то понимали зачем это, типа ещё ходить ей и ходить, но "раз уж снял"...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • спс за инфу

  • тут вроде бы спрашивали про Зафиру, а вы почему-то про какую то каптиву речь ведете.
    или как с топиком про "школу экстремального вождения" там уже в топике обучение пошло...
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: а вы почему-то про какую то каптиву речь ведете
    цены я думаю не отличаются....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я тоже, поэтому и написал, у них и детали одинаковые и сервис, видимо потому, что производитель один:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ты цены видел? головка на неё в сборе 130тр стоит в ексисте(и это, видимо, старая цена, так как у официалов с 30.12 - 205тр), ну ладно головка может и целая, но набор клапанов и направляющих где-то 25тр (кстати, клапана по номеру предлагались так же Опеля и СААБа, кажется, цена примерно та же)... можно ещё кетайские посмотреть, там дешевле будет, только накой брать машину и потом кроить с запчастями колхоз какой-то?
    ВИДЕЛ! Володя, извини за прямоту, но ты уже "гонишь". А чего сразу двигатель целиком то не заменить? будет не 300, а все 700 у официалов. А еще лучше машину целиком поменять на новую, че ремонтом заморачиваться. :миг: Кто мешает заменить клапана и направляющие, почему отдельно головку нужно брать? Почему не взять контрактную головку? Почему не найти среди убитых двигателей б/у головку, провести профилактику и поставить? При чем это не колхоз, а вполне нормальная практика для б/у автомобилей, они уже НЕ НОВЫЕ. И даже я уже смирился с контрактом, реально дешевле, когда на опеля покупаешь контрактный глушитель за 700 рублей вместо нового оригинала за 12000 руб или дубля за 6000 руб.
    Почему ремень проскочил, кто накосячил? если все ТО делали у официалов, то должна быть гарантия на работы, и на запчасти. И если твой отец переплачивает за ремонт и ТО у официалов, то наверное с них спросить нужно? Или это не так?
    В ответ на: а УАЗу я головку профилактически перетряхивал (прогорела прокладка, и раз уж снял...), обошлось тыщ в 7, прокладка новая, плюс ТЭПО направляющие на всякий случай поменяли, сёдла шлифанули и что там они ещё делают... можно было всего этого и не делать, в ТЭПО не сильно то понимали зачем это, типа ещё ходить ей и ходить, но "раз уж снял"...
    7 тыс рублей за головку уаза??????????? Жесть полная. В прошлом году на отцовском шевике капиталку двигла делали, обошлась по запчастям в пятак, работа своя. А тут за головку целых 7 тысяч! Как дорого! И это на отечественной машине! :tease: А прокладке то что сталось на "качественном" уазовском движке? Движка ведь даже 160 тыс км не прошла вроде?

  • даже если ставить б.у. запчасти кетайские, всё равно капиталка не может 5тр получиться, это разве что кольца поменять... а отец машину да, поменяет после ремонта, Ниву обычную купит скорее всего

    По ремонту головки смотри прайс Тэпо, там без разницы отечественная или нет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вообще я иронизировал по поводу ремонта головки :ха-ха!:
    Ремонт головки (кроме шлифовки) можно сделать своими руками, а не отдавать 7000 руб.

    Насчет капиталки двигателя шевика: цены декабря 13/января 14 года, свою работу не считали, уложились в 5000 руб.
    Поршневая в районе 1400 руб, кольца 800 руб, Масло (шелл п/с)+ фильтр - 700 руб, цепь - 350 руб, вкладыши/прокладки/сальники/герметик/мск - остальное. Компенсаторы/звездочки/распред не меняли, сцепление не трогали. По хорошему можно было и не точить, но пока у отца была возможность и почти халява в виде "бесплатной" расточки и хонинговки, то решили сделать полностью. Вал проточили и хонинговали блок за банку кофе (у хороших знакомых) - 3000 руб экономия.

    Не будем далеко отходить от темы зафиры: насчет колец на свой двигатель Z22SE, узнавал в ноябре 2014 : в зависимости от производителя кольца 1500-2600, прокладка ГБЦ - 800-1900, МСК 220-600. Получается цена от 3500 самый дешман :улыб: Поршневая 1-й ремонт была в районе 5000 руб Mahle. Я просчитывал стоимость капиталки без учета работы, ценник получался в районе 40-45 тыс руб с оригинальными запчастями. Контракт с гарантией из европы стоил от 28 тыс руб, поэтому прекратил эти исследования, сколько вытянет, потом на контракт поменяю.

    Двигатель 1,8 более распространенный, запчасти на него и контракт стоит дешевле.

    Каптива/антара 2,4 более свежие модели двигателей, пока еще дорого, через 2-3 года цена снизится как минимум вдвое/втрое. И если хорошо поизучать, то в модельном ряде опеля уже были двигателя с объемом 2,4, наверняка некоторая часть запчастей взаимозаменяема.
    Снижение цен я наблюдал по форду: когда покупал 4 года назад, ценник на запчасти был "космос", сейчас уже дешмана/контракта/бу валом, китая дубликатного понавезли, цены на оригинал снизились. Если бы не обвал рубля...

  • это выбор каждого - ставить "дешмана/контракта/бу валом, китая дубликатного", или запчасти с гарантией, мне в лотереи не везёт, поэтому я в них не играю... а вообще с таким подходом надо сразу китайца брать, б.у., конечно, и запчасти дубликатные к нему потом искать :biggrin: тоже самое и с работами, можно и за банку кофе договориться, можно даже самому наждачкой расточить, я что умею, то тоже сам делаю, но для некоторых операций нужно ещё и оборудование специализированное

    мне кажется покупающие свежие машины вряд ли полезут в них своими руками, поэтому ради интереса должны посмотреть стоимость работ и запчастей на профильных СТО:улыб:

    p.s. контрактный двигатель 140тр стоит, "600 км по Корее, потом на складе стоял", и гарантия месяц... я телефон сотовый не куплю с такой гарантией, а тут двигатель...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: