Погода: 8 °C
06.055...11небольшая облачность, без осадков
07.0512...14облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

В автосалонах нет машин.

  • вложение в новые автомобили - не лучшее решение сохранить деньги

    пп. 3, 9

  • Слежу ради спортивного интереса. 750.
    Кто помнит, почём подобные УАЗы до кризиса продавались?

  • КомплектацииClassic от 499 000 руб.*Comfort от 559 990 руб.*Limited от 599 990 руб.*Expedition от 609 990 руб.*Trophy от 619 990 руб.*UnLimited от 629 990 руб.*

  • А, значит есть ещё к чему стремиться. :хехе:

  • В ответ на: И автоваз похоже переступил грань разумного, переваля через отметку в полмиллиона.
    Ну, короче, жизнь налаживается. Автоваз вернулся в нишу до полумиллиона. )))

  • В ответ на: Слежу ради спортивного интереса. 750.
    Кто помнит, почём подобные УАЗы до кризиса продавались?
    2015 модель в комплектации комфорт - стоит 700, лимитед - 750, классик - 650. Цена не менялась пока что.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Во дворе есть пузотерки шевроле и какой-то свежий таз. Сам не ездил в обоих, не мои и не интересны, но визуально, включая салон слабо отличаются. Уверен больше будут тазы продавать. Теперь это вполне себе конкурентно способный авто. Плюс скоро новая шнива...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Цена не менялась пока что.
    Мой пост был к тому, что конкретно этот продавец, видимо хапанувший машин в декабрьский обвал рубля, сначала пытался их сбыть по 850, потом по 777, а сейчас за 750 предлагает.

  • В ответ на: Во дворе есть пузотерки шевроле и какой-то свежий таз. Сам не ездил в обоих, но визуально, включая салон слабо отличаются.
    Разницу вазика от иномарки и не почуствуешь, не поездив. А разница эта в деталях, которые на стоящем авто не определяются: в вибронагруженности, в шумке, в усилиях на органах управления (клавишах, переключателях и т.п.).
    В ответ на: Уверен больше будут тазы продавать. Теперь это вполне себе конкурентно способный авто.
    Людей, покупающих ваз после иномарки, только ориентируясь исключительно на его внешний вид, через неделю владения настигает разочарование. Недаром среди вазиков большой процент свежих автомобилей, продающихся уже на вторичном рынке с минимальным пробегом (но зато с большим дисконтом от первоначальной цены). Это как раз те, кто купил неподумав, а поездив, поняли, что не иномарка.

  • Перед покупкой на авто обязательно нужно поездить. Чтобы понять насколько все детали критичны. Особенно учитывая, что все эти детали на разных авто разные. Вне зависимости от страны производства. И также не факт что на иномарке будет шумка. И также на любую без шумки можно ее поставить.:миг:У меня сейчас с отличной шумкой, но вот не седан, всякого хлама в багажнике куча, который на кочках прыгает и гремит. В итоге шума в салоне куда больше, чем когда ездил на авто без шумки. Мысль понятна?:миг:"усилиях на органах управления (клавишах, переключателях и т.п.)" - это сильно. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Людей, покупающих ваз после иномарки, только ориентируясь исключительно на его внешний вид, через неделю владения настигает разочарование.
    я уже не раз писал - у брата Калина универсал и Ниссан Ноте, несоклько лет уже эти одноклассники пользуются с разной периодичностью, и следующей машиной он планирует брать скорее Гранту, но не Ниссан точно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "усилиях на органах управления (клавишах, переключателях и т.п.)" - это сильно. :rofl:
    Это вам забавно слышать, пока не юзали. Поюзав недельку, сразу поймёте, что потуже подрулевыые переключатели переключаются, усилие на педалях побольше, информативность на руле поменьше, крутилки печки тугие и т.п. А когда кондёр на Калине включается, ощутимо вибраций на руле добавляется.
    И не всё лечится шумкой. Подвывающую трансмиссию вы ею не заглушите.

    Это всё маленькие ньюансики, но вкупе они формируют общее ощущение от авто.

  • ну да, а потом ломается печка, надо 30тр или от Приоры поставить... за 1.5... или вот про Каптиву я в соседней ветке написал: на ходу заглохла - 300тр... можно ранее кем-то выброшенный мотор поискать, может повезёт, а может через пару лет снова заглохнет... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у брата Калина универсал и Ниссан Ноте, несоклько лет уже эти одноклассники пользуются с разной периодичностью, и следующей машиной он планирует брать скорее Гранту, но не Ниссан точно:улыб:
    Ну и что? У меня до Калины был Эскудо. Эскудо лучше, приятней как машина, но дороже в содержании, особенно когда ремонты накатываюся. Поэтому и был продан. А Калина - сугубо рациональный выбор. Чтобы возила, и денег не просила. Но от этого она не стала "иномаркой".
    И скорее всего после нынешней Калины будет вторая, но на автомате. Тоже выбор разумом.

    П.С. Я писал о том, что люди, покупающие Калину взамен иномарки, скорее будут разочарованы "неиномарочностью", чем очарованы неприхотливостью.

  • Ну да.
    В большинстве народ выбирает, в первую очередь, не умом, а эмоциями.
    :улыб:
    На втором месте цена и наличие в салоне.

  • В ответ на: На втором месте цена и наличие в салоне.
    мимо Хилка вчера ехал. Половина площадки заставлена тазами :хехе:

  • В ответ на: У меня до Калины был Эскудо. Эскудо лучше, приятней как машина, но дороже в содержании,
    ну так это разные машины, а я про две одинаковые... кроме автомата и наличия разных мелких ёмкостей в салоне он плюсов не находит, да и автомат скорее минус, потому что Ноут с ним едет хуже, чем Калина на механике

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Они были с примерно одинаковой рыночной стоимостью.

  • стоимость то причём вообще? машины по классам сравнивать надо, а потом уже по стоимости в классе... это если обдуманно выбирать, а не "на что денег хватит"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ездил на всяких. Привыкаешь за несколько дней. Мне главное чтобы не требовали внимания к себе. Чтобы не отвлекаться на них от дороги. Даже водил с сенсорными кнопками в которые не смотря не попадешь, так что приходилось смотреть на это поделие, а не на дорогу.
    А вообще спор бессмысленен, о вкусах фломастеров не спорят. Одному важно, второму фиолетово. Так бывает.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А чего там на 30-ть тыс в приоре в печке может сломаться? Бриллианты отсыпались?:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: стоимость то причём вообще? машины по классам сравнивать надо, а потом уже по стоимости в классе... это если обдуманно выбирать, а не "на что денег хватит"
    Если абстрактно сравнивать, то стоимость ни при чём. А когда планируешь потрать на покупку авто определенную сумму, стоишь перед выбором, купить авто из раздела хотелок, но достаточно бэушное, или посвежее, но простую поповозку.

  • это в Ноуте печка столько стоит, её меняют на Приоровскую за 1,5тр (это с форума ноутоводов, что ли), но по когда брат полез её снимать, то оказалось, что там провода не держатся просто, потом ещё снимал, потому, что датчики какие-то отказывали, в общем как в ниссан-центр заедет, так годовой ремонтый бюджет Калины оставляет :biggrin:

    кстати, не так давно у коллеги отказала печка на санни-ниссане, от чего там моторчик теперь подсказывать не буду :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Уверен моторчик от ниссана..только потому что таз принадлежит по сути ниссану.:миг:Если серьезнее, то у ОД, всегда варьируется от дорого до очень-очень дорого. Если бы с печкой заехал в нормальнй_не_ОД сервис, думаю весь ремонт бы стоил не 30, а ну 1.5 рубля.:миг:
    У меня пытался сдохнуть сервопривод климата. Насколько знаю по чтению форума сорентоводов у ОД стоит это дорого, точно не помню, но дорого. На самом деле меняется один блок. Стоит он 1тыс. рублей на экзисте (оригинал), если лень самому возиться, то пусть еще 1тыс сервисменам (на самом деле знаю где дешевле). Но вначале решил убедиться, что все заслонки легко двигаются, они в смазке и т.п. Попросил посмотреть, смазать, сервисмен посмотрел, что-то там смазал. Сказал, что сервопривод нужно менять и от его шевелений сервопривод сдохнет быстрее. За все это отдал 600р. Купил новый (1тыс рублей, оригинал), месяца два он валялся в машине, ждал когда же старый сдохнет. В итоге старый перестал глючить. Сегодня унес коробку с новым домой. Пусть на полке пылится. Когда старый заглючит, снова ему покажу новый.:улыб:Всего 600р, ну может когда все же заменю, будет 2тыс. У ОД что-то порядка 10-20, но точно не помню. Существенная разница. Хоть у меня и есть скидочная карта на обслуживание у ОД (гарантия закончилась), но даже близко к ним не подъеду.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ниссану там от ВАЗа принадлежит кусочек, но с какой-то натяжкой можно сказать, что ВАЗ это Ниссан, но что бы сказать - эта деталь от Ниссана, она должна от какой-то модели быть, или хотя бы быть придумана в Ниссане, а производитель моторчиков для конвеера ВАЗа не факт, что вообще про Ниссан или Рено слышал :biggrin: уровень колхоза тоже каждый для себя сам допускает - кто запчасти со свалки ставит, кто-то резины, кто-то презервативы штопает

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть подозрение, что уже достаточно много общих деталей. Прыжок у таза в дизайне и качестве в последнее время значительный. Хотя может и не прав, но есть подозрения, что чем-то ниссан-рено с тазом поделились. Про уровень колхоза это естественно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В дизайне последние 10 лет идёт деградация, мало того, что с 50 метров не отличишь короллу от хюндая или приоры, так они ещёи на кусок мыла использованного похожи... а последние несколько лет не на мыло, на огрызки какие-то рубленные похожи стали :eek:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я уже не раз писал - у брата Калина универсал и Ниссан Ноте, несоклько лет уже эти одноклассники пользуются с разной периодичностью, и следующей машиной он планирует брать скорее Гранту, но не Ниссан точно:улыб:
    товарищ с калины пересел в поло седан. говорит калина лучше, в дальнейшей перспективе собираетя на калину2 пересесть. все машины берет новыми
    из личного опыта мне на приусе 2003 года ездить приятнее, чем на авео 2013
    ИМХО современные бюджетные пузотерки российской сборки мало отличаются друг от друга

  • да дело не в сборке, думаешь Поло этот из Германии сильно отличается?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да дело не в сборке, думаешь Поло этот из Германии сильно отличается?
    на авео читал про случаи свернутых при сборке на заводе болтов
    думаю в германии на конвейере болты не сворачивают

  • Там на заводе работают турки. Думаешь они качественней выполняют свою работу? Что-то сомневаюсь...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Поло седан, ничего общего с Поло хэтчем не имеет, это специальный проект Фольксвагена для стран 3 мира.

  • Да мне любой их проект не интересен, вместо машин какие-то игрушки одноразовые делают, не только фольсфаген, выше писал - сейчас всё такое :bad:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А чего там на 30-ть тыс в приоре в печке может сломаться? Бриллианты отсыпались?:миг:
    В фокусе втором моторчик печки стоил от 14 т.р. плюс снять-поставить почти 3 т.р.
    Вот тут и начинаешь думать, ставить туда от ВАЗ за несколько тыр, либо что-то другое.
    И это не у ОД. Цена с экзиста 2013-го года. щас наверное, ещё больше, работа - тоже не у диллера.

    Исправлено пользователем polumrak (10.01.15 02:14)

  • В ответ на: выше писал - сейчас всё такое :bad:
    ну хз, мне приус 20-ка в целом нравится
    косяк с обзорностью только, а в остальном вполне годная пузотерка

  • В ответ на: В фокусе втором моторчик печки стоил от 14 т.р. плюс снять-поставить почти 3 т.р.
    Вот тут и начинаешь думать, ставить туда от ВАЗ за несколько тыр, либо что-то другое.
    И это не у ОД. Цена с экзиста 2013-го года. щас наверное, ещё больше, работа - тоже не у диллера.
    :шок: где-ж вы такие цены то берете?
    Снятие моторчика печки по времени занимает 30 минут за все про все с перекурами: 6 винтов на бардачке, 3 винта на самой печке снять крышку, отсоединить 2 разъема электрических, отщелкнуть 3 защелки и моторчик у тебя в руках. Единственный недостаток - все это проделывается в позе "кверхтормашками".

  • Ну да, не гуманно 3-6тыс тынц:миг:Или не тот? Про смену сообщение выше. Если бы обслуживал где за такую работу берут 3тыс...
    Обслуживаю 4-5 лет по рекомендации знакомых на СТО где года 2-3-и назад была такая история. У знакомого заглючил датчик, т.е. проблема либо в датчике, либо в проводке. Цена ремонта естественно сильно разная. Оказалось проводка. Взяли 50рублей. 50 обычных рублей, не тысяч. Делают нормально, и у тех кто рекомендовал проблем не было и у меня за все время. Может все таки выбирать нормальные СТО и запчасти не покупать у оборзевших барыг?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так сложно сказать. Они там по разъему разные. Без климата - одни(в районе 6т.р.), с 1-зонным климатом - другие (подороже), с 2-зонным климатом третьи самые дорогие (в районе 14 т.р.). У меня был 3-ий вариант. Управление климатом на моторчике, там пз.., я такого раньше нигде не встречал. И они не взаимозаменяемые.
    Снимаются кстати, у тех что с климатом, помуторнее .
    Мне повезло, он хоть и заклинил,но новый не покупал, разобрал его сколько смог, достал кило пыли, прошприцевал, смазал везде, заработал. Работал потом без нареканий 1,5 года, потом машину продал.

  • Да тут как, по обслуживанию у меня особых вопросов не было. А запчасти то у барыг особо никогда не покупал.
    Сейчас гляну, моторчик печки мой, 13-14 на автодоке и экзисте. Аналогов нет.
    Те что по ссылке, кстати, либо двухконтактные (без климата), либо дубли Валео, ВДО, судя по фокусовскому форуму дубли на климат-контроль не подходят, народ пробовал.
    Не так там все просто.

  • Вот гон..п5. Моторчик, простейшая вещь и столько стоить. :шок: Причем хочешь или нет, но эта фигня у нас с нашей пылью и грязью ломаться будет. Очень грубо - расходник.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У моего авто мотор расположен после фильтра - от вашей пыли и грязи его состояние не зависит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Очень грубо практически любую запчасть авто можно расходником назвать.

  • Если запчасть требует замены раз в несколько лет или чаще, то наверное да. Если запчать ходит лет 10-ть и больше, то наверное нет. Насколько слышал, все моторчики в более менее навороченных и соответственно сложных климат контролях скорее рано, чем поздно ломаются и требуют замены.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Там тоже после фильтра, фильтры менял, однако при заклинивании и разборке на пробеге 110 т.к., там был ужас.

  • Набор ирид.свечей-4 т.руб.После нового курса,будет не менее 8т.руб.Масло для варика-4 т.руб и будет...
    Думаю хана прулькам.Буду впихивать всё от тазов,тем более у них расход меньше.

    Исправлено пользователем seabee (11.01.15 17:01)

  • в тазиках импорта - мама не горюй
    так что цены на запчасти тоже вырастут

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Писец котятам :улыб:
    "Продажи новых автомобилей по итогам января сократятся на 25%, в феврале – на 50%, прогнозируют дилеры. Традиционное оживление спроса на автомобили весной будет нивелировано ростом стоимости машин, считают продавцы"

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/business/02/02/2015/54cf269a9a794737fa92c530#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]

  • Да и хорошо! А то по набрали по три машины на семью... )))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ага, меня тоже вообще не беспокоит сколько они там своих вёдер продают ))) кому надо купит, кому не очень, не купит... А большинству нет необходимости покупать машины, факт, это мы уже где-то тут обсуждали ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да и хорошо! А то по набрали по три машины на семью... )))
    Ниче хорошего, авто рынок, хороший показатель экономического состояния. С заводов будут ведь сокращать рабочих которые руками работают, а потом и куча смежных производств рабочих поразгонит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: