Погода: 15 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
  • Господа, владею дасавто гольфом 6 поколения, с пробегом 50 тысяч и незыблемым 1.6 bse с механикой, казалось бы - ездить да радоваться. Но так случилось, что до этого полгода ездил на импрезе GF8, и в общем вот, она как наркотик, до сих пор ломка. Продал её по стечению обстоятельств, и сейчас бы ни за что не отдал. И с наступлением
    зимы всё только обострилось, если вы понимаете о чём я.
    Прошу вас дружно закидать меня помидорами за субароводство, и либо отговорить либо поддержать.

  • Пффф. только что полный привод. А так - банка консервная. Тех годов уж поди места нет живого на ней. Еще и ПР.

    /п.7/

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Артём (17.11.14 00:26)

  • да всяко бывает. сам заглядываюсь, ездит тут золотистый универсальчик с новой панелью, как на форике SF
    левый руль, автомат, моторчик не знаю какой, если ej20j то прям мечта машинка

  • Да вы батенька тот еще ретроград.
    Зачем гф? Смотри лису или бритву уже.

    2.5 TURBO

  • Да, ГФ8, если еще и в обвесе.... (без обвеса то внешне куцая)
    Эта машина имеет столько харизмы, что некоторые врастают в нее.
    Огромный лобовик, мускулистость. После рестайлинга очень правильный салон.
    БЕЗРАМОЧНЫЙ универсал.
    Однажды я сел в нее и 6 лет не мог вылезти.

    Ровный пол при росте 180 позволяет спать наискосок или с деФкой.

    WW бездушное говно рядом с ней.

    И дело не в субароводстве. Дело в конкретной машине. Кого цепляет именно она, другие субары не впечатляют.

    найти живой ГФ 8 думаю нереально.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: найти живой ГФ 8 думаю нереально.
    Плюсую. Кореш, тож фанат этого кузова - обыскался - одни дрова. Остальное спорно. Не знаю после рестайлинга или до, но в тех двух, что я катался - салон убог до невозможности. У Гольфа по сравнению с ним как интерьер ДКЖ vs Бурмистровское сельпо. Ни с деФками ни без я ни там ни там не спал, тут допускаю, что 100 очков даст Гольфу. Мускулистость до состояния - все трещины в асфальте пересчтитай своим позвоночником. Шумка ну скажем мягко - посредственная. Конечно, тем, кого "цепляет", на все это пофиг :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • до рестайла да, салон скучный. после рестайла как на форике SF. по поводу трещин в асфальте - форик позаолял обращать мало внимания на неровности дороги. когда я был в 2011 году на форике в краснодаре, мне показалось что дороги в городе пипец какие ровные:улыб:сейчас я понимаю что в новосибе ровнее:улыб:импреза те же яйца только в профиль, просто подвеска должна быть исправной
    на счет шумки конкретно в импрезе не знаю, думаю аналогично другим авто такого класса, в форике шум не напрягал абсолютно
    ну и следующие поколения импрез по дизайну уже скучнее, особенно лупатая

  • Я сравнивал не с фориком, а с Гольфом. На фориках не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могу:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И еще после ВТОРОГО рестайла 98 года, эта была редкая машина со стеклянным а не пластиковым "хрусталем".
    ДАЖЕ на туманках.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Согласен. Был форик, ездил и на импрезе врх - ваще ничего особенного. Совершенно обычное, тесное ведро с угрюмой торпедой. Никакой феноменальной управляемости замечено не было. Решает только 4 везде по зиме.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Не всем нравятся особенные синиИ писалки по всему авто.
    Никакой управляемости не было у лохов на каябе, это так, соглашусь, но тут ты сам виноват.

    Для кого-то особенность это просто качество+функциональность. Дизайн - каждому своё. Это твой единственный реальный и надо сказать самый слабый аргумент.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Никакой управляемости не было у лохов на каябе, это так...
    Амортизатор важная часть, но далеко не единственная, влияющая на управляемость.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • хрен его знает, у меня с согнувшимся в дуугу амортизатором машина вполне управляема, я даже про то, что амортизатор согнулся, узнал случайно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ща наблюдал как субара весело вращая колесами не могла подняться в горочку, на выезде с парковки около ЛДС... А вы тут про амортизаторы и подобное :ха-ха!:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • скорее очередной жлоб на 10-ти летней липе

  • Скорее всего на простой механике. Бывают и такие. Встревают как ЗП.
    Катал на импрезе на мехе без блокировок, печалищще. Сорвал одно заднее колесо и стоишь.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Катал на импрезе на мехе без блокировок, печалищще. Сорвал одно заднее колесо и стоишь.
    в TY вроде межосевой должен муфтой блокироваться

  • Мож он полторашку недопривод на летней резине наблюдал.
    И сразу сюда - Субара ниедет

    2.5 TURBO

  • не она поехала, после того как народу надоело наблюдать этот аттракцион, и он затолкал ее наверх..
    к слову там не только субара с первого раза подняться не смогла...
    весь прикол в том, что "водители", в самом конце подъема зачем то начинают давить тапок в пол :biggrin:
    а комментарий был о том, что какие могут быть рассуждения, о "едет/ не едет", "каяба фуфло", когда у большей части водителей есть всего два положения педали газа (вкл и выкл), а так же на проезжей такое количество полос, какое им захочется :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Никакой управляемости не было у лохов на каябе, это так, соглашусь, но тут ты сам виноват.
    Я что-то писал про каябу? Я конечно понимаю твою не любовь (кстати почему?) к каябе, но тут это мимо.
    В ответ на: Для кого-то особенность это просто качество+функциональность
    А в чем заключается мегакачественность субару? Функциональность только в 4везде, ну багажник в форике не плохой, целых 2 раза за 1,5 года пригодился :live:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я бы не сказал что именно качественность.

    Но есть свои фишки.

    1. мотор в 2 раза легче такого же в тойоте.
    2. безрамочность
    3. GF8 дизайн в обвесе некоторым очень нравится, сочетание многих нестандартных элементов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: понимаю твою не любовь (кстати почему?) к каябе
    может не совсем в тему, но поставил я вкруг кайапу летом, 444007 и 006, кажется (точно не помню, но могу глянуть в накладных, если кому это правда важно), недавно залазил под машину - ВСЕ мокрые уже, то есть к весне пустые будут...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А ты зачем на форум ходишь ? Читал же что каяба (в розовой коробке) кал ?
    Нет все равно повелся.

    Иди поменяй по гарантии, расскажешь как прошло )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • куда пойти? в автодок? да они сразу говорят - мы только доставляем, никаких гарантий, что купили, тем и пользуйтесь... про кайабу не читал, подбирал по длине и ходам, получилась кайаба, ну не скрою, цена там тоже важна была, были и монро ещё, и ещё какие-то... но думал "кайаба" - марка :dnknow: да и я сильно не парюсь, предыдущие пустые несколько лет были (Токико, кстати, тоже одну зиму не пережили), один так вообще согнулся внизу )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хрен его знает, у меня с согнувшимся в дуугу амортизатором машина вполне управляема, я даже про то, что амортизатор согнулся, узнал случайно
    Коллега, они не поймут.
    Там другие "дрова".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: