Очевидно: Калина-Кросс
В ответ на: Выбираю из авто б/у с 2010г выпуска и выше. Привязки к марке/моделе нету, первое авто, беру на 2-3 года. Машина нужна как рабочая лошадка для перевоза одного человека из города в деревню, особых требований к внешнему виду нету.
- да!
"Критерии выбора в порядке убывания приоритета:
[*]Не капризная в ремонте (копаться/ремонтировать/изучать времени нет)" - ваще не капризная. три года отъездит будь здоров!
"[*]Надежная для водителя и пассажиров (чем больше подушек безопасности, тем лучше)"-странно. ездить один, а забота о пассажирах есть. но да
"[*]Недорогие запчасти, расходники, ТО (дешевая в обслуживании)"-дешевле не придумаешь
"[*]Практичность (просторный багажник, большие зеркала, хорошая обзорность)" - да
"[*]Минимальный расход топлива" - меньше только у приуса
"[*]не низкий клиренс (чтоб не «чиркать» «дороги» на даче и в деревнях)"-больше чем у некоторых паркетников. например мокки
"[*]кузов: хэчеб, седан кроссовер" - опять в точку
"Приятным бонусом будет:
[*]Высокий клиренс (почти круглый год ездию на дачу)" - повторяемся, но опять таки да!
"[*]Высокая шумоизоляция" - не понял что это? до уровня стёкол или крыши?
"Наличие usb для флешки с музыкой"-па любому можешь принести с собой в салон и USB и фрешку с музыкой
"Чем мягче подвеска – тем лучше, но не в угоду частоте ремонта"-шоэтааа???
"Рассматриваю варианты:
Opel Astra
Ford Focus
Shkoda Fabia
Nissan Juke
Volkswagen Golf
Mitsubishi Lancer
Skoda Octavia
Opel Corsa
Kia Ceed
Nissan Tiida
Chevrolet Aveo
Toyota Corolla
Kia Cerato
Mazda 3
Suzuki SX4
Volkswagen Jetta
Nissan Qashqai
Nissan Note
Nissan Almera
Skoda Yeti
Kia Soul
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Toyota Auris
Ford Fiesta
Toyota Yaris
Kia Pride
Skoda Rapid
Kia Optima" - вычеркивай все это гламурное амно. надо поддерживать отечественного производителя. тем более, последнее время ВАЗ впитал в себя лучшие зарубежные технологии ниссана и рено. все это множится на российскую неприхотливость в плане экслуатации, дешевизну запчастей и ликвидность - всегда сможешь продать в Дагестан (после некоторой доработки по ходовой)