Вчера знакомому искали весь день по городу кроссовер в автосалонах в районе мильона:
1. Ниссан на Петухова: машин в продаже НЕТ! Не берут даже заказы. В салоне одни казахи, забирают всё что есть автовозами.
2. Митцу на Добролюбова: перед нами два человека (хз, казахи, не..) забрали пять! машин. ASX и ауты. Нам не досталось ) Предложили подменный на продажу.
3. КИА на Богдашке: машин нет. Только заказ и только с 8% наценкой после НГ.
4. Санги-ёнги на Хилке: кроссоверы уже от миллиона, и пустышки. И мало.
5. Хёндэи: есть вроде i35. 980тыр. в минималке, передний привод. Застолбили пока.
У нас казахи скупают, на западных границах - беларусы.
А где искать - обзванивайте соседние регионы. Кемерово, Барнаул(хотя там скорее всего такая же ситуация), Томск. Если сильно надо машину, то и Красноярск
В ответ на: Чё дальше искать и где - просто в шоке...
вашему знакомому особо без разницы какую машину купить, лишь бы до лимона.
рено на автогенной, пежо юг - PEUGEOT 4008 s.u.v.на аэропортной или север на бердском - PEUGEOT 2008.
В ответ на: А что удивляться рубль к их теньге подешевел в 1,7 раза, соответственно и машины для них подешевели.
Еще говорят они жилье сейчас тоже скупают.
Да я не спорю... )) Это так... глазами очевидца. Тем более последняя поездка в Астану влетела мне в копеечку, когда я решил в обратную дорогу затариться "дешёвым" Асанали и казахским шампанским. )))
Интересно, б.у. рынок они тоже прокачивают? а то стоит у меня Паджерик, может пора откопать его и выставить на продажу, с наценкой, или покупатель пусть сам копает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ещё как . У знакомого Прадо увели из под носа, 2012 г.в. . Вечером машину выставили на продажу за 2250000 руб. Он с продавцом на утро договорился, но на пол часа его опередил гражданин Казахстана
прочитал и подумалось - а не поднять ли объявление в нгс и автору (дром принципиально трогать не буду, чтоб не пахло)... а потом подумал - строить я весной буду, что толку, что сейчас продам, деньги то куда тратить вот и эти казахи, машины то продадут, наверное, а квартиры они с какой целью покупают? кому продавать? сами жить?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Мне больше нравится слушать розовые сопли спекулянтов, когда перекрывается холява.
Тут уж прям чуть ли не самому жаль становится бедолагу-сиротинушку....
Но щас у них сезон - всякая нестабильность им на руку.
Долго это не продлится. Потом снова горючие слёзы польются...
Про квартиры я ничего не слышал. А вот за машинами к нам поехали не только перекупы, а многие покупают лично для себя. Как у нас, так и в Казахстане многие копят на покупку в долларах, евро. В тут вдруг появилась возможность купить себе машину, например, за 40 тыс. долларов, которая совсем недавно стоила 65 тыс. (на примере Прадо). Даже очень неплохая разница
Тоже верно. На прошлой недели у меня казах гостил. Так перед отъездом домой, он столько обуви накупил)) Говорит, что у них сейчас за такие деньги подобное нереально найти. Я вот всё думаю, что нас ждёт в феврале-марте
Большинство автосалонов поставили продажу автомобилей на паузу, знакомый владеет автосалоном в Барнауле, говорит что сейчас все машины продавать глупо, они за ноябрь и первую половину декабря накосили бабосов, сейчас оставили необходимое количество автомобилей, для того что бы продать их и заказать другие, тогда когда ситуация устаканется и поставки возобновятся.
Спекулянто-паразито.
Этих только могила исправит.
Пользуются моментом. Впрочем, как всегда.
Другие производители тоже приостанавливают производство у нас
и поставки не от нас.
Хотя пишут что заключенные ранее договора выполнят.
В ответ на:Вот тоже человек уазиков нахапал. Распродаёт.
Человек поумерил аппетиты. При первой моей ссылке неделю назад за 850, кажись, барыжил. Сейчас 777. На удачу наверно надеется, цифру красивую нарисовал.
Что это? Тенденция к нормализации рынка, или народ тупо все деньги в декабре потратил, и теперь не на что покупать?
Или машина на год постарела?
И автоваз похоже переступил грань разумного, переваля через отметку в полмиллиона.
Зарплаты у народа не прибавились, сбережения были выметены в декабре, ажиотаж прошёл, новый год наступил - машины постарели.
На что надеются, повышая сейчас ценник?
Конкретно на эту мож и не повышали, люкс на автомате и так стоил под полмульта, плюс допов понавешали, судя по "мухобойке".
Ваз в новом году обещал повышение цен в пределах 10%, если мне память не изменяет.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
488 в самой максималке стоил (без мухобойки).
Я знаю, что автоваз вслед за всеми "импортными" сборщиками собрался повысить цены. Очень желаю, чтобы у народа не оказалось денег в наступившем году на эти шушлайке по полмиллиона. Оттого, что она стала стоить эту сумму, она не стала лучше. Это я как вазоводитель говорю.
Тупо повышать цену, потому что все это сделали, моветон. Но для автоваза - это классика.
Если в 2015 не начнут подтягивать зарплату основному народонаселению, а думаю этого не будет (нефть дешевая, бюджет пустой), некому будет шушлайки автовазовские за пол лимона покупать. Шушлайки за миллион найдут своего покупателя. Их будут покупать те, кто на этом кризисе заработал.
Логика вполне нормальная, удорожание жизни в первую очередь бьёт по людям небогатым, которым нынче станет совсем не до новых машин. И руль тут вовсе не при чём. Тазики тоже бывают б/у.
*Шушлайки за миллион найдут своего покупателя. Их будут покупать те, кто на этом кризисе заработал.*
Шушлайки за миллион будет покупать вымирающий средний класс... Как раз те, кто планировал купить для выпендрёжа (и не только) шушлайки за ДВА миллиона. Но, теперь жизнь подорожала.....
Шушлайки за полмиллиона будут покупать те, кто планировал купить что то типа "кроссовер чуть за миллион", но... опять же - кредиты стали дорогие, а миллиона нет. Да и порядок цен теперь изменится. Кроссы будут стоить ПОД два миллиона, "b" класс - полторашку, "с" класс - чуть за миллион, всякие логаны, рио и фокусы - под миллион.
Так что ВАЗы за полмиллиона вполне найдут свою нишу...
Всё абсолютно предсказуемо...
А вообще, в течении этого года народ будет отходить от валютного шока. Накопления спущены на бытовуху, ремонты и квартиры, ЗП в лучшем случае осталась на прежнем уровне. Так что - пока планируется штиль по всем направлениям...
Вот ваше последнее предложение самое правильное. Наступает штиль в потреблении. Но производителям авто, чтобы жить, нужно каждый день, каждый месяц отгружать/продавать свою продукцию, чему они не способствуют подниманием цен. Т.е. сами, в частности Автоваз, заганяют себя в угол ещё больше.
В ответ на: Шушлайки за миллион будет покупать вымирающий средний класс... Как раз те, кто планировал купить для выпендрёжа (и не только) шушлайки за ДВА миллиона.
С этим соглашусь.
В ответ на: Шушлайки за полмиллиона будут покупать те, кто планировал купить что то типа "кроссовер чуть за миллион"
А тут нет. Т.к. тот, кто планировал кроссовер за миллион, вряд ли видит в мечтаниях калину за пол миллиона. Скорее они продолжат ездить на том, на чём передвигаются сейчас.
Я хотел взять Ларгуса 7 мест в максималке. Стоил он 497 700 руб новый в салоне. Но, машин не было, совсем в декабре в радиусе 1500 км от Новосибирска, даже в Тольятти (дядька родной живет, искал не нашел), везде продавали только с допами под 100000 руб, либо б/у с пробегом 30-100 т.км. за 500-600 т. руб.
Совсем неадекватно.
В салонах готовы были взять предоплату 10 000 руб, но поставка будет только коней февраля-март, окончательная стоимость не фиксирована, т. е. будет на момент прихода. Я спрашивал, сколько будет - никто не ответил, но примерно все салоны говорили 550-600, за то что стоило 497 700.
+30% нормально.
Сейчас все поставщики, в принципе (работаю не в авто сфере, да суть та же), присылают уведомления об удорожании на 30-150%
Так и будем пока жить.
В ответ на: +30% нормально.
Сейчас все поставщики, в принципе (работаю не в авто сфере, да суть та же)
я тоже работаю с импортным товаром, но то, что мы ведём расчёты с итальянцами в рублях, позволило нам не поднимать цены с Апреля ни разу до текущего Января, с 12-го прайс повышается, да, на 10%, так что варианты есть
а логика покупок ВАЗов вполне обдуманная, там нет понтов, поэтому относительно ровный спрос, те, кому он подходит всё равно его купят, теперь только таких людей станет больше - конкуренты то подоражали сильнее гораздо возможно даже таксопарки начнут интенсивнее переходить на ВАЗ
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Потому что есть люди, а есть пип пип пип. Они понимают, что кризис и относятся по человечески. Все преходяще. Успехи, проблемы. А отношения сохраняются. Даже если деловые. Вот и не пытаются, пока получается. Почему же здесь столько пытающихся нажиться друг на друге, не понимающих, что в итоге топят всех, всем станет хуже...вот это мне не понятно абсолютно. Иногда такое ощущение что человеческое большинству здесь чуждо...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
КомплектацииClassic от 499 000 руб.*Comfort от 559 990 руб.*Limited от 599 990 руб.*Expedition от 609 990 руб.*Trophy от 619 990 руб.*UnLimited от 629 990 руб.*
Во дворе есть пузотерки шевроле и какой-то свежий таз. Сам не ездил в обоих, не мои и не интересны, но визуально, включая салон слабо отличаются. Уверен больше будут тазы продавать. Теперь это вполне себе конкурентно способный авто. Плюс скоро новая шнива...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Мой пост был к тому, что конкретно этот продавец, видимо хапанувший машин в декабрьский обвал рубля, сначала пытался их сбыть по 850, потом по 777, а сейчас за 750 предлагает.
В ответ на: Во дворе есть пузотерки шевроле и какой-то свежий таз. Сам не ездил в обоих, но визуально, включая салон слабо отличаются.
Разницу вазика от иномарки и не почуствуешь, не поездив. А разница эта в деталях, которые на стоящем авто не определяются: в вибронагруженности, в шумке, в усилиях на органах управления (клавишах, переключателях и т.п.).
В ответ на: Уверен больше будут тазы продавать. Теперь это вполне себе конкурентно способный авто.
Людей, покупающих ваз после иномарки, только ориентируясь исключительно на его внешний вид, через неделю владения настигает разочарование. Недаром среди вазиков большой процент свежих автомобилей, продающихся уже на вторичном рынке с минимальным пробегом (но зато с большим дисконтом от первоначальной цены). Это как раз те, кто купил неподумав, а поездив, поняли, что не иномарка.
Перед покупкой на авто обязательно нужно поездить. Чтобы понять насколько все детали критичны. Особенно учитывая, что все эти детали на разных авто разные. Вне зависимости от страны производства. И также не факт что на иномарке будет шумка. И также на любую без шумки можно ее поставить.У меня сейчас с отличной шумкой, но вот не седан, всякого хлама в багажнике куча, который на кочках прыгает и гремит. В итоге шума в салоне куда больше, чем когда ездил на авто без шумки. Мысль понятна?"усилиях на органах управления (клавишах, переключателях и т.п.)" - это сильно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Людей, покупающих ваз после иномарки, только ориентируясь исключительно на его внешний вид, через неделю владения настигает разочарование.
я уже не раз писал - у брата Калина универсал и Ниссан Ноте, несоклько лет уже эти одноклассники пользуются с разной периодичностью, и следующей машиной он планирует брать скорее Гранту, но не Ниссан точно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: "усилиях на органах управления (клавишах, переключателях и т.п.)" - это сильно.
Это вам забавно слышать, пока не юзали. Поюзав недельку, сразу поймёте, что потуже подрулевыые переключатели переключаются, усилие на педалях побольше, информативность на руле поменьше, крутилки печки тугие и т.п. А когда кондёр на Калине включается, ощутимо вибраций на руле добавляется.
И не всё лечится шумкой. Подвывающую трансмиссию вы ею не заглушите.
Это всё маленькие ньюансики, но вкупе они формируют общее ощущение от авто.
ну да, а потом ломается печка, надо 30тр или от Приоры поставить... за 1.5... или вот про Каптиву я в соседней ветке написал: на ходу заглохла - 300тр... можно ранее кем-то выброшенный мотор поискать, может повезёт, а может через пару лет снова заглохнет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: у брата Калина универсал и Ниссан Ноте, несоклько лет уже эти одноклассники пользуются с разной периодичностью, и следующей машиной он планирует брать скорее Гранту, но не Ниссан точно
Ну и что? У меня до Калины был Эскудо. Эскудо лучше, приятней как машина, но дороже в содержании, особенно когда ремонты накатываюся. Поэтому и был продан. А Калина - сугубо рациональный выбор. Чтобы возила, и денег не просила. Но от этого она не стала "иномаркой".
И скорее всего после нынешней Калины будет вторая, но на автомате. Тоже выбор разумом.
П.С. Я писал о том, что люди, покупающие Калину взамен иномарки, скорее будут разочарованы "неиномарочностью", чем очарованы неприхотливостью.
В ответ на: У меня до Калины был Эскудо. Эскудо лучше, приятней как машина, но дороже в содержании,
ну так это разные машины, а я про две одинаковые... кроме автомата и наличия разных мелких ёмкостей в салоне он плюсов не находит, да и автомат скорее минус, потому что Ноут с ним едет хуже, чем Калина на механике
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
стоимость то причём вообще? машины по классам сравнивать надо, а потом уже по стоимости в классе... это если обдуманно выбирать, а не "на что денег хватит"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ездил на всяких. Привыкаешь за несколько дней. Мне главное чтобы не требовали внимания к себе. Чтобы не отвлекаться на них от дороги. Даже водил с сенсорными кнопками в которые не смотря не попадешь, так что приходилось смотреть на это поделие, а не на дорогу.
А вообще спор бессмысленен, о вкусах фломастеров не спорят. Одному важно, второму фиолетово. Так бывает.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: стоимость то причём вообще? машины по классам сравнивать надо, а потом уже по стоимости в классе... это если обдуманно выбирать, а не "на что денег хватит"
Если абстрактно сравнивать, то стоимость ни при чём. А когда планируешь потрать на покупку авто определенную сумму, стоишь перед выбором, купить авто из раздела хотелок, но достаточно бэушное, или посвежее, но простую поповозку.
это в Ноуте печка столько стоит, её меняют на Приоровскую за 1,5тр (это с форума ноутоводов, что ли), но по когда брат полез её снимать, то оказалось, что там провода не держатся просто, потом ещё снимал, потому, что датчики какие-то отказывали, в общем как в ниссан-центр заедет, так годовой ремонтый бюджет Калины оставляет
кстати, не так давно у коллеги отказала печка на санни-ниссане, от чего там моторчик теперь подсказывать не буду
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Уверен моторчик от ниссана..только потому что таз принадлежит по сути ниссану.Если серьезнее, то у ОД, всегда варьируется от дорого до очень-очень дорого. Если бы с печкой заехал в нормальнй_не_ОД сервис, думаю весь ремонт бы стоил не 30, а ну 1.5 рубля.
У меня пытался сдохнуть сервопривод климата. Насколько знаю по чтению форума сорентоводов у ОД стоит это дорого, точно не помню, но дорого. На самом деле меняется один блок. Стоит он 1тыс. рублей на экзисте (оригинал), если лень самому возиться, то пусть еще 1тыс сервисменам (на самом деле знаю где дешевле). Но вначале решил убедиться, что все заслонки легко двигаются, они в смазке и т.п. Попросил посмотреть, смазать, сервисмен посмотрел, что-то там смазал. Сказал, что сервопривод нужно менять и от его шевелений сервопривод сдохнет быстрее. За все это отдал 600р. Купил новый (1тыс рублей, оригинал), месяца два он валялся в машине, ждал когда же старый сдохнет. В итоге старый перестал глючить. Сегодня унес коробку с новым домой. Пусть на полке пылится. Когда старый заглючит, снова ему покажу новый.Всего 600р, ну может когда все же заменю, будет 2тыс. У ОД что-то порядка 10-20, но точно не помню. Существенная разница. Хоть у меня и есть скидочная карта на обслуживание у ОД (гарантия закончилась), но даже близко к ним не подъеду.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ниссану там от ВАЗа принадлежит кусочек, но с какой-то натяжкой можно сказать, что ВАЗ это Ниссан, но что бы сказать - эта деталь от Ниссана, она должна от какой-то модели быть, или хотя бы быть придумана в Ниссане, а производитель моторчиков для конвеера ВАЗа не факт, что вообще про Ниссан или Рено слышал уровень колхоза тоже каждый для себя сам допускает - кто запчасти со свалки ставит, кто-то резины, кто-то презервативы штопает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Есть подозрение, что уже достаточно много общих деталей. Прыжок у таза в дизайне и качестве в последнее время значительный. Хотя может и не прав, но есть подозрения, что чем-то ниссан-рено с тазом поделились. Про уровень колхоза это естественно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В дизайне последние 10 лет идёт деградация, мало того, что с 50 метров не отличишь короллу от хюндая или приоры, так они ещёи на кусок мыла использованного похожи... а последние несколько лет не на мыло, на огрызки какие-то рубленные похожи стали
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: я уже не раз писал - у брата Калина универсал и Ниссан Ноте, несоклько лет уже эти одноклассники пользуются с разной периодичностью, и следующей машиной он планирует брать скорее Гранту, но не Ниссан точно
товарищ с калины пересел в поло седан. говорит калина лучше, в дальнейшей перспективе собираетя на калину2 пересесть. все машины берет новыми
из личного опыта мне на приусе 2003 года ездить приятнее, чем на авео 2013
ИМХО современные бюджетные пузотерки российской сборки мало отличаются друг от друга
В ответ на: А чего там на 30-ть тыс в приоре в печке может сломаться? Бриллианты отсыпались?
В фокусе втором моторчик печки стоил от 14 т.р. плюс снять-поставить почти 3 т.р.
Вот тут и начинаешь думать, ставить туда от ВАЗ за несколько тыр, либо что-то другое.
И это не у ОД. Цена с экзиста 2013-го года. щас наверное, ещё больше, работа - тоже не у диллера.
В ответ на: В фокусе втором моторчик печки стоил от 14 т.р. плюс снять-поставить почти 3 т.р.
Вот тут и начинаешь думать, ставить туда от ВАЗ за несколько тыр, либо что-то другое.
И это не у ОД. Цена с экзиста 2013-го года. щас наверное, ещё больше, работа - тоже не у диллера.
где-ж вы такие цены то берете?
Снятие моторчика печки по времени занимает 30 минут за все про все с перекурами: 6 винтов на бардачке, 3 винта на самой печке снять крышку, отсоединить 2 разъема электрических, отщелкнуть 3 защелки и моторчик у тебя в руках. Единственный недостаток - все это проделывается в позе "кверхтормашками".
Ну да, не гуманно 3-6тыс тынцИли не тот? Про смену сообщение выше. Если бы обслуживал где за такую работу берут 3тыс...
Обслуживаю 4-5 лет по рекомендации знакомых на СТО где года 2-3-и назад была такая история. У знакомого заглючил датчик, т.е. проблема либо в датчике, либо в проводке. Цена ремонта естественно сильно разная. Оказалось проводка. Взяли 50рублей. 50 обычных рублей, не тысяч. Делают нормально, и у тех кто рекомендовал проблем не было и у меня за все время. Может все таки выбирать нормальные СТО и запчасти не покупать у оборзевших барыг?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Так сложно сказать. Они там по разъему разные. Без климата - одни(в районе 6т.р.), с 1-зонным климатом - другие (подороже), с 2-зонным климатом третьи самые дорогие (в районе 14 т.р.). У меня был 3-ий вариант. Управление климатом на моторчике, там пз.., я такого раньше нигде не встречал. И они не взаимозаменяемые.
Снимаются кстати, у тех что с климатом, помуторнее .
Мне повезло, он хоть и заклинил,но новый не покупал, разобрал его сколько смог, достал кило пыли, прошприцевал, смазал везде, заработал. Работал потом без нареканий 1,5 года, потом машину продал.
Да тут как, по обслуживанию у меня особых вопросов не было. А запчасти то у барыг особо никогда не покупал.
Сейчас гляну, моторчик печки мой, 13-14 на автодоке и экзисте. Аналогов нет.
Те что по ссылке, кстати, либо двухконтактные (без климата), либо дубли Валео, ВДО, судя по фокусовскому форуму дубли на климат-контроль не подходят, народ пробовал.
Не так там все просто.
Вот гон..п5. Моторчик, простейшая вещь и столько стоить. Причем хочешь или нет, но эта фигня у нас с нашей пылью и грязью ломаться будет. Очень грубо - расходник.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Если запчасть требует замены раз в несколько лет или чаще, то наверное да. Если запчать ходит лет 10-ть и больше, то наверное нет. Насколько слышал, все моторчики в более менее навороченных и соответственно сложных климат контролях скорее рано, чем поздно ломаются и требуют замены.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Набор ирид.свечей-4 т.руб.После нового курса,будет не менее 8т.руб.Масло для варика-4 т.руб и будет...
Думаю хана прулькам.Буду впихивать всё от тазов,тем более у них расход меньше.
Писец котятам
"Продажи новых автомобилей по итогам января сократятся на 25%, в феврале – на 50%, прогнозируют дилеры. Традиционное оживление спроса на автомобили весной будет нивелировано ростом стоимости машин, считают продавцы"
Ага, меня тоже вообще не беспокоит сколько они там своих вёдер продают ))) кому надо купит, кому не очень, не купит... А большинству нет необходимости покупать машины, факт, это мы уже где-то тут обсуждали ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Да и хорошо! А то по набрали по три машины на семью... )))
Ниче хорошего, авто рынок, хороший показатель экономического состояния. С заводов будут ведь сокращать рабочих которые руками работают, а потом и куча смежных производств рабочих поразгонит.
Ну локализация там не фантастическая, основная работа делается за границей, на сборочных производствах занято не столь много людей, часть из них займётся более полезными делами.... Это же хорошо...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Скорее это показатель доступности кредитов. Очень часто слышу: своих денег хватало только на б/у, но взяли кредит и купили новую. Вот и получилось, как писал естет - автолохам втюхали кредит и новые машины, которые при отсутствии доступного кредитования хрен бы когда они купили. И или ходили бы пешком, или раскупили бы за свои кровные все оставшиеся в мире "короны-бочки" лохматых годов. Не утверждаю, ни что это плохо ни что это хорошо - я не настолько силен в экономике, но по-моему на продаже автомобилей больше зарабатывали банки, а не производители.
Да и производители хороши: за 5 лет уже устал менять хотелку: какой Пассат хотеть, после своего Б5 - Б6 или Б7а тут нате вам уже Б8. Нафига с такой скоростью все обновляется? Вот пусть и отдохнут немного от этой гонки, доведут до ума дээсги и тээсаи.
В ответ на: Нда, т.е. рабочему с завода каждый день есть нефиг, раз поел произвел вам машину и пусть дохнет?
Ты любые высказывания так в штыки встречаешь? Речь не о том, чтобы меньше работать, а чтобы вместо задолбавшей уже "смены поколений" производить более качественную продукцию. Вы думаете за все эти плюшки в виде вайфаев и двд рабочий получает денежку? Вон как в ветке про УАЗ - установили камеру за $2 а цена поднялась на 60000 рублей. А ехать, т.е. выполнять свое основное предназнаение автомобиль не стал. И зарабатывают на этом не те рабочие, о которых у нас с вами душа болит, а банкиры и продажники, втюхивающие комплект ковриков и брызговиков за 20000.
В ответ на: Ты любые высказывания так в штыки встречаешь?
Потому что вопрос что будет с рабочими заводов при падении рынка на 50% остается открытым. И меня удивляет что это кого то радует. Радует то что "сосед", потеряет работу, а может и в итоге сам радующийся.
В ответ на: А ехать, т.е. выполнять свое основное предназнаение автомобиль не стал. И зарабатывают на этом не те рабочие, о которых у нас с вами душа болит, а банкиры и продажники, втюхивающие комплект ковриков и брызговиков за 20000.
Так не покупайте коврики за 20. А когда рынок присядет на 60% не продажники больше всех пострадают, а рабочие автозаводов.
В ответ на: Потому что вопрос что будет с рабочими заводов при падении рынка на 50% остается открытым. И меня удивляет что это кого то радует. Радует то что "сосед", потеряет работу, а может и в итоге сам радующийся.
Не думаю, что кто-то сильно радуется, ну разве что откровенные человеконенавистники. А рабочие как получали 3 копейки, так и будут их получать. ЗП основных производственных рабочих в стуктуре затрат как правило копейки, а вот из-за остановки производства болшьшие дяди потеряют еще более большие деньги. К тому же, как правильно сказали, рабочие с прямыми руками всегда найдут себе работу.
В ответ на: Так не покупайте коврики за 20.
Я вообще ничего не покупаю, у меня все есть, спасибо маме, всем обеспечила. Речь не обо мне, а о концепции: продажники обнаглели и стремились нагреть руки на том, с чего любимые вами (да и мной тоже, я 5 лет токарем работал да и сейчас пошел бы в случае необходимости) рабочие, получали сущие копейки. Я на 101% убежден, что в производстве ковриков, втюхиваемых за 20000, рабочий, который их произвел, получил рублей 200 максимум, скорее всего гораздо меньше. С прямыми руками он эти коврики в своем гараже (условно) произведет, и те же 200 рублей получит.
Хотя конечно, соглашусь, что лучше бы без экцессов...
Вот +много.
Полуофф, но из жизни.
Взял я как-то на работе ноутбук погонять в начале нулевых. Тогда он стоил вполне себе приличных денег и купить себе я точно не мог себе позволить. Так вот, во время поюза просахатил где-то кнопочку от клавиатуры. Ну, мне начальство, давай мол, или компенсируй или чини. Стал искать сервис, нашел. Приехал. Сидят за стойкой два продажника. Ну, здрасте-здрасте, давайте чинить, давайте. Один чё-то там настучал в компе, второй распечатал наряд, взял ноут, ушел в подсобку где ремонтник впендюрил кнопочку. С вас 300р (вполне себе деньги по тем временам, но явно дешевле нового ноута), плачу. Второй принимает деньги печатает чек. В итоге в тех процессе участвовало 3 человека, которые получили 300р, и я очень сомневаюсь что до работяги, который непосредственно выполнял работу дошло хотя бы 50.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
это раздутие штатов другая проблема, большинство тут говорит о том, что необходимости в таком количестве производимых машин нету, она надуманна, даже навязана - как же, машину 3 года не обновлял, ты - ЛОХ!!! а зачем? я вот восьмой год езжу и не вижу смысла покупать новую, да, там будет какая-то камера новая и наноковрики, но зачем мне это? в крайнем случае (если уж поведусь на необходимость этого) куплю камеру за 2тр и коврики за 1.5...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: В итоге в тех процессе участвовало 3 человека, которые получили 300р, и я очень сомневаюсь что до работяги, который непосредственно выполнял работу дошло хотя бы 50.
Во первых доходило значительно больше чем 50. Сам работал в сервисах, знаю не по наслышке.
Во вторых, если ремонтник начнет сам принимать выдавать заказ, то он только этим и будет заниматься.
И фиг у него времени останется на ваш ноутбук, будете потом жаловаться бегать что сервиса никакого, неделями ждете такой простой операции.
Вот что вы в сервис пошли, а не ремонтника искать напрямую, заплатили бы 50 и радовались.
В ответ на: это раздутие штатов другая проблема, большинство тут говорит о том, что необходимости в таком количестве производимых машин нету, она надуманна, даже навязана
Давайте дальше рассуждать, вообще 6 миллиардов людей на планете это раздуто, нет необходимости в таком количестве людей. Надо сокращать.
надо их занимать полезным трудом, а не работой ради работы... маркетологи кричат о кризисе перепроизводства, так займитесь другой, полезной, деятельностью, а не пустой переработкой невосполнимых (кстати) ресурсов... да и тут правильно пишут - проблема перепроизводства это не проблема исполнителей, это концернам всё больше и больше надо, а их вообще не жалко, ну станет миллиардер миллионером, с голода не сдохнет, а и сдохнет, трудягу хоть жалко, а этих...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: надо их занимать полезным трудом, а не работой ради работы... маркетологи кричат о кризисе перепроизводства,
маркетологи мало что понимают в экономике. Нет никакого кризиса перепроизводства. есть кризис перепроизводства в условиях отсутствия платежеспособного спроса.
В ответ на: так займитесь другой, полезной, деятельностью, а не пустой переработкой невосполнимых (кстати) ресурсов...
Какой?
В ответ на: ну станет миллиардер миллионером, с голода не сдохнет, а и сдохнет, трудягу хоть жалко, а этих...
Вы весьма далеки от реальности с такими заявлениями, миллиардер в кризис становится мультимиллиардером, а вот все остальные нищают.
про платежеспособный спрос хорошее замечание, может быть хорошо, что вместо потребления бесполезных предметов роскоши кто-то подумает о глобальных вещах, задумается о жизни...
мультимиллиардерами стоновятся миллиардеры от бирж каких-нибудь и прочих бумаготолкателей, на бумаге то почему не стать миллиардером, главное у нужной кнопки сидеть, реального то наполнения никакого, тот же микрософт, что он реально стоит? вольсфаген или вольво реально заводы, а там что может стоить? реальные концерны теряют в кризис много, в прошлом владельцев поменяло много марок, Детройт так вообще город-призрак...
а деятельность полезная всегда есть, можно вон сельским хозяйством заняться, но там проблема - жрать в три горла заставить трудно, там надо заставлять продукт в три дорога покупать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Он есть. И есть искуственно раздутый спрос
Как он может быть, если на планете 5- миллиардов голодает.
А если ближе смотреть, то значительная часть населения России живет на гране черты бедности?
В ответ на: Сельским хозяйством или тяжёлым машиностроением.
Вместо одного трактора сто пахарей?
Или сто трактористов, но если перепроизводство, сейчас некуда девать с/х продукцию (а ее ведь реально уничтожают тоннами), а вы ее в сто раз увеличить предлагаете.
Где логика?
А логика в том что нет кризиса перепроизводства, а есть перепроизводство в условиях недосбережения (т.е. платежеспособного спроса).
Что толку производить больше еды, если вам ее некому продать будет. Т.е. получится тоже самое, работа ради работы, только в другом месте.
Те же самые жопогрейки, только для желудка.
Как же "некому продать", те самые голодающие 5 млрд. с удовольствием купят и съедят, правда?
Или проблема в том, что им не на что купить? Поэтому лучше делать дорогой хлам для сытого, туповатого и платёжеспособного меньшинства, подогревая спрос искусным маркетингом.
утилизация сельхоз продукции не говорит о том, что сельхозпродукция произведена на местном рынке.
или у них жесткое ограничение-импортом не занимаются?
в этих загневающих европах, государство спецом доплачивает фермерам, что бы они производили не больше чем нужно сельхозпродукции....
при всем этом, у них литр молока при нынешнем курсе стоит столько же сколько и у нас, а до гениальной многоходовки, было дешевле
это все офф конечно же
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: утилизация сельхоз продукции не говорит о том, что сельхозпродукция произведена на местном рынке.
или у них жесткое ограничение-импортом не занимаются?
О импорт всплыл.
ладно, забьем на какого то рабочего из европ или еще каких заграниц, нам по большому счету пофигу на них.
Но у нас в НСК не такая уж и большая доля импорта, а утилизируют валом все. Включая и значительную часть местного.
В ответ на: А лично вы согласны работать бесплатно? Чтобы кормить тех кому нечем заплатить? Или еще дальше, тратить на это свои сбереженные ресурсы?
конечно нет, ведь куда логичнее заплатить за утилизацию того, что произвёл, чем продать дешевле или даже просто раздать... Крестьяне перестали скотину заводить, потому что все деньги перекупам достаются, которые на новые машины раз в три года копят, вот это нормальная экономика, да
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Почему же? Нужно поднимать аграрный сектор, сельское хозяйство. А то, смотрю, с навозом то никто не хочет работать... ))))
Выше перечитайте.
Сельское хозяйство уже давно поднимается не кучей народу без образования, а высокими технологиями, позволяющими делать больше продукции и за дешево.
Вот прям интересно послушать, как вы решите задачу по превращению десятков тысяч низкоквалифицированных рабочих, в сотни единиц высококлассных профессионалов агрономов, биологов, химиков, технологов, инжинеров-животноводов?
Не можно конечно загнать всех на поля и пускай руками работают, только продукция будет стоить "космос" и у нее не будет покупателя. А у вас будет куча полуголодных, нищих, низкоквалифицированных рабочих.
Капитализм, но я не понимаю зачем это поддерживать покупая машины, которых на 2-3 года хватает, в конечном итоге получается, что я таким образом кормлю зажравшихся капиталистов, зачем?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Пока народ вместо того, чтобы создавать прибавочную стоимость будет сидеть в интернетах в рабочее время - экономика не поднимется.
Бич отечественной экономики во все времена - производительность труда. И как показывает опыт - даже при наличии современного оборудования эта производительность остается низкой из-за лени работников.
В России есть еще один бич - желание бизнеса вернуть свои инвестиции как можно скорее. Ибо то, что принадлежит тебе, в любой момент может перестать принадлежать тебе.
Вот ведь незадача: у нас в Большероссии пока продукция, произведённая кучей народа без образования и с низкой квалификацией является более экологичной и качественной, чем высокотехнологичная, красивая, но резиновая на вкус импортная продукция! Да и по цене (вернее себестоимости) различий особых я не вижу. В забугорье с/х продукция дотируется государством, поэтому у них и себестоимость для производителя снижается. Организуйте подобное у нас в России- вот тогда за цены и поговорим. А у нас производитель отдаст молоко за 15 руб, упаковщик- переработчик добавит ещё 15, да сети навернут 20- вот вам и цена в 50 руб. Так что не надо нам передовых западных технологий, лучше съесть в одну цену один чистый огурец со своего огорода, чем три пластмассовых из современных тепличных садов!
Послушайте, Вы про каких, на фиг, биологов-агрономов и химиков говорите? Какие технологии? Вы в КФХ боле-мене приличном то бывали? Я Вам про навоз говорю. Пример из жизни:
Так как я работаю в компании, занимающейся в том числе и зерноперерабатывающими машинами и технологиями, очень часто приходится ездить по деревням-епеням. Так вот, яркий пример. Село Косиха, Алтайского края. Есть очень приличный техникум. Есть два очень больших фермерских хозяйства. Так вот эти два фермера в один голос жаловались мне - НЕКОМУ работать на селе с вилами, тракторами, коровами, навозом и прочими крестьянско-фермерскими прелестями. ВСЕ валят из села в Барнаул, кто посмелее - в Новосиб, получать высшее... И никто не возвращается, само собой, обратно. Или Вы думаете, что в той же благородной Европе за коровами давно следят и ухаживают роботы?
Нет у нас сельского хозяйства. Я это вижу в целом по стране. Есть лучики света, конечно - но их очень мало. Мы даже Киргизию не догоняем по уровню целевого использования земли. Там фасолевые клондайки сплошь и рядом, у нас - леса, буреломы, свалки и тундра...
В ответ на: Ниче хорошего, авто рынок, хороший показатель экономического состояния. С заводов будут ведь сокращать рабочих которые руками работают, а потом и куча смежных производств рабочих поразгонит.
Экономическое состояние страны должны формировать основополагающие отрасли: сельское хоз-во(продукты), тяжелая(в основном средства производства) и легкая промышленность(главным образом предметы массового потребления, переработка сырья).
Авто в этом деле далеко не первое место должно занимать.
Это не товар первой необходимости.
В ответ на: Вот ведь незадача: у нас в Большероссии пока продукция, произведённая кучей народа без образования и с низкой квалификацией является более экологичной и качественной, чем высокотехнологичная, красивая, но резиновая на вкус импортная продукция!
Возможно, но:
Почему то в продуктовых магазинах овощи либо с китайских теплиц либо с пластиковых гидропоник, это из отечественного производства, либо импортные, есть даже из израиля и европы.
По поводу качества, вы сравнивали качественную европейскуй продукцию с нашей? Или судите по тому г. которое к нам привозят?
В ответ на: А у нас производитель отдаст молоко за 15 руб, упаковщик- переработчик добавит ещё 15, да сети навернут 20- вот вам и цена в 50 руб.
Вы хотите сказать что эти накрутки не обоснованы? Вы знаете структуру затрат от производства до реализации?
В ответ на: Так как я работаю в компании, занимающейся в том числе и зерноперерабатывающими машинами и технологиями
Технологии и машины чьи? Судя по вашим забугорным командировкам, не отечественные. Их машиностроение для с/з тоже дотируют, или оно настолько конкурентноспособное что на Алтай везут?
В ответ на: Так вот, яркий пример. Село Косиха, Алтайского края. Есть очень приличный техникум. Есть два очень больших фермерских хозяйства. Так вот эти два фермера в один голос жаловались мне - НЕКОМУ работать на селе с вилами, тракторами, коровами, навозом и прочими крестьянско-фермерскими прелестями.
Вы уровень дохода озвучите который будет у этих махателей вилами? Сами пойдете махать?
В ответ на: Или Вы думаете, что в той же благородной Европе за коровами давно следят и ухаживают роботы?
Утверждаете что, автоматизации коровников, производство кормов, фармакология, селекция она у нас на том же уровне?
В ответ на: Мы даже Киргизию не догоняем по уровню целевого использования земли. Там фасолевые клондайки сплошь и рядом, у нас - леса, буреломы, свалки и тундра...
В ответ на: ну я не знаю, постоянно пишут - 2-3 года и менять надо уже
Не ну по такой логике раньше авто менее надежны были. Я их раз в год менял а нынче по 5 лет езжу
Менять это ж не выкидывать - авто к следующему владельцу переходит. Так что ресурсы на всех делятсяНу те которые невосполнимые.
Что я считаю по этому поводу, это тема другого раздела форума.
Меня просто несколько удивила радость от того, что куча работяг потеряет работу, а оставшиеся скорее всего потеряют в доходе. Причем подозреваю что радующиеся не до конца осознают, что мультипликативным эффектом это и на их доходах, а возможно и занятости скажется.
Вот с этого все началось.
ННП
Вспомните почему промышленный рывок и индустриализация были возможны в СССР? Потому, что планами первой пятилетки (в том числе) было предусмотрено создание производства средств производства - строились не только сырьевые гиганты типа Магнитки, но также заводы по производству станков и прочего оборудования.
В одном только Новосибе выпускалось столько станков, техники и оборудования, что .... тут и Сибкомбайн, и Станкосиб, и Труд, и Текстильмаш, и Тяжстанкогидропресс, и Сиблитмаш, и Завод горного-шахтного оборудования, и прочая-прочая...
Так что станки и оборудование в стране выпускали - это производство двигало экономику...
А сейчас??? Сколько в Новосибе осталось подобных производств??? Даже если где-то рапортуют о вводе новых производств, то тут же упоминание - "оснащено передовым импортным оборудованием"? А где наше оборудование? Где российские станки, технологические и производственные линии, технологическое оборудование?
Нужно заново учиться все это создавать самим, а не собирать по миру третьесортные образцы. Тогда будет не только экономический рост, но и какая-то относительная независимость.
С другой стороны - все о чем написал нужно тоже делать в разумных пределах, т.к. принцип разделения труда в мировой экономике никто не отменял.
В ответ на: ННП
Вспомните почему промышленный рывок и индустриализация были возможны в СССР? Потому, что планами первой пятилетки (в том числе) было предусмотрено создание производства средств производства - строились не только сырьевые гиганты типа Магнитки, но также заводы по производству станков и прочего оборудования.
Да было. Хвала за это тем руководителям которые приняли на себя такую ответственность.
Но я вам напомню какой ценой это делалось. Коллективизация Трудовые лагеря
Тогда была по сути мобилизационная экономика, когда на нужны индивидуума положили болт.
Аналогично кстати было и в США во времена депрессии
Я сейчас не оцениваю хорошо это или плохо.
Я не понимаю тех кто радуется таким перспективам. У меня возникает вопрос это от инфантильного восприятия действительности или от глубокого понимания. Хочется надеяться на второе, но .....
а ты хочешь сказать, что купить квартиру в Москве и сдавать за сумму больше, чем среднероссийская зарплата, это правильная, полезная для экономики, работа? или строители, умножающие сметы на три, это перспективно? о чём мы говорим сейчас - не будет этой прослойки спекулятивной, будут заниматься полезным трудом, это хорошо... рабочие автозаводов там пострадают в минимуме (сколько человек занято в сборке на наших "заводах" и сколько из них сократится?), более глобальная проблема в том, что власть наша не заинтересована в развитии производства и сельского хозяйства в принципе и её усилия последние 30 лет направлены на то, что бы разваливать, но это уж точно тема совершенно другого топика...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
не вижу какое отношение эта ссылка имеет к нашей теме, безработица она всегда есть, это статистика, можно, наверное, даже найти цифру, показывающую сколько там работников из автопроизводства, думаю погрешность... вот в новостях недавно читал - Бу с ВАЗа инженеров выгнал (а зачем им инженера?), УАЗ там какой-то инженерный центр запланировал в Тольятти, типа чтоб полезный опыт не потерялся
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: А фишка в том что на каждого уволенного менеджера будет приходится 10 рабочих.
По такой логике 10 из 11 трудятся на производстве??? Да ну на П.5! Другого слова я не могу придумать. Получается в БЦ наших ненеглядных, которых тьма тьмущая сплошные работяги? А где в 10 раз превышающие их по площадям производства у нас расположены? Я может плохо город знаю?
В ответ на: А где в 10 раз превышающие их по площадям производства у нас расположены? Я может плохо город знаю?
А вы всех считайте по цепочке. Производственников, рабочих, грузчиков, транспортников, уборщиков итд. так может и куда более 10 на одного продажника выйти.
В кризис действует одна правило, приносит деньги не тот кто смог сделать, а тот кто смог продать. Поэтому, очевидно кого будут резать первыми.
В ответ на: поделил те несколько тыщ человек, занятых в производстве, на 10 и а.п.5.л от численности населения города
у нас в конторе примерно три манагера на два прогера, 30% времени убивается на то - кто это будет писать, 20% на техзадание вместо заказчика, 30% на всякое в почте, по поводу всякого и 20% на работу.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Батя Станкосиб еще тянет, уже 5 лет как пенсионер... хотя у них там площади остались смешные... говорит уже производств единицы остались, как за уралом так и перед... Есть заказы, выполнять не кому и не на чем...
Поедет на дачу цветочки выращивать и станкосибу конец прийдет...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Бате за Станкосиб респект. Реально уважаю.
Ежели бы отечественный ВПК не рухнул - у моего бы бати уже свое КБ было. А так - трудовое красное и 3 успешных ракетных пуска, не считая успешных испытаний прочих, менее стратегических хреновин.
Только это, вопрос, а сколько из ратующих за заводы на них работают?
А то только стих вспоминается времен СССР
Мы не пашем, не сеем, не строим
Мы гордимся общественным строем
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Рассуждающим про "у нас свое экологическое и вкусное" просто напомню что в стране даже семенной картофель - закупается за рубежем. А из "нашего родного молока", именно нашего родного там только мычание коров. Ну эт тем кто не в теме реального положения в сельском хозяйстве.
Так же и с авто.
Сегодня поставили на авто блок сделанный в россии. Позволяет при необходимости отключать "мозги" раздатки. В авто режиме показывает сколько момента на какую ось. Индикация - бесполезна, но прикольна. Отключение - крайне нужная вещь.Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ноет.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Живые мозги электронные никогда не заменят. То чего например у Федора не было когда он спалил свою. Чтобы раздатка дольше прожила. Ее ставят на большинство америкосов, корейцев, на многих китайцев, на некоторых японцев. Статистика использования огромная. Включая что и как делать. Некоторые производители, все корейцы в частности, сэкономили на спичках, убрав ручные режимы. Поскольку она электронно управляемая, то расширить функционал не проблема. Модули много кто делает в европе, австралии. Но свое как-то ближе. Да и проще. Списаться, договориться, получить консультацию если вдруг понадобится.
Так что кто хочет, тот делает.
П7.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ну что, уходят Opel и Chevrolet, приостанавливает поставки SsangYong. По отношению к 2014 году на текущий момент падение у Ford 70%, Suzuki 73%, Peugeot-Citroen 80%, Honda 86%. Кто следующий? На сколько хватит запаса прочности у остальных? Ждем всяческих китайцев и записываемся в очередь за Вестой?
что значит "ждём"? мне вот китайские поделки не упёрлись по любой цене, кто-то из-за цены выберет, но они не сильно так популярны, их продажи тут погрешность
В ответ на: Лидером по продажам как среди новых легковушек, так и среди подержанных в 2014 году была Lada. По данным агентства «Автостат», в первую десятку по степени популярности среди россиян попали также Kia, Hundai, Renault, Nissan, Toyota, Volkswagen, Chevrolet, Skoda, Mitsubishi. Продажи VW упали в прошлом году на 15 процентов, Opel (находится на 11 месте) — на 19 процентов, BMW (15 место) — почти 7 процентов. Среди немецких брендов лишь Audi и Mercedes нарастили продажи в России — Audi (находится на 16 месте) почти на 1 процент, а вот Mercedes (13 место) — почти на 14 процентов.
как можно увидеть - ушедшие бренды не в десятке даже (если "Шевроле" не считать, но то Шевроле, что в десятке, скорее всего с ЗАЗа, лучше бы и не было их сразу )
есть и "позитив"
В ответ на: «абсолютно стабилен спрос на представительские седаны и внедорожники, предзаказ на них у нас даже растет, например, на Porsche Cayenne — на 10 процентов».
...
Подтверждает тягу к дорогим автомобилям в России и глава российского подразделения Audi Ахим Заурер (Achim Saurer). Отвечая на вопрос DW о том, нет ли у компании планов покинуть российский рынок, он ответил категорическим «нет». «Россия — страна с огромным количеством дорогих автомобилей на улицах. Вы вряд ли увидите такое в Германии или любой другой европейской стране, — сказал он. — Россия лидирует среди всех европейских стран по продажам нашего флагманского люксового седана — Audi A8. Более того, спрос на него в прошлом году здесь вырос на 10 процентов!».
а вот дальше в этой статье прослеживается лобби автопроизводителей и банков... ну не выпустят сколько-то машин, кто-то пешком из-за этого пойдёт и умрёт? потратьте запрашиваемые деньги в развитие практически заваленного самолётостроения, например, и эффект будет в разы больший, чем те 0,5% ВВП, которые потеряются, но там интересы других структур затронутся, более влиятельных, или более щедрых, не знаю уж...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну все мегалогично: в кризис богатые становятся богаче а бедные беднее. Пример мой "средний чек" того же "Ашана" - раньше на 3,5-4 рубля набирали всего чего душа пожелает, сейчас даже чуть подужавшись берем на 5000 с лишним. А наценка-то в рознице в процентах! Т.е. Ашан с моих 4000 имел скажем 20 % = 800, а сейчас имеет 20% = 1000. Т.е. я стал больше тратить, а Ашан больше зарабатывать. И вот условный "я" уже не куплю подорожавший автомобиль да еще при снижении своего достатка, а условный ашановладелец купит так же без проблем, как и раньше.
наценка в рознице не так просто формируется, особенно в супермаркетах, в последних некоторые товары и в минус осознанно продавать могут, но сути это не меняет - торговля товарами первой необходимости не остановится даже если война начнётся
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ты неправ, у условного ашановладельца затраты тоже вырастают в виде налогов/оплаты расходников типа электричества, бумаги, картриджей, компов и иже с ними. Кроме повышения затрат ашановладельцу что-бы поддерживать тот-же товарный оборот что и до кризиса, надо нарастить денежную массу, которой у него скорее всего нет, и ему придется брать кредит под %.
Прав я, прав. Понятно, что затраты тоже выросли, но точно не в той же мере, что и выручка:
1. Налоги в процентах - нацени товар в два раза и возьми с этой выручки тот же % налогов (он не поменялся) - тебе все равно больше достанется.
2. Тариф на электричество/связь/транспорт не изменился. ЗП тоже не слышал чтобы поднимали.
3. Компы и пр - работают несколько лет, их не надо часто покупать. Да это затраты, но это копейки, к тому же уменьшающие налогооблагаемую прибыль. Бумаги-картриджи туда же.
4. Чтобы именно поддерживать (на развитие да, надо) товарооборот - не надо наращивать "денежную массу" (это что такое кстати?) - поставщики и так рады дать товар крупным сетям. Знаю лично пару производителей и знаю, на каких условиях они зашли в Ашан/Ленту/Метро. В договорах прописана отсрочка платежа 45-90(!) дней. Может что-то Ашан и закупает за деньги, но подозреваю, что очень много берет именно на таких условиях.
Так что смело можно радоваться, что хоть кому-то стало менее хуже, чем большинству.
По денежной массе: возьмем для примера импортную запчасть, например фильтр масляный.
Фильтр покупается за валюту, но рассчитывается покупатель за него в рублях. Компания имеет оборотных средств до кризиса например 3000 руб. По курсу 30 руб/$ компания могла купить 100 фильтров. Не берем в расчет транспортную составляющую, таможенные расходы и т.п. (а это все поднялось в цене). Теперь при курсе 60 руб/$ компания может купить только 50 фильтров, что-бы держать в обороте так-же 100 фильтров как и до кризиса ей нужно где-то найти еще 3000 руб.
Большинство поставщиков в связи с нестабильной ситуацией перешли с постоплатной системы на предоплатную, во всяком случае 99% китайских поставщиков.
И т.д и т.п.....
Что ты хочешь мне показать? Что при том же проценте наценки упала прибыль? Причем тут курс и прочее? Все что ты рассказал включается в себестоимость. А продаст 100 фильтров, купленных при курсе 30 за цену, которую рассчитали при курсе 60 вот и поимеет еще 3000. Большинство цены поднимают не когда товар по новым ценам закуплен, а когда у поставщика цены выросли. Из моих 27 клиентов это сделали 19. Остальные может тоже сделали, просто не спрашивали меня, как это сделать - сами справились. Я не хочу спорить с тобой, просто поверь, что я знаю что пишу. И знаю хорошо - хлеб мой это потому что. Знал бы плохо - денег не платили бы
Вы правы в том случае, если спрос остался на прежнем уровне. Но вы же сами говорите, что ужимаетесь в покупках. Т.е. спрос упал в той же степени, что и увеличилась выручка. Т.о. реализация товара уменьшилась, но за счет удорожания выручка балансирует на прежнем уровне. И прибыль, соответсвенно, тоже. Все дела.
При этом для поддержания товарооборота требуется больше денег ровно на столько, насколько увеличилась цена у поставщиков. И вся т.н. сумашедшая прибыль от остатков прежней закупки уходит на товарооборот, иначе говоря - поставщику.
Розница напрямую зависит от покупателя, если плохо покупателю - плохо и рознице. И наоборот.
Видимо на продуктах питания немного проще. Верить на слово я тебе не буду, потому - что это мой хлеб тоже, но это запчасти и шины. И поверь мне на слово: в этой сфере все плохо. Было бы все так как ты пишешь, то конкуренты бы не закрывались один за другим, и людей бы не сокращали/не увольняли, расходы бы никто не сокращал закрывая филиалы, сокращая складские площади и товарные запасы.
один из конкурентов вот пример, позакрывались все филиалы, головное предприятие распродает всю движку и недвижку. Выживут или нет - неизвестно.
Конечно не стоит ибо а - офф бэ - ситуация у всех разная. С шинами одна ситуация, с макаронами иная. Не зря же великий еврейский народ придумал поговорку: когда дураки воюют, умные делают деньги.
Тенденция как раз радует, т.к. уходят/сокращают те кто либо не имеет своего производства на территории России, либо имеют, но с низким уровнем локализации. К тому же GM как бы компания спасенная государством и в свете последних событий их решение может быть политическим.
Рено и Фольц к примеру решили ускорить запуск производства двигателей и степень локализации.
Вы это расскажите 1500 человек, которые работали на заводже GM под Питером.
И еще 400-м сокращенным на заводе Ниссан.
И еще неизвестно какие сокращения будут на других заводах...
В ответ на: а ты хочешь сказать, что купить квартиру в Москве и сдавать за сумму больше, чем среднероссийская зарплата, это правильная, полезная для экономики, работа?
да правильная так как чел заработавший на хату в мск должен был создать соответсвующую прибавочную стоимость часть которой получил в виде дохода, на который и купил эту хату
или строители, умножающие сметы на три, это перспективно?
а это вопрос к власти создавшей неконкурентный строительный рынок живущий на откатах и взятках
о чём мы говорим сейчас - не будет этой прослойки спекулятивной, будут заниматься полезным трудом, это хорошо...
кто определяет какой труд полезен? вот ты уверен что твой труд полезен? а если завтра власть решит что полезнее тебя отправить в шахту или на лесоповал?
более глобальная проблема в том, что власть наша не заинтересована в развитии производства и сельского хозяйства в принципе и её усилия последние 30 лет направлены на то, что бы разваливать, но это уж точно тема совершенно другого топика...
власть это люди которые решают СВОИ проблемы, а чтоб быдло не мешало продают этому быдлу пропагандистскую жвачку про Родину, гейропу и злобный госдеп
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
В ответ на: а какая связь между продажей Родины и сокращением персонала?
На той Родине был социализм и сокращение персонала было невозможно.
На нынешней Родине капитализм и погашение убытков капиталиста за счет рабочего обыденность и возмущаться против этого нонсенс
В ответ на: Понятно, что не в десятке, но лишняя конкуренция всегда на пользу потребителю. Да и у того же Опеля есть свои поклонники. Печалит сама тенденция.
дело не в тендеции, а в безголовости руководства опеля. Ради интереса зайти на их сайт в конфигуратор, и прикиньте стоимость авто. Я вчера офигел! Решил собрать Инсигнию, знаете сколько она стоила бы? 1,8 миллиона. ИНСИГНИЯ ЗА 2 ляма! это же с ума сойти, правда там же в конфигураторе сразу скидка считается, и скидка знаете какая? 900 тысяч, в итоге машина может выйти в районе 1,3 млн. А если бы завод не закрылся они бы предлагали купить за 2 ляма. Да кто ее купить то за эти деньги.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: А если бы завод не закрылся они бы предлагали купить за 2 ляма. Да кто ее купить то за эти деньги.
обращался я к этому калькулятору, насколько помню там за 2 млн получалась весьма хорошая машина, аналогов я тогда подобрал всего-то несколько - инсигния, суперб и американцы... Другое дело, что я бы, например, по другому сконфигурировал, и цена была бы меньше, мне в этой комплектации всякие низкопрофильные колёса, имеющие память электрические кожаные салоны с мультирегулировками 8-ми дюймовой магнитолой с руля даром не нужны, а уж за их стоимость.... Но тогда нормального мотора не выбрать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
прикол в том, что буквально полгода назад инсигния в максималке стоила до 1,5 млн. а сейчас средняя комплектация калькулируется за 1,8 минимум. ну это же маразм
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
и что? Все остальные производители подняли цены в среднем на 30%, а не на 80% как опель. Просто у Опеля доля импортных материалов и все остального, выше, чем у других производителей. Рубль стал дешевле в 2 раза относительно доллара, но это же не значит, что доля затрат из-за этого стала выше в 2 раза. Чем выше доля локализации в цене, тем меньше удар по себестоимости. К сожалению у Опеля это не так
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
сначала на этом форуме проклинают автоваз и правительство в лице пошлины, что невозможно купить нормальную машину из-за пошлин.
теперь проклинают Опель за низкую локализацию.....
не вижу связи. я вот никого не проклинаю. ни правительство, ни опель. опель мне фиолетово вообще, правительство, ну сами "выбрали", да и собственно причем тут пошлина? Нам надо на прульках ездить было продолжать? Ну владик и издит, и не жужжит.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: обращался я к этому калькулятору, насколько помню там за 2 млн получалась весьма хорошая машина, аналогов я тогда подобрал всего-то несколько - инсигния, суперб и американцы...
Я конечно извиняюсь, но вы, видимо, где-то не там смотрели.
Какие 2 ляма за семейный седан?
Даже с учетом взлетевших вверх цен вполне можно найти новый седан с двигателем от 2,4 л по цене в районе 1150-1300 т.р. Какие 2 млн?
В ответ на: и что? Все остальные производители подняли цены в среднем на 30%, а не на 80% как опель. Просто у Опеля доля импортных материалов и все остального, выше, чем у других производителей.
Просто, видимо, GM захотели больше кушать. Даже на полностью привозные Субару цены подняли только на 11-15%.
В ответ на: Даже с учетом взлетевших вверх цен вполне можно найти новый седан с двигателем от 2,4 л по цене в районе 1150-1300 т.р. Какие 2 млн?
ну вот я там два примера привёл, они под 2млн, аналогов за один, или даже 1.3, я не нашёл (правда среди японцев не смотрел и, тем более, корейцев, но там без слёз и не посмотришь особо ни на что)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: На той Родине был социализм и сокращение персонала было невозможно.
На нынешней Родине капитализм и погашение убытков капиталиста за счет рабочего обыденность и возмущаться против этого нонсенс
да ладно
та Родина сама себя сократила вместе с социализмом
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
В ответ на: ну вот я там два примера привёл, они под 2млн, аналогов за один, или даже 1.3, я не нашёл (правда среди японцев не смотрел и, тем более, корейцев, но там без слёз и не посмотришь особо ни на что)
Ну я тогда хз, что там у вас за запросы таки, что ничего, кроме Кадиллака за 2 млн, не вписывается...
И какие слезы от Корейцев? Оптима вполне на уровне, не хуже конкурентов.