Погода: 31 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор первого авто

  • А Мицубиши дорогие в ремонте и обслуге

  • В ответ на:
    В ответ на: Смотрел Кроллы, в бюджет вписываются до 2005г. Что скажите по этому поводу?
    клиренс меньше чем у ларгуса, да и ломучие сильно
    Вот технические характеристики Ларгуса от LADA-AUTOCARS.RU Здсь тоже написано - Клиренс 145.
    У Колроллы 155.
    Еще раз повторю, не на асфальте это существенная разница.
    Да и детские болезни у Ларгуса начинают выявляться, поэтому что более ломучее еще рано говорить.

  • В ответ на: Вот технические характеристики Ларгуса от LADA-AUTOCARS.RU
    дайте ссылку на официальные характеристики и источники, пожалуйста, а не на левый сайт, который создан только для заработка на рекламе...
    а насчет разницы асфальт и неасфальт - я на цивике с клиренсом 150мм где только не пролазил, при том что на нем были 13-е колеса, вообще у меня сложилось впечатление что вы сами не знаете чего хотите (так как всплыла тойота со 155ммилиметрами) и т.д., так как реально чтобы не заморачиваться на тему застряну или нет, клиренс должен быть не менее 185мм

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • На нескольких "левых" сайтах видел только эти цифры.
    На официальном данного параметра нет. Видимо не считают необходимым сообщать.
    У вас есть другие данные? Покажите.

    Вопрос не в застряну или нет, а в том как часто пузом шоркать, постоянно или время от времени.

  • В ответ на: вообще у меня сложилось впечатление что вы сами не знаете чего хотите
    Ну почему. Выше озвучил.
    - Левый руль,
    - багажник от 52 см на высоте до 55см, т.е. корпус Универсал, Хэчбек и аналогичные
    - Задние кресла чтобы раскладыввались/складывались образуя плоскость или сворачивались как у Ларгуса
    - клиренс от 155
    - недорогой в ремонте и обслуживании
    - ну и ценник озвученнй выше или около этого

  • а ведь нужно всего лишь чуточку начать думать....
    и все сразу находится, прям на оф. сайте

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну вот вы и подтвердили 145мм

    Могли бы и ссылку дать где это запрятано.

  • В ответ на: почему. Выше озвучил.
    все как хотите, клиренс 185мм, пара вариантов сходу
    вот
    вот

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • только там приписка - при полной массе.
    у короллы эти 150 будут без водителя и тем более без пассажиров.

    но вам то какая разница, вы даже в салоны не ездиете.

    .NET Developer

  • В ответ на: все как хотите, клиренс 185мм, пара вариантов сходу
    вот
    вот
    А как они, Tino и другие Нисаны в плане эксплутационных и ремонтных затрат?
    С какими нибудь можете сравнить?

  • У тино главное чтобы движок норм был... я свою продал с пробегом на одометре в районе 210-220... наездил сам на ней со 140... порядка 6 лет... в коробке раз масло сменил... стойки поменял... к слову оригинал стоит относительно недорого... передние дороже, но есть аналоги... ходовку переднюю делал ) ога... два рычага заменил на контрактные по 1200 за штуку... не считая стоек это почти все спереди, а ну еще яйца... короче достаточно простое авто... но есть некоторые нюансы...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Расскажите про нюансы, можно в личку.

  • В ответ на: все как хотите, клиренс 185мм, пара вариантов сходу
    вот
    вот
    В каком месте у "Примеры" клиренс 18,5 см? Ни визуально это не просматривается, ни по каталогу (там про стандартные 15 см пишут).

  • В ответ на: В каком месте у "Примеры" клиренс 18,5 см? Ни визуально это не просматривается, ни по каталогу (там про стандартные 15 см пишут).
    смотря в каком месте мерить и как - ездил я на примере и параллельно на 6-м сивике больше года - никакими
    15см на примере и не пахло - у сивика 150мм, 13-е колеса, рядом ставил их вместе - примера заметно была выше на стандартных 15х- колесах и где я на сивике иногда цеплял бампером, на примере пролетал даже не замечая колею, читал в инете, что есть в природе резиновые проставки для пример, они прилично увеличивают клиренс

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Увидел KIA Carens, он мне показался хорошей альтренативой Ларгусу.
    Правда это модели до 2012г, на более новые характеристик не видел.

  • Таки склоняюсь больше к отечественным автомобилям в качестве первого авто.
    Калина, Гранта. Ест немного, запчасти таки недорого можно найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: