Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Common Rail: брать или не брать?

  • Отговорите или наборот... Ни разу в своей жизни с таким "зверем" не сталкивался, а тут предлагают соренту семилетку, цена подарок... Если буду брать - то лет на 5, пробег в год не менее 30 тыс км, 50% город/50% трасса. Насколько крепкая ходовка? Сколько в реале выхаживает двигатель?
    В свое время был свой MAN с обычным ТНВД, нахлебался я с ним в мороз по самое "нехочу"... вставал на трассе с перемерзшей топливной. А тут еще коммонрейл, совсем неведомая зверюшка. Распишите кто может реальные расходы по обслуживанию и ремонту топливной, с указанием пробега. У нас где-нибудь научились Common Rail нормально ремонтировать?

  • У меня вот за 5 лет ни одной проблемы с дизелем не было. На табуреге. А у соренты вроде да, не хвалят дизелек.

  • К замене форсунок нужно быть готовым при пробегах в пределах 100-150 тыс. км
    ТНВД живут дольше — до 200-250 тыс. км.

    Но это при том, что машина своевременно обслуживалась, правильно эксплуатировалась и не заправлялась с "тракторов"...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • контрактный двигатель с кореи 70 рублей. года три назад стоил :umnik:
    на момент замены машина побегала по россии всего 4 года. немногим ранее двигателя накрылась турбина.
    болты очень любят ломаться при откручивании. любые :umnik:

  • не, не Эндрю, это сосед моих родителей :biggrin:

    а по сабжу, на диско3 с 2.7, пробега 210, форсы меняли на 15 тысячах, по гарантии... машину убил ГПН на кемеровской трассе, а ТНДВ на 170 вроде ( машина просто переставала реагировать на педаль газа, пока не перезапустишь двигатель) , надо историю по машине поднять...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ездил на новой ( ижевской) , за 3 года только масло и фильтра, менял даже не через 7-8 тысяч, а через 15. Ничего не сломалось. Масло не ела.
    Расход топлива приемлимый.
    Подвеска крепкая, ничего не заменил за 85 тыс. Но менял аммо и пружины, как и многие. Для меня обязательно было, езжу быстро. Некоторых и так устраивает.
    Едет нормально, я еще и чип-тюнинг делал до 190 лс.
    На сайте сорентоводов все расписано, если за машиной ухаживали и есть этому подтверждение, то ничего страшного.
    Топливо не перемерзает, ездил по трассе в - 45.
    В целом машиной был доволен, опять же какая цена у вас.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: масло и фильтра, менял даже не через 7-8 тысяч, а через 15. ........
    .....Едет нормально, я еще и чип-тюнинг делал до 190 лс.
    Вот так и покупай б/у машины в ОТС :biggrin:

  • Это по регламенту было, пару раз менял пораньше если эксплуатация пожестче была. А так больше трасса летом на дачу, т.е. не тяжелые условия эксплуатации.
    Сейчас на другой машине меняю через 7-8 на всякий случай, и не гарантия уже.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (30.10.14 11:49)

  • В сервисной книжке все было отмечено, с гарантии не снималось. Продал еще на гарантии.

    Регион 42 (был)

  • На корейцах относительно недорогие запчасти для этого самого коммонрейла.

    По мне, так коммонрейл лучше всяких уродцев VP-44.

    Сам пошёл в четвёртую зиму на своей Соренте 2003г. Кореец. На момент покупки пробегу было 145тык, и только-колько заменены форсунки. Сейчас пробег в районе 240тык. Т-т-т, по комонрейлу затратного ничего не было. Так, свечки поменял, подшипники на гене. Подвеска достаточно крепкая.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Отговорите или наборот... Ни разу в своей жизни с таким "зверем" не сталкивался, а тут предлагают соренту семилетку, цена подарок... Если буду брать - то лет на 5, пробег в год не менее 30 тыс км, 50% город/50% трасса. Насколько крепкая ходовка? Сколько в реале выхаживает двигатель?
    В свое время был свой MAN с обычным ТНВД, нахлебался я с ним в мороз по самое "нехочу"... вставал на трассе с перемерзшей топливной. А тут еще коммонрейл, совсем неведомая зверюшка. Распишите кто может реальные расходы по обслуживанию и ремонту топливной, с указанием пробега. У нас где-нибудь научились Common Rail нормально ремонтировать?
    Оставлю свое дилетантское мнение :yes.gif:была Соренто 2002 года турбодизель :yes.gif:проездили три зимы :yes.gif:полет нормальный :улыб:ни разу не подвела :улыб:заводилась с пол пинка :yes.gif:два года стояла на улице :yes.gif:из проблем - самая неприятная проблема это гул переднего моста :yes.gif:после замены редуктора стал меньше но не исчез :dnknow: перебрали весь мост :yes.gif:так с гулом и продал :yes.gif:при 180000 км заменены две фарсунки :yes.gif:текла рулевая рейка :yes.gif:доливал грамм писят в два месяца :yes.gif:вообщем машиной доволен :yes.gif:продана по причине-жена очень хотела автомат( Сорента была на палке ) еще один недостаток :улыб:зимой цуко холодно :not_i: щас взяли камри 2003года :biggrin: щас тепло и ватамат :knix: и безин жрет как пылесос :biggrin: но зато жена довольна :улыб:как то выше писал что на Соренту расходники дорогие :biggrin: но старшие товарищи на этом форуме образумили :biggrin: и я понял что ошибался :biggrin: короче машин афигенный :yes.gif:а если еще и руки не из энного места ( как у меня) это самокритика была если что :yes.gif:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Будте добры, не ставьте столько смайлов - в глазах рябит.

  • там смайлики надо на запятые заменить - и нормально будет....
    сегодня прочитал про комонрейл:
    Современный дизель - весчь, а вот наша современная саляра - говно. Весчь+говно=говеная весчь!!! :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Теоретики писали?

    Регион 42 (был)

  • ты мужскова рода штоле?????

  • В ответ на: Теоретики писали?
    это типа анекдот :злорадство:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • При чем тут коммонрейл? Кстати,других дизелей сейчас нет.У самого такой (не Соренто),за полтора года (ттт) никаких проблем.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: не, не Эндрю, это сосед моих родителей :biggrin:
    другой Эндрю... :миг:

    По теме: изучаю матчасть, в субботу поеду щупать машинку. На что обратить внимание?

  • В ответ на: Сам пошёл в четвёртую зиму на своей Соренте 2003г. Кореец. На момент покупки пробегу было 145тык, и только-колько заменены форсунки. Сейчас пробег в районе 240тык. Т-т-т, по комонрейлу затратного ничего не было. Так, свечки поменял, подшипники на гене. Подвеска достаточно крепкая.
    что именно делал за эти 95 тыс км? Заправляешься где? какие присадки используешь в соляру?

  • В ответ на: Оставлю свое дилетантское мнение ....... еще один недостаток :улыб:зимой цуко холодно
    Насколько холодно? если сравнивать к примеру с отечественным вазом (ну там 9-10), то теплее/холоднее? как долго прогревается двигатель на холостых? / на ходу?
    Вроде в основном комплектации по 2 печки, должно быть тепло... да и жалоб на профильном форуме на "холодность" очень мало.

  • На холостых не греется, на ходу когда прогреется то тепло. Вообще то нужен подогреватель какой нибудь.
    Кстати у некоторых есть эл. подогреватель (фен) пока антифриз холодный, дует теплым воздухом.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: ты мужскова рода штоле?????
    А что сомнение были какие то??

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: Оставлю свое дилетантское мнение ....... еще один недостаток :улыб:зимой цуко холодно
    Насколько холодно? если сравнивать к примеру с отечественным вазом (ну там 9-10), то теплее/холоднее? как долго прогревается двигатель на холостых? / на ходу?
    Вроде в основном комплектации по 2 печки, должно быть тепло... да и жалоб на профильном форуме на "холодность" очень мало.
    Не знаю как там по жалобам,но холодно :yes.gif:термостат менял,печку мыл,в вазе теплее :yes.gif:может проблема в том что ездил в основном на короткие дистанции :biggrin: да в том то и дело что двигатель прогревается не долго!хотя сосед тож соренту взял :yes.gif:говорит что нормально :yes.gif:мож я просто тепло люблю

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: ты мужскова рода штоле?????
    А что сомнение были какие то??
    ващет да..
    котик на аватаре.. подпись... нереальное кол-во смайликов...

  • А чего его бояться? По сути, тот же самый бензиновый впрыск. Только без системы зажигания.
    Вся диагностика - считывание ошибок, а ремонт - замена неисправной форсунки. Другой вопрос, что форсунки пока слишком дорогие и слишком чувствительны к качеству топлива, в отличие от старой схемы, ибо дают большее давление распыления.
    Ну и в отличии от дизелей старой школы, CR обвешан датчиками и прочей электроникой, что некоторым образом нивелирует его главное преимущество - возможность работать вообще без какого-либо электричества.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ну и в отличии от дизелей старой школы, CR обвешан датчиками и прочей электроникой, что некоторым образом нивелирует его главное преимущество - возможность работать вообще без какого-либо электричества.
    А разве ещё остались "гражданские" дизеля, которые могут работать вообще без "электричества"? Даже на "класических" плунжерных ТНВД сейчас электроклапана стоят...

  • В ответ на: А чего его бояться? По сути, тот же самый бензиновый впрыск. Только без системы зажигания.
    Было бы все так просто.... Соляра мерзнет (чего я больше всего боюсь, шансы встать на трассе в мороз гораздо выше чем на бензинке), форсунки по конской цене (если с бензинкой сравнивать), хапнув х...овой соляры легко попасть на н..цать рубасов. А так да, почти как бензинка :смущ:
    В общем завтра посмотрю/пощупаю/прокачусь - будет ощущение что мое - возьму... читая отзывы в инете больше восторженного народа, чем недовольного. Вебасто/бинар, подогрев в бак, подогрев т.фильтра придется ставить по любому, а это по самым скромным подсчетам еще полтинник, что немного нивелирует слишком низкую продажную цену.

  • хозяин такой жмот что ничего не поставил? есть мнение что мог так же и с авто обращаться.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: хозяин такой жмот что ничего не поставил? есть мнение что мог так же и с авто обращаться.
    вообще-то и без этих подогревов машина нормально ездит.
    предыдущему хозяину возможно они и не нужны были.
    знаю пару человек, которые при температуре ниже -25С принципиально на своей машине не ездят.

  • В ответ на: хозяин такой жмот что ничего не поставил? есть мнение что мог так же и с авто обращаться.
    Я вот тоже на свой коммонрейл ничего не поставил. А на хрена? Надо просто следить,чтобы свечи накаливания работали и соляру нормальную заливать. И всё!

    А лишние навороты - это лишние заморочки,никому не советую.

    Thanks for understanding

  • 2007 года, я так понял? Рестайл, значит. И скорее всего нашей сборки? Какой пробег?

    Буду отвечать на твои вопросы из разных постов. Ну и в разных ответах заметки по ремонту.

    В ответ на: что именно делал за эти 95 тыс км? Заправляешься где? какие присадки используешь в соляру?
    Приподнял машину усиленными пружинами
    Поставил Бинар.

    Много чего делал. В отличии от японцев машинка требует больше внимания. Радует то, что запчасти, даже оригинальные, по цене "японских" дубликатов.

    Из неприятного (читай, пришлось делать незапланированный ремонт) было:
    - развалился пластиковый тройник системы охлаждения (не знаю, есть ли такой на рестайлах - там расширительный бачок в другом месте стоит) и антифриз весь оказался на земле.
    - менял подшипники на генераторе. Старые неожиданно без объявления войны развалились.
    - менял передние ступичные подшипники. Тоже неожиданно развалились. Воя до этого не ощущал. Возможно из-за хорошей шумки чистокровного корейца.

    по планам
    - сменил помпу, ремень и ролики навесного
    - недавно поменял цепи ГРМ (там их три)
    - сменил стойки
    - сменил нижние шаровые
    - сменил правый верхний рычаг
    - поменял радиатор печки (ниже расскажу про тепло в машине)
    - поменял свечи
    - поменял крестовину на переднем кардане
    - менял сальники и пыльники на рулевой рейке. Подтекала.
    - надо что-то делать с передним редуктором. Поперечный люфт левого привода. Известная болячка.

    Это из того, что в памяти сразу всплыло

    Заправляюсь на ГПН. Из присадок лил только антигель. Причём с каждым годом всё меньше. В этом годе вообще ничего не добавлял. Топливный фильтр строго оригинальный.

    В ответ на: Насколько холодно?
    Достаточно. У меня под конец вообще тепла не было. Пришлось менять радиатор печки. Промывка не помогает. С вазами сравнивать смысла нет, ибо объём салонов несопоставим. Естественно холоднее. Прогревается дольше. Но с новой печкой щас не мёрзну. Не холоднее, чем на бензиновом Mazda Tribute, который был до этого.

    В мороз на холостых не греется вообще. А в пробках температура двигателя вообще падает. Но это, AFAIK, проблема всех дизелей.

    В ответ на: Вроде в основном комплектации по 2 печки, должно быть тепло...
    Врать не буду, но не припомню на Сорентах первого поколения наличия двух печек.

    В ответ на: форсунки по конской цене (если с бензинкой сравнивать)
    С бензинкой да, а если с комонрейлом европейцев и японцев - не такая уж и конская цена. В районе десятки.

    В ответ на: подогрев т.фильтра придется ставить по любому,
    Там с завода проточный подогрев фильтра.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: 2007 года, я так понял? Рестайл, значит. И скорее всего нашей сборки? Какой пробег?
    На первые 2 вопроса не смогу ответить, не знаю. Заявленный пробег 120 тыс.

    В ответ на: Много чего делал. В отличии от японцев машинка требует больше внимания. Радует то, что запчасти, даже оригинальные, по цене "японских" дубликатов.
    Почитал список, ужаснулся.... Чем-то на ВАЗ смахивает по объему ремонтируемого. Я с японцем лично сравнить не могу, потому что имевшегося у меня ниссан санни я продал через полгода после покупки, ибо разваливаться начал (г..но в общем), но вот я опелем и фордом могу: опель сравним хотя чуть поменее (спишем на недопривод), а вот форд далеко вперед в этом плане убежал, качество гораздо выше.
    По японцам у меня представление поверхностное, от свояка/друзей. На примере прадика 97 года: - что делал? - да вообще ниче не делал, японец же! Вечером принимая алкоголь на душу его супруга жалуется: - редуктор какой-то там менял, ходовку сделал, опять 40-к потратил ... - И часто он так? - Да каждые 3 месяца то 20-ка, то 30-ка... :dnknow:

    В ответ на: В мороз на холостых не греется вообще. А в пробках температура двигателя вообще падает. Но это, AFAIK, проблема всех дизелей.
    Бинар не спасает? В пробках сейчас не только у дизелей температура падает, бензинки тоже этим страдают, особенно с мощной печкой..

    В ответ на: С вазами сравнивать смысла нет, ибо объём салонов несопоставим. Естественно холоднее.
    У меня универсал и минивен сейчас, объем салона сравним с сорентой, тепло в салоне. Причем в зафире не просто тепло, жарко, но при морозе более чем -25 начинает выстужать двигатель на холостых несмотря на объем бензинки 2.2.

    Большое спасибо за правдивую информацию, будет повод задуматься, а нужна ли мне эта замена автомобиля вообще, планировал менять Зафиру на Соренту. На зафире ездит в основном супруга + машина выходного дня, она хоть и старенькая (03 год), но вложив в неё 30-ку я забуду о проблемах как минимум на 1.5-2 года кроме стандартного ТО.
    По результатам осмотра/теста сегодня отпишусь.

  • В ответ на: 2007 года, я так понял?
    да, 2007 года.

  • Когда покупал Соренту, строил дачу, много ездил и возил( на форде не очень удобно было) стоимость новой машины была одна из самых низких. еще Хундай Санта Фе рассматривал, но дизель надо было заказывать. + солярку было где брать подешевле. Ну и пробеги годовые приличные.
    Не могу вашу мотивацию понять, причем с такими сомнениями.
    Дизель для большой машины, хорош тем что дает хорошую мощность и тягу, при небольшом налоге и расходах на топливо ( здесь спорно конечно, потому что ТО чаще и стоит солярка недешево, как раньше). Иначе смысла нет в нем.

    Регион 42 (был)

  • Если Ижевская машина, то не сильно беспокойтесь, тогда была крупноузловая сборка, условно фары и бампера прикручивали. С конца 2008 года уже начинали производство полностью.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Не могу вашу мотивацию понять, причем с такими сомнениями.
    Дизель для большой машины, хорош тем что дает хорошую мощность и тягу, при небольшом налоге и расходах на топливо ( здесь спорно конечно, потому что ТО чаще и стоит солярка недешево, как раньше). Иначе смысла нет в нем.
    Моя мотивация проста: обновить машину. Максимальный бюджет - 0,5 млн, критерии - не старше 7-ми летнего возраста, 4ВД, джип или кроссовер с АКПП (кузов пикап, коробка вариатор исключены), мощность двигателя не более 200 кобыл (в идеале 150), желательно бензинка. С такими критериями вползают только корейцы (актион, кайрон, рекстон, санта-фе, тиксон), причем большая часть из них - дизеля. Вопрос с дешевой соляркой можно решить, но соляра будет сливаться с тепловозов, а там бурда еще та...
    Можно конечно напрячься и взяв кредит/завязавременьпотуже увеличить бюджет, но нет желания, буду обходиться имеющимися средствами

    ЗЫ: сорента на поверку оказалась хорошо сделанным перевертышем, отказ от этого варианта.

  • На "Вопрос с дешевой соляркой" посмотрите с другой стороны.
    Расход дизелька на 100 км - 12л*33,1р=397,2 р.
    Бензиновой на аналогичной машине - 18л*32р=576 р.

    О... Это ж на сколько я уже наэкономил за чуть больше, чем полтора года?
    (576-397,2)*560 = 100 128 р :eek:

  • такие бензиновые машины часто на газе ездят

  • Вполне может быть. Ни разу не имел дело с газом - боюсь я его :dnknow:

  • "С бензинкой да, а если с комонрейлом европейцев и японцев - не такая уж и конская цена. В районе десятки."

    Ну, так-то да... На 163-ю МЛ, которая 270 ЦДИ, одна форса - 6.000-6.500 рублей. Совершенно конская цена... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: такие бензиновые машины часто на газе ездят
    опередил :улыб:
    На бензинку автоматически поставиться газовое оборудование.

  • В ответ на: На 163-ю МЛ, которая 270 ЦДИ,
    Оно CommonRail? Если нет, читай внимательнее то, что цитируешь.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: На "Вопрос с дешевой соляркой" посмотрите с другой стороны.
    Расход дизелька на 100 км - 12л*33,1р=397,2 р.
    Бензиновой на аналогичной машине - 18л*32р=576 р.

    О... Это ж на сколько я уже наэкономил за чуть больше, чем полтора года?
    (576-397,2)*560 = 100 128 р :eek:
    если не против, то на примере моего патриота.. собстна выше уже опредили, только с расходом не угадали, но, кмк, можно сравнивать по массе и объему салона.

    бензиновый расход на 100км я не знаю, хотя готов поспорить, что в районе 15л.

    у меня стоит ГБО 4го поколения, поставленное официальной конторой, с разрешения ГИБДД(Давайте только споры про его вредность для ДВС и жизни водителя опустим - я ровно так же боюсь дизеля(первый мороз, встал на коммунальном и т.д.. вспомните темы..))

    Так вот. 90л мне хватает на 450-500 км. Это 1530р... получается, в районе 340-300р на сотку. Обслуживание ГБО выливается в замену фильтра за 400р, раз в 10т.км.

  • В ответ на: Бинар не спасает?
    Спасает. На 5+

    В ответ на: Почитал список, ужаснулся....
    То, что я менял по плану - не всегда было изношено. Я скорее от греха подальше это делал. Из перфекционизма скорее. Не всё, конечно, но многое. Шаровые, к примеру. Рычаг можно было целиком не менять, а поменять просто сайленты в нём. Но я торопился - машина нужна была. Схватил, что было в наличии. Полтора рубля за рычаг - я считаю, не сильно дорого. Помпа, в принципе, тоже была ещё жива. В общем многое менял, чтобы быть уверенным в узле, или второй раз туда не лазать - делал заодно с другими работами.

    Wir werden alle sterben

  • За сколько лет ГБО окупается? Или по другому, за сколько тыс. км?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: То, что я менял по плану - не всегда было изношено. ....... Шаровые, к примеру. Рычаг можно было целиком не менять, а поменять просто сайленты в нём. ...... Помпа, в принципе, тоже была ещё жива. В общем многое менял, чтобы быть уверенным в узле, или второй раз туда не лазать - делал заодно с другими работами.
    Ну это мелочи. Меня больше напряг другой список:
    - поменял радиатор печки
    - менял сальники и пыльники на рулевой рейке. Подтекала.
    - надо что-то делать с передним редуктором. Поперечный люфт левого привода.

    В любом случае вариант с сорентой пролетел, но за информацию спасибо. Если только бензиновую найду...

  • "Оно CommonRail?"

    Оно - коммонрейлевее не придумаешь. Другими дизельные МЛки и не были никогда.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Хм. Я такую цену только для УАЗов видел. Остальное сильно дороже.
    Чья топливная там? Бош, Делфи?

    Wir werden alle sterben

  • "Чья топливная там? Бош, Делфи?"

    Бошевская, если память не изменяет. Могу в среду уточнить, если вам ещё будет интересно - ведь сейчас, с подпрыгиванием бакса-евро, наверняка цены поменялись слегка, а эти цены актуальны были в мае. Хотя и тогда на 4-хлитровую дизельную МЛку одна форса стоила 11.000 рэ, а на 270-ю - примерно 6.500...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Спасибо, уточнять не надо. Просто интересно было. Буду знать.

    Wir werden alle sterben

  • Я про газовое оборудование вообще ничего не могу сказать - оно точно не для меня. По этому и сравнивал с бензином.
    Расход бензиновых взял со слов владельцев.
    Отмазался? :biggrin:

  • Корейский дизель странная вещь. Есть знакомые продающие корейцев. ОД. Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять. Случай не гарантийный. Но все равно продают. Так что как повезет. По мне так лучше зебин.
    Стоимость владения сорентой - низкая. http://www.reliabilityindex.com/news/48/The%20most%20reliable%204x4s%20revealed Грубо как у хитрилы. Не табурет. Если поискать, то можно найти корейскую сборку. Дорогу держит, иногда только уже на 110-120, и только по спидометру убираю тапку с газа. Гонять нет смысла. Колеи не волнуют. Правда в сильно глубоких быстрее 90 не пробовал. Не много вседорожников позволяющих спокойно ехать 150 по трассе. Соренто один из них.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Стоимость владения сорентой - низкая. http://www.reliabilityindex.com/news/48/The%20most%20reliable%204x4s%20revealed Грубо как у хитрилы.
    да! :live: шесть иридивых свечей поменять со снятием коллектора, по деньгам то же, что и четыре иридивых в хитрилу вкрутить. причем, в америке :biggrin:

    upd и бенза шесть горшков едят как четыре ниссановских :злорадство:

    Исправлено пользователем ХочуИБаста (06.11.14 12:25)

  • я думал владельцы всех V6, что стоят поперек меняют только три свечи :eek: :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Учитывая стоимость рейки, обслуживания ТОД, стоек и прочего, прочего.... Стоимость замены свечей раз в 5-ть лет (грубо), вообще не о чем. Большая и сложная машина, больше расходники. Как результат и цена (речь про 3.3) существенно выше одногодки МПС. Сопоставимая с одногодками МП, СНГВ (причем только в топе: 2.7-3.2), табурет, диско, немного ниже МЛ.:миг:Все предсказуемо. Кстати свечи поменяны меньше года назад, и не мной (вся история есть).
    Статистика стоимости эксплуатации разных организаций и разных стран. Всюду сопоставимые цифры. Дороже чем СНГВ, но у СНГВ нет рамы, нет нормального заднего моста, и она теснее. И соренто не дороже прадо, а прадо в нормальном, таком же состоянии, в двое дороже. Во первых за год зарабатываю больше, а во вторых, не настолько она и сыпется. Самое сложное, аккуратно эксплуатировать ТОД (наследство от американцев). Но с ней что делать, чтобы не было проблем известно.
    А самое главное, корейцы все еще недооценены. И многие все еще верят в императорское качество, что император лично проверяет каждое авто (бедный император). Хотя по надежности корейцы уже занимают первые места в международных рейтингах. Все процессы цикличны. Кто-то растет, кто-то падает. Корейцы выросли, японцы упали (новая венза сыпется вообще только в путь, смена рейки на 30-ти...). С одной стороны, что корейцы недооценены это хорошо. Купить дешевле. С другой - это неликвид при продаже. Но при этом наступает кризис, да еще такой, что похлеще, чем в 98 был. У людей много денег не будет, аппетиты умерят, корейцы станут более ликвидны. К тому же на соренту же запчастей полно. Даже если разругаемся совсем с американцами, они будут.
    А на остаток съездил во вьетнам и купил баксов (пока бакс был не сильно дорогим).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: корейцы все еще недооценены.
    да ладно, ты давно был в магазинах, тьфу салонах корейских марок, типа киа и хундай?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Мне пофиг только сколько стоят запчасти. Как и пофиг только как часто ломаются. Меня интересует только цена владения. например в рекстонах шаровые нужно менять раз в 30-ть, а стоят в 2400р в круг.
    Цены на соренту http://novosibirskaya-obl.baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/kia+sorento/ ...и вот черт, еще и до п5 запчастей подходящих от мицы. По сути соренто доведенный до ума второй паджеро. (Pajero->Galloper->Terracan->Sorento):миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • честно только, у тебя русский родной язык? :eek:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • иначе слишком много слов:миг:привыкай:миг:
    забыл, другие аргументы закончились?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (06.11.14 17:17)

  • В ответ на: Меня интересует только цена владения.
    эт правильная мысль. ток неправильно ссылаться на американскую статистику. хз какая у них стоимость нормочаса. мы то в рашке живем. у нас что хундай, что ниссан. стоимость нормочаса у официалов одинаковая будет. только у паркетника,с рядной четверкой, свечи полчаса менять, а у V6 три, отсюда разница в стоимости содержания.
    ноутебяжсвечипоменяны и сорента твоя жрет бенз как паркетник. паэтому стоимость содержания твоей машины и икстрейла одинаковая :agree:

  • ука, на туксоне ГРМ менять дороже чем на МПС. разница 3.5 рубля :dry:

  • а вообще сколько?
    мне вот на 307 обошлось в 14, а на хонде в 17,5, при том, что в на 307 я менял помпу, а на аккорде нет :dry:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • я говорю сама работа 8000/4500

    Запчасти:
    Хундай (V6) / Мица (V6)
    Ремень ГРМ (gates): 1281/1744р.
    Гидронатяжитель (ориг): 1603р. /2 648р. (можно поставить от хундая ~1300р)
    Ролик натяжителя: 1212р.(ориг, внутри NSK) / 908р. (SKF)
    Обводной ролик: 776р (ориг, внутри NSK) / 723р (SKF)
    Сальники (ориг): ~ 100р. / 250р.
    Помпа (ориг, внутри GMB): 2736р. / 6150р. (GMB ~2700р.)

    Плюсом на хундае надо менять цепи распредвалов, что выливается в дополнительные (ориг):
    Цепь привода распредвала 360р. х 2
    Два успокоителя ~250р.
    Прокладки клапанной крышки 275р.х2


    Аморы на хундай: перед (ориг) 3300р., зад. (ориг) 2961р. - хватило на год, потекли.
    для корректного сравнения монро перед - хз нет в природе, зад. 3650р.
    Аморы на МПС: перед (монро) 1300, зад 2400р.

    В целом Америка не открыта. Запчасти в оригинале на Хундай конеш дешевле. Только, как показывает практика ремонтов ходовой, резинки в ходовой ходят очень не долго. Стойки еще меньше :хммм:Денег в итоге надо если не больше, то столько же. Ибо тратишь вроде по малу, но заезжаешь на СТО чаще и теряешь деньги в нормочасах.

    upd. расход бенза по городу МПС минус 1-2 литра к хундаю. по трассе плюс 1-2 литра к хундаю, ибо кирпич не имеет аэродинамики :biggrin:

    Исправлено пользователем ХочуИБаста (07.11.14 09:22)

  • ну у меня сама работа на 307 тоже дешевле, при том, что;
    а) там нет меток
    б) это же пьежжжо :biggrin:

    правда всего на 1,5 тысячи... ну и разница по времени между заменами 3 года...

    сейчас на хонду может и дороже уже по работе

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • цены на з/п привел текущие для обеих машин, вот прям на сейчас.
    работа на хундае 2.5 года назад, на мице 1.5 месяца назад.

  • я вот только не понял одного, где же корейцы недооценены?
    когда какой то солярис в нормальной комплектации уже за 700 перевалил?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Комонрейл то тут при чем?

  • поддерживаю офф
    эндрю начал :not_i:

  • Каждый раз пишу. Официалы идут в пень. Брат моей бывшей девушки кучу лет работал официалом. Это п5 п5 п5 п5. Они совершенно не заинтересованы хоть как-то нормально делать. В любом случае они получат деньги. Хотя конечно может, что и поменялось, прошло несколько лет...но, сомнительно, причин для этого нет..в пень.
    Еще раз. Похожие consumer reports видел для разных стран. Привел вообще-то британский, а британия одна из дорогих стран. Еще раз британский!
    И так-то осилить не можете, а если бы привел все, то текста было бы столько, что вообще бы не прочитали...
    Даже привел ссыль на стоимость запчастей на дроме. У меня была тавота. 12-ти летняя пузотерка. Дешманская и с балкой сзади...на нее запчасти были существенно дороже.:миг:
    Во первых машиной не зарабатываю, это для меня пассив. Тратить на пассив много денег, не имея печатного станка... И опять таки, когда создавал тему, когда искал, кучу раз написал, что надвигается кризис. А как пережить кризис у каждого свое разумение.
    Почему и радуюсь. Мои требования и низкая цена классический треугольник, когда можно достигнуть только двух углов одновременно. Оксюморон. Дорогие машины под мои требования понятно есть... Еще раз, не зарабатываю авто, машина для меня по сути инструмент. Тратить на молоток много денег...Мне вообще-то гвозди забивать... (хотя вангую, что не все местные поймут аллегорию даже).
    И да еще раз, в соренте много от мицы:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Поддержим чуть-чуть оффтоп.

    В ответ на: мне вот на 307 обошлось в 14
    Что-то дорого. Или потому что 2.0 + помпа? На 1.6 замена ГРМ без замены помпы обошлась точно не дороже 5 тыщ.

  • В ответ на: ноутебяжсвечипоменяны и сорента твоя жрет бенз как паркетник
    ... при этом едет не хуже "Туарега" и МЛ-ки. :biggrin:

  • При чем тут твоя машина и твой выбор?
    Ты привел пример, что рамный джипп с v6 содержать стоит почти столько же, сколько паркетник с рядной четверкой.
    Я тебе говорю, что это не так. По нормачасам большая разница, даже для обычных операций. Все равно где. Хоть официалов, хоть в гаражах. Нормочас по цене един.
    Техжидкостей в жиппе больше-менять дороже. Плюс расход бензина больше. Плюс на автомойках "любят" жиппы.
    Где стоимость содержания равная паркетникам? В цене запчастей сэкономишь? Так не ходят они у корейцев, их надо чаще менять, я об этом написал.

  • там только на 8 тысяч было ЗЧ...
    у ОД только замена стоит 10, без ЗЧ

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • МЛка лучше, но не лучше например рекстона. Зачем тогда платить больше?:миг:Табурет спорный вопрос. Зависит от конфигурации. Ну и на вкус, цвет...

    Ну не поеду туда ни на МЛке, ни на табурете. А если учитывать стоимость владения МЛки с табуретом.... У меня нет цели работать на авто.

    Соренто после табурета http://my.auto.ru/review/4008170/
    "Тур-Отличный Представительский авто в который когда садишься чувствуешь себя реально человеком другого класса ну или соц прослойки." Вообще-то холуйская/рабская психология. Авто не делает человека ни лучше, ни хуже, вообще никак не меняет. Либо свободный всегда. Либо раб всегда.
    "Всё время которое я ездил на туре я всем говорил что отлично едет. Но когда сел за соренту я понял что значит отлично! Однозначно нравится больше."
    зы. Читая форум, и кто как хвалит свое, поражаюсь. Хотя и полезно...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ебя статистику привел.:миг:Понятно, что рамный джипп с v6 дороже, но вот не существенно.:миг:
    Логика без знаний - только фантазии. "Так не ходят они у корейцев, их надо чаще менять, я об этом написал". Статистику откуда взял? Опять придумал? Кстати на японце с корейскими тягами отъездил лет 5-ть. Так и продал. Подозреваю, новый хозяин еще столько же проездит.:миг:
    зы. Железо у всех китайское, технологии обработки его у всех одни...Сыпятся все. Почитай форум вензоводов что ли. Тавота, надежность...:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Соренто после табурета http://my.auto.ru/review/4008170/
    Вы полностью свою же ссылку прочитали? Человек пересел на "Соренто" вынужденно и очень хочет обратно на "Туарег". :хехе:

    В ответ на: кто как хвалит свое
    В этой дисциплине вам мало равных.

  • по твое же ссылке
    В ответ на: По управляемости:
    - Соренто поставил более жесткие пружины (+ Кони). Все равно валкий в поворотах. На родных пружинах не мог ездить - укачивало. В повороты - входишь с осторожностью, валкость есть и подсознательно ожидаешь не предсказуемого включения TOD и возможной дальнейшей траектории улета. Рулится как большой автомобиль - валко. Чувствуешь - едешь и работаешь!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Мне 3-и страницы только в одном топике местные е...п5 е...п5 мозг, что соренто говно и почему поддержал покупку фрила. Аргументы почему выбрал соренто привел только здесь. Если бы не было задачи ездить в какашки (до некоторой степени). Купил бы ГЛК, ку5, редиску или даже фрила. Но у меня другие задачи.
    Вы все совсем е..п5?
    Где я писал, что соренто идеален? Полно косяков как и в любом авто. Но местным е..п5 не понять, что нет серебрянной пули и никогда не будет. Что выбирать инструмент нужно от предполагаемых задач. И спорить о выборе безумие. Обсуждать можно разве что только предназначение для тех или иных задач. Подходит/не подходит. В чем плюсы/в чем минусы....Но не для местных....
    Хотя конечно понимаю, что местные в силу ограниченности даже не в состоянии понять гиперболу. Как малые дети или животные воспринимают все буквально... НГС лох...хотя и полезно для понимания. Значит есть такая большая группа людей. С таким устройством психики.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Опять до бана)))

    А вообще в приведенной ссылке выше человек пишет что с бензина Тура на дизель Соренто пересел, и понравилось.
    А это Соренто, если бы он с бензинового Тура пересел на дизель, все бы понял.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Хотя конечно понимаю, что местные в силу ограниченности даже не в состоянии понять гиперболу.
    Людям просто смешно, что человек, купив молоток, сначала скрывает это. А потом сообщает, что на самом деле это лазерный гиперболоид, но понять дано не всем. :хехе:

  • В ответ на: соренто
    Я попутал или именно вот про нее были хвалебные оды в подписи? Про суперразгон и все такое? :umnik:

  • В ответ на: Статистику откуда взял? Опять придумал? Кстати на японце с корейскими тягами отъездил лет 5-ть. Так и продал. Подозреваю, новый хозяин еще столько же проездит.:миг:
    ты читаешь, не? русским по белому написал-ориг. хундаевские аморы год отходили. ГОД! 20 тысяч км. оригинальные сайленблоки в рычагах 40 тысяч. на моей машине.
    открою тебе секрет, корейцы оригинальные запчасти производят в Китае. из Кореи только на конвейер и то не все. так шта замечание про корейские тяги неуместно.
    это все к слову о недооцененности корейцев. я заценил. машины хорошие, удобные, много плюшек за дешево. но пользовать только в рамках гарантии. после-нуегона.

  • А было ли што про ЛендРовер уже? Или позже приходить?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ты напиши, что "Диско" лучше "Соренты", и наслаждайся.

  • В ответ на: "Всё время которое я ездил на туре я всем говорил что отлично едет. Но когда сел за соренту я понял что значит отлично! Однозначно нравится больше."
    Так это ж про то, что человеку понравился так нелюбимый вами дизель по сравнению с бензином :biggrin:
    Да видимо поседним будешь смеяться, когда все уже просто устанут хохотать....

  • Да классный он, классный. И не в сибири взял бы его себе и всем бы рекомендовал. Речь не о морозах, это решаемо, речь про качество топлива. Слишком много нареканий. Если и брать, то точно зная как не вляпаться с ним в проблемы. Сам не знаю, поэтому и выбрал зебин. К тому же звук 6-ки, приятный звук.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Открою тебе секрет, сейчас все, включая японцев оригинальные запчасти производят в китае и из китайских материалов(металлов). Причем китай из-за возросшей себестоимости зачастую аутсорсит еще кому-то. А вот себестоимость производства в корее такая, что все еще многое делается там.
    Тоже привел цены. Например бампер на соренту - трешка. Года 4-е назад сбил собаку. Сразу, шансов не было, выскочила на 60-ти примерно в 2-х метрах от бампера. Собака осталась жива, все сделал, чтобы сверху проехать, не переехать колесами. Удрала. А мне ремонта на "дешовой" тавоте на 16тыс рублей. Только бампер и его покраска. Причем еще дешево купил. Барыги 16-ть только за бампер хотели. Аморт, оригинал - 10ка. И т.д. И да, производство..не япония. Ты застрял в 90-ые. Вылазь уже.:миг:
    То что ты за год убил аморты...с дуру можно и ...сломать. Аморты на соренту ходят долго. Знакомые сорентоводы есть. Хотя честно не знаю зачем их ставить. Есть более прикольные варианты. Как сдохнут эти, так их и воткну.
    А вообще...
    В этом году пару раз съездил отдохнуть за границу, Купил себе новый фотег, оптику к нему и еще всякую мелочевку на сотку примерно. И это крупные расходы, которые помню. Без учета всех остальных. А поскольку надвигался кризис, нужно было остаток денег - или в баксы, или сменить авто. Под мои требования попадают 3.2 СНГВ, соренто, рекстон, 4л прадо (а также эфджей, 4раннер), и частично новый МПС с новой трешкой (только с 13 года). Причем авто должно быть свежее. Есть такая штука как усталость металлов(материалов). Пенсионерить не хочу, поэтому 9-10 сек до ста нужно, не 14- 20-ть как у большинства МП и МПС. С дизелем связываться не хотел, поэтому отпал рекстон (у зебина только АВД). Остальные, в свежем состоянии, стоят более чем на полляма дороже первых двух. Да и кредит на них нужен, хоть за год его и отобью, но не настолько они и лучше. Вот и выбрал соренту. Как думаешь на сколько лет хватит на ее обслуживание полляма ?:улыб:Вангую, что столько на ней ездить не буду. В следующем году, заработаю не меньше. Так что на расходы на нее, мне если честно все равно. У меня эти полляма в следующем году останутся, даже с учетом кризиса. К той сумме, что сэкономил.
    А так отличное авто, может ехать так:

    А можно спокойно шахмать на 120. Хотя на этой скорости уже есть ощущение, на наших криво-колейных дорогах, что начинает козлить. И это на рамном, мостовом авто. И это только ощущение, т.е. только предупреждает. Обожаю авто которые вначале предупреждают.:миг:
    Прадо, в свежем виде, почти в два раза дороже, но даже не в полтора раза лучше. Мне не понтоваться. Авто для меня инструмент, молоток по сути. При таком подходе соренто оптимальное соотношение цена/качество.:миг:
    За много денег нужные потребительские качества найти можно. Даже если они противоречат друг другу. Как нужно мне: управляемость и динамика на дороге + плюс возможность ехать вне дороги. Вопрос был как найти за не дорого. А это и есть оксюморон.:миг:
    Еще раз, выбирать нужно понимая, что нужно именно тебе. А вере еще кого-то.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Добавлю. Сорента оптимальное соотношение цена/качество для меня. Потому что у меня мои критерии выбора. У другого - они запросто будут другие. И выбор соответственно будет своим. Спорить о выборе - странное занятие. Крайне. Как и спрашивать на форумах какое авто выбрать. Можно спросить какие авто попадают под критерии, вдруг что упустил. А потом уже самому идти смотреть, проехаться на каждом. Желательно поводить каждое. Посчитать все траты. Идеального ничего нет.Потом для самого себя решить.
    Например до этого точно также не принимал в расчет корейцев. А тут подумал, почему бы и нет. Проехался уже на куче авто. Пусть и на них покатаюсь....:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • всегда главное кто смеется последним:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если выбирали, понимая, то только хорошая машина и все.:миг:
    Не всем же оценивать настоящее немецкое какчество древного лупатого:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Заранее прошу прощения за вмешательство в вопросы модерирования.
    Есть предложение - банить на неделю без предупреждения за употребление извращения "зебин".
    Ну глаза режет сия дурость.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ну глаза режет сия дурость.
    Если мы за каждую дурость банить будем - здесь читать нечего станет. :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: