Открою тебе секрет, сейчас все, включая японцев оригинальные запчасти производят в китае и из китайских материалов(металлов). Причем китай из-за возросшей себестоимости зачастую аутсорсит еще кому-то. А вот себестоимость производства в корее такая, что все еще многое делается там.
Тоже привел цены. Например бампер на соренту - трешка. Года 4-е назад сбил собаку. Сразу, шансов не было, выскочила на 60-ти примерно в 2-х метрах от бампера. Собака осталась жива, все сделал, чтобы сверху проехать, не переехать колесами. Удрала. А мне ремонта на "дешовой" тавоте на 16тыс рублей. Только бампер и его покраска. Причем еще дешево купил. Барыги 16-ть только за бампер хотели. Аморт, оригинал - 10ка. И т.д. И да, производство..не япония. Ты застрял в 90-ые. Вылазь уже.
То что ты за год убил аморты...с дуру можно и ...сломать. Аморты на соренту ходят долго. Знакомые сорентоводы есть. Хотя честно не знаю зачем их ставить. Есть более прикольные варианты. Как сдохнут эти, так их и воткну.
А вообще...
В этом году пару раз съездил отдохнуть за границу, Купил себе новый фотег, оптику к нему и еще всякую мелочевку на сотку примерно. И это крупные расходы, которые помню. Без учета всех остальных. А поскольку надвигался кризис, нужно было остаток денег - или в баксы, или сменить авто. Под мои требования попадают 3.2 СНГВ, соренто, рекстон, 4л прадо (а также эфджей, 4раннер), и частично новый МПС с новой трешкой (только с 13 года). Причем авто должно быть свежее. Есть такая штука как усталость металлов(материалов). Пенсионерить не хочу, поэтому 9-10 сек до ста нужно, не 14- 20-ть как у большинства МП и МПС. С дизелем связываться не хотел, поэтому отпал рекстон (у зебина только АВД). Остальные, в свежем состоянии, стоят более чем на полляма дороже первых двух. Да и кредит на них нужен, хоть за год его и отобью, но не настолько они и лучше. Вот и выбрал соренту. Как думаешь на сколько лет хватит на ее обслуживание полляма ?
Вангую, что столько на ней ездить не буду. В следующем году, заработаю не меньше. Так что на расходы на нее, мне если честно все равно. У меня эти полляма в следующем году останутся, даже с учетом кризиса. К той сумме, что сэкономил.
А так отличное авто, может ехать так:
А можно спокойно шахмать на 120. Хотя на этой скорости уже есть ощущение, на наших криво-колейных дорогах, что начинает козлить. И это на рамном, мостовом авто. И это только ощущение, т.е. только предупреждает. Обожаю авто которые вначале предупреждают.
Прадо, в свежем виде, почти в два раза дороже, но даже не в полтора раза лучше. Мне не понтоваться. Авто для меня инструмент, молоток по сути. При таком подходе соренто оптимальное соотношение цена/качество.
За много денег нужные потребительские качества найти можно. Даже если они противоречат друг другу. Как нужно мне: управляемость и динамика на дороге + плюс возможность ехать вне дороги. Вопрос был как найти за не дорого. А это и есть оксюморон.
Еще раз, выбирать нужно понимая, что нужно именно тебе. А вере еще кого-то.